Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень при не саркоидозе, обработанном кортикостероидами

Здравствуйте, мне поставили диагноз саркоидоз вне тела и начал принимать Medrol. С самого начала моих проблем я использовал женьшень, потому что это помогло мне в проявлениях болезни (большинство из них помогло мне от невыносимой усталости ). Я хотел бы спросить, можно ли продолжать использовать женьшень, когда я начал использовать кортикостероиды (я не мог найти что-либо, относящееся к этой теме в Интернете).
С уважением, Хонза

Добрый день. Вы правы, отношения между саркоидозом и женьшенем на самом деле не являются информацией, этот вопрос еще не изучен. Как обычно, я должен сказать, что саркоидоз - это потенциально серьезная болезнь, лечение которой должно вести врач. Но если этот врач интересуется мнением биологического физиолога, то факт, что ваш женьшень помог симптомам саркоидоза, совсем меня не удивляет.

Пряности женьшеня являются проверенным иммуномодулирующим средством и нередко помогают при аутоиммунных заболеваниях и аллергиях . Я заметил, что, когда врачи обычно назначают кортикостероиды со всеми их желаемыми и нежелательными эффектами, это также часто помогает женьшеню. Прямо или косвенно, панаксозиды влияют на кортикоидные рецепторы , поэтому взаимодействие с MedroL возможно. > Женьшень - нет . Основное направление действия кортикоидов не изменится. Нет причин, по которым использование женьшеня и кортикостероидов нецелесообразно. Женьшень также эффективен против усталости .

С pozravem,
-boris-

| 6.2.2018 81

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng in non-sarcoidosis treated with corticosteroids

Hello, I was diagnosed with out-of-body sarcoidosis and started taking Medrol. From the beginning of my troubles I used ginseng because it gave me relief in the manifestations of illness (most helped me from unbearable fatigue ). I would like to ask whether it is safe to continue using ginseng as I started using corticosteroids (I could not find anything relevant to this topic on the Internet).
Kind regards, Honza

Hello. You're right, there's really no information about the relationship between sarcoidosis and ginseng , this issue has not been explored yet. As usual, I have to say that sarcoidosis is a potentially serious illness whose treatment should be managed by a doctor. But if this physician is interested in the opinion of a biological physiologist, the fact that your ginseng has helped the symptoms of sarcoidosis does not surprise me at all.

Ginseng right is a proven immunomodulatory agent and quite often helps in autoimmune diseases and allergies . I have noticed that where doctors usually prescribe corticosteroids with all their desirable and undesirable effects, it also often helps ginseng. Directly or indirectly, panaxosides have an effect on corticoid receptors , so interaction with MedroL is possible. > Ginseng is not . The basal direction of corticoid action will not change. There is no reason why common use of ginseng and corticoids would not be possible. Ginseng is also effective against fatigue .

Thankfully,
-boris-

| 18.5.2013

Related articles