Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Средства для улучшения потенции - Опыт работы с Amante

Привет, я хотел бы спросить вас, какой продукт вы протестировали на рекомендуемую эрекцию. Я купил Аманте, и я был разочарован, это было совершенно не в силе. Спасибо, mz

Привет,
когда вы посмотрите на известную сторону травяных средств для эрекции , вы увидите, что упомянутый вами Amante имеет несколько растительных ингредиентов. Эти растительные ингредиенты оказывают реальное влияние на улучшение эрекции, но неэффективность продукта определяется их небольшим количеством.

Например, женьшень , который нужно есть в граммах , содержится в 150 мг / капсула - он просто не подходит. Попробуйте увеличить эту дозу сто раз, то есть 15 г красного 6-летнего женьшеня / день, и через 3 дня вы увидите, что произойдет. ( Я лично его протестировал ).

Аналогично, другие травы ( розовые четки , земляные штыки , eleuterokok , klanopraška ...) содержатся в Аманте в очень малых количествах. Причина, вероятно, не в вине производителя - напротив, Amante - очень хорошо построенная комбинация, но малость капсулы. И они даже не имеют права сказать вам принимать его в обычных дозах. Передозировка этими травяными добавками вряд ли будет подвержена риску, но законодательно включена в законы о витаминах и минералах, которые передозированы.

Еще раз, почти все продукты, упомянутые на моей странице «Естественные эректильные препараты», содержат хорошо построенные эффективные комбинации - им требуется только несколько доз. Поэтому я бы посоветовал вам разделить свой женьшень и другие травы и использовать «естественный» продукт для эрекции. Вероятно, вы увидите изменения.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 81

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Means to Improve Potency - Experience with Amante

Hello, I'd like to ask you which product you have tested for an erection you recommend. I bought Amante and I was disappointed, it was totally out of effect. Thank you, mz

Hello,
when you look at the well-known side of the herbal remedies for erection , you will see that the Amante mentioned by you have several herbal ingredients. These herbal ingredients have real effects on improving erection but the ineffectiveness of the product is given by their small amount.

For example, ginseng , which has to be eaten in gram quantities , is contained in 150mg / capsule - it just does not fit it. Try increasing this dose one hundred times, ie 15g of red 6-year ginseng / day, and after 3 days you will see what will happen. ( I have it personally tested. )

Likewise, other herbs ( pink rosary , earth bayonet , eleuterokok , klanopraška ...) are contained in Amante in very small quantities. The reason is probably not the manufacturer's fault - on the contrary, Amante is a very well-established combination - but the smallness of the capsule. And they do not even have the right to tell you to take it in regular doses. Overdosed with these herbal supplements are unlikely to be at risk, but have been legislatively included under the laws on vitamins and minerals that are overdosed.

Once again, almost all of the products mentioned on my page of "natural erectile medications" contain well-built, effective combinations - they only require multiple doses. So I would advise you to get your ginseng and other herbs apart, and use "the natural" erection product. You are likely to see changes.

Regards,
-boris-

| 19.5.2013

Related articles