Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

91. Гинсенозид 20 (S) -Rg2

гинсенозид 20 ( S ) -Rg2

Это дамаран, протопанаксатриол панаксозид:

гинсенозид 20 (S) -Rg2

R1 = H
R 2 = Glc 2-1 Rha
R3 = H
R 4 = H

  • В крысиной модели повреждения головного мозга с помощью временной окклюзии и реперфузии a. Cerebri media было показано, что pxsd. Rg 2 (неуточненная хиральность) защищает нейроны от апоптоза и предотвращает повреждение памяти и другие функции ЦНС. ( Zhang2008pgg )
  • Модель клетки PC12 (крыса) показала способность защищать нейроны от токсичности глутамата. Используется хиральность pxsd. Rg 2 не был опубликован в публикации, но структура - pxsd. Rg 2 на одном из рисунков показывает 20 (S) -молекулу. ( Li2007peg )
  • Гинсенозид 20 (S) Rg 2 противодействовал ухудшению регистрации и отрицательному препятствию у крыс, память которых была нарушена при введении седативного антигистамина ципрогептадина. ( Ma1993e2c )
  • GSSD. Rg 2 , соединение K и ингибитор протопанаксатриола агликон ингибируют нейронную форму никотиновых ацетилхолиновых рецепторов (α3β4), и на их эффект избирательно влияет взаимодействие с белком BSA (бычий альбумин). ( Lee2003deb )
  • На модели эндотелиальной клетки HUVEC (человеческой пупочной вены) она уменьшает экспрессию молекул, связанных с атеросклерозом. ( Cho2013gri )

| 6.2.2018 96

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

91. ginsenoside 20 (S) -Rg2

Ginsenoside 20 ( S ) -Rg2

It is a damaran, protopanaxatriol panaxoside:

Ginsenoside 20 (S) -Rg2

R1 = H
R 2 = Glc 2-1 Rha
R3 = H
R 4 = H

  • In the rat model of brain damage by temporary occlusion and reperfusion a. Cerebri media showed that pxsd. Rg 2 (unspecified chirality) protects neurons from apoptosis and prevents memory impairment and other CNS functions. ( Zhang2008pgg )
  • The PC12 cell model (rat) showed the ability to protect neurons from glutamate toxicity. Chirality of pxsd used. Rg 2 was not worded in the publication, but the structural formula pxsd. Rg 2 in one of the figures shows a 20 (S) molecule. ( Li2007peg )
  • Ginsenoside 20 (S) Rg 2 has been shown to counteract the worsening of registration and the imposition of negative condition in rats whose memory has been impaired by the administration of the sedative antihistamine cyproheptadine. ( Ma1993e2c )
  • Gssd. Rg 2 , compound K and protopanaxatriol aglycon act inhibitory to the neuronal form of nicotinic acetylcholine receptors (α3β4) and their effect is selectively affected by interaction with BSA protein (bovine albumin). ( Lee2003deb )
  • On the HUVEC (human umbilical vein endothelial cell) model, it reduces the expression of atherosclerosis-associated molecules. ( Cho2013gri )

| 24.9.2010