Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

рецепторов PPAR

Какие PPAR-рецепторы?

PPAR рецепторы являются регуляторы экспрессии генов, играют ключевую роль в метаболизме глюкозы и липидов. В связи с адаптогенов они интересны тем , что они играют определенную роль в развитии цивилизации болезней , против которых действует адаптогены ( сахарный диабет , ожирение , атеросклероз , метаболический синдром и другие). Аббревиатура означает PPAR - активируемый пролифератором пероксисом рецепторов (активируемый пролифератором пероксисом рецепторов). Для PPAR рецепторы различают три подтипа, кодируемые тремя различными генами: PPAR, PPARβ, и PPAR-гамма.

Адаптогены, действующие на рецепторы PPAR

Несмотря на сложный титул PPAR-рецепторы являются обычным явлением, nevýjimečné, в изобилии во всех клетках. Возьмите рутинные задачи регулирования сахара и жировой обмен. Влияет на эффективность инсулина, и их агонисты (тиазолидиндионы), используемые против диабета. PPAR рецепторы являются также местом действия некоторых активных веществ адаптогенов и лекарственных растений.

женьшень

Эффект женьшеня на PPAR рецепторы ученые уделяют внимание с самого начала 21 - го века ( Chung2001cbw , Yoon2003ppr ). Специфические эффекты женьшеня против диабета и атеросклероза часто объясняется его действием только PPAR рецепторы. Panaxosidy увеличивают экспрессию PPAR-гамма мРНК и других белков PPAR-γ путь (адипонектина, IRS-1, адипоцитов белок , 2 и т.д.) Как было показано в пробирке ( Gao2013grr для гинзенозида Re ) и клинически ( Ni2010sgp для смеси гинзенозида Rg1 и Rb 1 , измеряя эффект на моноцитах у диабетических пациентов , 122). Подобные исследования в настоящее время десятки и воздействие на рецепторы PPAR, в дополнение к вышеупомянутым panaxosidů также найдены в гинзенозидов Rf ( Lee2006grc , PPAR-α у мышей), женьшень агликона protopanaxatriol ( Han2006g2p ) и гинзенозида Rg 3 ( Han2006g2p ). Интересно, что хиральные энантиомеры гинзенозида Rg3 не активен на рецептор PPAR-гамма , а также эпимеров 20 (S) , 3 -rg имеет более чем в 10 раз большее сродство , чем 20 (R) 3 -rg ( Kwok2012sg2 ).

трутовик лакированный

Lanostanové Lingzhi грибов тритерпеноиды действуют на PPAR-γ - рецептора и оказывают положительное влияние на показатели метаболического синдрома ( Lee2010elt , Shimojo2011egl , Thyagarajansahu2011rmb ).

Другой естественный Лекарственное

Все известные традиционно адаптогены (или вновь наблюдается) эффект от диабета подозревается возможность действовать только на рецепторы PPAR. Это тот случай , для Сисак Байкала (традиционного против диабета), флавоноидов vogonin эффекта на PPAR , ( Zhang2015wso ) , а также для горького бальзама яблока, то масло действует на гамма ( Khan2007bgm ). Систематическое изучение большого количества лекарственных растений ( Rozema2012sec ) исследовать влияние на PPAR-альфа и PPAR-гамма рецепторов в albizzia розового (альбиция ленкоранский) arisémy (Arisaema зр.), Järva препараты (Cnidium monnieri) pinelie тройчатого (Pinellia ternata) и Якорцы естественно , эффект только к PPAR-альфа в лилии (Lilium зр.) и lofatera (Lophatherum грацильная).

| 29.9.2010 82

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

PPAR receptors

PPAR receptors are gene expression regulators that play a key role in glucose and lipid metabolism.

The abbreviation PPAR means peroxisome proliferator-activated receptors ( peroxisome proliferator-activated receptors ). Despite the complex name, PPAR receptors are common, unusual, abundant in all cells. They have the everyday tasks of regulating sugar and fat metabolism. They affect the effectiveness of insulin, and their agonists (thiazolidinediones) are used against diabetes.

Three subtypes encoded by three different genes: PPARα, PPARβ and PPARγ, are distinguished for PPAR receptors.

Adaptogens acting on PPAR receptors

In the context of adaptogens, PPAR receptors are interesting because they play a role in the development of civilization diseases against which adaptogens act ( diabetes , obesity , atherosclerosis , metabolic syndrome, etc.). PPAR receptors are the site of action of some active ingredients of adaptogens and medicinal plants.

The effect of ginseng on PPAR receptors

The effects of ginseng on PPAR receptors have been paying attention since the early 21st century ( Chung2001cbw , Yoon2003ppr ). Its specific effects against diabetes and atherosclerosis are often explained by its effects on PPAR receptors. Panaxosides increase the expression of PPAR-γ mRNA and other PPAR-γ pathways (adiponectin, IRS-1, adipocyte protein 2 , etc.) This has been demonstrated in vitro ( Gao2013grr for ginsenoside Re ) and clinically ( Ni2010sgp for ginsenoside Rg 1 and Rb 1 , measurements were effect on monocytes in 122 diabetic patients). Similar trials have now been reported , and PPAR receptor activity, in addition to the above panaxosides, was found in ginsenoside Rf ( Lee2006grc , PPAR-α in mice), protopanaxatriol ginkgo aglycone ( Han2006g2p ) and ginsenoside Rg3 ( Han2006g2p ). Interestingly, the chiral enantiomers of ginsenoside Rg3 do not act on the PPAR-γ receptor as well: Epimer 20 (S) -Rg3 has more than 10 × greater affinity than 20 (R) -Rg3 ( Kwok2012sg2 ).

The glossy gloss effect on PPAR receptors

Lanostean gloss gloss gloss triterpenoids act on PPAR-γ receptors and have a positive effect on metabolic syndrome ( Lee2010elt , Shimojo2011egl , Thyagarajansahu2011rmb ).

Other natural drugs acting on PPAR receptors

All adaptogens with a traditionally known (or newly diagnosed) anti-diabetic effect are suspected of being able to act on PPAR receptors. This is the case with the Bajkalic Shihash (traditional anti-diabetes), whose flavonoid vogonin acts on PPARα ( Zhang2015wso ) and also on bitter Momordia , whose oil acts on PPARγ ( Khan2007bgm ). Systematic Investigation of Multiple Medicinal Plants ( Rozema2012sec ) revealed an effect on PPAR-α and PPARγ receptors in Albisia julibrissin , Arisaema sp., Cnidium monnieri , Pinellia ternata ( Lilium sp.) and lofatera ( Lophatherum gracile ). The effect of PPAR- ?

| 29.9.2010