Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Гипертоническая энцефалопатия - Могу ли я ожидать улучшения давления и снижения количества лекарств?

Привет, пожалуйста, совет. У меня гипертония, меня несколько раз госпитализировали. В 2008 году гипертоническая энцефалопатия, теперь 23 сентября 2010 года с ТК 215/120 после отмены лекарства для давления. Я использую: три раза в день Tanakan, затем Monopril 20, pul Betaxy 20, Agen 5, два раза в день Apotic и вечер Torwacard. Согласно уведомлению. Врачи - сосудистая проблема со мной. Когда я использую женьшень, улучшаю ли я свой сосудистый статус и могу ли я ожидать повышения давления и снижения количества лекарств? Я уже чувствую побочные эффекты наркотиков. Я не страдаю ожирением, я 163 см, а я весом 64 кг, Большое спасибо за ответ Бланки

Дорогой Бланко,

гипертония, вызванная артериосклерозом или закупоркой кровеносных сосудов , иногда передается в мозг как гипертоническая энцефалопатия. Гипертензивная энцефалопатия - опасное заболевание, которое часто указывает на так называемую злокачественную гипертензию . Гипертоническая энцефалопатия характеризуется головными болями и другими симптомами нерва. Популярное название «склероз», связанное с дефицитом памяти, однако, относится к «рассеянному склерозу», и артериосклероз происходит не от слова. Главная угроза гипертонической энцефалопатии и злокачественной гипертензии - инфаркт миокарда и инсульт . Ваше письмо, к счастью, свидетельствует о том, что ваш случай психической функции еще не пострадал. Женьшень - многообещающее, не чудодейственное лекарство для вас.

Согласно вашему описанию, ваше забивание крови настолько продвинуто, что вам нужно очень быстро настроить свои цели лечения. Однако, особенно в сложных случаях, подобных вашим, ваш женьшень имеет наибольшее пространство для облегчения симптомов и продления жизни. Тяжесть вашего дела заключается в том, что я рекомендую пить чай с 5 г женьшеня в день около полудня. Это высокая доза в вашем весе. Более высокая дозировка женьшеня частично защитит ваш мозг, даже если внезапный удар действительно заставит вас покончить. Добавьте в чай женьшеня также около 20 плодов хорошего качества теста и 2-3 плода . Следует избегать дешевого приюта для супермаркетов.

Лекарства, которые вы принимаете, являются стандартной батареей против гипертонии

Поиск в Интернете я нашел активные ингредиенты, которые вы принимаете:

Tanakan = экстракт гинкго билоба , китайская трава, адаптоген

Monopril = fosinopril, ингибитор АПФ, блокирует понижающий кровяное давление гормон

Betaxa = бетаксолол, бета-блокатор, антистрессовый эффект

Agen = амлодипин, блокатор каналов Ca 2+ в сосудах с гладкой мышцей

Apo tic = тиклопидин (тиклопидин), блокатор рецепторов ADP, антитромботический

Torwacard = аторвастатин, ингибитор синтеза холестерина

Как сказал совет совета Вакатко, у нас такие же знакомые лица. И ко всему этому, при такой степени повреждения ваших кровеносных сосудов, вы, вероятно, даже не страдаете ожирением. Вам действительно нужно иметь проблему. Может быть, иммунный . Или другие врожденные тенденции. Или загрязненная окружающая среда. Во всяком случае, женьшень помогает при сердечно-сосудистых заболеваниях и артериосклерозе , лучше, чем у Торвакарда . Вместо Torwacard попробуйте грибы , такие как Monascus purpureus , который содержит ловастатин. Можно сказать, что аторвастатин - это только коммерческая, патентоспособная версия натурального ловастатина.

О тиклопидине (Apo tic) Я мало знаю о памяти, разве она не заставляет вас спать? Это может быть кофеин. В любом случае его дозировка изменяется медленно, эти рецепторы ADP имеют тенденцию адаптироваться.

Фозиноприл (Моноприл) , бетаксолол (Betaxa) , амлодипин (Agen) являются хардкорными химическими веществами против высокого кровяного давления. Они усиливают расслабление сосудистых мышц и затухание сердечной деятельности, тем самым снижая кровяное давление. У них есть нежелательные побочные эффекты, но их нельзя просто отложить. Изменения дозировки должны проводиться только при постоянном мониторировании артериального давления под наблюдением врача. В вашем случае вы никогда не сможете бросить курить.

Ginkgo biloba - трава TČM, и, согласно некоторым исследованиям, она оказывает положительное влияние на память. Если вы покупаете гинкго в качестве танакана или под другим коммерческим названием, убедитесь, что трава исходит из источника качества.

В вашем списке нет анальгетиков, поэтому я надеюсь, что вы их не используете. Никаких параллелей , аспиринов , брызг . Возьмите противоположность анальгетику - рыбий жир. Знаете ли вы, что анальгетики существенно блокируют действие ω-3 ненасыщенных жирных кислот из рыбьего жира? Знаете ли вы, что рыбий жир также уменьшает боль и улучшает работу иммунной системы? В TČM также рекомендуется использовать соковый жир, который содержит еще более «хорошие» жирные кислоты. Я не рекомендую его для змей.

В дополнение к джину и женьшеню есть, конечно, другие травы, которые могут вам помочь. Мне жаль, что мои текущие знания не позволяют мне дать им конкретный список.

-boris-

| 6.2.2018 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Hypertensive Encephalopathy - Can I Expect Pressure Improvement and Medication Reduction?

Hello, please advice. I have hypertension, I have been hospitalized several times. In 2008 hypertensive encephalopathy, now on September 23, 2010 with TK 215/120 after dropping medication for pressure. I use: three times a day Tanakan, then Monopril 20, pul Betaxy 20, Agen 5, twice a day Apotic and evening Torwakardu. According to the notice. Doctors are a vascular issue with me. When I use Ginseng, do I improve my vascular status and can I expect to improve pressure and reduce medication? I already feel the side effects of drugs. I am not obese, I am 163 cm and I weigh 64 kg, Thank you very much for the answer of Blanka

Dear Blanko,

hypertension caused by arteriosclerosis or blockage of blood vessels is sometimes transmitted to the brain as hypertensive encephalopathy. Hypertensive encephalopathy is a dangerous disease that often points to so-called malignant hypertension . Hypertensive encephalopathy is characterized by headaches and other nerve symptoms. The popular name "sclerosis" associated with memory deficits, however, refers to "brain sclerosis", and arteriosclerosis does not come from the word. The main threat to hypertensive encephalopathy and malignant hypertension is myocardial infarction and stroke . Your mail fortunately testifies that your case of mental function has not suffered any harm yet. Ginseng is a promising, non-miraculous medicine for you.

According to your description, your blood clogging is so advanced that you need to set your treatment goals very modestly. However, especially in difficult cases like yours, your ginseng has the greatest space to relieve symptoms and prolong life. The gravity of your case is that I would recommend drinking tea with 5g of ginseng a day around noon. This is a high dose at your weight. Higher dosing of ginseng will partially protect your brain even if the sudden stroke really gets you over. Add to Ginseng tea also about 20 fruits of good quality pastry and 2-3 fruits of the datacle . The cheap supermarket shelter should be avoided.

The medications you take are the standard battery against hypertension

By searching the Internet, I found the active ingredients you take:

Tanakan = Ginkgo biloba extract, Chinese herb, adaptogen

Monopril = fosinopril, an ACE inhibitor, blocks the blood pressure-lowering hormone

Betaxa = betaxolol, beta blocker, anti-stress effect

Agen = amlodipine, a Ca 2+ channel blocker in smooth muscle vessels

Apo tic = ticlopidine (ticlopidine), ADP receptor blocker, antithrombotic

Torwacard = atorvastatin, a cholesterol synthesis inhibitor

As the Vacátko council would say, we have the same familiar faces here. And to all that, in such a degree of damage to your blood vessels, you probably do not even have to be obese. You really need to have a problem. Maybe immune . Or other inborn tendencies. Or the polluted environment. Anyway, ginseng helps with cardiovascular diseases and arteriosclerosis , better than Torwacard . Instead of Torwacard try mushrooms , like Monascus purpureus , which contains lovastatin. It can be said that atorvastatin is only a commercial, patentable version of natural lovastatin.

About ticlopidine (Apo tic) I do not know much about memory, does not she take you from sleeping? It could be caffeine out of the way. In any case, its dosage changes slowly, those ADP receptors tend to adapt.

Fosinopril (Monopril) , betaxolol (Betaxa) , amlodipine (Agen) are hardcore chemicals against high blood pressure. They force the relaxation of the vascular muscles and attenuation of the cardiac activity, thus directing the blood pressure down. They have undesirable side effects, but they can not just be put off. Changes in dosage should only be made under constant blood pressure monitoring under the supervision of a physician. In your case, you may never be able to quit.

Ginkgo biloba is a TČM herb and, according to some studies, it has a positive effect on memory. Whether you are buying a ginkgo as a Tanakan or under a different commercial name, make sure that the herb comes from a quality source.

There are no analgesics in your list, so I hope you do not use them. No parallels , aspirins , bruffs . Take the opposite of analgesic - fish oil. Do you know that analgesics essentially block the effect of ω-3 unsaturated fatty acids from fish oil? Do you know that fish oil also reduces pain and improves the functioning of the immune system? It is also recommended in the TČM the sap fat, which contains even more "good" fatty acids. I do not recommend him for snakes.

In addition to gin and ginseng there are certainly other herbs with the potential to help you. I am sorry that my current knowledge does not allow me to give them a specific list.

-boris-

| 30.9.2010

Related articles