Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Я не чувствую эффект женьшеня

Привет, я очень рад, что вы создаете такой интересный веб-сайт. Я хотел бы спросить, не делаю ли я что-то неправильно в приготовлении начинки из женьшеня. Я купил ломтики 6-летнего женьшеня TaiwanTCM Liang и начал готовить мою инфузию в соответствии с прилагаемыми инструкциями. В течение трех дней я делал кусок корня из трех частей. Я положил ломтики в кружку и вылил ее кипящей водой и оставил около 50 минут закваску. Я не чувствую, что чувствую какие-либо изменения или некоторые эффекты при использовании женьшеня - больше активности, меньше усталости или чего-то еще, поэтому я хотел бы спросить, не ошибаюсь ли я в подготовке? Благодарю вас. JJ

Уважаемый JJ,

Я изначально не хотел вообще писать о женьшене . Но он не может быть удовлетворен своим общим пониманием как спасатель, который исцеляет все и ничего. Женьшень и другие адаптогены оказывают специфическое, сильное и долговременное действие на сосудистую, нервную и иммунную системы . Они не известны и не используются нашими врачами и производителями синтетических наркотиков. В медицинских журналах очевидно, что арендные статьи (например, Messina2006hsf ) показывают, что женьшень имеет «взаимодействия» с препаратами против тромбоза , диабета , депрессии и т. Д. Целью этих статей является скрыть тот факт, что сам женьшень является лекарством от тромбоза и диабета. Это, конечно, является нарушением научной и цитирующей этики, к которой мы не привыкли. Я пытаюсь исправить это, предоставив полное представление о соответствующей профессиональной литературе.

А теперь использовать женьшень ...

Женьшень готовится должным образом. Убедитесь, что если вы измеряете уровень панаксозидов в крови или цереброспинальной жидкости, вы увидите медленно возрастающую концентрацию в миллиграммах / литр. Убедитесь, что эти панаксозиды связываются с соответствующими ядерными и неядерными рецепторами клеток и действуют так, как они.

Тот факт, что вы не чувствуете эффекта, может иметь несколько причин:

1. Женьшень используется относительно кратко - эффекты происходят в три этапа:

  • Кратковременные эффекты происходят в течение нескольких часов и дней. Они вызваны прямым взаимодействием панаксозидов с неядерными рецепторами (рецепторами и ферментами в мембране и цитоплазме). Это включает в себя расслабляющий эффект на кровеносных сосудах путем аллостерического повышения NO-синтазы 3 , влияние на неядерные рецепторы в головном мозге или эффект стабилизации клеточной мембраны. Эти эффекты прямо пропорциональны текущим уровням панаксозида в крови.
  • Среднесрочные эффекты возникают в течение нескольких дней и недель. Эти эффекты обусловлены панаксозидными взаимодействиями с ядерными рецепторами и последующим изменением экспрессии генов. Они приходят с задержкой в несколько дней по отношению к кривой крови панаксосида, потому что экспрессия генов включает транскрипцию мРНК и трансляцию ферментов, которая у людей длится в течение многих часов. Для установления нового уровня белка, на который влияют эти ядерные рецепторы, требуется несколько дней. Например, противовоспалительный эффект женьшеня работает, ограничивая экспрессию циклооксигеназы через ядерный рецептор NF-κB, влияние на рецептор глюкокортикоидов, увеличивает экспрессию NO-синтазы 3 в кровеносных сосудах и т. Д. (Примечание: смесь панкасозидов в NO-синтазе 3 действует как в аллостерической, так и повышенной экспрессии этого фермента.)
  • Долгосрочные эффекты возникают в течение нескольких недель и месяцев. Человеческий организм находится в постоянном процессе восстановления, и когда некоторые параметры поведения клеток меняются, может потребоваться много месяцев, чтобы он отражался при реорганизации тканевых систем. Женьшень может начать улучшать капиллярный рост через несколько дней после того, как вы начнете принимать его, но для улучшения органов кровеносных сосудов требуется несколько месяцев. Хотя женьшень подавляет воспаление суставов , требуется долгое время до восстановления поврежденной ткани. Хотя женьшень заверяет микроглию в мозге и макрофагах на внутренних стенках сосудов, для этого требуется много времени, уменьшая гибель нейронов и значительно замедляя атеросклероз .

2. Доза 3 ломтика в день может все еще быть недостаточно высокой для субъективного наблюдения

Наряду с воздействием на эрекцию психотропные эффекты являются практически единственными, которые у вас есть шанс заметить в течение короткого времени с женьшенем. В случае с женьшенем вы можете говорить о счастье - они адаптогены, такие как головки , которые не могут быть субъективно знакомы ни с чем.

Однако доза 3 ломтиков может быть недостаточно высокой, чтобы отличить женьшень от естественных колебаний настроения и производительности. Знаете, многие люди считают, что дозы более 3 ломтиков слишком высокие, поэтому я не хотел рекомендовать большие дозы. Честно говоря, насколько мне известно, я не чувствую ничего подобного себе с моим весом 90 кг в дозе 3 ломтика. В дозе 15 ломтиков эффект (для меня) нельзя игнорировать, но я не допускал высокой дозы.

3. Женьшень - это адаптоген ...

Третья причина заключается в том, что женьшень как адаптоген не должен на самом деле работать или функционировать у людей за пределами бремени. Его влияние на ось гипоталамо-гипофиза (т. Е. Напряжение) проявится, особенно когда вы находитесь под стрессом. В конце концов, женьшень не панацея или чудо. Клиники TCM с удовольствием говорят, что даже женьшень не для всех. Возможно, вы полностью здоровы, живя сбалансированной жизнью в относительно чистой окружающей среде, и вам не нужен женьшень. Если это так, держите здоровый образ жизни и козыри, чтобы сэкономить на периоде стресса.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 79

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

I do not feel the effect of ginseng

Hello, I'm very glad you are creating such an interesting website. I would like to ask if I'm doing something wrong in preparing ginseng stuffing. I bought the slices of the 6-year-old ginseng TaiwanTCM Liang and started to prepare my infusion according to the enclosed instructions. For three days I made a spoon of 3 slices of root. I put the slices in a mug and pour it with boiling water and leave about 50 minutes to leaven. I do not feel like I'm feeling any change or some effects when using ginseng - more activity, less fatigue or something, so I would like to ask if I do not prepare poorly? Thank you. JJ

Dear JJ,

I originally did not want to write about the ginseng at all. But he can not be satisfied with his general understanding as a lifebuilder who heals everything and nothing. Ginseng and other adaptogens have specific, strong and long-lasting effects on the vascular, nervous and immune systems . These are not commonly known to our doctors or synthetic drug manufacturers. In medical journals, obviously rent articles (such as Messina2006hsf ) show that ginseng has "interactions" with drugs for thrombosis , diabetes , depression , etc. The aim of these articles is to conceal the fact that ginseng itself is a drug against thrombosis and diabetes. This, of course, is a breach of scientific and citation ethics that we are not accustomed to here. I try to remedy this by providing a full view of the relevant literature.

And now to use ginseng ...

Ginseng is preparing properly. Be sure that if the panaxoside levels in your blood or CSF were measured, a slowly increasing concentration would be measured in units of milligram / liter. Be sure these panaxosides bind to the appropriate nuclear and non-nuclear receptors of cells and act as they do.

The fact that you do not feel the effect can have several reasons:

1. Ginseng is used relatively briefly - effects come in three phases:

  • Short-term effects occur within hours and days. They are caused by direct interaction of panaxosides with non-nuclear receptors (receptors and enzymes in membrane and cytoplasm). This includes a vascular relaxing effect by allosteric enhancement of NO synthase 3 , effect on non-nuclear receptors in the brain, or cell membrane stabilizing effect. These effects are directly proportional to the current panaxoside levels in the blood.
  • Medium-term effects occur over days and weeks. These effects are due to panaxoside interactions with nuclear receptors and consequent change in gene expression. They come with a delay of several days with respect to the curve of panaxoside blood concentration, because gene expression involves mRNA transcription and translation of enzymes, which in humans lasts many hours. It takes a few days to establish a new level of protein that is affected by these nuclear receptors. Thus, for example, the anti-inflammatory effect of ginseng works by limiting the expression of cycloxygenase via the NF-κB nuclear receptor, the action of the glucocorticoid receptor, increased expression of NO synthase 3 in the blood vessels, etc. (Note: Panaxoside in NO synthase 3 acts both as an allosteric and an increased expression Of this enzyme.)
  • Long-term effects occur over weeks and months. The human organism is in the constant process of rebuilding, and when some parameters of cell behavior change, it may take many months for it to be reflected in the re-engineering of tissue systems. Ginseng may begin to improve capillary growth some days after you start taking it, but it takes months to improve your blood vessel organs. Although ginseng suppresses inflammation of the joints , it takes a long time before the damaged tissue recovers. Although ginseng reassures microglia in the brain and macrophages on the inner walls of the vessels, it takes a long time to do so by reducing neuronal death and a significant slowing down of atherosclerosis .

2. The dose of 3 slices per day may still not be high enough for subjective observation

Along with the effect on erection , the psychotropic effects are practically the only ones you have the chance to notice for a short time with ginseng. In the case of ginseng, it is actually possible to talk about happiness - they are adaptogens, such as glans , for which nothing can be learned subjectively.

However, the dose of 3 slices may not be high enough to distinguish ginseng from natural mood swings and performance. You know, many people feel the doses of more than 3 slices too high, so I did not want to recommend larger doses. To tell the truth, as far as I am concerned, I do not feel anything like myself with my 90kg live weight at a dose of 3 slices. In a dose of 15 slices, the effects (for me) are not overlooked, I recommend a high dose but I did not allow.

3. Ginseng is an adaptogen ...

The third reason is that ginseng as an adaptogen should not actually work or function in people beyond the burden. Its effect on the hypothalamic-pituitary (ie stress) axis will manifest itself especially when you are under stress. After all, ginseng is not a panacea or a miracle. TCM physicians tend to say that even ginseng is not for everyone. Perhaps you are completely well, you live in a balanced life in a relatively clean environment and you do not need ginseng. If this is the case, maintain a healthy lifestyle and trumps to save on the period of stress.

Regards,
-boris-

| 12.10.2010

Related articles