Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Совместная боль

Острая боль в суставах ощущается естественным образом после тренировки. Эта боль хорошо известна спортсменам и обычно физически трудящимся. Хроническая боль в суставах присутствует в более серьезных травмах и последующем заживлении сустава. Кроме того, многие пожилые люди страдают от безболезненной боли.

Здоровые суставы постоянно восстанавливаются

Люди, страдающие хронической болью в суставах, часто говорят, что они носили суставы. Это верно только частично. В процессе жизни суставы постоянно носят и ремонтируют. Болезненный сустав часто болит в течение нескольких дней, но затем он восстанавливается у здоровых людей (и пожилых людей). Проблема возникает только тогда, когда эта естественная способность к регенерации уменьшается или полностью исчезает.

Артрит и хроническая боль в суставах

Хроническая боль в суставах обычно вызвана воспалением . Воспаление - это иммунный процесс, и боль является его атрибутом. Совместное воспаление относится к артриту или остеоартриту (если воспаление влияет на костную ткань). Основным механизмом артрита является повреждение соединительной оболочки, которая приводит к воспалению. Воспаление сопровождается гипералгезией (повышенная боль) и аллодинией (воспринимая безболезненные ощущения как болезненные). В воспаленном суставе боль - это движение или касание вблизи сустава. Боль в суставах обычно является значимым явлением - она говорит нам, как долго у нас есть поврежденный сустав, чтобы расслабиться и позволить ему восстанавливаться. Тем не менее, существует неэффективный хронический артрит (ревматоидный артрит), который не только не регенерирует сустав, но даже разрушает совместный долгосрочный период.

Ревматоидный артрит

Ревматоидный артрит (ревматизм) представляет собой сложное аутоиммунное заболевание. Дело в том, что белые кровяные клетки больного сходят с ума по какой-то причине и начинают видеть проблему, где это не так - в здоровом суставе хряща. Причины этого процесса неясны, но сустав создает воспаление, при котором белые кровяные клетки пытаются уничтожить несуществующего врага при демонтаже хрящевых вяжущих и прилегающих костных костей, внутри которых, по их мнению, скрыты микробы или рак. Все аутоиммунные заболевания неприятны, но ревматоидный артрит очень специфичен тем, что он может влиять на другие хрящевые ткани тела, в частности сердечные и артериальные клапаны. Ревматоидный артрит - это не только болезнь пожилых людей, но и в относительно молодом возрасте. Врачи часто невежественны или лечатся глобальными иммунодепрессантами, такими как кортикостероиды, которые приводят к снижению иммунитета, инфекциям и порочному кругу получения других и других препаратов Paracelsus в ежедневный рацион пациента.

Классические адаптогены против боли в суставах и артрита

Каузальный эффект адаптогенов против воспаления и боли имеет важное значение при артрите, когда нас интересует не только устранение боли, но и регенерация больного сустава или удаление аутоиммунного расстройства, если этот артрит был вызван. В дополнение к классическим адаптогенам, подходящим для совместных болей, я хотел бы упомянуть другие эффективные растения.

Panax spp.

Есть десятки работ, подтверждающих эффект женьшеня от настоящего и другого женьшеня ( американский женьшень , нотогинсен ) от артрита и, таким образом, боли в суставах. Это в основном основано на мягком воздействии панаксозидов на острую боль и их сильное действие против хронического воспаления и боли. Это гизенозид Rb 1 , Rb 2 , Rg 1 и другие. Их репрезентативный обзор находится здесь:

  • Экстракт сапонинов женьшеня (главным образом gssd, Rg 3 , Rk 1 и Rg 5 ) служил на мышиной модели против артрита ( Kim2010rgs ). Аналогичный результат был достигнут Endale2014krg .
  • Jhun2014rge иллюстрирует молекулярные механизмы, с помощью которых женьшень лечит аутоиммунный артрит.
  • Ginsenoside Rb 1 участвовал в мышиной модели антиартрита, блокируя путь TNF-α. ( Kim2007aeg )
  • Ginsenoside Rg 1 на модели артрита защищал суставы, ингибируя дифференцировку и созревание остеокластов. ( Gu2014smp )
  • GSSD. Ро противодействовала экспериментальному воспалению и ревматоидному артриту. ( Matsuda1990aag )
  • В моделях артрита in vitro защитный эффект на хондроциты был обнаружен в gssd. Rg 3 ( So2013peg ) и K ( Choi2 O3e ).
  • Соединение K также показало защитное действие на артрит в модели крысы. ( Chen2014gmc )
  • Согласно клиническому исследованию, Zhang2007cse, проведенный у 84 пациентов с ревматоидным артритом Notoginseng через 4 недели, улучшил состояние пациентов.
  • Экстракт Notoginsengu был эффективен против ревматоидного артрита в модели мыши. ( Chang2007aeb )

Eleuterokok ostnitý

Eleutherococcus , некорректно сибирский женьшень , является примером адаптогена без уникального химического вещества ( Davydov2000es ), но как смесь фитохимикатов. Его влияние на модель артрита мыши описывается Takahashi2014pte . Противовоспалительный эффект одного из его компонентов был описан в контексте артрита в исследовании Yamazaki2007spc .

Vitaia snodárna

Витаминный храп (ашваганда, неправильный индийский женьшень ) имел эффект против воспаления и артрита как у модели крысы ( Rasool2006sew , Rasool2007pew , Gupta2014eae , Khan2015ews ), так и у пациентов с людьми ( Sumantran2007cpr , Singh2007wsi ). Механизм его действия объясняется, например, Ichikawa2006wpa .

Другие лекарственные растения против артрита и боли в суставах

Научные доклады указывают на потенциальное воздействие на артрит у многих других растений. Мне особенно хотелось бы представить Soeken2003hmt , Long2001hmt и Setty2005hmc из систематических обзоров, которые я изучал. Я изучил относительно много эффективных растений. В списке вы найдете адаптогены и лекарственные травы, которые имеют общий эффект знаменателя при артрите / боли в суставах:

  • Salidroside, основной розовый розарий активного агента, сообщил о защитных эффектов на ревматические иммунные осложнения ревматоидного артрита в модели крысы. ( Zhu2016saa )
  • Соссюрея является одним из классических чудесных растений TČM и действует против воспаления и боли. Ревматоидный артрит является его традиционным признаком ( Chik2015sir , Long2001hmt ).
  • Подлинный имбирь обладает обширными противовоспалительными эффектами, а также работает против артрита ( Grzanna2005ghm ). Его эффективность против боли в коленях была доказана клинически ( Tapsell2006hbh ).
  • Куркума, связанная с куркумой , также эффективна против хронического воспаления ( Bright2007cad ).
  • Китайская банда принадлежит к традиционным средствам борьбы с артритом. Его влияние на артрит рассматривается Magdalou2015aso .
  • Китайский пион - это завод TCM с традиционным признаком боли в суставах ( Zhang2012mit ).

Природные препараты, которые потенциально влияют на боль в суставах, настолько велики, что я не могу их достать. Опиумные полифенолы (тирозол, олеуропеин), цитрусовые (нарингин, гесперидин), виноградные лозы (ресвератрол, процианидин) и чайная ложка ( Kawaguchi2011eap ) также помогают при воспалении и аутоиммунитете. Нарингин также упоминается Ahmad2014aaa против ревматоидного артрита и других аутоиммунных заболеваний. Эффекты против воспаления и боли включают эмбрион лотоса , каннабис , капсаицин, рыбу и раковые жиры, чеснок, кресс ( Lepidium sativum , Raval2013aec ), аюрведу хищную ( Symplocos racemosa , Acharya2016cas ) и кедр ( Boswellia , Hamidpour2013frx ) Cock2015gap ) и, конечно же, другие растения, которые ускользнули от моего внимания.

Из неадаптированных растений много упоминается ядовитый Tripterygium wilfordii ( Lipsky1997pnt , Ramgolam2000tcm , Bao2011cht ), ядовитый паук ( Cissampelos , Semwal2014fap ). Кроме того, Symphytum officinale содержит алкалоиды, для которых я бы не стал включать его среди адаптогенов ( Stickel2000esc ), хотя это традиционный хрустальный мускус и сустав ( Staiger2012cco ). Предполагается, что фармацевтические декоративные препараты содержат алкалоиды и являются безопасными ( Staiger2013crf ). Для боли в суставах также необходимо забыть о влиянии упражнений и здорового образа жизни ( Cramp2013nif ).

| 18.10.2010 91

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Joint pain

Acute joint pain is felt naturally after exercise. This pain is well known to athletes and generally physically hard working people. Chronic joint pain is present in more serious injuries and subsequent healing of the joint. Also, many seniors suffer from painless pain.

Healthy joints are constantly regenerating

People suffering from chronic joint pain often say they have worn joints. This is true only in part. In the course of life, joints are constantly wearing and repairing. The painful joint often hurts for several days, but then it regenerates itself in healthy individuals (and seniors). The problem arises only when this natural regeneration capacity decreases or completely disappears.

Arthritis and chronic joint pain

Chronic joint pain is usually caused by inflammation . Inflammation is an immune process and pain is its attribute. Joint inflammation refers to arthritis or osteoarthritis (if inflammation affects bone tissue). The primary mechanism of arthritis is the damage to the joint lining that leads to inflammation. Inflammation is accompanied by hyperalgesia (increased pain) and allodynia (perceiving painless sensations as painful). In the inflamed joint, the pain is then a movement or touch near the joint. Joint pain is normally a meaningful phenomenon - it tells us how long we have a damaged joint to relax and allow it to regenerate. However, there is an ineffective chronic arthritis (rheumatoid arthritis) which not only does not regenerate the joint but even destroys the joint long term.

Rheumatoid arthritis

Rheumatoid arthritis (rheumatism) is a complicated autoimmune disease. The point is that the white blood cells of the patient get mad for some reason and begin to see the problem where it is not - in a healthy joint cartilage. The causes of this process are unclear, but the joint creates an inflammation in which the white blood cells try to destroy a non-existent enemy while dismantling the cartilage binders and the adjoining bone bones inside which, in their view, they are concealed of microbes or cancer. All autoimmune diseases are unpleasant, but rheumatoid arthritis is very specific in that it can affect other cartilaginous body tissues, specifically the heart and arterial valves. Rheumatoid arthritis is not only a disease of seniors, it can also occur at a relatively young age. Physicians are often clueless or treated with global immunosuppressive drugs, such as corticosteroids, which lead to reduced immunity, infections, and a vicious circle of taking other and other Paracelsus drugs into the patient's daily diet.

Classical adaptogens against joint pain and arthritis

The causal effect of adaptogens against inflammation and pain is important in arthritis, where we are interested not only in the removal of pain, but also in the regeneration of the diseased joint or the removal of autoimmune disorder if this arthritis has been caused. In addition to classical adaptogens suitable for joint pains, I would like to mention other effective plants.

Panax spp.

There are dozens of works confirming the effect of ginseng of genuine and other ginseng ( American ginseng , notoginseng ) against arthritis and thus joint pain. It is mainly based on the mild action of panaxosides against acute pain and their strong action against chronic inflammation and pain. It is gisenoside Rb 1 , Rb 2 , Rg 1 and others. Their representative overview is here:

  • The extract of ginseng saponins (mainly gssd, Rg 3 , Rk 1 and Rg 5 ) served on the mouse model against arthritis ( Kim2010rgs ). A similar result was achieved by Endale2014krg .
  • Jhun2014rge illustrates the molecular mechanisms by which ginseng treats autoimmune arthritis.
  • Ginsenoside Rb 1 was involved in the murine anti-arthritis model by blocking the TNF-α pathway. ( Kim2007aeg )
  • Ginsenoside Rg 1 in the arthritis model protected the joints by inhibiting the differentiation and maturation of osteoclasts. ( Gu2014smp )
  • Gssd. Ro has opposed experimental inflammation and rheumatoid arthritis. ( Matsuda1990aag )
  • In in vitro arthritis models, the protective effect on chondrocytes was found in gssd. Rg 3 ( So2013peg ) and K ( Choi2 O3e ).
  • Compound K also showed a protective effect on arthritis in the rat model. ( Chen2014gmc )
  • According to a clinical study, Zhang2007cse performed on 84 patients with rheumatoid arthritis notoginseng after 4 weeks improved the condition of patients.
  • The notoginsengu extract has been effective against rheumatoid arthritis in the mouse model. ( Chang2007aeb )

Eleuterokok ostnitý

Eleutherococcus , an improperly Siberian ginseng , is an example of an adaptogen without a unique chemical ( Davydov2000es ), but as a mixture of phytochemicals. Its effect on the mouse model of arthritis is described by Takahashi2014pte . The anti-inflammatory effect of one of its components has been described in the context of arthritis in the Yamazaki2007spc study.

Vitania snodárna

Vitaminic snoring (ashvaganda, incorrect Indian ginseng ) had an effect against inflammation and arthritis both in the rat model ( Rasool2006sew , Rasool2007pew , Gupta2014eae , Khan2015ews ) and in human patients ( Sumantran2007cpr , Singh2007wsi ). The mechanism of its effect is explained, for example, by Ichikawa2006wpa .

Other medicinal plants against arthritis and joint pain

Scientific reports indicate the potential effect against arthritis in many other plants. I would particularly like to introduce Soeken2003hmt , Long2001hmt and Setty2005hmc from the systematic reviews I studied. I have studied relatively a lot of effective plants. On the list you will find adaptogens and medicinal herbs, which have a common denominator effect on arthritis / joint pain:

  • Salidroside, the major pink rosary active agent, reported protective effects on rheumatic immune complications of rheumatoid arthritis in the rat model. ( Zhu2016saa )
  • Saussurea is one of the classic miraculous plants of TČM and acts against inflammation and pain. Rheumatoid arthritis is its traditional indication ( Chik2015sir , Long2001hmt ).
  • Genuine ginger has extensive anti-inflammatory effects and also works against arthritis ( Grzanna2005ghm ). Its efficacy against knee pain was clinically proven ( Tapsell2006hbh ).
  • Curcuma-related turmeric is also effective against chronic inflammation ( Bright2007cad ).
  • The Chinese gang belongs to traditional anti-arthritis media. His effect on arthritis is reviewed by Magdalou2015aso .
  • Chinese peony is a TCM plant with a traditional indication of joint pain ( Zhang2012mit ).

Natural drugs with a potential effect on joint pain are so many that I can not get them all. Opium polyphenols (tyrosol, oleuropein), citrus (naringin, hesperidin), vines (resveratrol, procyanidin) and teaspoon ( Kawaguchi2011eap ) also help with inflammation and autoimmunity. Naringin is also mentioned by Ahmad2014aaa against rheumatoid arthritis and other autoimmune diseases. Effects against inflammation and pain include lotus embryo, cannabis, capsaicin, fish and crawfish fats, garlic, cress ( Lepidium sativum , Raval2013aec ), Ayurveda ravenous ( Symplocos racemosa , Acharya2016cas ) and cedar ( Boswellia , Hamidpour2013frx ) Cock2015gap ) and certainly other plants that have escaped my attention.

Of the non- adapted plants , the poisonous Tripterygium wilfordii ( Lipsky1997pnt , Ramgolam2000tcm , Bao2011cht ), a poisonous spider ( Cissampelos , Semwal2014fap ), is mentioned a lot . Also, Symphytum officinale contains alkaloids for which I would hesitate to include it among adaptogens ( Stickel2000esc ), although it is a traditional horseradish anti-muscular and joint pain ( Staiger2012cco ). Pharmaceutical ornamental preparations are said to contain alkaloids and are safe ( Staiger2013crf ). For joint pain, the effect of exercise and healthy lifestyle ( Cramp2013nif ) must also be forgotten.

| 18.10.2010