Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Спирт (похмелья) и другое опьянение

Отравление, похмелье, алкоголизм

Алкогольная интоксикация и другие имеют два аспекта: химическая нагрузка организм (особенно головной мозг и печень, часто также нарушение) и наркоманию, в отношении аддиктивного вещества. Для защиты от интоксикации применяются нейропротекторными эффекты адаптогенов . Кроме того, они также имеют некоторые адаптогенов специфический эффект блокирования влияния препаратов на сигнализацию дофамина в прилежащем ядре, которое является принцип наркомании .

Эффекты адаптогенов интоксикации организма

Список включает в себя десятки классических адаптоген растений и многие из них имеют параллельные нейропротекторные и противовоспалительные свойства, которые формируют ядро модели адаптоген эффекта женьшеня против интоксикаций. Кроме адаптогенов женьшень, он до сих пор, к сожалению, в этом контексте не производят, до сих пор в этом тексте более или менее ограничен женьшень, который считается одним адаптогенов для одного. В противном случае подобные нейропротекторное действие и имеет, например, родиолы розовой и других адаптогенов.

Защита нейронов и когнитивных функций

Влияние на адаптогенов памяти, как правило , исследованы в связи с эффектами ацетилхолина на центральном пути . Женьшень модель защищенной памяти холинергические нарушения обучения скополамин ( Nitta1995pge , Sloley1999age ). По Alhazmi2013peg защитные эффекты женьшеня на одной и той же памяти, что и мемантин (стандарт паллиативного препарат для болезни Альцгеймера ). Эффективное Panaxosidy кажется гинзенозид Rb 1 , что увеличивает высвобождение ацетилхолина в гиппокампе ( benishin1991egr ). Это находится в полном соответствии с выводами исследования Yamaguchi1995egi и Yamaguchi1996egi под который защищает память GSSD. Rg 1 и GSSD. Re , но не GSSD. 1 Rb , Rd , F 2 , Rf , Rh-1 или 20-O-Glu-ППД .

Защитный эффект на память обнаруживается даже в основной активный ингредиент родиолы salidrosidu ( Zhang2013sab , Palmeri2016sbc , Vasileva2016bec ).

похмелья защиты

Женьшень снимает раздражение микроглии, ответственную за похмелье. Женьшень лучше принимать перед употреблением алкоголя или вместе с ним. Эффект во время использования дня, то меньше. Женьшень также защищает нейроны předrážděním центра памяти гиппокампа ( Kim2007neg ).

В зависимости от себя

В самом начале вы не можете ожидать чудес. Тот, кто когда-то разработал сильную наркотическую зависимость, будет при каждой возможности вновь соблазниться. Адаптогены с соответствующей дофаминергической эффект помощью, делая воздержания менее напряженными. Это утверждение поддерживает ряд публикаций, но до сих пор не рассеять мои личные сомнения по поводу этого конкретного эффекта женьшеня и адаптогенов классика.

  • Kim1995bbg (крыса) Tokuyama1996ege , Kim1999ibg (мышь), - эффект от общего сапонина экстракта женьшеня или индивидуального panaxosidů против дофаминергической сенсибилизации из - за кокаиновой зависимости.
  • Kim1995ibg (Мышь) - нормализующее действие на сигнализацию нерва при morfinismu.
  • Shim2000meg (крыса) - нормализующее влияние на нервную и сигнализации изменений в экспрессии генов с нейронами при введении никотина.
  • Takahashi1998ppe , Kim2005pap - нормализующее действие женьшеня на ЦНС и противодействовать опиоидной зависимости, кокаин и амфетамины.
  • Oh1997gts - женьшень общий сапонин угнетает истощение дофамина в стриатуме с после метамфетамина..
  • Blum2007mcc - родиола розовая (родиола розовая), влияют на передачу сигналов допамина и имеет потенциал против наркомании (алкоголизм и т.д.) Данное исследование идентифицирует систему дофаминергической ( в частности , ингибировать катехол-O-метил - трансферазы) в качестве потенциального механизма действия родиолы против наркомании (например , спирт , ).
  • Лечение центральной системы серотонина родиолов уменьшить симптомы экспериментального (крысы) синдром отмены (никотиновой Mannucci2012sir ).

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

76

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Alcohol (hangover) and other intoxications

Intoxication, hangover, alcoholism

Alcohol and other intoxication have two aspects: the chemical burden on the body (mainly the brain and liver, often the kidneys) and addiction when it comes to addictive substances. The neuroprotective effects of adaptogens are used to protect against intoxication. Additionally, some adaptogens have a specific effect of blocking the drug's dopamine signaling effect on the nucleus accumbens , which is the principle of drug addiction .

Effects of adaptogens in intoxication of the organism

The list of classical adaptogens counts dozens of plants and many of them have parallel neuroprotective and anti-inflammatory effects that form the core of ginseng's modeling adaptogenicity against intoxication. However, other adaptogens than ginseng have not yet been presented in this context, so for the time being I am more or less restricted to ginseng, which is considered adaptive to one. Otherwise, similar neuroprotective effects are, for example, pink rosaries and other adaptogens.

Protection of neurons and cognitive functions

The effect of adaptogens on memory is usually investigated in relation to effects on central acetylcholine pathways . The ginseng protected the memory of the model of cholinergic distraction with the use of scopolamine ( Nitta1995pge , Sloley1999age ). According to Alhazmi2013peg , the protective effects of ginseng on memory are the same as for mementin (a standard palliative drug for Alzheimer's disease ). Effective panaxoside appears to be ginsenoside Rb1 , which increases the excretion of acetylcholine from the hippocampus ( Benishin1991egr ). This is in part contradictory to the findings of the Yamaguchi1995egi and Yamaguchi1996egi studies, according to which memory protects gssd. Rg 1 and gssd. Re , but not gssd. Rb 1 , R d , F 2 , R f , Rh 1 or 20-O-Glu-PPD .

The protective effect on memory was also found in the main active substance of the salidroside stapler ( Zhang2013sab , Palmeri2016sbc , Vasileva2016bec ).

Protection against hangover

Ginseng calms the irritation of the microglie responsible for the hangover. It is best to take ginseng before or along with alcohol consumption. The effect on day use is smaller. The ginseng also protects against the hiccups memory center neuron ( Kim2007neg ).

Against the addiction itself

It is short-lived: no miracles can be expected. Anyone who has developed a strong drug addiction once again will be tempted at every opportunity. Adaptogens with appropriate dopaminergic effects help to make abstinence less stressful. This claim is supported by several publications that have not yet dispelled my personal doubts about this particular effect of ginseng and classical adaptogens.

  • Kim1995bbg (rat), Tokuyama1996ege , Kim1999ibg (mouse) - effect of total saponin extract of ginseng or individual panaxosides against dopaminergic sensitization due to cocaine addiction.
  • Kim1995ibg (mouse) - normalizing effect on neural signaling in morphinism.
  • Shim2000meg (rat) - normalizing effects on nerve signaling and changes in gene expression of neurons after nicotine administration.
  • Takahashi1998ppe , Kim2005pap - Normalizing the action of ginseng on the CNS and acting against opioid, cocaine and amphetamine dependence.
  • Oh1997gts - Ginseng total saponin inhibits dopamine depletion in c. Striatum after methamphetamine.
  • Blum2007mcc - Rhodiola rosea affects dopamine signaling and has potential against drug addiction (alcoholism, etc.). This study identifies the dopaminergic system (specifically the inhibition of catechol-O-methyl transferase) as a potential mechanism of the general effect of a stallard against drug addiction (eg alcoholism ).
  • By acting on the central serotonin stomach system, it reduced the symptoms of experimental (rat) nicotine withdrawal syndrome ( Mannucci2012sir ).

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.