Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Стероидных рецепторов и проводящих путей

Какие стероидные рецепторы?

(Готово)

Эффект panaxosidů к стероидных рецепторов и путей

Женьшень сапонины стероидные в природе и не удивительно, что действуют на клетки млекопитающих стероидных рецепторов (эстрогенов, anrogenní, глюкокортикоидных рецепторов, и т.д.). Из этого факта, но не влечет за собой когерентное вывод. Panaxosidy влияние на стероидные рецепторы, а провоцируют эффекты стероидов народной осведомленности не ассоциируют - нейропротективная, сердечно-сосудистой системы, и тому подобное. Для того, чтобы сбалансировать половые гормоны женьшеня как правило, не вмешивается. Возможно, влияние на эрекцию не является результатом действия гормонов, но активация синтазы окиси азота в сосудистой системе . Следующие примеры конкретных взаимодействий не являются исчерпывающими публикации по Panaxosidy на эту тему примерно в десять раз больше.

рецептора эстрогена

рецептор андрогена

глюкокортикоидных рецепторов

Термин адаптоген теоретически определяется по отношению к стрессу . Практически, в модели адаптогена женьшень это показывает, что содержание вещества действуют непосредственно на рецепторы глюкокортикоидов. Основной глюкокортикоид в организме человека гормона стресса кортизола.

  • Гинсенозид Rg 1 действует на глюкокортикоидных рецепторов. ( Kang1994gri , Cheung2011gia )
  • Гинзенозид Re действует на глюкокортикоидных рецепторов в эндотелиальных клетках и фосфорилирование эндотелиальной NO-синтаза способствует образованию окиси азота. ( Leung2007neg )

| 24.10.2010 79

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Steroid receptors and pathways

What are Steroid Receptors?

(Write)

The effect of panaxosides on steroid receptors and pathways

Ginseng saponins are steroidal in nature and it is not surprising that they affect the steroid receptors of mammalian cells (estrogenic, anogenic, glucocorticoid receptor, etc.). However, there is no coherent conclusion. Panaxosides, by acting on the steroid receptors, tend to produce effects that are not related in the consciousness of the people - neuroprotective, cardiovascular and the like. Ginseng does not interfere with the balance of sex hormones. For example, its effect on erection is not the result of some hormonal action, but the activation of nitric oxide synthesis in the blood vessels . The following examples of specific interactions are not exhaustive, the panaxoside publications on this topic are about ten times more.

Estrogen receptor

Androgen receptor

Glucocorticoid receptor

The concept of adaptogen is theoretically defined in relation to stress . Practically, in the ginseng modelogen adaptogen it appears that its content acts directly on the glucocorticoid receptor. The main glucocorticoid in humans is the stress hormone cortisol.

  • Ginsenoside Rg1 acts on the glucocorticoid receptor. ( Kang1994gri , Cheung2011gia )
  • Ginsenoside Re acts on the glucocorticoid receptor in endothelial cells and phosphorylation of endothelial NO synthase facilitates the production of nitric oxide. ( Leung2007neg )

| 24.10.2010