Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Я хочу попробовать женьшень для подготовки тела к операции по варикозному расширению вен

Привет, большое спасибо за ваши статьи. У меня есть следующий запрос к вам. У меня большие варикозные вены. Я собираюсь на операцию в середине ноября. Я хочу попробовать женьшень TaiwanTCM Liang для подготовки тела к операции, облегчения послеоперационных трудностей и профилактики. Пожалуйста, не стесняйтесь рекомендовать дозировку. Или вы думаете, что лучше пойти в центр TCM и обработать его смесью трав? Я чувствую себя хорошо о вкладах женьшеня. Пожалуйста, для получения дополнительной информации, спасибо. Дэвид

Спасибо, что похвалили статьи. Я стараюсь писать о вещах, которые действительно работают и мало известны. Это мой личный опыт (или мои близкие), что мне предписаны неэффективные или даже вредные продукты с напыщенной рекламой, поэтому у меня есть личные причины для написания.

Ваш вопрос касается двух тем:

1. Эффективность женьшеня против венозных заболеваний и варикоза

Что касается дозирования для лечения варикозных вен или варикозных вен в целом, женьшень следует использовать в течение длительного времени. Я ненавижу рассказать вам, что вы, вероятно, знаете, но эффект не гарантируется. Варикозные вены имеют разные причины, и женьшень не должен занять их всех. Однако опыт пациентов, которых я знал, очень положительный. Вы можете прочитать о дозировке женьшеня на специальной странице. Варикозное расширение вен не должно быть высоким - эти люди обычно принимают 2 г качественного 6-летнего женьшеня в виде женьшеня radix rubra . Но будьте осторожны: хотя вы скоро почувствуете облегчение, для восстановления венозной жидкости требуется несколько месяцев.

Как и мужчины, я мог бы рекомендовать большую дозу около 3 г в день. Мужчины являются более тяжелыми и мужскими варикозными венами, свидетельствуют о относительно большем отклонении здоровья, чем более распространенные женские варикозные вены. В качестве альтернативы, полный обзор наблюдений, связанных с пациентом, о влиянии женьшеня на варикозное расширение вен, можно найти на странице о его влиянии на варикозное расширение вен .

2. Использование женьшеня в предоперационной подготовке

Что касается предварительной операции, операция является бременем и стрессом для организма, чтобы облегчить женьшень как адаптоген. Он оказывает большое влияние на иммунную систему и выполняет все предпосылки для снижения вероятности послеоперационных осложнений . Азиатский MUDr. врачи администрируют панаксозиды как в инъекциях, так и в клинических отчетах, очень хорошие результаты ( Xia2005gcs ). MD. врачи в нашей стране знают о пользе женьшеня относительно меньше, но женьшень является частью нашей фармакопеи. Со стороны производителей синтетических лекарств есть даже определенные усилия, чтобы сделать естественные лекарства в предоперационной подготовке немного легче, но я не хочу сейчас обсуждать это.

В вашем случае я бы рекомендовал использовать 5 г женьшеня в день с упущением в день операции (без знания вашего веса) в течение примерно 7 дней до операции (панаксозиды выполняют много десятков часов).

Что касается визита Центра TCM ...

На Тайване или в Японии ответ будет однозначным для посещения. В свободной части Азии TCM является полностью стандартизированной областью медицины . В Китае, а также в Чешской Республике, деятельность TČM все еще находится на стадии разработки, хотя в последнее время она, похоже, приобрела популярность. В настоящее время качество конкретного центра TCM зависит в основном от его операторов. Можно только надеяться, что публика как можно скорее поймет, что TCM (а также знание наших внутренних трав) являются дисциплинами, которые имеют практические терапевтические успехи и могут быть изучены параллельно с фармакотерапией Парацельса.

| 6.2.2018 80

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

I want to try ginseng to prepare the body for varicose vein surgery

Hello, thank you very much for your articles. I have the following request to you. I have large varicose veins. I'm going to surgery in mid-November. I want to try TaiwanTCM Liang ginseng to prepare the body for surgery, alleviate postoperative problems, and prevent. Please be advised about dosage recommendations. Or do you think it is better to go to the center of the TCM and treat it with a mixture of herbs? I feel good about ginseng's contributions. Please for more information, thank you. David

Thank you for praising the articles. I try to write about things that really work and which are little known. It is my personal experience (or my loved ones) that I have been prescribed ineffective or even harmful products with bombastic advertising, so I have my personal reasons for writing.

Your question concerns two topics:

1. Efficacy of ginseng against venous diseases and varices

In terms of dosing to treat varicose veins or varicose veins in general, ginseng should be used for a long time. I hate to tell you what you probably know, but the effect is not guaranteed. Varicose veins have different causes, and ginseng does not have to occupy all of them. However, the experience of the patients I know is very positive. You can read about ginseng dosing on a special page. The varicose veins do not have to be high - these people usually use 2g of a quality 6-year ginseng in the form of ginseng radix rubra . But beware: Although you may feel relief soon, it takes months to repair the venous circulation.

Like men, I might recommend a larger dose of about 3g a day. Men are both heavier and male varicose veins suggest a relatively greater health deviation than the more common female varicose veins. Alternatively, a complete review of patient-relevant references to the effect of ginseng on the varicose veins can be found on the page on its effect on varicose veins .

2. Use of ginseng in preoperative preparation

With regard to pre-operative preparation, the operation is a burden and stress for the body to alleviate the ginseng as an adaptogen. It has extensive effects on the immune system and fulfills all the prerequisites to reduce the likelihood of postoperative complications . Asian MUDr. Physicians administer panaxosides in both injections and clinical reports reports very good results ( Xia2005gcs ). MUDr. Doctors in our country know about the benefits of ginseng relatively less, but ginseng is part of our pharmacopoeia. On the part of Synthetic Drug Manufacturers, there is even a certain effort to make the effects of natural medicines in pre-operative preparation lighter, but I do not want to disassemble it now.

In your case, I would recommend using 5 g of ginseng per day with omission on the day of surgery (without knowledge of your weight) for about 7 days prior to surgery (panaxosides act for many dozen hours).

Regarding the visit of the TCM Center ...

In Taiwan or Japan, the answer would be unambiguous to visit. In the free part of Asia, TCM is a completely standardized field of medicine . In China and also in the Czech Republic, the operation of TČM is still in the development phase, although it seems to have gained popularity lately. At present, the quality of a particular TCM center depends mainly on its operator. One can only hope that the public will understand as soon as possible that the TCM (as well as the knowledge of our domestic herbs) are disciplines that have practical therapeutic successes and can be studied in parallel with Paracelsus' pharmacotherapy.

| 31.10.2010

Related articles