Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень на omezní аппетита?

Добрый день! Проконсультируйте меня, где можно купить корень женьшеня на китайский чай. Я хотел бы его, чтобы попытаться уменьшить аппетит. Я работаю в Праге, в противном случае я из Южной Моравии. Спасибо за ответ. Здоровье H.

Уважаемый г-жа Х.,

вопрос о том, где купить качество, но доступный, женьшень и другие адаптогены я получаю довольно часто. Вот почему я дал ей ответы на отдельной странице (см. По ссылке выше).

Женьшень и потеря веса

Женьшень (Женьшень фактически уменьшает уровень сахара в крови и действуют на рецепторы PPAR , который подходит для спортсменов и больных сахарным диабетом . Статья о взаимодействии женьшеня с избыточной массой тела еще не полностью рецензия, но управление избыточной массы тела имеет несколько уровней и один из них является поддержание хорошего настроения и лечение боль . женьшень гинзенозидов Rb 1 имеет анксиолитическим свойствами, тем самым противодействуя беспокойство и , следовательно, депрессии . Несколько других гинзенозидов имеет обезболивающее , или , скорее , противовоспалительным действием . Таким образом , в этом отношении, женьшень помогает. с другой стороны, если женьшень улучшает ваше здоровье может она также показывают улучшение аппетита, как если бы кто - то , возможно , перестает курить , и его здоровье улучшается. Женьшень адаптоген и не анорексией в истинном смысле этого слова.

Потеря веса в целом

Эффективное лечение избыточного веса вы должны встретить много других допущений и правил . Как съесть завтрак, съесть 4 часа до сна, спать в части 8 часов в день , чтобы весить и т.д. Хуже всего то , что она не точно знать , каковы правила . Как я уже писал, наша система учета потребления энергии для очень умный и цепкий. Ни тонкие люди не длятся добровольного поста. В фитнес-центре будет встретить много тонких людей, которые страдают противоположной проблемой - их система управления не позволит им набирать вес. Есть даже индивидуальные различия. Когда кто-то нарушит механизм управления может привести к таким заболеваниям, как анорексия и т.д. bulrexie, психиатры знают об этом. Просто самое важное правило: никогда не останавливаться. Вы, безусловно, есть временные успехи и неудачи. Действительно, существует механизм, который принимает ваши силы воли, когда ваша свободная деятельность приводит к тому, что оценивает вегетативные центры, такие как самоповреждений. В этом случае особенно, не закрывать глаза, не околачиваться вялость, все еще лелеют и увидеть, а также негативные явления, чем остановить его снова. В этот период, никогда не не ограничиваться едой, но следовать правилу взвешивания. Когда вы упорно долгое время с открытыми глазами (то есть., Глядя на лицо утром взвешивания), вы уверены, что ваши усилия будут столь успешными, как это только в дизайн вашего гипоталамуса голода и сытости центров возможно.

-boris-

| 4.11.2010 90

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng for a reduced appetite?

Hello! Tell me where to buy Chinese ginseng root for tea. I would like to try to restrict my appetite. I work in Prague, otherwise I'm from South Moravia. Thank you for answer. Health H.

Dear Mrs H.,

the question of where to buy high-quality, affordable ginseng and other adaptogens I get quite often. That's why I gave her a separate page (see the link above).

Ginseng and weight loss

Genus Genesis ( Panax ginseng actually limits glycemia and affects PPAR receptors , making it suitable for athletes and diabetics .) The article on the overweight ginseng interaction is not yet complete, but overweight management has several planes and one of them is maintaining good mood and treatment Ginsenoside Rb 1 has anxiolytic properties, ie it has anti-anxiety and depression, and several other ginsenosides have analgesic or anti-inflammatory effects , so ginseng aids in this regard, on the other hand, if ginseng improves your health condition, it can to show it by improving the appetite, as well as when someone stops smoking and his health improves. Ginseng is an adaptogen and is not an anorectic in the true sense of the word.

About weight loss in general

For effective overweight treatment, you must meet many other prerequisites and rules . Like eating breakfast, not eating 4 hours before bedtime, sleeping for 8 hours, weighing daily, etc. The worst is that he does not even know exactly what the rules are . As I have already written, our energy accounting system is very clever and inscrutable. Even lean people will not stand a voluntary fast. In fitness centers, you will meet many slim people who have the opposite problem - their control system will not allow them to gain weight. There are also individual differences. When someone controls control, they can cause illnesses such as anorexia, bruxia, etc. Psychiatrists know it. Just the most important rule is never to stop. You will surely have transient successes and failures. There is also a mechanism that will take your will of your power when your free activity leads to something that vegetative centers will evaluate as self-harm. In this case, do not close your eyes, do not let into lethargy, keep watch and watch negative development until you stop it again. In such a period, you do not have to limit yourself to food at all but follow the weighing rule. If you persist with open eyes for a long time (that is, with a look at the dial on a morning weighing), you are guaranteed that your effort will be as successful as it is possible to construct your hypothalamic center of hunger and saturation.

-boris-

| 4.11.2010

Related articles