Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Приобретенный экстракт женьшеня

Привет, прочитав ваши страницы, я лучше понимаю вещи и суть женьшеня. Я начал использовать женьшень пару недель назад, но я беру приобретенный экстракт, это определенно не так хорошо, как корень женьшеня, но после вашего опыта я хотел спросить, есть ли у вас какой-либо опыт работы с этим продуктом: Panax ginseng extractum CA Meyer, Pine Brand, Song Shu Pai , 6-летний красный корень женьшеня, который говорит, что он содержит 2000mg panax ginseng в 10 мл. Спасибо заранее за ваш ответ и ваш. Маркета

Привет, миссис Маркето

В сущности женьшеня наиболее важно осознать, что оно не мистическое, а химическое. Из-за их последствий мы обязаны врачам TCM, которые только уверены, когда их назначают. Я подхожу к женьшеню с позиции науки по стопам И. Брехмана, автора термина адаптоген . С его времени тысячи научных работ были написаны о женьшене, больше, чем любое другое растение. Было бы желательно охватить эти результаты и представить их последовательным образом, который я постепенно пытаюсь сделать. Конкретные показания и дозировка женьшеня выражаются только как информированный лаик, сознательно использующий тот факт, что женьшень полностью безвреден.

Что касается вашего купленного продукта, у меня нет опыта с ним. Я не могу судить о его качестве, я должен был бы догадаться. Если мы предположим, что «2g ginseng information per 10ml extract» истинна и действительно является 6-летним красным женьшенем, есть еще другие степени свободы, которые мы не знаем о используемом материале. В любом случае это будет относительно слабый экстракт, примерно 1: 5 по весу. Для долговременного укрепления организма вы должны принимать его ежедневно по 10 мл или более. Производство нежного экстракта женьшеня 1: 5 - это сила любого, у кого есть корень женьшеня, тонкий алкоголь, вода хорошего качества и бутылка розлива - вы также можете сделать это самостоятельно: инструкции для приготовления настойки женьшеня .

-boris

| 6.2.2018 80

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Purchased ginseng extract

Hello, after reading your pages, I better understand the things and the essence of ginseng. I started using ginseng a couple of weeks ago, but I'm taking the purchased extract, certainly not as good as ginseng root, but after your experience, I wanted to ask if you have experience with this product ?: Panax ginseng extractum CA Meyer, Pine Brand, Song Shu Pai , A 6-year-old red ginseng root that says it contains 2000mg panax ginseng in 10ml. Thank you in advance for your reply and your site. Markéta

Hello, Mrs. Markéto

The essence of ginseng is most important to realize that it is not mystical but chemical. For the effects of owing to their discovery we owe the doctors of the TCM who only feel confident when prescribing them. I approach ginseng from the position of science in the footsteps of I. Brechman, the author of the term adaptogen . Since his time, thousands of scientific works have been written about ginseng, more than any other plant. It would be desirable to cover these results and to present them in a consistent way, which I am gradually trying to do. Specific ginseng indications and dosage are expressed only as an instructed layman knowingly using the fact that ginseng is completely harmless.

As for your purchased product, I do not have experience with it. I can not judge his quality, I would have to guess. If we assume that "2g ginseng information per 10ml extract" is true and indeed is a 6-year old red ginseng, there are still other degrees of freedom that we do not know about the material used. In any case, it would be a relatively weak extract, about 1: 5 by weight. For a long-term strengthening of the body, you need to take 10ml or more daily. The production of a gentle ginseng extract of 1: 5 is the power of anyone who has ginseng root, fine alcohol, good quality water and a bottle of whipping - you can also make it by yourself: instructions for making ginseng tincture .

-boris

| 11.11.2010

Related articles