Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Astragalus membranaceus seu propinquus

Козинец (Астрагал)
Козинец ( Астрагал ) wiki

Astragalus membranaceus , новый пропинкус, является целебным растением с противовоспалительным, цитопротективным и антидиабетическим эффектом. Кажется, что он защищает печень, действует противоопухоле и облегчает отхаркивание (это ожирение). Активными веществами являются сапонины (астрагалозиды), полисахариды протеогликана, флавоноиды, белки, аминокислоты, L-канаванин и т. Д. Наибольшее внимание уделяется сапонинам и полисахаридам. Обзор эффектов и свойств основного активного ингредиента Astragaloside IV - Ren2013pea .

Иммуномодулирующие эффекты

Kozinec blanitý - это растение, влияние которого на иммунитет полностью не понимают. С одной стороны, существуют исследования, подтверждающие его противовоспалительные эффекты ( Li2016aia , Xin2015apa , Auyeung2016amr , Wang2016asi ). С другой стороны, существует исследование Denzler2016cpr, в котором происходит динамическое изменение уровней цитокинов, интерлейкинов, интерферона-γ, TNF-α и белых кровяных клеток, то есть иммунных ответов, сопровождающихся субъективными симптомами иммунных реакций ( усталость , слабость и головная боль ). TČM, наоборот, козинец традиционно предписывается против усталости ( Liu2016etc ). Оценка этого растения требует практического опыта, которого у меня нет на момент написания. Могу только сказать, что козинец - это классическая чудесная трава ТВК чудесной семьи (бобовых), чьи адаптивные качества можно судить.

Сердечно-сосудистые эффекты

Козинец является частью комбинации TCM Ťi-šen-i-ťi ( 洪 诚 韬 ) для лечения ишемической болезни сердца и сердечно-сосудистых заболеваний ( Chen2015qpc ). (Эта комбинация также содержит красноватого шалфея , notoginseng женьшеня и петрушки dalber .) Исследование Liu2016etc демонстрирует его влияние на усталость у пациентов с сердечным инсультом .

Противодиабетические и цитопротекторные эффекты

Козинец используется для лечения диабета ( Zhang2015bai , Lien2016itc ). Он снижает уровень глюкозы ( Tian2016eaa , Zhu2016aif ) и защищает функцию почек и головного мозга у крыс с диабетом ( Li2011mcv , Dun2016eap , Xin2015apa , Yao2016aip ). Fu2014rbc также защищает печень.

Противораковые эффекты

Астрагалозид IV действует против воспаления толстой кишки ( Cai2016aia , Tian2016apa ) и, следовательно, рака. Согласно ряду исследований, козинец подходит для рака толстой кишки и прямой кишки ( Tin2007asi , Auyeung2009nae , Auyeung2010nhf , Auyeung2010asm , Law2012asd , Wang2014asm ). Козинец действует против рака желудка ( Wang2016aei , Auyeung2016amr ) и ограничивает инвазивность и ангиогенез клеточной линии рака желудка AGS ( Auyeung2012asm ). Согласно Auyeung2009, сапонины козы имели апоптоз клеток рака печени HepG2. Это не является неопровержимым доказательством его полезности, но благодаря опыту TCM его можно добавлять в смеси для лечения различных видов рака. Он также используется для профилактики рака.

| 6.2.2018 91

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Astragalus membranaceus seu propinquus

Kozinec (Astragalus)
Kozinec ( Astragalus ) wiki

Astragalus membranaceus , a newer propinquus, is a healing plant with anti-inflammatory, cytoprotective and antidiabetic effects. It seems to protect the liver, it acts antitumorally and facilitates expectoration (it is expectorans). The active substances are saponins (astragalosides), proteoglycan polysaccharides, flavonoids, proteins, amino acids, L-kanavanine, etc. The most attention is paid to saponins and polysaccharides. An overview of the effects and properties of the major active ingredient of Astragaloside IV is Ren2013pea .

Immunomodulatory effects

Kozinec blanitý is a plant whose effect on immunity completely do not understand. On the one hand there are studies proving its anti-inflammatory effects ( Li2016aia , Xin2015apa , Auyeung2016amr , Wang2016asi ). On the other hand, there is a Denzler2016cpr study in which there is a dynamic change in the levels of cytokines, interleukins, interferon-γ, TNF-α and white blood cells, ie immune responses accompanied by subjective symptoms of immune responses ( fatigue , weakness and headache ). TČM, on the contrary, kozinec traditionally prescribed against fatigue ( Liu2016etc ). Assessing this plant requires practical experience that I do not have at the time of writing. I can only say that the kozinec is a classic miraculous herb of the TČM of a miraculous family (leguminous) whose adaptogenic qualities can be judged.

Cardiovascular effects

Kozinec is a part of the TCM combination of Ťi-šen-i-ťi ( 洪 诚 韬 ) for the treatment of ischemic heart disease and cardiovascular problems ( Chen2015qpc ). (This combination also contains reddish sage , notoginseng ginseng and parsley dalber .) The Liu2016etc study demonstrates its effect against fatigue in patients with heart stroke .

Antidiabetic and cytoprotective effects

Kozinec is used in the treatment of diabetes ( Zhang2015bai , Lien2016itc ). It reduces glucose levels ( Tian2016eaa , Zhu2016aif ) and protects kidney and brain function in diabetic rats ( Li2011mcv , Dun2016eap , Xin2015apa , Yao2016aip ). Fu2014rbc also protects the liver.

Anti-cancer effects

Astragaloside IV acts against colon inflammation ( Cai2016aia , Tian2016apa ) and therefore cancer. According to a number of studies, kozinec is suitable for colon and rectum cancer ( Tin2007asi , Auyeung2009nae , Auyeung2010nhf , Auyeung2010asm , Law2012asd , Wang2014asm ). Kozinec acts against gastric cancer ( Wang2016aei , Auyeung2016amr ) and limits the invasiveness and angiogenesis of the stomach cancer cell line AGS ( Auyeung2012asm ). According to Auyeung2009, the saponins of the goat had apoptosis of HepG2 liver cancer cells. This is not an irrefutable proof of its usefulness, but due to the experience of TCM it can be added to mixtures for supportive treatment of various types of cancer. It is also used in the prevention of cancer.

| 24.1.2018