Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

атеросклероз

Атеросклероз, причина ишемической болезни сердца , представляет собой состояние , в котором покрытие наносится в артериях окисленного жира (атеромы). Атеросклероз является наиболее распространенным из болезней цивилизации ( Barac2009mdv ). Окисление липидов в крови пропорционально количеству капель жира (LDL) в крови и количество свободных радикалов в крови. Количество свободных радикалов, в свою очередь, коррелирует с количеством кислорода, - следовательно, атеромы формы только в артериях. Захватив окисленных липидов на внутренней поверхности кровеносных сосудов (эндотелий) вызывать макрофаги , которые пытаются очистить загрязнения окисленные жиры впитывают и деградировать. Если эти окисленные частицы жира слишком много, в конце концов макрофагов Удреы к смерти и глотали липиды снова выливают на стенку сосуда. Это вызвать дополнительные макрофаги, которые ждет та же участь. Для пострадавших районов постепенно создали атеромы - это «кладбище макрофаги», который имеет определенные характеристики воспалительного очага. Холестерин накапливается там, который довольно устойчив к деградации. Упрощенный урок состоит в том, что атеросклероз является главным иммунным процессом, и этот факт не является взаимоисключающим с холестерином гипотезой сердечно - сосудистых заболеваний ( Ignarro2007npa ). Несмотря на то, athero склероз (не следует путать сс артерио склероз ) вызывает инфаркт миокарда, а не один из непосредственных причин гипертензии ( Shimbo2010edr ).

Факторы, атеросклероз

Атеросклероз начинается в раннем взрослом возрасте и прогрессирует в течение всей жизни, не вызывая проблемы. Развитая атеросклерозе до сих пор неизлечимая. Единственное лекарство является профилактика. Мышление врачей поэтому старается пациенты, которых они заботятся, прежде чем процедура защиты.

Согласно современным представлениям, атеросклероз вызывает две вещей:

  1. Окисление жиров в крови.
  2. Мутноватый иммунной патологический процесс .

Окисление жиров в снова крови необходимы две вещи:

  1. кислород
  2. Жиры в крови

Таким образом, они доступны три параметра, чтобы контролировать развитие атеросклероза: кислород, жиры в крови и иммунитет.

кислород

С точки зрения количества кислорода в крови активности организма бы прагматично разделить на три режима: (а) сна, (б) стационарный режим, (в) режим физических нагрузок. Во время сна, содержание кислорода в крови уменьшилось - тело в ночное время экономит и исправление. Остальное, например, во время не-стрессовой умственной работы или легкой физической активности (ходьба) является содержанием кислорода в основном бдительном уровне. Режим физических нагрузок (физическая работа, обучение) содержание кислорода увеличилась интенсивность физической активности.

Жиры в крови

Грубо говоря, жировые капли крови бывают двух типов: LDL (липопротеина низкой плотности - низкой плотности липопротеина) и HDL (липопротеинов высокой плотности - высокой плотности липопротеина). Пышно они называются «липопротеины», но на самом деле они просто маленькие капельки жира с небольшим количеством белка, что препятствует их объединению. Это как жир в молоке, только кровь у нас это меньше. Капельки HDL являются «хорошими» (причина атеросклероза), потому что они маленькие. Имеет высокую плотность, потому что только немного жира (жир легкий, жесткий белок). LDL это плохо, потому что это настоящая, большая (и, следовательно, свет) капли жира. В кровь выделяются в основном из тонкого кишечника. Кровь в воротной вене с высоким содержанием жира еда и молочный цвет. Воротной вены, как известно, приводит к печени, где он снова разветвляется на капилляры и где они капельки ЛНП становятся химическое сырье для клеток печени, однако, не должно быть слишком большим, чтобы пройти в обращение. Но это, кажется, в некоторой степени происходит и ЛНП капля большой циркуляция способствует развитию атеросклероза.

Иммунные факторы развития атеросклероза

Počinkem к развитию атеросклеротических отложений (атеромы), кажется, оксидативный стресс. Но это также вызывает воспалительный процесс, который приводит к фактическому развитию атеромы. Это не совсем ясно , что взаимодействие капель окисления ЛНП и воспаление в стенке сосуда, но известно , что оба из этих двух факторов , взаимно дополняют друг друга и что оба необходимы для того , чтобы развить атеросклероз ( Hajjar2013bri ). Грубо она протекает таким образом, что окисленные ЛНП капельки, и собирали на стенке артерии (или первоначально собраны, а затем для окисления). Беспорядок вызвать их хлопоты макрофагов, что очистка не может справиться, окисленные капли жира с желанием, а затем под микроскопом выглядят как заливка пена ( «пенистые клетки»). Эти макрофаги затем умирают и поглощается месиво выливают обратно в стенку сосуда. (Zaoxidované жиры, что можно найти в домах на стене возле печки, где сковородка. Когда он был очищен, иногда чувствуют, что из пресс-формы.) Это происходит снова и снова локально выращенного атеросклеротической месторождения формируется особенно холестерин, который является самым прочным из всех жиров.

атерогенез
Aterogenze

Мы должны понимать, что развитие атеросклероза в этом процессе должно произойти что-то не так. Это нормально, что сосудистая стенка иногда грязное и макрофаги, что он пришел в чистоте. Там должен быть какой-то другой фактор, который вызывает подпрограмму очистки не удается, и создает атеромы. Мы не знаем, что этот фактор, но, кажется, что адаптогены, влияющие на общее «воспаление» (восприимчивость к воспалению тела), и те, с цитопротекторным эффектом могут иметь положительный эффект в отношении формирования и прогрессирования атеросклероза.

Так как же защитить от атеросклероза?

Он имеет короткий ответ на этот вопрос: я не знаю. Популярные статины и снижения уровня холестерина, кажется, уходят и больше работать на результат и побочный эффект, чем фактической причиной атеросклероза. Популярные антиоксиданты действительно очень важны , но наше тело уже знает о них, так что если вы едите здоровыми, мы не думаем о них чрезмерно. Популярные упражнения имеют также не то, что раньше. Аэробные перегрузки, как показано на рисунке, что приводит к окислительному повреждению и перегрузки организма ( Tsai2001odd ) и некоторые «антиоксиданты» в этих условиях превращается в прооксидантов ( Tomasello2012dar ). Получение правды общего понимания того, что тот, кто трудится, он Удре. С другой стороны, ноль упражнения тоже плохо, потому что большинство людей сегодня (с точки зрения первобытного человека) не пользуется вообще. Поэтому не ясно, какой совет, в дополнение к общим рекомендациям обратно к природе и естественности.

Атеросклероз и холестерин

Поскольку холестерин количественно наиболее атерома, это было давно подозреваются атеросклероз причины. Оказывается, однако, что атеросклероз (как я уже писал выше) окисление и иммунное соединение. Вполне возможно, гипотеза о том, что холестерин накапливается в атеромах просто потому, что наиболее устойчивым к деградации. Вред холестерина и эффективность статинов продемонстрировали на травоядного кролика ( Shen2013eae и многие другие подобные исследования) автоматически не vztažitelná для человека. Кажется , что холестерин в диете до сих пор не придется беспокоиться о том , чтобы масло и яйца снова здоровое питание ( Fernandez2012rdc , Trapani2012rdc ). Статины имеют важное значение только в определенных группах риска ( Koh2009ctp ).

Атеросклероз, стресс и курение

Хотя я думаю, что эта борьба с курением сегодня преувеличивают, нужно сказать, что курение явно связано с повреждением сердечно-сосудистой системы и запрет на курение абсолютно указано во всех сердечно-сосудистых событий. Все формы курения, в том числе трубы, сигары и марихуана вредит кровеносные сосуды ( Katsiki2013svr ). Повреждающее действие на кровеносные сосуды имеет как дым (деготь, окись углерода) и никотин ( Leone2013vpf ). Но я готов сказать, что землю эпидемиологические исследования о связи между курением и болезнью не имеют статистический вес, как это кажется. Я ничего не буду цитировать, просто сказать, что я думаю: я хотел бы начать с того известно, что пациенты с шизофренией дыма. И я думаю, что они курят, потому что это помогает им и призвать экспериментаторов проверить эту гипотезу. Я полагаю, что эта гипотеза верна. Кроме того, я знаю, что дым и человек, подверженный стрессу. Это может также объяснить, почему много дыма заключенных и работников низших категорий. Вполне логично, что нагрузка на психику человека действует весьма негативно, так что помогает психически больным, может помочь даже здоровым психически стресс. Кроме того, мы подчеркиваем, что все больше людей страдают от плохих условий жизни. И - теперь я пришел к выводу, - я думаю, что в рамках сердечно-сосудистые повреждений наблюдаются у курильщиков, возможно, стресс от плохих условий, в которых они нашли курильщик и что курение привык. Если напряжение, вызванное плохими жизненной ситуации, как часть повреждения сосудов может нести ответственность за дешевую еду и плохого питание. Поэтому я обращаюсь к исследователям в исследованиях о вредном воздействии курения принял во внимание возможности того, что некоторые курения коррелирует только с плохой жизненной ситуацией, которая на самом деле приводит к нанесению ущерба здоровью. Это проблема, что запрет на никотин решена.

Атеросклероз, питание и физические упражнения

Атеросклероз начинается загрязнение стенки сосуда окисляются LDL капелек жира, которые в основном приходят из пищи. Эмпирический, в свою очередь, знает, что большинство образования атеромы в тех местах, где максимальное содержание кислорода, в то время как вены, где кислород уже потребленные, атерома не образует вообще. Другим фактором является скорость и турбулентность потока крови. Сосуды с высоким содержанием кислорода и высокой скоростью потока, такие как коронарные артерии сердца, поэтому в первую очередь страдают образование атеромы.

Поэтому я советую, что мы не пробежать марафон с тонкой кишкой, полной бараньего жира? Особенно, когда он сам иногда я бегу и купаться на полный желудок? Возможно, да. Так что не запускайте полный желудок. Но я должен признать, что лично я считаю, что мой тонкий кишечник не нуждается в этом совете. Я чувствую, что наполняло мой живот во время пробежки точно регулирует то, что и как быстро пустынный дальше в тонкой кишке, что в свою очередь, контролирует то, что и как быстро пустыня в воротной вене. Или посоветовать общую экономию, меньше физическую активность на всех, как сегодня говорят, что некоторые врачи? Или меньше есть, как это было рекомендовано в течение многих лет, чтобы продлить жизнь?

Атеросклероз может перемещаться и лечить адаптогены

О адаптоген с профилактическим и лечебным эффектом в отношении атеросклероза письменной формы подробно об общем Google болезни сердца . Чрезвычайное положение в профилактике и лечении сердечно - сосудистых заболеваний является женьшень .

Защитный эффект женьшеня против атеросклероза

С позиций научной медицине женьшень была относительно старая его системное противовоспалительное действие и защитное действие на кровеносные сосуды ( в основном за счет сигнального каскада NO ) .Účinek непосредственно на атеросклероз было экспериментально продемонстрировано сравнительно недавно в в гинзенозидов Rb 1 ( He2007peg , Xu2011egr ) и гинзенозида Rd ( Li2011gpc ). Сильные признаки возможного эффект от атеросклероза существует даже гинзенозид Rg 2 ( Cho2013gri ) и соединение К ( Lee2011gmc , Park2013cai ). Эффект непосредственно на атеросклероз коронарных артерий было экспериментально обнаружено в гинсенозида Rb 1 ( Zhou2005grb ).

Другие адаптогенов с эффектом против атеросклероза

  • Женьшень Notoginseng : Долгосрочный низкие дозы Notoginseng были крысы с высоким содержанием жиров диеты положительный эффект на уровень холестерина в крови и количества ЛНП жировых частиц в крови ( Ji2007hem ). Удельное эффект против атеросклероза Notoginseng было экспериментально обнаружено у кроликов ( Liu2010pns ) крыс ( Joo2010isp ) и мышей с нокаутом АроГо с генетической предрасположенностью к атеросклерозу ( Liu2009tpn , Li2011gpc ).
  • Родиол : положительные результаты от атеросклероза диабетических крыс ( Zhang2006msc ). Родиола Salidrosid выступает против атеросклероза ( Zhang2012sda ) cholesterolové и повреждения тканей ( Guan2012pes ) у мышей. Родиола священными (Rhodiola Sacra) оказывает положительное влияние на сердце в гипертензивных крысах ( Yang2013ers ).
  • Вполне возможно , что sedoulek японский , традиционно используется при лечении сердечно - сосудистых заболеваний , а также обладает активностью против атеросклероза ( Zhang2011mdi ).
  • Шлемник байкальский : его флавоноиды и Bajkalin geniposid жасмин гардении (гардения жасминовидная), обработанный лекарственное средство, с экспериментальным атеросклерозом в естественных условиях ( Liu2014oab ).

В списке не будет продолжаться, потому что атеросклероз является болезнью образа жизни и практически каждый вид овощей или здоровой пищи каким-то образом снижает риск развития болезней образа жизни.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Atherosclerosis

Atherosclerosis, the cause of ischemic heart disease , is the condition where the coating of oxidized fats (atheroma) is deposited in the blood vessels. Atherosclerosis is the most common of civilization diseases ( Barac2009mdv ). Oxidation of fat in the blood is proportional to the amount of fatty acids (LDL) in the blood and the amount of free radicals in the blood. The amount of free radicals in turn correlates with the amount of oxygen - therefore, the atheromas are formed only in the arteries. The capture of oxidized fats on the inner surface of the vessels (endothelium) invokes macrophages that try to clear the contaminants by absorbing and degrading oxidized fats. If these oxidized fatty particles are too much, the macrophage will eventually die to death, and the lipids that have been poured will be poured again into the vessel wall. This calls for more macrophages waiting for the same fate. The atheroma - a sort of "macrophagian graveyard" that has certain characteristics of an inflammatory deposit - is gradually emerging on the affected site. Cholesterol, which is resistant to degradation, accumulates there. Simplified lesson is that atherosclerosis is mainly an immune process and this fact is not mutually exclusive to the cholesterol hypothesis of cardiovascular disease ( Ignarro2007npa ). Although atherosclerosis is not a cause of myocardial infarction , it is not one of the direct causes of hypertension ( Shimbo2010edr ).

Factors of atherosclerosis

Atherosclerosis begins in early adulthood and progresses without causing problems during life. Developed atherosclerosis is untreatable for the time being. The only cure is prevention. Thinking doctors, therefore, try to protect the patients they care about before proceeding.

According to current knowledge, atherosclerosis causes two things:

  1. Oxidation of fat in the blood.
  2. Unclear immune pathological process .

Oxidation of fat in the blood again requires two things:

  1. Oxygen
  2. Fat in the blood

So we have three parameters to control the development of atherosclerosis: oxygen, blood fat and immunity.

Oxygen

From the point of view of the amount of oxygen in the blood, I would pragmatically divide the activity of the organism into three modes: (a) sleep, (b) calm, (c) physical exertion. In sleep, the oxygen content in the blood is reduced - the body is saved and repaired at night. At rest, for example, in non-stressful mental work, or in light physical activity (walking), the oxygen content is at a basic level of vigilance. In physical exercise mode (physical work, training) the oxygen content is increased by the intensity of the physical activity.

Fat in the blood

Roughly speaking, there are fatty droplets of two types: LDL ( low density lipoprotein - low density lipoprotein ) and HDL ( high density lipoprotein - high density lipoprotein ). They are honestly called "lipoprotein," but in fact they are just a little fat crust with a bit of protein, which prevents them from merging. It's like fat in milk, we have less in blood. HDL droplets are "good" (do not cause atherosclerosis) because they are small. They have a high density because there is little fat in them (fat is light, protein is heavy). LDLs are bad because they are the real, big (and therefore light) fat flesh. They are mainly released from the small intestine into the bloodstream. Blood in the vein vein is milky, after a fat meal. The vein vein, as we know, leads to the liver, where it once again shoots into the capillaries and where the LDL droplets become a chemical raw material for the hepatic cells, so they should not go too much into the large circulation. This, however, appears to be happening to some extent, and LDL droplets in the large blood circulation contribute to the development of atherosclerosis.

Immune factors of atherosclerosis

Beginning with the development of the atherosclerosis deposit (atheroma) appears to be oxidative stress. But it also causes an inflammatory process that leads to the development of atheroma. It is not entirely clear what is the interaction between oxidation of LDL droplets and the inflammatory process in the vessel wall, but both of these factors are mutually supportive and that both are necessary to develop atherosclerosis ( Hajjar2013bri ). Roughly, LDL droplets are oxidized and trapped on the wall of the arteries (or first trapped and then oxidized). The clutter calls the cleaning macrophages that can not be cleaned, the oxidized fat droplets are desired, and appear to be filled with foam ("foam cells") under the microscope. These macrophages then die and the disordered disorder spills back into the vessel wall. (Oiled fats are what can be found in households on a wall near a frying pan, where they are fried in the pan, and when I clean it, I sometimes think I will die of it.) This happens all the way up to the point where the atherosclerotic bearing Mainly cholesterol, which is the most persistent of all fats.

Atherogenesis
Atherosclerosis

We must realize that the development of atherosclerosis must be wrong in this process. It is normal that the vessel wall becomes dirty occasionally and that the macrophages will come clean. There must be some other factor that will cause routine cleaning to fail and create an atheroma. We do not know exactly what this factor is, but it seems that adaptogens that affect the overall "inflammation" (the susceptibility of the body to inflammation) and those with a cytoprotective effect can act positively against the onset and progression of atherosclerosis.

So how do you protect yourself from atherosclerosis?

My short answer to this question is: I do not know. Popular statins and cholesterol lowering seem to go away and cause more or less a side effect than the very cause of atherosclerosis. Popular antioxidants are very important , but our body already knows about them, so if we eat healthy, we do not need to think too much about them. The popular exercise is also not what it used to be. Aerobic overloading, as it turns out, leads to oxidative overload and damage to the body ( Tsai2001odd ), and some "antioxidants" under these conditions turn into pro-oxidants ( Tomasello2012dar ). It gets right the farmer's insight that whosoever has gone down, he will be struck. On the other hand, the zero practice is also bad, because most people today (from the point of view of the pramovkaeka) do not practice at all. It is not clear what to advise, in addition to the general recommendation of a return to nature and nature.

Atherosclerosis and cholesterol

Because cholesterol is the most quantitative in atherosms, it has long been suspected of causing atherosclerosis. However, it turns out that atherosclerosis has (as I wrote above) oxidative and immune connections. It is perhaps a hypothesis that cholesterol accumulates in atheromas simply because it is most resistant to degradation. Cholesterol malignancy and statin efficacy demonstrated in herbivorous rabbits ( Shen2013eae and many other similar studies) are not automatically related to humans. It seems that cholesterol in our diet is far from worrying, so butter and eggs are once again healthy foods ( Fernandez2012rdc , Trapani2012rdc ). Statins are important only for some risk groups ( Koh2009ctp ).

Atherosclerosis, stress and smoking

Even though I think that smoking is now overtaking smoking, it is necessary to say that smoking is demonstrably associated with cardiovascular damage and the smoking ban is 100% indicated in all cardiac events. All forms of smoking, including pipes, cigars and marijuana damage the vessels ( Katsiki2013svr ). The damaging effect on the blood vessels has both smoke (tar, carbon monoxide) and nicotine ( Leone2013vpf ). However, I have prepared the floor to say that epidemiological studies on the relationship between smoking and illness do not have the same statistical weight as it seems. I will not quote anything, just say what I mean: I would start by knowing that patients with schizophrenia are smoking. And I think they smoke because it helps them, and I call on the experimenters to explore this hypothesis. I suppose this hypothesis is valid. I also know that people who are prone to stress are also smoking. This could also explain why smokers and lower category workers smoke a lot. It is logical that stress on human psyche is rather negative, so what helps mentally ill can also help mental well-being in stress. We also know that people with poor living conditions suffer more from stress. And - now I come to the conclusion - I think that part of the cardiovascular damage seen in smokers may be stressful due to the poor conditions in which the smokers were found and in whom smoking was accustomed. If stress was caused by a poor life situation, part of the vascular damage can be due to cheap food and poor diet. Therefore, I urge researchers to take into account smoking smoke studies that sometimes smoking is only correlated with a poor life situation that is the cause of health damage. This is a problem that will not solve nicotine bans.

Atherosclerosis, eating and exercise

Atherosclerosis, therefore, begins with dirty blood vessels oxidized by fatty LDL droplets, which mainly come from food. Empirically, it is known that the greatest formation of atheromas is in places where the maximum oxygen content is present, whereas in the veins where oxygen is already consumed, the atheromas do not form at all. Another factor is speed and turbulence of the blood stream. Vessels with the highest oxygen content and high flow rates, such as coronary heart arteries, are the first to suffer from atheroma formation.

So I should advise that we do not run a marathon with a thin intestine full of fat mutton? Especially when I sometimes run and swim with my stomach? Probably yes. So do not run with a full stomach. But I must admit that I personally have the impression that my small intestine does not need this advice. I have the impression that my stomach filled with jogging precisely regulates what and how quickly it goes to the small intestine that regulates what and how quickly it drives into the gate vein. Or is it advisable to advise on overall saving, less physical activity at all, as some physicians call it today? Or eat less, how has it been recommended for many years to prolong life?

Atherosclerosis can be prevented and treated with adaptogens

About adaptogenes with preventive and curative effects against atherosclerosis write in detail on a more general page on heart disease . A completely exceptional position in the prevention and treatment of cardiovascular problems is ginseng.

Protective effect of ginseng against atherosclerosis

From the point of view of scientific medicine, ginseng's systemic anti-inflammatory effect and protective effect on blood vessels (mainly via NO signal cascade ) has been known for a relatively long time. Direct effects on atherosclerosis have been experimentally demonstrated relatively recently in ginsenoside Rb 1 ( He2007peg , Xu2011egr ) and ginsenoside Rd ( Li2011gpc ). Strong indications of a possible effect on atherosclerosis exist with ginsenoside Rg2 ( Cho2013gri ) and compound K ( Lee2011gmc , Park2013cai ). The effect directly on atherosclerosis of coronary arteries was experimentally detected in ginsenoside Rb 1 ( Zhou2005grb ).

Other adaptogens with the effect of atherosclerosis

I will not continue to enumerate because atherosclerosis is a lifestyle disease, and practically any type of vegetable or healthy food somehow reduces the risk of civilization diseases.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.