Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Идиопатическая боль в челюсти

Дорогой Учитель, я обращаюсь к вам со следующим просьбой. Я попытаюсь кратко описать свои проблемы. Заранее благодарю вас за ваше мнение, я очень благодарен.

Два с половиной года назад я страдал от левого уха среднего уха, лечение было дольше, у меня еще остался тиннитус. Примерно через полгода задние зубы левой верхней челюсти начали болеть - никто не нашел, один из них был изуродован, а затем потянул. Затем боль утихла, и в следующем полугодии они начали в верхней верхней челюсти, нижней левой и правой челюсти, задние зубы. Все тюлени, мудрецы, открытие и воспаление были заменены. Снова он попробовал (еще одного дантиста) умереть зубом, но опять же после него следовала добыча. Поэтому распад зубов не является решением. Боль может меняться в течение двух лет каждый день, спать по ночам. В тот день, иногда более сильный, иногда слабый, на мгновение он также стоит и перемещается с места на место за задними зубами. У меня есть неврологическое исследование магнитного резонанса - тройничный нерв не подтвержден, другой не обнаружен, результаты крови в порядке, согласно ЛОР, для воспаления левого уха невозможно выявить такие проблемы с обеих сторон. Никто еще не смог мне помочь, я не знаю причины, и я в отчаянии. Мне 32 года, и психологически это требует. Я пробовал гомеопатию, травы, настойки, неврологические препараты и антидепрессанты, которых я не намерен попробовать. Даже целитель не пришел к моему делу, я обычно получал витамины, лецитины и т. Д. Один джентльмен сказал мне, что может быть проблема в шейном отделе позвоночника или щитовидной железе - образцы крови и соно находятся в норме. Я иду на массаж и уже к мастеру, который открывает точку позвоночника. Спасибо за ваше мнение, время и все такое. Здравим Б.

Уважаемая госпожа Б.,

шанс, что вы успешны с советами, невелик. Я должен был быть ясновидящим, чтобы осмелиться отвлечься от дистанции неудачных исцеляющих усилий, которые вы претерпели. Это лучшие кандидаты в Белые Карпаты. Они знают травы и народные линии. Последние по-прежнему лучше, чем гомеопатия, потому что они не покрывают их магическую природу, по крайней мере, как ложную науку, поэтому, в отличие от гомеопатии, им не нужно иметь дело с Сисифосом (см. PDF ). 48.950984 ° северной широты, 17.895546 ° восточной долготы, попросите имя Геновева. Я не хочу уменьшать гомеопатию, это в основном мгновенная версия традиционной магии, и мы обязаны ей гипотезе о воде памяти ( Poitevin2008cmm , Teixeira2007cwp ) и магической гипотезе нелокальной квантовой корреляции ( Milgrom2008ngd ).

Я ничего не знаю

У меня есть только определенное знание (более низкой) физиологии и определенные знания о медицинской за кулисе из-за моей семьи, поэтому я не удивлен, что ваша зубная боль не воспламенилась , а диагностическая и терапевтическая путаница, с которой вы прошли. Теперь, когда мы объяснили, что мой ответ - не медицинский диагноз или рецепт лечения, а просто личное мнение, я могу закрыть глаза и начать угадывать. Прежде всего, я бы сказал, что идиопатическая, переменная боль в спине от зубов, от которых вы страдаете, имеет нервное происхождение и, вероятно, связана с историей воспаления среднего уха, хотя ваш оториноларинголог считает обратное. Это также предлагается вашим тиннитусом, который, как я уже писал в других ответах , не следует игнорировать как банальный знак. Тиннитус может быть проблемой чистого уха, но он также может указывать на то, что что-то внутри мозга неверно . И это все, что я уверен в том, чтобы рассказать вам о вашей боли, потому что то, о чем точно знает бог. (Божье имя Асклепиос, возможно, он добавит Зденека Кратовича ).

догадок

Предположим, что воспаление среднего уха было бактериальным. «Лечение было дольше ...» = устойчивые бактерии? Сочетание с вирусами? Иммунная проблема? Возможно, вас лечили антибиотиками второй линии. Амоксициллин с клавуланатом? Ципрофлоксацин? В конце концов, львиная доля работы также привела к вашей собственной иммунной системе . «Лечение было длиннее ...» = те микробы, которые вы разбросали по вашему среднему уху, возможно, даже глубже. Независимо от того, находили ли они это в мозге или нет, микроглион был, безусловно, настороже. Нейроны, конечно, не выиграли. Ваш мозг также может повредить ваши антибиотики - это то, что ципрофлоксацин нужно делать на работе. Приятно, что магнитный резонанс ничего не нашел - по крайней мере, вы знаете, что это не большая опухоль или абсцесс. (Но если они этого не упускают). В любом случае проблемы с молекулярной томографией не будут выявлены. Ваша иммунная система, возможно, вошла в сознание из-за воспаления, он начал пытаться беспокоить нейроны. И, в конце концов, ваш оториноларинголог может иметь правду, и боль с воспалением желудка может быть связана или нет - это может быть полностью независимый процесс болезни. Важным соображением было бы, если боль улучшится или ухудшится с течением времени - одноразовый урон должен быть улучшен, продолжающийся процесс болезни станет хуже. Ваш вопрос не совсем ясен. Вы испытали воспаление среднего уха 2,5 года назад, первая боль возникла через шесть месяцев, затем боль утихла, а другие появились в течение следующих шести месяцев? У нас осталось 1,5 года, но вы говорите, что боль «уже 2 года в день». Это немного не подходит. Это, вероятно, ухудшится.

спекуляция

Ингибиторы циклооксигеназы (паралин, ибупрофен, аспирин ), которые вы, вероятно, пытались, вероятно, не работают. Если они этого не сделают, не используйте их излишне. Вы также пробовали «травы, настойки, неврологические препараты» - это широкое определение. Что еще вы подразумеваете под антидепрессантами ? Вероятно, вы испытывали что-то серотонинергическое. Ингибиторы поглощения серотонина? Агонисты ГАМК, популярные снотворные? Или опиаты, которые они могли бы взять, как Алнагон? Кодеин из Алнагона медленно превращается в морфин и заменяет хронические боли хроническим морфинизмом. Я точно знаю, о чем вы говорите, когда говорите, что «не собираетесь пытаться или использовать». Я тоже тот, кто будет принимать боль в течение года, а не обращаться к врачу :-). Вы, безусловно, ждете меня, чтобы рекомендовать женьшень - да, попробуйте качественный 6-летний женьшень, когда вы попробуете все остальное. Может быть, так и будет. Твои боли напряжены, но с женьшенем эти чудеса случаются иногда. Его нейрозащитный и центрально-анальгетический эффект уже частично описан. Женьшень также поможет смягчить негативные последствия длительного употребления опиатов , если вы решите для них. Вы пишете, что «травы и настойки» вы пытались - но травы, рекомендуемые для боли, - огромное количество! Только в Реестре традиционной китайской медицины это лекарственное средство против различных болей, по крайней мере, пятьдесят! Почти все виды заболеваний рано или поздно вызывают боль. Большинство «противоболевых» трав, как центральных, так и иностранных, фактически не блокируют боль, а относятся к конкретным заболеваниям. В вашем случае боль кажется нервной и более центральной, поэтому ни одна из этих конкретных трав не поможет вам.

И выстрелил со стороны - травы против мигрени

Ближайшими мишенями являются мигрень. Я знаю, что нет прав на мигрень , но я не могу сделать никаких рекомендаций. Ваша идиопатическая боль в челюсти не входит в список болезней, и ей трудно делать такой поиск, как я сделал для того, чтобы спросить о желудочно-пищеводном рефлюксе . Используя свою интуицию из заявления базы данных Medline безошибочно (для беспризорных читателей: я ненавижу.) Я выбираю Hibino2008gtj для традиционных травяных средств для мигрени. Публикация исходит от честного японца (японская травяная медицина Кампо - это филиал TČM), и давайте посмотрим, что обе травяные смеси, описанные при мигрени, содержат женьшень. Более простая смесь, помимо женьшеня (2 части), содержит Zimchis Zizyphus (4 части) , имбирь (1,5 части) и Tetradium ruticarpum (3 части). Имбирь, чтобы купить молодого человека, нарезать тонкие ломтики или нитки, Тетрадиум не знает, где взять. Смесь готовят в виде бульона (около 1/2 часа) в достаточном количестве воды. Вторая, более сложная японская смесь (так называемый chotosan или kotosan) содержит женьшень (2 части) и имбирь (1 часть), но также и многие другие препараты: Uncaria rhynchophylla (3 части), цитрусовые (3 части), тигр Pinus ( Pinellia ternata , 3 части), Ophiopogon japonicus (3 части) , кокос- кошка Poria (позднее Wolfiporia extensa , 3 части), Saposhnikovia divarcata (2 части) , Хризантемы морифолия , 2 части) и китайской солодки ( Glycyrrhiza uralensis , 1 часть). В японском журнале я забыл назвать, что показатель успеха этой комбинации составляет 80% для головных болей , 60% для расстройства сна и 35% для первичной гипертензии .

Практические варианты

Если вы хотите попробовать эти миксы практически, у вас, вероятно, возникнут проблемы с их компиляцией. Китайская солодка может быть заменена нашими лакричными вшами ( Glycyrrhiza glabra ), кора плода мандарина будет заменена любой химически необработанной корой цитрусовых, которая в ней нуждается. Но даже с идеально подготовленной смесью в соответствии с рецептом, результат в вашем случае не будет гарантирован. Попробуйте сначала женьшень, 5 г в день в виде бульона, 3 плода цицикума и 3 г мелко нарезанного или тертого имбиря. Вылейте в ¾ литра воды, варите около 30 минут, выпейте в течение 20 дней. Долгосрочные сосудистые и десневые эффекты женьшеня должны ждать несколько месяцев, но в вашем случае это должно быть ясно в течение 20 дней, если смесь женьшеня имеет или не имеет возможности облегчить вашу боль. Я бы также попробовал маточное молочко в вашем случае - только если ваша боль была вызвана гибелью восстанавливаемых нейронов. Недавно перламутровый эффект сильно повлиял на регенерацию нейронов ЦНС.

Искренне ваш
-boris-

Связанные запросы:

| 6.2.2018 81

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Idiopathic jaw pain

Dear Master, I am addressing you with the following request. I will try to describe my problems briefly. Thank you in advance for expressing your opinion, I really appreciate it.

Two and a half years ago, I suffered from left ear middle ear, treatment was longer, my head still has tinnitus. About half a year ago, the back teeth of the left upper jaw began to hurt - no one found, one of them was dead and then pulled out. Then the pain subsided, and in the next half-year they started in the right upper jaw, the lower left and right jaws, the back teeth. All the seals, the wise men, the discovery, and the inflammation were replaced. Again he tried (another dentist) to die the tooth, but again he was followed by extraction. Therefore, tooth decay is not a solution. The pain is changeable for two years everyday, sleeping at night. In the day, sometimes stronger, sometimes weak, for a while it also stands and moves from place to place behind the back teeth. I have a neurological examination of the magnetic resonance - the trigeminal nerve has not been confirmed, the other finding is not, the results of the blood are ok, according to the ENT it is not possible for the left ear inflammation to show such problems on both sides. No one has been able to help me yet, I do not know the cause and I am desperate. I am 32 years old and psychologically it is demanding. I have tried homeopathics, herbs, tinctures, neurological drugs, and antidepressants I do not intend to try or enjoy. Even the healer did not come to my cause, I usually got vitamins, lecithins, etc. One gentleman told me there might be a problem in the cervical spine or thyroid gland - the blood and sono samples are in the norm. I go to the massage and already to the master who unlocks the point of the spine. Thank you for your opinion, time and everything. Zdravím B.

Dear Mrs B.,

The chance that you are successful with the advice is small. I would have to be a clairvoyant to dare, at long-distance, to overcome the unsuccessful healing efforts you have undergone. That's what better candidates are in the White Carpathians. They know herbs and folk lines. The latter are still better than homeopathy because they do not cover their magical nature at least as false science, so unlike homeopathy they do not have to deal with Sisyfos (see pdf ). 48.950984 ° North latitude, 17.895546 ° East longitude, ask for Genoveva name. I do not want to reduce homeopathy, it is basically an instant version of traditional magic and we owe it to the water memory hypothesis ( Poitevin2008cmm , Teixeira2007cwp ) and the magical hypothesis of nonlocal quantum correlation ( Milgrom2008ngd ).

I do not know anything

I just have a certain knowledge of (lower) physiology and a certain knowledge of the backstage for the family, so I'm not surprised that your toothache was not of inflammation , nor the diagnostic and therapeutic confusion you've been through. Now that we have explained that my answer is not a medical diagnosis or treatment prescription, but only a laic private opinion, I can close my eyes and start guessing. First of all, I would argue that the idiopathic variable pain of the back teeth you suffer from is of a nerve origin and is probably related to a history of middle ear inflammation, although your Otorhinolaryngologist thinks the opposite. It is also suggested by your tinnitus, which, as I have already written in other answers , should not be ignored as a banal sign. Tinnitus may be a pure ear affair, but it may also indicate that there is something wrong inside the brain . And that's also all I'm sure of telling you about your pain, because what exactly is just god in the mess. (God's name is Asklepios, perhaps he would add Zdeněk Kratochvíl. )

Guesswork

Let's say the middle ear inflammation was bacterial. "The treatment was longer ..." = resistant bacteria? Combination with viruses? Immune problem? You may have been treated with second-line antibiotics. Amoxicillin with clavulanate? Ciprofloxacin? Eventually, the lion's share of work has also led to your own immune system . "The treatment was longer ..." = those microbes you had scattered around your middle ear, maybe even deeper. Whether they found it in the brain or not, the microglie was certainly alert. It certainly did not help the neurons. Your brain could also damage your antibiotics - this is what ciprofloxacin needs to do. It's nice that magnetic resonance has not found anything - at least you know it's no bigger tumor or abscess. (But if they did not overlook it.) In any case, problems with molecular level tomography will not be revealed. Your immune system may have entered the conscience because of the inflammation, he has begun to try and bother the neurons. And, after all, your Otorhinolaryngologist may have the truth, and the pain of the inflammation is related and unnecessary - it can be a completely independent disease process. An important consideration would be if the pain improves or worsens over time - one-off damage should be improved, the ongoing illness process will be worse. Your question is not quite clear. You have experienced middle ear inflammation 2.5 years ago, the first pain occurred after half a year, then the pain subsided, and others appeared for the next six months? We are left with 1.5 years, but you are saying that the pain is "already two years a day". It does not fit a bit. That's probably going to get worse.

Speculation

The cycloxygenase inhibitors (paralen, ibuprofen, aspirin ) that you have already tried probably do not work. If they do not, do not use them unnecessarily. You have also tried "herbs, tinctures, neurological drugs" - this is a broad definition. What else do you mean by antidepressants ? Probably you were testing something serotonergic. Serotonin uptake inhibitors? GABA agonists, popular sleeping pills? Or the opiates they might have taken, like Alnagon? Codein from Alnagon slowly changes into morphine and replaces chronic pain with chronic morphinism. I know exactly what you're talking about when you say it's "not going to try or use". I am also the kind who will take pain for a year rather than go to a doctor :-). You are surely waiting for me to recommend ginseng - yes, try a quality 6-year ginseng as you try everything else. Maybe he will. Your pains are painful, but with ginseng, those miracles happen occasionally. His neuroprotective and centrally analgesic effect has already been described in part. Ginseng will also help mitigate the negative effects of long-term opiate use if you decide for them. You write that "herbs and tinctures" you tried - but herbs recommended for pain is a huge amount! Only in the Register of Traditional Chinese Medicine is herbal remedy against various pain at least fifty! Almost all kinds of diseases sooner or later cause pain. Most "anti-pain" herbs, whether Central European or foreign, actually do not block the pain itself but treat specific diseases. In your case, the pain seems to be nervous and also central, so none of these specific herbs will help you.

And shot from the side - herbs against migraine

The closest targets are migraine herbs. I know there is not a thing about right migraine , but I can not make any better recommendations. Your idiopathic jaw pain is not in the list of illnesses and it is difficult for her to do such a search as I did for gastro-oesophageal reflux . Using her intuition from the Medline database statement unmistakably (For non-humorous readers: I hate.) I select Hibino2008gtj for traditional herbal remedies for migraine. The publication comes from honest Japanese (Japanese herbal medicine Kampo is a TCP detachment), and let's see, both of the herbal mixtures described on migraine contain ginseng. The 2-part ginseng ( Ziziphus zizyphus , 4 parts) , ginger (1.5 parts) and Tetradium ruticarpum (3 parts) are the simplest mixture . Ginger to buy a young, shred to thin slices or threads, Tetradium do not know where to get. The mixture is prepared as a broth (about ½ hours) in sufficient water. The second, more complex Japanese blend (so-called "čotosan" or "kotosan") contains ginseng (2 parts) and ginger (1 part), but also many other drugs: Uncaria rhynchophylla (3 parts) (3 parts), Pinnacle ternata (3 parts), Ophiopogon japonicus (3 parts) , Coconut ( Poria cocos , more recently Wolfiporia extensa , 3 parts), Saposhnikovia divarcata (2 parts) , Chrysanthemum morifolium (2 parts), and Chinese licorice ( Glycyrrhiza uralensis , 1 part). In a Japanese magazine I forgot to name, it is reported that the success rate of this combination is 80% in headaches , 60% in sleep disorders and 35% in primary hypertension .

Practical options

If you would like to try these mixes practically, you may have trouble compiling them. The Chinese licorice may be replaced by our licorice lice ( Glycyrrhiza glabra ), the mandarin fetus bark would be replaced by any chemically untreated citrus bark. But even with a perfectly prepared mixture according to the prescription, the result in your case would not be guaranteed. Try first the ginseng, 5g a day in the form of a broth, 3 fruits of the cyclic and 3g of the finely chopped or grated ginger. Pour into ¾ liter of water, cook about 30 minutes, drink warm for 20 days. The long-term vascular and tissue effects of ginseng have to wait for months, but in your case, it should be clear within 20 days if the ginseng mixture has or does not have the chance to alleviate your pain. In addition, I would try your royal jelly in your case - only if your pain was caused by the death of regenerable neurons. The mother-of-pearl has recently attributed a strong effect on regeneration of CNS neurons.

Regards
-boris-

Related Queries:

| 4.12.2010

Related articles