Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Центральная система серотонинэргическая

Серотонин, серотонинергические (серотонин) система

Серотонин и мозговые рецепторы серотонина

Адаптогенов, действующая на центральной серотонинергической системы

женьшень

  • Гинсенозид Rg 3 и называется. Гинсенозид M4 являются неконкурентные ингибиторы ионотропного серотониновых 5-HT 3A ( Lee2004grl ). Оба эпимеров гинзенозидов Rg 3 примерно одинаково эффективны: IC 50 = 20,5 ± 47,1μM ( Jeong2004sgr ). Точная природа этого взаимодействия описывает Lee2007igi .
  • Женьшень в подчеркнутых крыс не изменяет уровень серотонина в гипоталамусе. ( Bhattcharyya1999epg )

Другие растения

  • Родиола розовая (родиола розовая), действующая на систему серотонина снимает симптомы синдрома отмены никотина у крыс. ( Mannucci2012sir )
  • Зверобой (зверобоя продырявленного) не входит в число адаптогенов в узком смысле, но и в контексте серотонина заслуживает упоминания - повышает уровень серотонина в головном мозге ( Bhattcharyya1999epg ).
  • Тайваньская исследование Lin2003imo систематически изучали эффекты TCM трав на моноаминоксидазы (МАО) ингибиторной активностью и нашел амурский Arisaema (Ki = 0.59mg / мл), Lilium brownii (Ki = 0.58mg / мл), Lycium chinense (5.01mg / мл), и Uncaria rhynchophylla (0.02mg / мл). Другими словами, это чрезвычайно эффективно unkárie А. амурский и L. brownii 30 х менее сильнодействующим и лайчи в 250 раз менее эффективны , чем unkárie.
  • TCM завод Pueraria Lobata (США известный как страшились сорняками Кудзу) действует на серотонинергической системы (ингибиторы моноаминоксидазы), и эффективен против алкоголизма ( Keung2001bad ).
  • Ulbricht2006aes идентифицирует Валериана лекарственная, мелисса лекарственная, маракуйя, ослинник двулетний, гинкго билоба , пажитника foenum-graecum и Шандра обыкновенная травы в качестве потенциального энхансер влияние на передачу серотонина (подобно SSRI).
  • Гликозиды китайский пион ( Paonia lactiflora ) имеют тормозящее действие на моноаминоксидазы и антидепрессивной активности у мышей. ( Mao2008aep )

| 20.12.2010 80

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Central serotonergic system

Serotonin, serotonergic (serotonin) system

Serotonin and cerebral serotonin receptors

Adaptogens acting on the central serotonergic system

Serotonergic effects of ginseng

Genuine Genens - overview:

Other plants with a serotonin effect

  • Pink rosette ( Rhodiola rosea ) by the serotonin system alleviates symptoms of nicotine withdrawal syndrome in the rat. ( Mannucci2012sir )
  • St John's wort ( Hypericum perforatum ) is not one of the adaptogens in the narrow sense of the word, but in connection with serotonin it is worth mentioning - it increases serotonin levels in the brain ( Bhattcharyya1999epg ).
  • The Lin2003imo Taiwan study systematically investigated the effects of MAO herbs on monoamine oxidase (MAO) and the inhibitory effect found in Arisaema amurense (Ki = 0.59mg / ml), Lilium brownii (Ki = 0.58mg / ml), Lycium chinense (5.01mg / ml) Uncaria rhynchophylla (0.02mg / ml). In other words, it means extraction is extremely effective, A. amurense and L. brownii are 30 times less effective and the scallop is 250 times less effective than uncook.
  • The TUM plant, Pueraria lobata (known in the US as the feared Kudzu weed), acts on the serotonergic system (monoamine oxidase inhibitor) and is effective against alcoholism ( Keung2001bad ).
  • Ulbricht2006aes identifies Valeriana officinalis , Melissa officinalis , Passiflora edulis , Oenothera biennis , Ginkgo biloba , Trigonella foenum-graecum and Marrubium vulgare as potentially serotonin-like herbs (SSRI-like).
  • Chinese peon glycosides ( Paonia lactiflora ) have inhibitory effect on monoamine oxidase and antidepressant effect in mice. ( Mao2008aep )

| 20.12.2010