Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Готовить ли я, готовя все активные ингредиенты женьшеня или у вас что-нибудь осталось нарезанных ломтиков?

Привет, у меня вопрос об использовании 6-летнего женьшеня. Не исключаю ли я из него все активные ингредиенты или они остаются нарезанных ломтиками? Мне жаль, что он его выбросил, поэтому я попытался съесть его с самоотречением. Это имеет смысл или глупо? Я пью это на третий день, я чувствую себя хорошо, но время слишком мало для оценок, которые я пришлю. З.

Уважаемый г-н Z,

Я уже ответил на вопрос, похожий на ваш, здесь: с использованием остатка женьшеня после закваски на настойке .

Остатки женьшеня после закваски для чая похожи на торт после настойки. Основной раствор, панаксозиды и большинство активных веществ , переходит в раствор. Вы не ошибетесь, когда выбросите нарезанные кусочки. Я сам изредка его, но они определенно не предлагаются гостям. Если вы не в настроении, не показывайте им вкус женьшеня .

Обнюхивая кошки, вы получите только несколько необъяснимых панаксозидов, некоторые волокна и некоторые протеогликаны , которые интересны только в костылях. Протеогликаны в основном выпускаются пищеварительными соками. Протеогликаны женьшеня (неправильно «полисахариды») являются основным ингредиентом установленных гриппа и холодных продуктов , но неясно, привлекательна ли их привлекательность для производителей из-за их более эффективных или недорогих коронок.

Наконец, если вы напишете мне свой опыт с женьшенем , я буду очень счастлив.

-boris-

| 6.2.2018 82

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Do I cook by cooking all the ginseng active ingredients, or do I leave something in the sliced slices?

Hello, I have a question about using a 6-year ginseng. Do I exclude from it all the active ingredients, or do they remain in the sliced slices? I'm sorry to throw him off, so I tried to eat him with self-denial. Does that make sense or stupid? I drink it the third day, I feel fine, but the time is too short for the ratings I will send. FROM.

Dear Mr. Z,

I have already answered a question similar to yours here: use of ginseng residue after leaching to tincture .

Remnants of ginseng after leavening for tea are similar to cake after tincture. The main one, panaxosides and most active substances , passes into solution. You will not make any mistake when you throw out the sliced slices. I myself are occasionally him, but they are definitely not offered to the guests. If you are not in the mood, do not show them the taste of ginseng decoction .

By sniffing the coches, you get only a few unpunished panaxosides, some fiber, and some proteoglycans that are only interesting in the crutches. Proteoglycans are primarily released by digestive juices. Ginseng proteoglycans (incorrectly "polysaccharides") are the main ingredient of established flu and cold products , but it is not clear whether their attractiveness to manufacturers is due to their more efficient or low cost crowns.

Finally, if you write to me your experience with ginseng , I will be very happy.

-boris-

| 21.12.2010

Related articles