Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Я использую женьшень и чувствовать изменения

Здравствуйте, я использую корень шесть лет с женьшенем . Я начал с тремя ломтиками в день, через три дня я ничего не чувствовал, поэтому я увеличил до пяти лет и до сих пор не чувствуем никаких изменений, я делаю что-то не так? Спасибо, S.

Г-н С.!

Спасибо за ваш ответ. Если бы я хотел быть кратким, как Кароль Сидон, я ему ответил кратко, «нет». Но я решил, несмотря на ваш запрос в ближайшее время сделать этот ответ немного больше , потому что это эхо , как ваши здесь время от времени приходят . Для тех , кто здесь впервые, добавить , что дело не с вопроса об эффективности женьшеня как таковой - она была решена с точки зрения науки 50 лет назад (выглядят как «женьшень» в Medline ) и сегодня определяет только.

Женьшень может принимать должным образом

Вы не говорите ли принимать женьшень пять дней, или 50 . Если ежедневно есть 5 ломтиков из 6-летнего красного женьшеня , активного вещества , содержащегося в нем после очистки и кристаллизуется имел вес , равный почти один всей пластины. Это вполне достаточно доза долгосрочной перспективе, являются ли вы обеспокоены последствиями сердечно-сосудистой , иммунной и нервной . Числовое выражение будет в конечном итоге предложить калькулятор дозу женьшеня специфических эффектов , но это еще только в фазе функциональной модели, на практике непригодное для использования.

Если вы принимаете женьшень только из-за чувства, вы можете быть разочарованы

Я сам однажды женьшень подошел с нулевыми математическими ожиданиями и субъективно я его психическая активация внезапности . Я сравнил его с амфетамин или кокаин, но с которым я имел личный опыт. (Я только что заметил, что мои труды по женьшень подозрительно напоминают записи Зигмунда Фрейда от кокаина, который был отброшен.) В отличие от этого, люди, которые испытывают наркотики были, женьшень был разочарован во всех случаях. Они сказали, что это должно быть по сравнению с амфетаминами женьшень «ничто», что он «не может даже сравниться.» Возможно, я должен поэтому изменить способ писать на психотропные эффекты женьшеня не вызывает нереалистичные ожидания.

Так как женьшень не получит изменения в восприятии, которое предлагает алкоголь, марихуана, никотин, кокаин, амфетамины, опиаты (например , Alnagon) и т.д. Женьшень также не любит кофеин , возбуждающие короткий срок к более высокой активности, но это займет много времени. Женьшень имеет budivé папки и успокаивающее. Оставив в стороне долгосрочных изменений экспрессии генов в головном мозге, так что можно сказать , что кратковременное воздействие на panaxosidů рецепторов мозга является «мягким» - с константами связи ~ 50 мкг / мл, что соответствует одной дозе нескольких десятков грамм женьшеня на человек. В этих дозах женьшень потребляют только корейцы, и я в рекомендации по дозировке не смею упоминать. Женьшень адаптоген, хотя теоретически безвредны, но на практике , некоторые люди не воспринимают не доза 3-4 г , как чрезмерное . Для других эффектов таких доз женьшеня не нужны - такого нейропротекторного эффекта (похмелья, отравления, воспаление ...) имеет постоянную, EC 50 меньше чем 1 часть на миллион / мл ( Hong2009aes ) таким образом, что оно возникает в необходимом объеме в дозирующей 1 г красного женьшеня в день и человек.

в заключении

Из многих эффекты женьшеня может легко определить субъективно только его влияние на психику и влияние на эрекцию . Если использование среднесрочная (~ 10 дней) 10 граммов женьшеня в день эти эффекты не наблюдаются, то это означает, что игра неизвестный фактор, который вы наблюдаете эти специфические эффекты невозможно, и что я могу удаленно идентифицировать. Это может быть ваши индивидуальные особенности, или какой-либо фактор среды. Маловероятно, что это «неэффективность» охватывает все аспекты действия женьшеня, но я понимаю, что в отсутствии явных субъективных эффектов, может возникнуть сомнения. Они, к сожалению, я снова удаленно nevyvrátím. В одиночку, вы должны решить , будете ли вы в дальнейшем увеличивать дозу или прекратить прием женьшеня, или это будет , несмотря на отсутствие очевидных последствий длительного использования при низких дозах , в силу веры в науку и опыт ТКМ . Женьшень не является ни в коем случае необходимости жизни. Те, кто не использует его, за исключением, если вы были уверены, что тратить деньги на нездоровых алкогольные напитки, кофе, энергетические напитки (кофеин = кислота), седативное, жаропонижающее / болеутоляющее вне рецепта других веществ, не говоря уже о ...

-boris-

| 11.1.2011 84

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

I use ginseng and I do not feel change

Hello, I'm using the root of a six-year-old ginseng . I started with three slices a day, after three days I did not feel anything and so I raised to five and still do not feel any change, doing something wrong? Thank you, S.

Dear Sir S.!

Thank you for your response. If I wanted to be brief as Karol Sidon, I would answer him briefly "no". However, I decided, despite the shortness of your query, to make this answer a little longer, as responses like yours come from time to time . For those who are here for the first time, I add that we are not addressing the issue of the effectiveness of ginseng as such - it has been resolved 50 years ago from science (look for "ginseng" in Medline ) and it is just now refining.

Ginseng probably is using properly

You do not say whether you are taking ginseng for 5 days or 50 days . If you eat 5 slices of 6-year-old red ginseng daily , the active ingredients contained in it after purification and crystallization have a weight equal to almost 1 whole slices. This is a lot of long-term benefits, whether you are suffering from cardiovascular, immune or nervous effects. Numerical expression will offer the ginseng dosing calculator over time for specific effects , but this is only in the design phase, for unusable practice.

If you are taking ginseng only for feelings, you may be disappointed

I myself have once approached the ginseng with zero expectations and subjectively I was surprised by his mental activation . I compared it to amphetamine or cocaine, but I did not have a personal experience with it. (I just noticed that my gossip notes are suspiciously similar to Sigmund Freud's clues about the cocaine he had been dropped off.) On the other hand, people who had experience with narcotics were disappointed in all cases. They said that, compared to amphetamines, "nothing" is ginseng that "can not be compared at all". Perhaps I should change the way of writing so as not to create unrealistic ideas about the gypsum's psychotropic effects.

From ginseng, you will not experience changes in perception such as alcohol, marijuana, nicotine, cocaine, amphetamines, opioids (like Alnagon), etc. Ginseng also does not act as caffeine , which will shortly rise to higher activity but only takes long-term. Ginseng has both excited and calming ingredients. When we neglect the long-term changes in gene expression in the brain, we can say that the short-term effect of panaxosides on brain receptors is "soft" - with binding constants ~ 50μg / ml, which corresponds to a single dose of several tens of grams of ginseng per person. In these doses, ginseng consumes only Koreans and I do not dare to mention this in dosage recommendations. Ginseng is a theoretically harmless adaptogen, but practically some people perceive doses of 3-4g as too much . For other effects of such a dose of ginseng, the neuroprotective effect (anti-hangover, intoxication, inflammation ...) has an EC 50 of less than 1 μg / ml ( Hong2009aes ), so that it occurs to the extent necessary when dosing 1g of red ginseng per day And person.

Finally

Of the many effects of ginseng , only its effect on the psyche and effect on erection can be subjectively detected. If you do not notice these effects in the medium (~ 10 days) of 10g of ginseng per day, it means that there is an unknown factor in the game that makes these specific effects impossible and can not be identified remotely. It can be your individual characteristic, or some factor from your environment. It is unlikely that this "ineffectiveness" would apply to all aspects of ginseng, but I understand that doubts may arise in the absence of subjectively apparent effects. Unfortunately, I am not afraid again at a distance. You yourself have to decide whether you will continue to increase the dosage, or you will stop taking the ginseng, or you will, in spite of the absence of obvious effects, take long-term use in low doses due to faith in science and the experience of the TCM . Ginseng is by no means a living necessity. Those who do not use it will save if they have previously made sure that they do not pay for unprofitable alcoholic beverages, coffee, energy drinks (= caffeine acid), sedatives, antipyretics / analgesics out of the prescription, ...

-boris-

| 11.1.2011

Related articles