Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Вопрос о eleutherococcus

Привет,

Я нашел сибирский женьшень в Интернете (1 кг / 350кг).

(источник: http://www.salviaparadise.cz/eleuterokok-sibirsky-zensen-koren-p-250.html?cPath=128_204)

Можете ли вы сказать мне, соответствует ли цена качеству, или это «премиум»? Если я купил его, могу ли я смешать его с женьшенем, например, для приготовления чая? И еще один вопрос: у меня есть постоянная поставка 53% сливочного коньяка за меньшие деньги, чем у медицинского алкоголя, могу ли я использовать сливу вместо алкоголя, чтобы сделать настойку? И как это происходит при микшировании с 6-летним или альтернативным использованием?

Спасибо за ответы. Альда.

Благодарим вас за информацию, Альдо.

Фотографии продукта этого eleuterokok джентльмены из Salvia Paradise с первого взгляда загружены где-то из Интернета. У него плохое разрешение, и даже склеенные китайские иероглифы «c 'úcia» внизу справа (так китайцы называют eleuterokoku). Несмотря на низкое качество фотографии, это, по-видимому, очищенный древесный материал, происходящий из мелких веточек (или корней) древесного кустарника, которым элеутерокок (полностью неправильно названный сибирским женьшенем ) является элеутерококовым пинчем. В противном случае вы будете вторым, чтобы спросить об этом eleuterokok (по фотографии). Другой читатель - Мартин - также отправил мне свои фотографии с уже измученным экстрактором Сокслета .

Весь древесный препарат eleutherococcus, который мы нашли здесь на Тайване для использования в лечении TČM, происходил из существенно более толстых частей растения и выглядел совершенно иначе. Его уровень цен, вероятно, не сможет конкурировать. Это не значит, что материал с малым диаметром будет плохим. Хотя MSP предпочитает больше и лучше выглядящие части растений, я думаю, что материал на картинке, которую вы отправляете, может быть в порядке, если он чист и не имеет другой проблемы.

Что касается смешивания или чередования использования женьшеня , я не знаю ни одного отчета, который бы предположил, что женьшень и eleuterokoke взаимодействуют друг с другом . Согласно моему текущему знанию, они могут свободно смешиваться, а их эффекты более или менее независимы друг от друга ...

Объявление slivovice: thumb up!

-boris-

| 6.2.2018 84

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Question about eleutherococcus

Hello,

I found a Siberian ginseng on the web (1kg / 350Kč).

(source: http://www.salviaparadise.cz/eleuterokok-sibirsky-zensen-koren-p-250.html?cPath=128_204)

Can you tell me if the price matches the quality or is it a "premium"? If I bought it, can I mix it with a ginseng, for example, to prepare tea? And one more question, I have a steady supply of 53% plum brandy for less money than medical alcohol, can I use plum instead of alcohol to make tincture? And how is it with mixing with 6 years or alternate use?

Thanks for the answers. Alda.

Thank you for your information, Aldo.

The product photos of this eleuterokok gentlemen from the Salvia Paradise at a glance downloaded somewhere from the web. It has a poor resolution, and even the glued Chinese characters "c 'úcia" at the bottom right (so the Chinese call eleuterokoku). Despite the poor quality of the photo, it appears to be peeled wood material originating from small twigs (or roots) of a woody shrub by which eleuterokok (completely incorrectly referred to as Siberian ginseng ) is - eleuterokokové pinch. Otherwise you are the second to ask about this eleuterokok (by photo). Another reader - Martin - has also sent me his own photos with already exhausted Soxhlet extractor .

All the woody eleutherococcus drug we found here in Taiwan for use in the treatment of TČM came from the substantially thicker parts of the plant and looked completely different. Its price level will probably not be able to compete. That's not to say that the small diameter material would be bad. Although MSP prefers bigger and better looking parts of plants, I think the material on the picture you send may well be ok if it is clean and has no other problem.

As for mixing or alternating ginseng use, I do not know of any report that would suggest that ginseng and eleuterokoke interact together . According to my current state of knowledge, they can freely mix and their effects are more or less independent of each other ...

Ad slivovice: thumb up!

-boris-

| 17.1.2011

Related articles