Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Роза Роза ( Rhodiola rosea L.)

Розовая розетка
Роза Роза ( Родиола Роза)

Розовая розетка семейства Crassulaceae является одним из модельных адаптеров, изученных со времен Брехмана. Обзор базовой информации о нем - Panossian2010rrr .

Эффекты каменщика

Сшиватель представляет собой классический адаптоген с усиливающим воздействием на несколько физиологических систем (например, женьшень ), например, на нервную и сердечно-сосудистую систему. Основными веществами, содержащими крахмал, являются салидрозид, который представляет собой глюкозид-тирозол, фенолсодержащий диол, полученный из дезаминированного тирозина. Салидрозид обладает противовоспалительным и цитопротективным действием ( Guan2012pes , Qian2012sph и т. Д.), Защищает кровеносные сосуды ( Zhu2016spa ), печень ( Yang2016sao ) и используется для профилактики и лечения гипертонии ( Chen2016sep , Lee2013rei , Spanakis2013pib ) и сердечных заболеваний . Он также имеет потенциал для защиты от рака ( Bocharova1994tpe ).

Защитный эффект на мозг при ишемии зарегистрирован Chen2016srp и другими. Он также подтверждает эффект защитного салидрозида на память ( Zhang2013sab , Palmeri2016sbc , Vasileva2016bec ). Таким образом, лестницы оцениваются как ноотропный цыган . Остановки также, похоже, помогают избавиться от алкоголя , никотина и т. Д. Он достигает своего дофаминергического ( Blum2007mcc ) и серотонинергического ( Mannucci2012sir ) нервного эффекта. На лестничной клетке также наблюдается эффект антидепрессантов , например, в Elalfy2012nad . Lee2011ria, и указывает на потенциал степлера против накопления жира (адипогенез).

Другие сообщаемые эффекты: антиоксидант , химиопротекторный , нейротропный , омолаживающий , антиатеросклероз , ревматоидный артрит , ожирение , рак печени , стресс , усталость .

| 6.2.2018 82

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Rosa Rosa ( Rhodiola rosea L.)

Pink rosette
Rosa Rosa ( Rhodiola rosea )

Pink rosette of the family Crassulaceae is one of the model adapters studied since the time of Brechman. Overview of the basic information about it is Panossian2010rrr .

Effects of stonemason

The stapler is a classical adaptogen with a boosting effect on several physiological systems (like ginseng ), for example on the nervous and cardiovascular system. The main starch content substances include salidroside, which is glucoside tyrosol, phenol-containing diol derived from deaminated tyrosine. Salidroside has an anti-inflammatory and cytoprotective effect ( Guan2012pes , Qian2012sph etc.), protects blood vessels ( Zhu2016spa ), liver ( Yang2016sao ) and is used in the prevention and treatment of hypertension ( Chen2016sep , Lee2013rei , Spanakis2013pib ) and heart disease . It also has the potential to protect against cancer ( Bocharova1994tpe ).

The protective effect on the brain in ischemia is documented by Chen2016srp and others. It also confirms the protective salidroside effect on memory ( Zhang2013sab , Palmeri2016sbc , Vasileva2016bec ). So the staircases rank as a nootropic gipsy . Stops also seem to help escape from alcohol , nicotine, etc. It reaches its dopaminergic ( Blum2007mcc ) and serotonergic ( Mannucci2012sir ) nerve effect. The stairwell also has an antidepressant effect commented, for example, in Elalfy2012nad . Lee2011ria, and points to the potential of the stapler against fat accumulation (adipogenesis).

Other reported effects: antioxidant , chemoprotective , neurotropic , anti-aging , anti-atherosclerosis , rheumatoid arthritis , obesity , liver cancer , stress , fatigue .

| 19.1.2011

Related articles