Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Китайская солодка ( Glycyrrhiza uralensis Fisch. Ex DC.)

Солодка лиза (Glycyrrhiza glabra)
Словарь солодки lysá ( Glycyrrhiza glabra )

Китайская солодка связана с нашей лакричной глазурью ( G. glabra ) и имеет схожие эффекты. Это типичный представитель тех растений, которые, несмотря на свою популярность, не могут быть описаны как адаптогены. Или, более конкретно, лакрицу можно рассматривать как адаптоген, но она будет несовершенной адаптогенной .

В чем разница между совершенными и несовершенными адаптогенами? Хорошие адаптогены (например, женьшень ) не действуют в одностороннем порядке . Например, с точки зрения стресса , связанного с кровяным давлением , женьшень увеличивает этот уровень, если он снижается и уменьшается, если он увеличивается. Женьшень адаптируется к потребностям организма и поэтому не имеет нежелательных эффектов . Однако несовершенный адаптоген, который является лакрицей (китайский и голый), действует в одностороннем порядке. Уровень солодки кортизола может только увеличиваться, а также повышает уровень другого кортикоида - альдостерона. Этот эффект хорошо подходит, когда уровень кортикоидов снижается или нуждается в увеличении. Кортикоиды делают организм бременем (вызывают адаптационную реакцию), поэтому называть лакрицу с адаптогеном не совсем необоснованно. Однако его односторонний эффект неоправданно увеличивает уровень кортизола и альдостерона у здоровых, неуравновешенных людей, которые, как и хронический стресс, могут приводить к повышенному кровяному давлению и другим стрессовым симптомам. Поэтому лучше смотреть на солодку как препарат для снижения кортикостероидов, правильное использование которого находится в руках врача или практикующего TCM. Солодка - это не адаптоген, а лекарство.

Примечание. Потребление кондитерских изделий из лакрицы без опасности, потому что лакрица пренебрежимо мала в них - для их аромата используется лимонный пахнущий анетол (лакричная камфара).

Активные вещества солодки

Активные вещества солодки подразделяются на тритерпеноиды (фитостероиды), флавоноиды, ароматизаторы и другие. Основным активным ингредиентом солодки является тритерпеноидный (стероидный) сапонин глицирризин .

Типичными флавоноидами лакричника являются липитрин и изолюиритин, изофлавоноиды включают изофлавонол, куматакенин, ликорикон и глаброл.

Другими ингредиентами являются chalkons, coumarins (umbeliferon, herniarin) и ароматы, наиболее важным из которых является ароматический спирт- анетол , также называемый лакричной камфорой. Интересно, что анетол, который впервые был описан в анисе, добавляет аромат солодки и аниса, лакричника, звездного аниса и, наконец, не менее того, для пендрекса, лакричника и других кондитерских изделий и напитков.

глицирризин
глицирризин
liquiritin
liquiritin
анетол
анетол

Эффекты лакрицы

Основной ликер - глицирризин - хороший пример того, насколько эффективны сапонины растений. Одна молекула глицирризина содержит только два моносахаридов, а также сахарозу, но рецептор сладкого вкуса действует в 50 раз сильнее, чем сахароза из-за взаимодействия стероидного агликона с рецептором. Это один из немногих случаев, когда мы можем «наслаждаться» нейростероидным эффектом сапонина растений. Сладкий вкус, однако, не является самой важной особенностью глицирризина. Глицирризин обладает способностью блокировать фермент, который разрушает собственные кортикоиды организма, альдостерон и кортизол. Адаптогены хорошо знают, что кортизол представляет собой, по существу, гормон стресса, открытие которого связано с открытием генерализованного адаптационного синдрома Яноша Сели . Но даже структурно альдостерон используется в напряженных ситуациях, когда он сохраняет натрий и, следовательно, воду в организме - по этой причине напитки солодки популярны, например, в арабских странах во время Рамадана, когда мусульманам приходится выдерживать солнечный свет без потребления жидкости. Ликерные флавоноиды также действуют на стероиды, и многие другие рецепторы, например, обладают противораковыми эффектами . Анетол или солодка камфара, которая используется для ароматизации кондитерских изделий из лакрицы, также больше, чем просто аромат - это, например, антибактериальные эффекты .

Добавляя к списку противовоспалительных эффектов повышенных кортикостероидов, мы можем легко понять традиционные признаки солодки для язв желудка, боли в животе, астмы, инфекций верхних дыхательных путей и инфекций. Солодка используется как отхаркивающее средство (средство от кашля), а также имеет слабые слабительные эффекты.

Солодка принадлежит к чудотворной семье Fabaceae и поэтому имеет высокое содержание противораковых флавоноидов, из которых хорошо известно генистеин. Солодка - это специфический глабридин, который по своей структуре похож на его эффекты.

У китайской лакрицы эффект антидепрессанта . Liquiritin и другие флавоноиды из китайского ликера имели антидепрессант и нейропротекторный эффект у крыс ( Zhao2008ael , Fan2012aaf ). Вместе с циклумом китайский ликер является частью соединения TČM, эффективного против депрессии ( Jun2014hmg ). Это традиционное средство с защитным действием на печень ( Lam2016hec ).

В популярности солодки она, несомненно, сыграла роль своего сладкого вкуса и аромата, данного анетолом. Можно сказать, что, как и в случае с гуляшем, существует правило «чем больше луковиц, тем лучше» для травяных ликёров, с точки зрения вкуса, «чем больше лакричника, тем лучше». Однако следует проявлять осторожность, чтобы не вызвать избыток солодки для получения неблагоприятных эффектов, известных траве.

Другие эффекты: иммунитет , болезнь Альцгеймера , депрессия , гепатит и заболевание печени , проблемы с кожей и кожей , рак молочной железы

Солодка можно описать как «стрессовый женьшень»,

Солодка похожа на женьшень, с характером его содержания, и в противном случае подходит к категории адаптогенов. Глядя на основное вещество лакрицы - глицирризин - в деталях, его агликон подозрительно похож на стероидные гормоны нашего организма. То же самое касается женьшеня - его панаксозиды также являются стероидными гликозидами. Стероидные гормоны имеют особое значение в истории адаптогенов, потому что кортизол стероидных гормонов генерирует так называемый обобщенный адаптационный синдром, из которого адаптируется префикс. Обобщенный синдром адаптации - не что иное, как стресс-ответ. Из-за их стероидной природы женьшень и лакрица влияют на реакцию стресса. Однако, хотя женьшень обладает способностью ослабить стресс, лакрица только увеличивает уровень стресса. При длительном применении лакричник оказывает нежелательное воздействие стресса - например, повышенное кровяное давление. Таким образом, солодка может быть описана как «стрессовый женьшень». Кроме того, лакричник увеличивает не только кортизол, но и родственный стероидный гормон альдостерон. Повышенные уровни альдостерона приводят к удержанию натрия и потере калия в почках. Может возникнуть отек и другие нежелательные симптомы.

Солодка - это не адаптоген, а лекарство . Непрерывное потребление даже средних доз (3-4 г / день) приведет к повышению уровня кортизола и альдостерона. Вот почему лакейка принадлежит доктору или опытному практикующему TCM.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

73

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Chinese licorice ( Glycyrrhiza uralensis Fisch. Ex DC.)

Licorice lysa (Glycyrrhiza glabra)
Licorice lysá ( Glycyrrhiza glabra ) wiki

Chinese licorice is related to our licorice glaze ( G. glabra ) and has similar effects. It is a typical representative of those plants that, despite their popularity, can not be described as adaptogens. Or, more specifically, liquorice can be regarded as an adaptogen, but it will be an adaptogen imperfect .

What is the difference between perfect and imperfect adaptogens? Good adaptogens (such as ginseng ) do not act unilaterally . For example, in terms of blood pressure- dependent hormone stress , ginseng increases this level if it is reduced and decreases if it is increased. Ginseng adapts to the needs of the organism and therefore has no undesirable effects . However, the imperfect adaptogen, which is liquorice (Chinese and glabrous), acts unilaterally. The licorice level of cortisol can only increase, and also increases the level of another corticoid - aldosterone. This effect is well suited where the level of corticoids is reduced or needs to be increased. Corticoids make the organism burden (cause an adaptation reaction), so calling the liquorice with an adaptogen is not entirely unjustified. Its unilateral effect, however, unnecessarily increases the level of cortisol and aldosterone in healthy, unbalanced individuals, which, like chronic stress, can lead to increased blood pressure and other stressful symptoms. It is therefore better to look at licorice as a corticosteroid-lowering drug , the correct use of which is in the hands of a physician or practitioner of the TCM. Liquorice is not an adaptogen, but a cure.

Note: The consumption of liquorice confectionery is without danger, because the liquorice is negligible in them - a liqueur-smelling anetol (liquorice camphor) is used for their flavor.

Active substances of licorice

The active substances of licorice are divided into triterpenoids (phytosteroids), flavonoids, fragrances and others. The main active ingredient of licorice is the triterpenoid (steroid) saponin glycyrrhizin.

Typical licorice flavonoids are liquitritin and isoliquiritin; isoflavonoids include isoflavonol, cumatakenin, likoricon and glabrol.

The other ingredients are chalkons, coumarins (umbeliferon, herniarin) and fragrances, the most important of which is the aromatic alcohol anetol, also called licorice camphor. Interestingly, the anethole, which was first described in anise, adds licorice aroma and anise, licorice, star anise, and last but not least to pendreks, licorice confit and other confectionery and beverages.

glycyrrhizin
glycyrrhizin
liquiritin
liquiritin
anethol
anetol

Effects of liquorice

The main liqueur - glycyrrhizin - is a good example of how effective plant saponins can be. One molecule of glycyrrhizin contains only two monosaccharides as well as sucrose, but the sweet taste receptor acts 50 times more strongly than sucrose due to the interaction of the steroid aglycone with the receptor. It is one of the few cases where we can "enjoy" the neurosteroid effect of plant saponin. Sweet taste, however, is not the most important feature of glycyrrhizin. Glycyrrhizin has the ability to block the enzyme that breaks down the body's own corticoids, aldosterone and cortisol. Adaptogenes are well aware that cortisol is essentially a stress hormone, the discovery of which is due to the discoverer of the generalized adaptation syndrome by Jánosz Sely . But even structurally aldosterone is used in tense situations where it retains sodium and thus water in the body - for this reason, licorice beverages are popular, for example, in Arab countries during Ramadan, when Muslims have to withstand sunlight without fluid intake. Liquoric flavonoids also act on steroids and many other receptors, for example, have anti-cancer effects . Anetol, or licorice camphor, used to flavor liquorice confectionery, is also more than just a fragrance - it has antibacterial effects , for example.

Adding to the list of anti-inflammatory effects of elevated corticosteroids, we can easily understand traditional indications of licorice for stomach ulcers, abdominal pain, asthma, upper respiratory tract infections and infections. Licorice is used as an expectorant (cough remedy) and also has mild laxative effects.

Licorice belongs to a miraculous family of Fabaceae and therefore has a high content of anti-cancer flavonoids, of which genistein is well known. Liquorice is a specific glabridin that is similar in structure to its effects.

Chinese licorice has an antidepressant effect . Liquiritin and other flavonoids from Chinese liqueur had an antidepressant and neuroprotective effect in rats ( Zhao2008ael , Fan2012aaf ). Together with the ciclicum , the Chinese liqueur is a part of the TČM compound effective against depression ( Jun2014hmg ). It is a traditional remedy with a protective effect on the liver ( Lam2016hec ).

In the popularity of licorice, she undoubtedly played the role of its sweet flavor and the aroma given by the anetole. It can be said that, as with goulash, there is a rule "the more onions, the better", for herbal liqueurs, from the taste point of view, "the more liquorice the better." However, care must be taken not to cause the excess of licorice to produce the adverse effects known to the herb.

Other effects: immunity , Alzheimer's disease , depression , hepatitis and liver disease , skin and skin problems , breast cancer

Side effects

Liquorice is not an adaptogen, but a cure . With continued intake of medium-high doses (3-4g / day), increased levels of cortisol and aldosterone may result in mineral imbalances, increased blood pressure, swelling and other signs of corticosteroid overload. That is why liquorice belongs to the doctor or experienced practitioner of the TCM.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.

Related articles