Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Жизнь с гипертонией

Привет, мне 49 лет, и после еженедельного использования тайваньского женского чая Liang Yang, купленного на веб-сайте ariadne.cz, я не могу поверить, что мое артериальное давление стабилизировалось, а мои значения - от 120-135 / 70-80. Я прекратил без лекарств, чтобы принять лекарство от давления - потому что это вызвало у меня побочные эффекты - давление менялось, голова болела, и я кашлял. Теперь я просто волнуюсь, что заклинание не закончится. Пожалуйста, я должен выпить этот чай до конца своих дней? Но я пишу вам, потому что вы говорите, что женьшень может взаимодействовать с наркотиками и что у нас есть врач. Эта информация рассмеялась надо мной, мой дорогой и достойный районный врач, который хотел помочь мне назначить лекарства высокого давления, ничего не знает об этом, конечно, последствия женьшеня не узнают и не знают. Не могли бы вы хотя бы кратко указать, с какими лекарствами нельзя комбинировать женьшень? Я заказал еще одну дозу, и я надеюсь подождать, пока мое состояние ухудшится, вероятно, слишком короткое время для оценки. Но большое вам спасибо, и если вы заинтересованы, она с удовольствием напишет вам, как мое состояние развивается. С уважением, и спасибо. JZ

Добрый день.

Женьшень имеет много положительных эффектов. Один из них заключается в том, что он расширяет кровеносные сосуды и снижает кровяное давление . Эффект релаксации женьшеня на кровеносных сосудах гладких мышц путем аллостерической активации NO-синтазы 3, повышенной экспрессии его гена и нормализации оси напряжения известен уже довольно давно. Это подтверждают недавние научные исследования ( Chen1996cpg , Chow1976psc , Jeon2000ekr , Han1998erg , Sung2000erg ). Но в ближайшее время есть несколько замечаний.

Гипертензия - это всего лишь симптом

Во-первых, гипертония не так плоха, как симптом, как лихорадка. Подобно лихорадке, гипертония также существует по-разному, и каждый из них требует различного лечения. Женьшень выделяется в первичной (существенной, идиопатической) гипертонии , которая является большей частью нашего населения, - до 95% от всей гипертонии. Незначительная (указанная вторичная) гипертония , причина которой в других заболеваниях, лечится другими лекарствами, и женьшень не всегда работает на ней, или даже в определенных случаях это может быть не полезно. Поэтому, и поэтому я добираюсь до своей второй заметки, я рекомендую всегда использовать женьшень (три раза в день) для измерения давления. Вот почему я рекомендую наблюдение врача. И дело не только в том, что врачи имеют право на исцеление.

Д-р Дом - это не просто сказочная фигура

Хотя я читал письма читателей тщательно, и я думаю много, у меня есть огромный недостаток для того, кто у вас в вашем офисе и может отправить вас на специализированные экзамены. Я просто биолог, а не психотрон. По этой причине я даю все свои рекомендации только в качестве совета хорошего врача. Действительно хорошие врачи, как мифический доктор Дом, хотя и настоящий, действительно существует в нас. Я знаю, потому что, по крайней мере, я лично знал: один из них был связан с моим дядей, стажером, который носил все медицинские книги в своей голове. Другой мой бывший одноклассник , окончивший медицину, стал ангиологом в Братиславе, а затем в Брно. Это врач, который не только серьезно относится к своей работе, но также имеет эйдетические знания о медицине, человеческих генах и химии, которые всегда заставят меня чувствовать себя лучше (и даже врач физики для женщины :-). Этот человек, даже если бы он ничего не знал о женьшене, мог бы приблизительно изучить свои последствия в течение 3 часов и сразу же поставить его в ручку своих знаний, несмотря на ложную негативную пропаганду, которую джинеллы сделали с 1990-х годов wannabe "медицинские" журналы.

Каждый врач должен быть детективом, в значительной степени. Хорошего врача нелегко, независимо от того, проверено ли оно пациентами или пропагандистами. Когда врач говорит вам, что он не узнает женьшень, не говорите ему, что больше писем о женьшенях было опубликовано больше, чем о любом другом лекарственном растении. Отвечайте ему с улыбкой, что женьшень в одной из его серий был рекомендован доктором Дом и посмотреть его реакцию. (В частности, он должен был восстановить иммунитет после непреднамеренного облучения пациента. Доктор Хаус, если я помню, рекомендовал китайские травы и китайские гусеницы ( Cordyceps sinensis ) , я просто забыл указание.)

Для дальнейших запросов

Если заклинание не закончилось

Возможно, нет, но давление, которое нужно измерить три раза в день, как вы это делали до сих пор.

Побочные эффекты вашего лекарства для повышения артериального давления

По побочным эффектам, которые вы описываете, вам, возможно, назначили амлодипин. Его произвольный отказ - это то, чего я не могу и не могу даже прописать здесь. Еще раз найдите врача, который будет не только приятным и достойным, но помимо тысяч промышленных лекарств также будут доступны тысячи эффективных вторичных метаболитов в дикой природе.

Как долго вы должны принимать женьшень

Гипертензия - это хроническое заболевание, и его лечебное воздействие, как исключение, выходит за рамки современной медицины. Если вы заинтересованы в том, чтобы избежать страшных осложнений гипертонии - инфаркта миокарда и инсульта, вам необходимо лечить гипертонию симптоматично, искусственно снижая кровяное давление. Симптоматическое лечение, конечно же, не устраняет реальной причины гипертонии. Другими словами, как вы говорите, вам нужно будет что-то предпринять для гипертонии до конца ваших дней. Если вы принимаете женьшень, вы можете говорить о счастье. У женьшеня меньше побочных эффектов, потому что он снижает кровяное давление, поворачивая ключ в замке зажигания, а не потягивая шланг подачи топлива, как это делают блокираторы каналов Ca 2+ .

Принимая женьшень с другими лекарствами

Как вы знаете, женьшень один является средством от повышенного кровяного давления и других проблем. Однако его взаимодействие с другими препаратами слабее, чем можно было бы ожидать, потому что женьшень, взятый в долгосрочной перспективе в низких дозах, только вызывает небольшое изменение в выражении определенных генов. Это не повлияет на физиологию организма так сильно, чтобы повлиять на воздействие промышленных препаратов, большинство из которых являются аллостерическими на уровне готовых к употреблению продуктов. Не бойтесь поддельных «женьшеня» взаимодействий и других трав, которые разбросаны здесь и там с 1990-х годов в журналах, предназначенных для медицинской аудитории. Женьшень - одна из самых безопасных трав и может использоваться саморегулируемо - когда женьшень не преуспевает, он просто снимает его.

Когда использовать женьшень

Мы заметили случай отрицательных эффектов женьшеня на почечную гипертензию. Я бы также отметил традиционную рекомендацию не использовать женьшень для лечения острых лихорадочных заболеваний, особенно бактериальных.

Другие чучела (любые противопоказания и взаимодействия), как я предложил выше, в основном вымышлены, чтобы соответствовать основным показаниям . Например, широко распространенное «взаимодействие» с варфарином, которое используется как лекарство от проблем с сердцем, может служить примером - это, однако, одна из основных показаний женьшеня. Другим примером является взаимодействие с антидиабетическими препаратами - на самом деле сам женьшень действует немного антидиабетическим и ограничивает осложнения диабета . Врачи могут легко опровергнуть эти ложные противопоказания, читая статьи, написанные экспертами по женьшеню, а не писатели-арендодатели обзоров «различных лекарственных трав» при изучении научной литературы.

Вот что я делаю с тобой сейчас. Мы заинтересованы в вашем опыте, и мы будем рады услышать от вас снова.

-boris-

| 6.2.2018 85

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Life with hypertension

Hello, I'm 49 years old and after weekly use of TaiwanTCM Liang ginseng bought on the ariadne.cz web site I can not believe my blood pressure has stabilized and my values are from 120-135 / 70-80. I ceased without medication to take the cure for pressure - because it caused me side effects - the pressure was fluctuating, my head ached and I coughed. Now I'm only worried that the spell will not end. Please, will I have to sip this tea to the end of my days? But I'm writing to you because you say that ginseng can interact with drugs and that we have a doctor. This information laughed at me, my dear and worthy general practitioner, who wanted to help me prescribe high blood pressure medicines, knows nothing about this, of course, the effects of ginseng are not recognized and known. Can not you at least briefly indicate with which medication the ginseng should not be combined? I ordered another dose and I would hope to wait for my condition not to get worse, it's probably too short a time to evaluate. But thank you very much, and if you are interested, I would like to write to you how my condition is developing. Regards, and thanks. JZ

Hello.

Ginseng has many beneficial effects. One of them is that it expands blood vessels and reduces blood pressure . The relaxation effect of ginseng on the smooth muscle of blood vessels by allosteric activation of NO synthase 3, increased expression of its gene, and normalization of the stress axis has been known for a long time. This is confirmed by recent scientific studies ( Chen1996cpg , Chow1976psc , Jeon2000ekr , Han1998erg , Sung2000erg ). But shortly, there are a few things to note.

Hypertension is only a symptom

First, hypertension is not as bad as a symptom, probably like a fever. Like fever, hypertension also exists differently, and each requires different treatment. Ginseng excels in primary (essential, idiopathic) hypertension , which is the majority of our population - accounts for up to 95% of all hypertension. Minor (that is, secondary) hypertension , the cause of which is in other diseases, is treated with other drugs, and ginseng does not always take it or even in specific cases may not be beneficial. Therefore, and so I get to my second note, I recommend using ginseng always (three times a day) to measure the pressure. Therefore, I recommend the doctor's supervision. And it's not just because physicians as the only one have a right to cure in our country.

Dr. House is not just a fairytale figure

Although I read readers' letters carefully and I think a lot, I have a huge disadvantage with someone who has you in your office and can send you to specialized examinations. I'm just a biologist, not a psychotron. For this reason, I give all of my recommendations only as advice to a good doctor. Really good doctors, as good as mythical Dr. House, though real, really exist in us. I know because at least two of them I personally knew: One of them was related to my uncle, an intern who wore all the medical books in his head. The other is my former classmate , who graduated in medicine and became an angiologist in Bratislava and later in Brno. This is a doctor who does not only take his job seriously, but also has an eidetic knowledge of medicine, human genes and chemistry that will make me feel better at all times (and, of course, doctor of physics for a woman :-). This man, even if he did not know anything about ginseng, would roughly study his effects within 3 hours, and immediately put it right in the pen of his knowledge, despite the false negative propaganda that ginsels have done since the 1990s Wannabe "medical" magazines.

Every doctor must be a detective, to a large extent. A good doctor is not easy to oblige, whether it is tried by patients or propagandists. When a doctor tells you that he does not recognize ginseng, do not tell him that more scientific publications have been written about the ginseng than about any other medicinal plant. Answer him with a smile that ginseng in one of his series was recommended by Dr. House and watch his reaction. (Specifically, it was to regenerate the immunity from unwanted irradiation of the patient. Dr. House, if I remember, recommended Chinese herbs and Chinese caterpillars ( Cordyceps sinensis ) , I just forgot the indication.)

For further inquiries

If the spell is not over

Maybe not, but you need to measure the pressure three times a day, as you have done so far.

The side effects of your medicine on increased blood pressure

By the side effects you describe, you may have been prescribed amlodipine. His arbitrary abandonment is something I can not and can not prescribe here. Once again, find a doctor who will not only be nice and worthy, but in addition to thousands of industrial medicines, there will also be thousands of effective secondary metabolites freely available in nature.

How long you have to take ginseng

Hypertension is a chronic disease, and its causative treatment is, as an exception, beyond the scope of contemporary medicine. If you are interested in avoiding the dreaded complications of hypertension - myocardial infarction and stroke - you must treat hypertension symptomatically, that is by artificially lowering blood pressure. Symptomatic treatment, of course, does not eliminate the real cause of hypertension. In other words, just as you say, you will have to take something for hypertension until the end of your days. If ginseng takes you, you can talk about happiness. Ginseng has fewer side effects because it reduces blood pressure by turning the key in the ignition, not by pulling out the fuel inlet hose, as Ca 2+ channel blockers do.

Ginseng's interaction with other medicines

As you have known, ginseng alone is a remedy for increased blood pressure and other problems. However, its interactions with other drugs are weaker than we would expect, because ginseng, taken at long-term in low doses, only produces a slight change in the expression of certain genes. This will not alter the physiology of the organism so much to affect the effect of industrial drugs, mostly allosteric at the level of finished proteins. Do not be afraid, therefore, of the fake "ginseng" interactions and other herbs that have been scattered here and there since the 1990s in magazines designed for the medical audience. Ginseng is one of the safest herbs and can be used self-regulatingly - if a ginseng does not do well, it just drops it off.

When to use ginseng

We have documented the case of ginseng's negative effects on renal hypertension. I would also observe the traditional recommendation not to use ginseng for acute fever illnesses, especially bacterial.

Other scarecrows (any contraindications and interactions) are, as I suggested above, mostly fictionalized to match the main indications . For example, a widely spread "interaction" with warfarin, which is used as a cure for heart problems, may serve as the main ginseng indication . Another example is the interaction with anti-diabetes medications - in fact, ginseng itself acts moderately antidiabetic and limits the complications of diabetes . Physicians can easily refute these false contraindications by reading scientific literature on ginseng, not by rent writers of reviews of "various herbs in medicine", when studying scholarly literature.

That's what I'm doing with you for now. We are interested in your experience and we will be happy to hear from you again.

-boris-

| 15.2.2011

Related articles