Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Снижение артериального давления (гипотонии)

Привет,

Я хотел бы спросить, есть ли женьшень хорошо даже при низком давлении. Я его с детства. Женьшень, как говорят, стимулирующий эффект и больше уменьшает давление. Я бы купил женьшень, но я не уверен, правильно ли это для меня?

Theresa B.

Привет, Тереза!

Короткий ответ:

Гипотония может иметь много разных причин , и остается неясным , как именно ее женьшень впечатления. Я бы сказал, что женьшень с более чем 50% вероятность того, что ваше кровяное давление не влияет. Но есть шанс, что ваши регулировать гипотонии, а также небольшой шанс, что она будет ухудшаться. Если вы пытаетесь, начните с использованием низких доз (менее 1 г). Даже если ваш женьшень гипотензия улучшилась, помните , что в ряде других положительных эффектов .

Более гипотонии

Удельная постоянная гипотонии (низкое кровяное давление у конкретного человека) может иметь различные причины. Я почти оговорился «гипотензивное болезнь» смоделированной « гипертоническая болезнь » , но сценарий артериальной гипертонии и гипотонии из Института патофизиологии медицинского факультета Карлова университета , с которым я только что посмотрел, я узнал , что гипотония не считается болезненным состоянием. Так и быть. Кроме того, мы узнаем: Причина низкого давления точно не известно. Отрицательное давление возникает у спортсменов с покоящейся брадикардией, повышенной активностью симпатической нервной системы , недостаточная функции надпочечников (болезнь Аддисона), проблемами с сердцем и аортой ... Вот список автора сценария заканчивается, поэтому я буду продолжать владеть: Поддержание надлежащего кровяное давление находится под контроль многих сигнальных белков и любая женщина из них может иметь генетическую изменчивость, что приводит к гипотензии. Кандидаты ренина и ангиотензина системы, адренорецепторы, каскад оксида азота и других.

Женьшень, вероятно, не ухудшать гипотонию ...

Женьшень у пациентов с повышенным АД эффект , а гипотензивное. Именование адаптоген, но вы заслуживаете. Адаптогены характеризуются отклонениями от нормальности влияют на направление нормализации, независимо от направления, в котором произошло отклонение. Это относится также к воздействию на женьшень артериального давления - женьшень не уменьшает его непосредственно, но делает кровеносные сосуды более сильный инструмент , чтобы уменьшить его (оксид азота - синтазы усиливает nos3). Окончательное решение, если этот инструмент будет использоваться или нет, остается на самих судах. Когда местное давление увеличивается, каскад сосудистых NO просто не запускается. Так что ваш женьшень гипотония, вероятно, не ухудшит - если, конечно, вы не в настоящее время ошибка в неконтролируемой активации указанного каскада NO.

Или улучшить ...

Я единственный известный случай, женьшень помогает против гипотонии для истощенных и охлажденных людей. Для тех, используемых высоких доз (> 10 г) и женьшеня среди других. Кроме того, регулируют гипотензии от истощения. Ваша гипотензия, но есть и другие причины. Женьшень имеет шанс против нее, может быть, только если его причина в сердце или в слишком низкой надпочечниковой активности. Если женьшень гипотензия улучшилась, я слышал об этом.

-boris-

| 27.3.2011 78

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Reduced blood pressure (hypotension)

Hello,

I would like to ask whether the ginseng is good even at low pressure. I got it from a little girl. Ginseng is said to have stimulating effects and rather to reduce the pressure. I'd like to buy a ginseng, but I'm not sure if it's suitable for me?

Tereza B.

Hello, Tereza!

Brief answer:

Hypotension may have many different causes, and it is unclear how exactly ginseng is impressed. I would say that ginseng with more than 50% probability will not affect your blood pressure. But there is a chance that you will adjust your hypotension, and there is also a small chance of getting worse. If you try, start using low doses (less than 1g). Even if the ginseng does not improve your hypotension, remember that it has many other positive effects .

More about hypotension

Specific persistent hypotension (reduced blood pressure in a particular person) may have different causes. I would almost say "hypotensive disease" according to the model " hypertensive disease ", but from the script of arterial hypertension and hypotension (see pdf ) from the Institute of Pathological Physiology of LFHK UK , which I just looked at, I can tell that hypotension is not considered a condition of illness. Come on. We also learn: The cause of low pressure is not exactly known. Reduced pressure occurs in athletes with resting bradycardia, increased sympathetic activity, insufficient adrenal function (Addison's disease), heart problems and aorta ... Here the author's list of scripts ends so I will continue on my own: Keeping proper blood pressure is below control of many signaling proteins, and in some of these, the genetic variation may result in hypotension. Candidates are renin and angiotensin system, adrenergic receptors, nitric oxide cascade ,

Ginseng hypotension is probably not worse ...

Ginseng has a rather hypotensive effect in patients with elevated blood pressure . The appointment of an adaptogen deserves it. Adaptogens are characterized by the fact that deviations from normal affect towards normalization, regardless of the direction in which the deviation occurred. This also applies to ginseng and its effects on blood pressure - ginseng does not reduce it directly, but gives the vessels a stronger tool to reduce it (strengthens nitric oxide synthase NOS3). The final decision whether or not the instrument will be used remains on the blood vessels themselves. When the local pressure is not elevated, the cascade of the NO cascade simply does not start. Ginseng will probably not make your hypotension worse - unless you are a mistake in the uncontrolled activation of this NO cascade.

... nor does it improve

The only known case where ginseng helps with hypotension is exhausted and subcooled people. In these, high doses (> 10g) of ginseng are used and, among other things, they also regulate hypotension from exhaustion. However, your hypotension has other reasons. Ginseng has a chance against her only if her cause is in the heart or too low adrenal activity. If ginseng improves your hypotension, I'd like to know about it.

-boris-

| 27.3.2011

Related articles