Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Лечебно-профилактическая доза Рейши

Привет,

пожалуйста, ваше мнение, как долго она должна принять превентивное использование гриба рейши Shiny в? Как и в случае с таким использованием. Основание плодоношения Рейши TaiwanTCM и оба концентрата порошка Рейши TaiwanTCM FORTE ?

Заранее спасибо за ответ. Джон

Привет,

Противоопухолевые эффекты гриба рейши Shiny всегда происходят в относительно низких дозах. Для гриба рейши , однако, не только о них, потому что гриб рейши связано с его специфической triterpenům ограничительного влияния на других болезней цивилизации.

терапевтическая доза

FORTE порошковый концентрат , кого вы спрашиваете, предназначен в основном для больных и выздоравливающих с раком и риска случаев (загрязнение окружающей среды, заболеваемость раком в ближайших родственников). Для этих людей производителя Рекомендуемая дозировка 1,5 г (3 капсулы) Рейши гриб блестящие FORTE 3 раза в день. При этой дозе, рейши гриб является весьма эффективным и дальнейшее увеличение дозы было бы не принесло соразмерные выгоды. Для онкологических больных и выздоравливающих дозирования следует продолжать без перерыва, а также для предупреждения рецидивов, но доза может быть постепенно снижается.

профилактическая доза

Терапевтическая доза Рейши гриб блестящие ФОРТЕ 1,5 г 3 раза в день будет, конечно, также подходит для профилактики - как адаптоген гриб рейши не имеет побочных эффектов. Долгосрочное превентивное применение является общим, но также подходит с порошковым покрытием плодовые тела гриба рейши, который предлагает эффективную профилактику при относительно низких затратах.

Профилактическое использование гриба рейши блестящей (будь то концентрированными или обычные сушеные плодовые тела) должны быть в первую очередь путь правильный. Может быть не каждый день, но если мы решим использовать его превентивно, то мы должны иметь это в основном дома постоянно доступны. Это не вопрос "как долго в этом году", а скорее забыть его полностью. Даже небольшая доза 0,5 г (1 капсула) ежедневно порошкообразных гриба рейши плодовые тела очень важна для активации иммунной системы и профилактики рака. При дозировке по 1 капсуле в день и длится 2 пачки в год.

Несколько более высокие дозы (до 1,5 г 3 раза в день) будет положительно влиять на другие болезни цивилизации. Долгосрочное превентивное применение мы также должны привыкнуть к вкусу натурального гриба рейши порошка (обычно заключенной в капсулы). Его вкус горький, как пиво или кофе, но далеко от неприятной. Он может пить растворить в стакане теплой воды или напитков, таким образом, лучше усваивается.

-boris-

| 27.3.2011 97

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Therapeutic and preventive dosing of gloss

Hello,

Please, how long should the preventive use of glossy glossy in the year be? How to use, for example, the tattoo of the TaiwanTCM glossy matrix and the TaiwanTCM FORTE powder powder concentrate ?

Thank you in advance for your answer. John

Hello,

The anti-cancer effects of glossy gloss are also available at relatively low doses. However, it is not only glossy glazing, because glossary has a limiting effect due to its specific triterpenes on other civilization diseases.

Therapeutic dosing

The FORTE Powder Concentrate you are asking for is primarily for patients and convalescents with cancer and at risk (environmental pollution, cancer in the near family). For these people, the manufacturer recommends a dose of 1.5g (3 capsules) of shiny FORTE shine 3 times a day. In this dose, the glossary is highly effective, and a further increase in this dose would no longer yield a proportionate benefit. For oncological patients and convalescents, dosing should be continued without interruption and to prevent relapse, but the dose may be progressively reduced.

Preventive dosing

The therapeutic dosage of glossy shine FORTE 1.5g 3 times a day would, of course, also be suitable for prevention - glossy cork as an adaptogen has no side effects. For long-term preventive use, however, it is also convenient to use a common powdered glossy lily, which offers effective prevention at a relatively low cost.

Preventive use of shiny gloss (whether concentrate or plain dried fruit) should be somewhat regular in a certain way. It does not have to be everyday, but if we decide to use it preventively, then we should mainly keep it at home permanently. It is not a question of how long in the year, as it is more to forget about it. Even a small dose of 0.5g (1 capsule) a day of powdered glomerulus is important for immune system activation and cancer prevention . When dosing 1 capsule a day, 2 packs per year are sufficient.

Doses somewhat higher (up to 1.5g 3 times a day) will positively affect other civilization illnesses. For long-term preventive use, we should also become accustomed to the taste of natural powder of gloss (normally enclosed in capsules). Its taste is bitter, like about beer or coffee, but it is not unpleasant. It can be drunk in a glass of lukewarm water or in a drink, so it is better absorbed.

-boris-

| 27.3.2011

Related articles