Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Запрос на выращивание треугольного женьшеня

Расскажите нам, можем ли мы вырастить американский треугольник женьшеня и можно ли его умножить, разделив. Это случилось со мной на лекции о лекарственных растениях, что одна дама получила саженцы женьшеня из США, которая имеет три листа, тянет ее зимой и имеет красные плоды. Я не видел завод, пока не увижу его, когда я получу фотографию. Из описания я понял, что это может быть тройной женьшень. Дама предложила мне свалку, которая, я думаю, нереалистична, будет один корень дентина, было бы лучше, если бы он скрывал семена. Я также хотел бы знать, что нужно сделать для выращивания, и важно ли культивировать его для лечебных эффектов, которые, вероятно, очень низкие, вероятно, вокруг кукурузы.

В домашних условиях из адаптогенов я выращиваю аральские маджускуки, eleuterokok ostnitý, klanoprašku čínská, rozchodník pink, saplór pary, bajkalský šišek, čínský kosovnice, hnědák hnědý, šišák východní, rdesno mnohokvěté, asijské umbilik, básková drobnolistá,

Еще один вопрос: могу ли я найти Oplopanax elatus , который является лучшим препаратом для лечения шизофрении?

Спасибо за ваш ответ. С уважением, Владимир Литовел

Уважаемый господин Владимир,

позвольте мне выразить свое восхищение и поддержку вашей деятельности по совершенствованию. Ваш сад лекарств действительно довольно обширен. Конечным результатом продвижения адаптогенов должно быть государство, в котором люди сами выращивают его. Я также хотел бы иметь возможность назначить больше врачей.

Пойдем теперь к тройному женьшеню ( Panax trifolius ). Честно говоря, треугольники женьшеня - это не только мои интересы. Недостающая информация была взята с веб-сайтов ботаников Даниэля Рида ( http://2bnthewild.com/ ) и Франсуа д'Айлона ( http://www.labunix.uqam.ca/ ).

Гентская тройка - многолетнее, но его вегетационный период - только весной, летом сухой и отдых до следующей весны. Пышные, достаточно влажные почвы за пределами поймы будут пригодны для культивирования. Возможно, для этого также потребуется оттенок листовых деревьев. У меня сложилось впечатление, что весной он возьмет большую часть своих фотосинтетических потребностей перед затенением деревьев затенения.

Известно, что тройка женьшеня имеет листья сложенных листьев, не черешков, а ее ягоды, как говорят, желтые, а не красные. Попытайтесь получить эти ягоды от этой дамы, и когда вы сажаете семена, вы увидите, что это такое. У джентльменов также есть возможность изменить пол между мужчиной (рояту) и косая. Мужчины формируют больше цветения, но, конечно, не производят ягод.

Триплеты женьшеня содержат по меньшей мере 4 вида панаксозида ( Lee1981tta ) в небольшом, но отличном от нуля количестве, общее содержание растений которого составляет 0,0061%, или примерно в 500 раз меньше, чем в женьшене . Корень имеет сферическую форму, он съедобен, а в Америке его называют «гайкой» или мускатным орехом.

Нет исследований по исцелению племенного женьшеня, но, согласно этноботаническим данным, индейцы чероки использовали его для резки ран в качестве лечения против кровоизлияния.

Мы не помогаем вам с последним вопросом: посадка саженцев растений TČM Oplopanax elatus . То, что вы рассказываете мне о его влиянии на шизофрению, - это что-то новое для меня. Например, недавнее корейское исследование ( Yang2010opf ) не упоминает такого показателя в Oplopanax elatus . Для другого обсуждения мне сначала нужно знать источник, из которого исходит ваше утверждение о влиянии O. elatus на шизофрению.

-boris-

| 6.2.2018 87

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Inquiry for the cultivation of triangular ginseng

Please let me know if we can grow American ginseng three-lobster and whether it can be multiplied by dividing. It happened to me on a lecture about medicinal plants that one lady got a ginseng seedlings from the US that has three leaves, pulls on the winter and has red berries. I have not seen the plant until I see it when I get a photo. From the description, I figured it might be a gentle triple. The lady offered me a dump, which I think is unrealistic, there will be about one dentine root, it would be better if it hides the seeds. I would also like to know what the conditions for cultivation need and whether it is important to cultivate it for healing effects, which are probably very low, probably around the corn.

At home, adaptogens are grown by mallow aralku, eleuterokok ostnitý, klanoprašku čínská, rozchodník pink, saplór pary, bajkalský šišek, čínský kosovnice, hnědák hnědý, šišák východní, rdesno mnohokvěté, asijské umbilik, básková drobnolistá,

Still another question, can I find Oplopanax elatus , which is the best drug for treating schizophrenia?

Thank you for your reply Sincerely, Vladimir of Litovel

Dear Mr. Vladimir,

Let me express my admiration and support for your cultivation activity. Your garden of medicines is really quite extensive. The ultimate result of promoting adaptogens should be the state where humans themselves cultivate them. I would also like to be able to prescribe more doctors.

Let's go now to triple ginseng ( Panax trifolius ). To be honest, ginseng triangles do not stand just in the middle of my interests. Missing information was taken from botanical sites by Daniel Reed ( http://2bnthewild.com/ ) and François d'Aillon ( http://www.labunix.uqam.ca/ ).

Gentian triple is a perennial, but its vegetation period is only in spring, summer dry and rest until the next spring. Suitable lighter, sufficiently moist soils outside the floodplain area will be suitable for cultivation. Perhaps it will also require a shade of deciduous trees. I have the impression that he will take a large part of his photosynthetic needs in the spring before the leaves are shaded.

Gentian triple is known to have leaflets of foliage not petiole and his berries are yellow, not red. Try to get the berries from that lady, and when you plant the seeds, you will see what it is. The gentlemen of the triplets also have the ability to change the gender between the male (rods) and the oblong. Males form more blooming, but no berries, of course, produce.

Ginseng tritium contains in a small but non-zero amount at least 4 species of panaxosides ( Lee1981tta ) whose total content in the plant is 0.0061%, ie about 500 times less than in the ginseng . The root has a spherical shape, it is edible and in America it is called 'ground nut', or nutmeg.

There is no scientific research on the healing of the tribal ginseng, but according to the ethnobotanical data, Cherokee Indians have used it for cutting wounds as an anti-hemorrhage treatment.

We do not help you with the last question, with the planting of seedlings of the plants of Oplopanax elatus . What you tell me about his effect on schizophrenia is something new to me. For example, a recent Korean study ( Yang2010opf ) does not mention Oplopanax elatus at all. For another discussion, I first need to know the source from which your claim about the effect of O. elatus on schizophrenia comes from.

-boris-

| 28.4.2011

Related articles