Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Можно ли использовать глянцевый блеск во время беременности и грудного вскармливания?

добрый день

Я хотел бы знать, можно ли использовать блестящий глянцевый блеск при беременности и грудном вскармливании. У меня 7-месячный ребенок, который уже является частью детской диеты, но я все еще делаю 4 раза в день. Гламур, который я хочу использовать для поддержки иммунной системы, потому что в последнее время я очень измучен. Спасибо за ответ. Petra

Привет, Петр!

Короткий ответ на ваш вопрос:

Регулярное использование глянцевого соска во время грудного вскармливания довольно просто.

Вот некоторые другие сведения и соображения:

Я уже рассмотрел аналогичный вопрос для женьшеня

Я уже обращался к использованию грудного вскармливания для женьшеня . После тщательного изучения доступной литературы ответ на женьшень был весьма положительным. Затем можно сказать, что глянцевое свечение в некоторых отношениях фармакологически сходно с гламуром, но оно имеет гораздо меньший знак вопроса о беременности и лактации, чем женьшень .

Почему знак вопроса о женьшене об использовании во время беременности и лактации был вопросительным знаком

Проще говоря, потому что он содержит эффективные тритерпеноиды ( панаксосдиды ), которые проходят через плацентарный барьер в грудное молоко. Теоретически теоретически панаксозиды, хотя и совершенно безвредны для взрослых, могут отрицательно влиять на эмбриогенез, не видя их в течение тысячелетия у врачей ПТС . Практически нет и даже кажется, что даже дети женьшеня приносят пользу (научные вопросы можно найти в вопросе).

Почему меньший вопросительный знак висит над глянцевым глазом, чем женьшень

Проще говоря, по трем причинам:

  • Лескокорка количественно содержит меньше тритерпеноидов, чем женьшень
  • Кроме того, он обычно потребляется в меньшем количестве, чем женьшень
  • Эффект гормональной модуляции не столь выражен, как в женьшене

Хотя для зрелого, качественного сухого красного женьшеня общее содержание панаксисоида составляет около 20%, с сухим глянцевым глянцевым блеском содержание тритерпеноидов (так называемых ганодерных кислот) составляет менее 1%. Кроме того, Glossy обычно потребляется в небольших количествах - его твердая, древесная консистенция или большое потребление нет. Ганодические кислоты, но специфические «полисахариды», в частности протеогликаны, которые не проходят через плаценту или грудное молоко, являются наиболее важным эффективным противораковым средством блеска.

В противном случае ответ также зависит от того, кого вы спрашиваете ...

Производители обычных лекарств быстро замечают, что лучше избегать трав в период беременности и лактации, потому что они недостаточно изучены. И они в некоторой степени верны. Жаль, что этот великий совет не смог дать тем матерям, которые когда-то использовали их талидомид, блокируя рост эмбриональных конечностей.

Травник расскажет вам, в частности, что вы можете есть столько, сколько хотите во время беременности и грудного вскармливания. Они тоже правы. Практика показывает, что глоссарий безопасен для матерей.

Наименее уверенный ответ предоставляется научными статьями. Есть только две публикации, в которых мало говорится о вопросах использования глоссария у матерей ( Cheng2007gsm и Zhang2006pgl ). В обоих случаях это попытки лечения гингивита у беременных крыс, чтобы произвести положительный эффект у потомства. Вопрос о безопасности блеска во время беременности и лактации пока еще не был официально рассмотрен наукой. Но нет причин беспокоиться, и более вероятно, что глоссарий также будет действовать здесь позитивно.

  • ответ от http://www.herbnet.com/ask herbalist / asktheherbalist_pregnancy.htm PDF
  • побочные эффекты: http://www.buzzle.com/articles/ganoderma-lucidum-side-effects.html PDF

приветствие

-boris-

| 6.2.2018 87

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Is it possible to use glossy shine during pregnancy and breastfeeding?

Hello

I would like to know if it is possible to use shiny glossy gloss at pregnancy and breastfeeding. I have a 7-month-old baby who is already part of a child's diet, but I still do 4 times a day. Glamor I want to use to support the immune system, because I have been very exhausted lately. Thank you for answer. Petra

Hello, Petro!

A short answer to your question is:

Regular use of glossy nipple during breastfeeding is absolutely no problem.

Here are some other related information and considerations:

I have already addressed a similar question for ginseng

I have already addressed the use of breastfeeding for ginseng . After carefully studying the available literature, the response to the ginseng was quite positive. It can then be said that glossy glow is pharmacologically similar in some respects to glamor, but it has a much smaller question mark over ginseng and lactation than ginseng .

Why the question mark over ginseng about the use during pregnancy and lactation was a question mark

Simply put, because it contains effective triterpenoids ( panaxosdids ) that pass through the placental barrier into breast milk. Purely theoretically, panaxosides, although completely harmless in adults, could negatively affect embryogenesis without the TCP physicians seeing them over the millennium. Practically it is not, and even seems, that even ginseng children benefit (scientific references can be found in the question).

Why a smaller question mark hangs above the glossy eye than the ginseng

Simply put, for three reasons:

  • Lesklokorka quantitatively contains less triterpenoids than ginseng
  • In addition, it is usually consumed in a smaller amount than ginseng
  • The hormonal modulation effect is not as pronounced as in ginseng

While for mature, quality, dry red ginseng , the total panaxoside content is around 20%, with glossy glossy glossy glitter the content of triterpenoids (so-called ganoderic acids) is below 1%. In addition, Glossy is usually consumed in small quantities - its solid, woody consistency or great consumption does not. Ganoderic acids, but specific "polysaccharides", in particular proteoglycans that do not pass through the placenta or breast milk, are the most important effective anticancer agent of gloss.

Otherwise, the answer also depends on who you are asking ...

Manufacturers of regular drugs quickly notice that it is better to avoid herbs in pregnancy and lactation because they are not sufficiently researched. And they are to some extent correct. It is a pity that this great advice was not able to give those mothers who once used their thalidomide, blocking the growth of the fetal limbs.

The herbalist will tell you specifically that you can eat as much as you want in pregnancy and breastfeeding. They too are right. Practice shows that glossary is safe for mothers.

The least confident answer is provided by scientific articles. There are only two publications dealing marginally with questions about the use of glossary in mothers ( Cheng2007gsm and Zhang2006pgl ). In both cases, these are attempts to treat gingivitis in pregnant rats in order to produce positive effects in the offspring. The question of gloss safety in pregnancy and lactation has not yet officially addressed science. But there is no reason to worry, and it is more likely that glossary will also perform here positively.

  • answer from http://www.herbnet.com/ask the herbalist / asktheherbalist_pregnancy.htm pdf
  • side effects by http://www.buzzle.com/articles/ganoderma-lucidum-side-effects.html pdf

Greeting

-boris-

| 12.6.2011

Related articles