Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Производство настойки женьшеня

Уважаемый господин Борис,

Я случайно обнаружил ваши очень интересные сайты (хотя я думаю, что в моей жизни ничего не происходит), и после прочтения основной информации я сразу же приказал испытать дозу женьшеня. Я не страдаю серьезными заболеваниями, но с относительно частыми усталостями и нехваткой энергии и более легкими проблемами пищеварения . Я склонен к здоровому образу жизни, включая питание, и я активно интересуюсь лекарственными растениями, экосистемами и пермакультурой. Но это второстепенное. Я хотел бы спросить вас, как приступить к производству алкогольной настойки. Интересно, влияет ли это на результат или последующую дозу 40% или 70% алкоголя и что вы бы рекомендовали. В качестве альтернативы, вы считаете, что непрофессионал овладел подготовкой через экстрактор Soxhlet. У меня все еще есть высушенный корень элеутерококу - следует ли его использовать таким же образом? Меня тоже очень интересовала статья о ритме сна и бодрствовании! Беата

Привет, Беато.

Я вижу, что ты так же здоров, как и я о здоровье. У меня нет проблем с пищеварением , но я страдаю от случайных депрессий . Отсутствие энергии на самом деле является основной причиной, по которой я иногда получаю удовольствие от женьшеня и самого себя, здорового человека. (Еще одна причина - сердечно-сосудистые и нейропротективные эффекты ).

В ecocards ...

Что касается вашего интереса к экосистемам и пермакультуре, вы, как проф. Ing. Pavel Valíček, DrSc. Этот бывший профессор тропического сельского хозяйства сегодня посвящен созданию садов целебных растений - одного из которых основан в Мартинеке под Моравским Будеевице (винодельня Садек), где он в настоящее время живет. Другой помог установить рядом с первым в Соборе Василия Блаженного. Прокоп в Тршебиче. В этих садах успешно размножаются более 50 видов лекарственных растений.

Такие сады, вероятно, станут важными в нашей стране. Сады самопомощи теперь в моде, например, в Южной Америке, где страдает нехватка удобрений, а в городских агломерациях также отсутствует почва. Эти сады, так называемые «оганопоникосы», расположены прямо в городе, даже на крышах их домов, и предлагают свежие и недорогие овощи в их окрестностях. Проблема Чехии и всего Евросоюза различна - перед нами стоит официальный центральный запрет на лекарственные растения. Это заявление не перегружено. Не случайно, что антиаббинские директивы приходят из Брюсселя сегодня, когда лекарственные растения переживают ренессанс и фитоплексы, научно подтверждены как непосредственно используемые наркотики и профилактические средства, особенно против цивилизационных заболеваний.

В сотрудничестве с проф. Мы готовим инициативу « Не получаем природу », которая противоречит нынешней институционализации и запрещению лекарственного характера. С другой стороны, важно начать выращивать менее известные и высокоэффективные лекарственные растения, подавляющее большинство которых теперь запрещено в ЕС для распространения, расти в садах самопомощи. Никто не может продавать эти травы потребителю, но мы имеем право иметь их в саду (до сих пор). В противном случае я лично считаю, что ограничение лекарственных растений особенно вредно для Чешской Республики. Уже когда я выступал на Биологической Олимпиаде, я заметил, что участники из Чехии и Нидерландов преуспели в практических ботанических знаниях, а не только у нас, словаков, но и среди конкурентов из большинства других стран мира. Не в зоологии, не в молекулярной биологии, а в ботанике. Я хотел бы сказать, что Чешской Республике было бы лучше не запрещать тропические лекарственные растения, а развиваться как сектор. Но я выключил его, так что обратно на настойку ...

Просто выщелачивающий счетчик Soxhlet's extractor

Его производство описано на странице « Настойка женьшеня (экстракт спирта) ». Для домашнего использования вам также понадобится регулярное louhování. Основным преимуществом использования экстрактора Soxhlet является то, что можно сделать настойку более концентрированной, чем при бутылке в бутылке. Для настойки, вызванной сжижением в бутылке, дозировка должна быть соответственно увеличена. Если вы разрушаетесь после извлечения или используете его в супах, вы устраняете второй недостаток выщелачивания: несовершенное извлечение. Ваша пищеварительная система брызг женьшеня оставшегося вещества будет извлекаться, а также сокслет, полисахариды еще лучше.

Использование лабораторного сокслета , которое один активный читатель послал нам, имеет еще два меньших преимущества: настойка имеет более чистый вид, а ее подготовка - более крупное приключение. Не важно, закончили ли мы химическое поле. Академические титулы разрушительны. Если это правда, что работа с ядами и взрывами - это то, что отличает истинную химию от реакции Майара на кухонной плите, то работа с соксетами выполняется химиком-лайкой - опасность взрыва действительно угрожает. Правда, отечественные химики привлекают эту опасность. Химики на факультете науки Карлова университета всегда должны были точно знать, сколько цианидов они могут съесть демонстративно на практике. И они сказали, что взрыв - это только вопрос времени, когда происходит химия. Если наш другой активный читатель, Петр, настаивал на своем намерении извлечь сокслет из разных растений в спирт и бензин , ему будет что рассказать об этом в течение десяти лет.

(Более серьезно: использование экстрактора Soxhlet немного сложнее, чем приготовление пищи, но каждый практик-самоучка будет очень полезен, чтобы увидеть, как он работает в соответствующей химической лаборатории.)

(Примечание 2: Экстрактор Сокслета является лабораторным аппаратом, а промышленное извлечение не подходит, а чешская среда не хочет малого бизнеса, поэтому для большинства людей сокслет останется в основном игрушкой.)

Следующий: Выберите концентрацию алкоголя в соответствии с вашим собственным суждением. Вы можете перейти от концентраций ликера до 70%. Для панаксозидов разницы в растворимости не будет. Полисахариды женьшеня могут, но у меня недостаточно информации, чтобы точно знать, что влияет изменение концентрации на их растворимость. Вы можете извлечь корень eleuterokok, а также женьшень, единственное отличие состоит в том, что eleuterokok является древесным и не может быть съеден.

К ритму сна и бодрствования

В конце вашего письма вы также упоминаете статью о ритме сна и бодрствования . Он дает обычно малоизвестные, но простые инструкции о том, как настроить собственные внутренние часы. Я рад, что кто-то находит его и читает - эта информация обычно отсутствует в руководствах по здоровому образу жизни. Регулярный, сердечный восьмичасовой ночной сон также является одним из ключей к управлению сегодняшним ожирением в области эпидемии .

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 88

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Production of ginseng tincture

Dear Mr. Boris,

I accidentally discovered your very interesting sites (even though I think nothing happens in my life) and after reading the basic information I immediately ordered a test dose of ginseng. I do not suffer from any more serious health ailments, but with relatively frequent fatigue and lack of energy and lighter digestive problems . I am inclined to a healthy lifestyle including nutrition and I am actively interested in medicinal plants, ecosystems and permaculture. But that's a minor one. I would like to ask you how to proceed with the production of alcoholic tincture. I wonder if it affects the result or subsequent dosage of 40% or 70% alcohol and what you would recommend. Alternatively, you think the layman would have mastered the preparation through your Soxhlet extractor. I still have the dried root of eleuterokoku - should it be used in the same way? I was also very interested in the article on the rhythm of sleep and waking! Beata

Hello, Beato.

I see that you are as healthy as I am about health. I do not have digestive problems , but I suffer from occasional depressions . Lack of energy is actually the main reason why I sometimes enjoy ginseng and myself, a healthy person. (Another reason is his cardio-vascular and neuroprotective effects .)

To ecocards ...

Regarding your interest in ecosystems and permaculture, you are like Prof. Ing. Pavel Valíček, DrSc. This former professor of tropical agriculture today is devoted to setting up gardens of healing plants - one founded in Martinekka near Moravske Budejovice (the Sadek winery), where he currently lives. Another helped to establish near the first, at St. Basil's Cathedral. Prokop in Třebíč. In these gardens, more than 50 species of medicinal plants are successfully breeding.

Such gardens are likely to become important in our country. Self-help gardens are now in fashion, for example, in South America, which suffers from a lack of fertilizers, and in urban agglomerations also lack of soil. These gardens, the so-called "oganoponicos," are located directly in the city, even on the roofs of their homes, and offer fresh and inexpensive vegetables to their surroundings. The problem of the Czech Republic and indeed of the whole EU is different - we are facing an official, central prohibition of medicinal plants. This statement is not overwhelmed. It is no coincidence that the anti-albino directives come from Brussels today, when medicinal plants are experiencing renaissance and phytoplexes are re-scientifically acknowledged as directly usable drugs and preventatives, especially against civilization diseases.

In cooperation with prof. We are preparing the " Do not get nature " initiative, which is against the current institutionalization and prohibition of medicinal nature. On the other hand, it is important to start growing less-known and highly-effective medicinal plants, the overwhelming majority of which is now forbidden in the EU for distribution, to grow in self-help gardens. Nobody can sell these herbs to the consumer, but we have the right to have them in the garden (so far). Otherwise, I personally think that the limitation of medicinal plants is particularly damaging to the Czech Republic. Already when I did the Biological Olympiad, I noticed how participants from the Czech Republic and the Netherlands excelled in practical botanical knowledge, not just us Slovaks but also competitors from most other countries in the world. Not in zoology, not in molecular biology, but in botany. I would like to say that it would be better for the Czech Republic not to forbid tropical medicinal plants but to develop as a sector. But I turned it off, so back to the tincture ...

Simply leaching counter Soxhlet's extractor

Its production is described on the page " Ginseng tincture (alcohol extract) ". For domestic use, you will also need regular louhování. The main advantage of using Soxhlet's extractor is that it is possible to make tincture more concentrated than when it is bottled in the bottle. For tinctures made by liquefaction in the bottle, the dosage should be increased accordingly. If you crumble after extraction or use it in soups, you eliminate the second disadvantage of batch leaching: imperfect extraction. Your digestive system of ginseng splashes of the remaining substance is extracted as well as soxhlet, polysaccharides even better.

The use of the laboratory soxhlet , which has been handed to us by an active reader, also has two other smaller advantages: tincture has a cleaner look and its preparation is a bigger adventure. It is irrelevant whether we have graduated in the chemical field. Academic titles are devastating. If it is true that working with poisons and explosions is what distinguishes true chemistry from performing Maillard's reaction on a kitchen plate, then work with soxhletes is done by the laika chemist - the danger of explosion is really threatening. True, native chemists attract this danger. Chemists at the Faculty of Science of the Charles University always knew exactly how much cyanide they can eat demonstratively in practice. And they said that the explosion is only a matter of time when running chemistry. If our other active reader, Petr, persevered in his intention to extract the soxhlete from different plants in alcohol and petrol , he will have something to tell about it for ten years.

(More seriously: Using Soxhlet's extractor is just a bit more complicated than cooking, but every self-taught laboratory practitioner will greatly benefit from the opportunity to see how it works in a proper chemical lab.)

(Note 2: Soxhlet's extractor is a laboratory apparatus and industrial extraction is not suitable, and the Czech environment does not want small business, so for most people, soxhlet will remain largely a toy.)

To next: Choose alcohol concentration according to your own judgment. You can go from liqueur concentrations to those of 70%. For panaxosides there will be no difference in solubility. Ginseng polysaccharides could, but I do not have enough information to know exactly what the effect of changing concentration on their solubility is. You can extract the root of eleuterokok as well as ginseng, the only difference is that eleuterokok is woody and can not be eaten.

To the rhythm of sleep and waking

At the end of your letter, you also mention an article about the rhythm of sleep and waking . He gives generally little-known but simple instructions on how to set up his own internal clock. I am glad that somebody finds it and reads it - this information is usually missing in the manuals of healthy lifestyles. Regular, hearty, eight-hour night sleep is also one of the keys to managing today's epidemic obesity .

Regards,
-boris-

| 29.6.2011

Related articles