Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

HER2 + рак молочной железы 3

добрый день

Теперь я хотел бы «в нескольких параграфах дать довольно полный ответ»:

Прежде всего, хотя я в настоящее время работаю над институтом, который в основном фокусируется на онкологии, я сам не сам онколог. Моя первоначальная профессия была фактически «ремеслом» = нейрохирургия, успех которой, помимо конкретных теоретических знаний, лежит на ручном труде. В течение почти десяти лет после моей травмы радиационной хирургии (радиационная нейрохирургия) я получил «от онкологии», но все же я попал в проблему онкологии как очень непрофессионал. Однако, поскольку срочность болезни моей жены заставила меня как можно быстрее найти «решение», «серфить» в Интернете, и если я найду там что-то интересное, я попытаюсь интуитивно разделить «сорняк». Одним из способов, о которых я еще не намекнул, является также жена ежедневной ложки горячо приготовленных смесей кленового сиропа и съедобной соды. Есть несколько вещей, которые я не «подхожу», но, с другой стороны, я чувствую, что употребление смеси не должно «идти не так». Источник, из которого я рисовал, я прикладываю. В дополнение к регулированию рН (и смесей кленового сиропа / соды), я также сталкивался с другими «гарантированными» типами рака, и я, например, амигдалин. Поэтому я также включаю в себя еще один из моих источников информации, где используются другие методы. Если вы когда-нибудь напишите мне, что вы думаете о них, они, конечно, не будут оскорблены.

MD. Мартин М.

HER2 + рак молочной железы 3:

Ad кленовый сироп

Обратите внимание, что я ( в своем предыдущем ответе ) избегал критики кленового сиропа / сока, но я только что добавил чернику, березовый сок и Inonotus obliquus . Сок клена не лишен эффекта и может немного помочь против опухолей ( Legault2010aai ). «Документ о лечении рака бикарбоната», который вы отправили мне для просмотра, - это просто куча лженаучных фантазий, а эффективность или неэффективность кленового сиропа на самом деле ничего не говорит. Вы, наверное, чувствуете себя, и я подтверждаю.

Ad amygdalin / laetril / vitamin B 17

Амигдалин - простая молекула, которая не что иное, как источник цианида. Он помогает избежать употребления семян абрикоса, но отбрасывает и оставляет других абрикосов расти. Конечно, идея состоит в том, что мы можем избирательно отравлять раковые клетки цианидом. Но это невозможно, потому что цианид обладает способностью выборочно убивать только некоторые клетки вообще. Митохондрии, которые они устраняют, подкрепляются гликолизом. Цианид убивает все тело с глобальной нехваткой энергии. Это точно такая же ситуация, что невозможно голодать в какой-то нежелательной деревне, взорвав местный супермаркет, потому что жители деревни приносят еду. Пока общая нехватка продовольствия в государстве не будет эффективной, но мы этого не хотим.

Любые попытки использовать больше глюкозы, энергии и т. Д. В борьбе с раковыми клетками, что они имеют более высокий метаболизм, бесполезны, поскольку они принципиально не отличаются от здоровых клеток. Мозг, сердце, почки, печень, мозг, сердце, почки, печень ... Шарлатаны вокруг этих методов лечения - это настоящие мобильные изобретатели: упрямые, часто сами жертвы своих жестких идей, но с преимуществом часто находят отчаявшихся пациентов, желающих фантазии делиться и финансировать. Фармацевтические империи также ругают.

Вы не пропустите луну у камня

Концепция атаки на раковые клетки при высоком метаболизме слаба, с научной точки зрения неприемлема. Это похоже на попытку ударить по луне камнем. Это теоретически возможно, но практически нет. Если астероид Маленького Принца имел величину, близкую к размеру Маленького Принца, Маленький Принц имел бы возможность наслаждаться трюками в дополнение к наблюдению за восходом солнца. Но идея бросать камни с Земли на Луну, как вы знаете, бессмысленна. Мы можем судить об этом интуитивно, потому что у нас есть практический опыт работы с камнями. Такой план не будет продан нам. Но когда мы переходим из мира камней в мир молекул, мы больше не уверены, могут ли раковые клетки быть уничтожены или не могут быть уничтожены путем подачи источника цианида. Может быть, я потратил большую часть пространства на потоки камней, но я демонстрирую, что даже абсурд можно писать обыденным способом. И это мой комментарий к второму документу, который вы отправили об амигдалине и laetrile, неправильно названном «витамин B 17 ».

Вам нужна ракета

Если вы не хотите предаваться воле судьбы, и все, что вы хотите сделать, это коснуться луны, у меня есть подсказка для вас: Объедините этот трастузумаб с альфа-излучателем. По сравнению с обычным трастузумабом, это будет иметь преимущество, что будут затронуты те соседние раковые клетки, которые не экспрессируют рецептор HER2. Такой конъюгат обычно не продается, поэтому его либо заказывают с одной стороны, либо изготавливают отдельно. Это непросто, но в отличие от лечения амигдалином это не совсем невозможно. Поэтому, если вы хотите потратить это.

Подробные инструкции

Пойдите в библиотеку и займите Bioconjugate Techniques . Вы найдете страницу 783, глава «Модификация и слияние антител», и вы увидите угол. Вы садитесь за клавиатуру, чтобы выяснить, какие клетки в организме, в физиологических условиях, экспрессируют рецептор HER2 и в каких концентрациях. Вы сосредоточитесь на трех наиболее важных популяциях этих клеток. Для них вы хотите решить эту проблему: какова максимальная концентрация альфа-излучателя с коротким периодом полураспада в данной ткани, чтобы выдержать 90% клеток при его полном распаде? Три концентрации α-излучателей, которые выходят таким образом, будут разделены тремя концентрациями рецепторов HER2 в данных тканях, и вы выберете наименьшее из этих трех. Это число не должно быть слишком маленьким, конечно, не намного меньше 1, но оно не должно быть слишком большим.

На следующем шаге выберите соответствующий радионуклид. Это должен быть чистый альфа-излучатель с коротким периодом полураспада. Более короткий период полувыведения лучше с терапевтической точки зрения, но опять же, такие изотопы менее хорошо манипулируют. Например, радий 223 ( 223 Ra, Nilsson2005fce ) имеет период полураспада 12 дней и почти чистый излучатель: 223 Ra - α (12 дней) => 219 Rn - α (мгновенно) => 211 Pb - β (30 минут) => 211 Bi - сразу => 207 Tl - β (мгновенный) => 208 Pb (стабильный). У вас есть четыре раны α (β не подсчитывается, вы являетесь дополнительными), поэтому число, которое вы предварительно рассчитали, делится на четыре. Результат даст вам количество радиоатомов 223, которые необходимо присоединить к каждой молекуле антитела HER2 (трастазумаб). Если вы выберете другой радионуклид, количество частиц может быть другим. Согласно Дадачевой , например, можно рассмотреть висмут 212 ( 212 Bi), висмут 213 ( 213 Bi), актиний 211 ( 211 Ac).

Забронируйте книгу биоконъюгатов, где изгиб изогнут и выберите подходящий метод для захвата вычисленного количества нуклеотидных атомов на молекулу трастазумаба. Если их слишком много, вам нужно сделать кисточку. Но многие из них могут и не быть. Закажите необходимые линкеры под эгидой уполномоченной ядерной лаборатории, которая, безусловно, находится недалеко от вашего рабочего места, закажите выбранный радионуклид, залейте его в пробирку с помощью антитела, хорошо перемешайте, дайте ему реагировать, очистите колонку от непрореагировавших лайнеров, незагрязненных нуклидов и других мусора, в физиологическом растворе, и вы можете пить. Не забывайте есть женьшень для уменьшения радиационного повреждения нормальных клеток.

Затем расскажите о своем успехе в текущих радиофармацевтических препаратах, чей № 3 сентября 2008 года был всего лишь методом нацеливания на радиологическую атаку на HER2-позитивные клетки, посвященные и подтверждающие эффективность этой стратегии, найти ее там. Здесь, в Швеции ( Tolmachev2007rth ), эти антитела HER2 снова тестировали клеящееся лютема 177 ( 177 Lu). В противном случае кто-то разбогатеет по радио (они называют его Alpharadin, Liepe2009a2a ), но маловероятно, чтобы ваш пациент заботился о том, чтобы вы вложили его в трастузумаб из-за нее, они могли попасть в тюрьму.

Вот и все.

-Boris-

Требуется всего несколько дней, чтобы поглотить новые знания и узнать, как реагировать на них. Однако мне было бы интересно, следует ли применять чистый альфа-эмиттер, связанный с трастузумабом, несколько раз или только один раз. Трастузумаб следует вводить в течение 3 недель до начала базовой линии. Я рассматриваю это как проблему, потому что кавалерийский катетер был отменен (жена закончила 6 циклов химиотерапии) была прервана, так как повышенная конечность уязвимости верхней конечности на мастэктомии / аксаальной стороне подмышечной впадины не должна давать никакой инфузии, сосуды противоположного сторона имеет «жалкую» + среду, где она должна. лечение трастузумабом, я нахожу это проблематичным даже от психолога. аспект.

С уважением, MUDr. Мартин М.

Тастузумаб работает, нацеливая клетки-мишени на разрушение иммунной системой хозяина. Другим механизмом действия может быть то, что клетки, прилипающие к поверхности на поверхности, будут препятствовать росту адгезивного антитела. В любом случае это антитело ограничивает / убивает только те клетки, которые HER2 несет на их поверхности. Не далеко от всех. Наконец, в случае неудачной терапии трастузумабом становится законным, что раковые клетки учат HER2 не выражать и не помогать без него.

Преимуществом целенаправленной лучевой терапии было бы то, что излучение достигло диапазона в сотни микрон вокруг кластеров HER2, экспрессирующих клетки. Однако вы столкнулись с серьезной проблемой, которую я полностью игнорировал в своем полусерьезном руководстве, и это дозировка. Для правильной дозы необходимо было бы точно оценить количество рецептора HER2, выраженное в организме, и антитело, объединенное с альфа-эмиттером, в идеале должно быть дано в стехиометрических количествах. Было бы идеально дать ему ровно одну дозу и рассчитать дозу облучения точно так, чтобы радионуклиды полностью обжигали клетки, подвергающиеся митозу вблизи HER2-положительной ткани, и не полностью разрушали ткани, экспрессирующие HER2, естественно. Выполнение этого почти в два раза бессмысленно, потому что, если оно не уничтожит раковые клетки в первый раз, то во второй попытке выживших будет больше. Это как тратить тараканов - раз и навсегда.

В дополнение к HER2 было бы особенно полезно найти другие рецепторспецифические рецепторы, для которых можно было бы использовать более мощную цитотоксическую терапию. Но в этом случае это нереально. Мы можем продолжать общаться по телефону.

-Boris-

| 6.2.2018 89

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

HER2 + breast cancer 3

Hello

I would now like to "come up with several paragraphs of a rather comprehensive answer":

First of all, although I am currently working on an institute that primarily focuses on oncology, I am not really oncologists myself. My original profession was actually a "craft" = neurosurgery, whose success lies, in addition to specific theoretical knowledge, primarily on manual work. For almost ten years after my injury to radiosurgery (radiation neurosurgery), I co-got the "oncology" oncology, but I still find myself in the oncology issue as a very layman. However, because the urgency of my wife's illness has forced me to search for "solution" as quickly as possible, "surf" the Internet, and if I find anything interesting there, I try to intuitively separate "weed". One of the means I have not yet hinted at is also the spouse's daily consumption of a spoonful of hotly prepared blends of maple syrup and edible soda. There are a few things I do not "fit", but on the other hand, I feel that consuming the mixture should not "go wrong". The source from which I drew, I attach. In addition to pH adjustment (and maple syrup / soda blends), I have also encountered other "guaranteed" types of cancer, and I am, for example, amygdalin. So I also include another of my information sources, where other methods are taken over. If you ever write to me what you think about them, they certainly will not be offended.

MUDr. Martin M.

HER2 + breast cancer 3:

Ad maple syrup

Note that I ( in my previous answer ) avoided the criticism of maple syrup / sap, but I was also inclined to add blueberries, birch sap, and Inonotus obliquus . Maple sap is not without effect and may help a bit against tumors ( Legault2010aai ). The "Bicarbonate Maple Cancer Treatment" document you sent me for review is but a pile of pseudo-science fantasies, and the effectiveness or ineffectiveness of maple syrup actually does not say anything at all. You probably feel it yourself and I confirm it to you.

Ad amygdalin / laetril / vitamin B 17

Amygdalin is a simple molecule that is nothing but a source of cyanide. It is used to make the apricot seed not eaten, but discarded and allowed to grow more apricots. Of course, the idea is that we can selectively poison the cancer cells by cyanide. But this is not possible because cyanide has the ability to selectively kill only some cells at all. The mitochondria, which they eliminate, are backed up by glycolysis. The cyanide kills the whole body with a global lack of energy. This is exactly the same situation as it is not possible to starve an undesirable village by blowing up a local supermarket because the villagers bring food around. Until the overall shortage of food in the state would be effective, but we do not want it.

Any attempts to use more glucose, energy, etc. in the fight against cancer cells, that they have higher metabolism, are useless because they do not differ fundamentally from healthy cells in this regard. Heat, heart, kidney, liver metabolism is high ... The charlatans around these treatments are perpetuum mobile inventors: stubborn, often themselves victims of their tough ideas, but with the advantage that they often find enough desperate patients who are willing Fantasy to share and finance. Pharmaceutical empires are also scolding.

You will not miss the moon by the stone

The concept of attack on cancer cells, despite its high metabolism, is weak, scientifically unacceptable. It's like trying to hit Moon by stone. This is theoretically possible, but practically not. If the Little Prince's asteroid had a magnitude of magnitude similar to the size, the Little Prince would have the opportunity to enjoy the stones in addition to watching the sunrise. But the idea of throwing stones from Earth to the Moon is, as you know, pointless. We are able to judge this intuitively because we have practical experience with stones. Such a plan would not have been sold to us. But when we move from the world of stones to the world of molecules, we are no longer sure whether cancer cells can or can not be destroyed by feeding the source of cyanide. Maybe I have spent much of the space here in the streaming of the stones for months, but I can demonstrate by saying that it is possible to write a nonsense too. And that's also my comment on the second document you posted about amygdalin and laetrile, wrongly called "vitamin B 17 ".

You need a rocket

If you do not want to surrender to the will of fate, and if you want the Moon to hit something, I have a tip for you: Combine this trastuzumab with an alpha emitter. Compared to plain trastuzumab, it would have the advantage that those neighboring cancer cells that are not expressing the HER2 receptor would also be affected. Such a conjugate is not commonly sold, so it is either to be ordered from one hand or manufactured separately. This is not easy, but unlike amygdalin treatment, this is not entirely impossible. So if you want to spend it.

Detailed instructions

Go to the library and borrow Bioconjugate Techniques . You will find page 783, chapter "Antibody Modification and Conjugation", and you will see the corner. You sit down behind the keyboard to find out which cells in the body, under physiological conditions, express the HER2 receptor and at what concentrations. You will concentrate on the three most important populations of these cells. For them, do you solve this problem: What can be the maximum alpha emitter's incidence with a short half-life in the tissue to survive 90% of the cells at its complete disintegration? The three concentrations of α-emitters that come out in this way will be divided by three concentrations of HER2 receptors in the given tissues and you will select the smallest of these three titres. This number should not be too small, certainly not much smaller than 1, but it should not be too large.

In the next step, select the appropriate radionuclide. It should be a pure alpha emitter with a short half-life. The shorter half-life is better from the therapeutic point of view, but again such isotopes are poorly manipulated. For example, radium 223 ( 223 Ra, Nilsson2005fce ) has a half - life of 12 days and is almost pure a radiator: 223 Ra - α (12 days) => 219 Rn - α (instantly) => 211 Pb - β (30 minutes) => 211 Bi - a immediately => 207 Tl - β (instantaneous) => 208 Pb (stable). You have four wounds α (β not count, you are extra) so the number you have previously calculated is divided by four. The result will give you the number of radio atoms 223 that you need to attach to each molecule of HER2 of the antibody (trastazumab). If you choose another radionuclide, the number of particles may be different. According to Dadachova2010ctw , for example, bismuth 212 ( 212 Bi), bismuth 213 ( 213 Bi), actinium 211 ( 211 Ac) can be considered as well.

Book the Bioconjugate Techniques book where the bend is rounded and select the appropriate method to attach the calculated number of nucleotide atoms to each trastazumab molecule. If there are too many, you have to make a tassel. But so many of them may not be. Order the required linkers, under the aegis of an authorized Nuclide Laboratory, which is certainly not far from your workplace, order the selected radionuclide, pour it into the test tube with the antibody, mix well, let it react, clean the column from unreacted liners, uncontaminated nuclides and other trash, In physiological saline and you can drink. Do not forget to eat ginseng to reduce radiation damage to normal cells.

A description of your success is then sent to, for example, Current Radiopharmaceuticals, whose No. 3 of September 2008 was just the methods as a targeted radiation attack on HER2 positive cells dedicated and the effectiveness of this strategy confirms, find it there. Here, in Sweden ( Tolmachev2007rth ), these HER2 antibodies again tested adhesive luteum 177 ( 177 Lu). Otherwise, somebody is getting rich on the radio (they call it Alpharadin, Liepe2009a2a ), but it's unlikely that your patient cares to put it on the trastuzumab because of her, they could go to jail.

That is all.

-Boris-

It takes only a few days to absorb new findings and find out how to respond to them. However, I would be wondering if the pure alpha-emitter linked to trastuzumab should be applied more than once or only once. Trastuzumab should be given as an infusion for 3 weeks until progression. Onco-disease and I see this as a problem because the cavaly catheter (the wife has fired 6 cycles of chemotherapy) has been abolished, for increased vulnerability of the upper extremity on the mastectomy / axenum exenterment side, no infusions should be given on it, catheters on the opposite The side has a "miserable" + environment, where it should. Treatment with trastuzumab to graduate, I see to be problematic even from a psychologist. Aspect.

Regards, MUDr. Martin M.

Tastuzumab works by targeting the target cells to destruction by the immune system of the host. Another mechanism of action may be that the surface of the cells on the surface prevents the adherent antibody from growing in growth. In any case, this antibody restricts / kills only those cells that HER2 is carrying on their surface. And it does not have to be all by far. Finally, in the event of unsuccessful trastuzumab therapy, it is lawful that cancer cells learn HER2 to not express and help without it.

The advantage of targeted radiotherapy would be that radiation would hit a range of hundreds of microns around HER2 clusters expressing cells. But you have touched a big problem that I completely neglected in my half-serious manual, and that is dosing. At the correct dose, it would be necessary to accurately estimate the amount of HER2 receptor expressed in the body, and the antibody combined with the alpha emitter would ideally be administered in stoichiometric amounts. It would be ideal to give it exactly one dose and to calculate the radiation dose exactly so that the radionuclide completely fired cells undergoing mitosis around HER2-positive tissue and did not completely destroy the tissues expressing HER2 naturally. Doing it almost twice makes no sense, because when it does not destroy the cancer cells for the first time, then in the second attempt, the survivors will only be more. It's like spending cockroaches - once and for all.

In addition to HER2, it would be particularly advantageous to find other receptor-specific receptors for which cancer cytotoxic therapy could be used. But this is not realistic in this case. We can continue to communicate by phone.

-Boris-

| 7.7.2011

Related articles