Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Тиннитус из-за депрессии?

Привет,

Мне 35 лет, я страдаю около месяца, свистя в ушах, как вероятную причину я могу видеть депрессивные состояния, с которыми мне поставили диагноз. Аудиометр Я в порядке, врач в ЛОР рекомендует вазодил. инфузия во время недельной госпитализации. Помог ли женьшень мне? М.

Добрый день,

тиннитус (свист в ушах) может показаться проблемой полностью маргинальной, редкой, банальной и несущественной. Но это не так. Тиннитус нельзя игнорировать. Из публично опубликованных ответов на сайт, шум в ушах касается как минимум двух:

Причина, по которой вы не недооцениваете тиннитус, может быть прочитана в первом. Это был особенно невыносимый случай боли в челюсти, где я действительно пытался найти комбинацию трав, которые могли бы сделать женьшень еще сильнее. Состояние прогресса в этом случае мне неизвестно.

Женьшень поможет вам, если ваш шум в ушах является причиной иммунной , кровообращения или иначе «цивилизации». Другой из вышеперечисленных вопросов был просто у леди, которая имела реальный успех в использовании женьшеня для лечения затруднений в тинниту.

Если это причина, отличная от инфекции или опухоли (возможно, доброкачественной) , женьшень не требуется. Это может быть и острая или хроническая интоксикация - наличие ядовитого вещества в окружающей среде . Тяжелые металлы, разбавители, строительные работы, вы не возражаете? В любом случае, я рекомендую увеличить акцент на здоровом питании.

Но я думаю, что могу надежно исключить тот факт, что причина вашего свиста в ушах депрессивна. Согласно моему смыслу и моим нынешним знаниям о нейробиологии, я могу сказать, что такая прямая депрессия не вызывает шум в ушах. Возможно, у вашей депрессии и звон в ушах есть общее дело.

Что касается справиться с депрессией, я начал писать более общую статью, но это пока только разработка и недоработка: депрессия и потенциал женьшеня и других трав справляются с этим .

Возможно, я удивлен, но причина депрессии не так уж плоха в жизни, как довольно плохая диета. В результате, химические события в мозге смещаются в сторону депрессии, и у вас я найду правильные причины, которые наиболее изнуряют вас, и которые вы тогда приписываете своей депрессии. (Это называется рационализацией, я не говорю о реальных ударах судьбы, таких как потеря семьи, большой ущерб здоровью и т. Д.)

Люди с депрессией, когда-то после диеты, с удивлением обнаруживают, что, хотя их жизненные проблемы еще не решены, депрессия исчезает, а не тонет в черных мыслях, они спокойно, систематически и конструктивно начинают строить свое рациональное решение. Не сделав этого, я дам вам двух подозреваемых: кофеин и плохой сон.

Кофеин - это огромная глава сама по себе, глава, которую я еще не открыла должным образом, не говоря уже о завершении: Dr.Kofein.cz

Здесь, однако, мы будем обеспокоены тем, что одним из симптомов хронического кофеина является так называемый психоз кофеина и тяжелая депрессия, которая временно ухудшается, когда кофеин пытается прекратить. В сегодняшнем мире довольно сложно избежать кофеина, остерегайтесь этого.

С другой стороны, история о биоритмах уже завершена, так что вот вам ваша польза: ритм сна и бодрствования: что это такое, как его уничтожить и как его снова настроить .

Вот и все.

-boris-

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Tinnitus due to depression?

Hello,

I am 35 years old, I suffer for about a month by whistling in my ears, as a probable cause I can see the depressive states that I have been diagnosed with. Audiometer I'm fine, a doctor at the ENT recommends vasodil. infusion during weekly hospitalization. Will ginseng help me? M.

Good day.,

tinnitus (whistling in your ears) may seem like a problem entirely marginal, rare, banal, and unimportant. But that's not the case. Tinnitus should not be ignored. From publicly published web site responses , tinnitus concerns at least two:

The reason why you do not underestimate tinnitus can be read in the first. This was a particularly unbearable case of jaw pain, where I really tried to find a combination of herbs that could make ginseng even stronger. The state of progress in this case is unknown to me.

Ginseng will help you if your tinnitus is a cause of immune , circulatory, or otherwise "civilization." The other of the above queries was just from a lady who had a real success in using ginseng to treat tinnitus problems.

If it is a cause other than an infection or a tumor (perhaps benign) , ginseng does not need to be. It may also be acute or chronic intoxication - the presence of poisonous substance in the environment . Heavy metals, thinners, construction works, do you mind anything? In any case, I recommend increasing the emphasis on healthy eating.

But I think I can reliably exclude the fact that the cause of your whistling in your ears is depressive. According to my sense and my current knowledge of neurobiology, I can say that such a direct depression does not cause tinnitus. Maybe your depression and tinnitus have a common cause.

Regarding coping with depression, I began to write a more general article, but this is yet only elaborated and unfinished: Depression and the potential of ginseng and other herbs in coping with it .

Perhaps I am surprised, but the cause of depression is not so bad a life situation as a rather bad diet. As a result, chemical events in the brain shift towards depression, and your I will find the right reasons that are most grueling to you and which you then attribute to your depression. (It's called rationalization, I'm not talking about real blows of fate, such as family loss, heavy health damage, etc.)

People with depression, sometime after a diet, are surprised to find that although their life problems have not yet resolved, depression is gone, instead of drowning in black thoughts, they calmly, systematically and constructively begin to build on their rational solution. Without doing this, I'll give you two suspects: caffeine and bad sleep.

Caffeine is a huge chapter in itself, a chapter I have not yet opened properly, let alone finish: Dr.Kofein.cz

Here, however, we will be concerned that one of the symptoms of chronic caffeineism is so-called caffeine psychosis and severe depression, which is temporarily worse when caffeine attempts to discontinue. In today's world, it is quite difficult to avoid caffeine, beware of it.

The story about biorhythms, on the other hand, has already finished, so here's your benefit: Rhythm of sleep and waking: What it is, how to destroy it and how to adjust it again .

That is all.

-boris-

| 11.7.2011

Related articles