Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Природные препараты для гипертонии.

Привет, господин Борис, я случайно обнаружил ваши контакты и статьи, когда я вошел в поисковую систему: натуральные препараты для гипертонии, мой доктор предписал мне при давлении 143/100 Valsacor, после прочтения побочных эффектов, которыми я ему не доверяю, и поэтому я ищу еще одно лекарство, которое поможет мне и навредит мне. Я женщина в течение 40 лет, не курящая, воздерживаюсь, я не пью кофе, 164 см, 88 кг, через 4 месяца после операции варикозного расширения вен на левой ноге я беру Добис, операцию после тромбоза и лечение Xarelto в течение 3 месяцев, у меня была опухшая нога до операции и мне очень больно, я хотел спросить, посоветуете ли вы мне вылечить мое давление и ногу? Большое вам спасибо за ваш ответ в отношении г-на Мартина.

Привет,

женьшень определенно попробует, может легко случиться, что он вас доставит. Достаточно низкие дозы (2-3 г в день).

В противном случае растения с потенциально благоприятным воздействием на гипертонию могут быть больше, но, к сожалению, я могу говорить только о тех, чьи эффекты я изучил. Я хотел бы объединить в вашем случае в виде стандартной инфузии с беконом и сливой (или сушеной сливой). Если вы хотите пойти дальше, вы можете попробовать добавить японскую осоку (Ophiopogon japonicus) в чайную ложку.

Определенные положительные эффекты на кровеносные сосуды были также обнаружены в глянцевом блеске . Однако, честно говоря, в то время как в женьшене и седле я оказывает положительное влияние на кровеносные сосуды , блеск немного меньше - блеск может быть очень эффективным при гипертонии или даже очень мало, я действительно не знаю. Существует несколько публикаций о его сердечно-сосудистых эффектах, но гриб настолько популярен, что мне нужно больше опыта с этим показанием. Я хотел бы упомянуть об этом, поскольку он имеет значительные положительные последствия в других областях. Хороший блеск стоит дорого, но те, кто должен сохранить его в меньшем качестве, могут получить его дешево или могут вырасти в одиночку или даже найти его в лесу. В вашем случае я бы попробовал 100% молотого проса в небольшой дозе 500-1500 мг в день.

В противном случае Valsacor является валсартаном, антагонистом ангиотензиновых рецепторов в гладких мышцах сосудов (AT1). Это не так, и я не могу даже сказать, что именно происходит внутри вашего тела, но, как я сказал, у вышеупомянутых naturals есть шанс в целом. Предупреждение: я не врач, моя информация является лишь ориентировочной и не может использоваться для лечения конкретных случаев. С каждым врачом следует проконсультироваться с врачом.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 83

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Natural drugs for hypertension.

Hello Mr Boris, I found your contact and articles accidentally when I entered the search engine: Natural drugs for hypertension, my doctor prescribed me at a pressure of 143/100 Valsacor, after reading the side effects I do not trust him and therefore I am looking for another medicine , Which would help and harm me. I am a woman for 40 years, non-smoker, abstinent, I do not drink coffee, 164 cm, 88 kg, I am 4 months after surgery of varicose veins on my left foot, I take Dobice, surgery after thrombosis and Xarelto treatment for 3 months, I have had a swollen leg before surgery And I hurt a lot, I wanted to ask you if you would advise me to cure my pressure and leg? Thank you very much for your reply, with regards to Mr. Martin.

Hello,

Ginseng definitely try, it can easily happen that it will take you. It would be a rather low dose (2-3g a day) longer.

Otherwise, those plants with potentially beneficial effects on hypertension may be more, but unfortunately I can only talk about those whose effects I studied. I would like to combine in your case, in the form of a standard infusion with a bacon and a plum (or prunes). If you want to go further, you can try adding a Japanese sedge (Ophiopogon japonicus) to the teaspoon.

Certain positive effects on blood vessels were also found in glossy gloss . However, quite honestly, while in ginseng and saddle I have positive effects on the blood vessels , the gloss is a little smaller - gloss can be very effective for hypertension or even very little, I really do not know. There are several publications on its cardiovascular effects, but the fungus is so popular that I would need more experience with it in this indication. I wish to mention it because it has significant positive effects in other areas. Good luster is expensive, but those who have to save it in lesser quality get it cheap or can grow it alone or even find it in the woods. In your case, I would try a 100% milled fertilizer in a small dose of 500-1500mg a day.

Otherwise, Valsacor is valsartan, an angiotensin receptor antagonist in smooth muscle (AT1). It is not, and I can not even tell, exactly what's going on inside your body, but as I say, the above-mentioned nature has a general chance. Warning: I am not a doctor, my information is only indicative and can not be used to treat specific cases. Every change in treatment should be consulted with your doctor.

Regards,
-boris-

| 9.9.2013

Related articles