Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Не все нелекарственные препараты являются адаптивными

Как читатель этого сайта, вы наверняка знаете, что препараты Paracelsus - это яды, которые излечиваются в небольшой дозе . Их противоположность - адаптогены, которые не должны быть ядовитыми или односторонними . Однако, поскольку закрытый список адаптогенов не может быть скомпилирован, люди склонны вязать адаптогены со всеми нетоксичными препаратами.

Адаптоген не то же самое, что и нетоксичный препарат

Те, кто пытается понять, что адаптогены находятся в доброй воле, могут легко объяснить, что трудно рассматривать ядовитые растения (наперстянку, омелу, франгипани ...) в качестве адаптогенов. Мы смотрим на ядовитые растения, такие как препараты Paracelsus, качество которых измеряется терапевтическим показателем (отношение дозы ED 50 к летальной дозе LD 50 ).

Также легко можно объяснить, что трудно смотреть на лекарственные средства, не связанные с медикаментами, как препараты Paracelsus, потому что у них нет смертельной дозы LD 50 вообще. Однако категория адаптогена не идентична категории нетоксичных лекарственных растений . Недостаточность не является достаточным условием для классификации препарата в качестве адаптогена. Другое условие заключается в том, что адаптоген не имеет одностороннего эффекта и, по возможности, увеличивает диапазон адаптации более чем одного физиологического параметра (тем лучше, тем лучше адаптоген). Вот два примера нетоксичных препаратов, которые нельзя классифицировать как адаптогены из-за односторонних эффектов:

  • Китайская солодка (а также личинка лиза) встречает почти все предпосылки быть адаптогеном: она нетоксична, широко используется и, кроме того, поощряет гормоны стресса, которые позволяют нам выжить в неблагоприятных условиях. (Солодка не адаптоген, потому что, в отличие от женьшеня, гормоны стресса только возрастают. Этот односторонний эффект лакрицы в долгосрочном употреблении беспокоит организм, а также хронический стресс. (На самом деле женьшень усиливает стресс ). Даже химически активные вещества солодки напоминают женьшень, но лакрица не соответствует определению адаптогена.
  • Конопля каннабиса - еще один нетоксичный препарат, который не является адаптогеном. Каннабиноиды могут влиять как на рецепторы CB1 рецептора, так и на рецепторы CB2 и имеют множество положительных эффектов. Наиболее важным является способность каннабиса подавлять воспаление и боль - вот почему конопля обеспечивает чувство облегчения при различных заболеваниях и, таким образом, подходит к определению адаптогена. THC каннабис имеет односторонние эффекты, которые многие из них знают из первых рук. Поэтому конопля не является адаптогеном.

Итак, как смотреть на нетоксичные наркотики?

Нетоксичные фармацевтические препараты можно рассматривать с обеих точек зрения: их можно рассматривать как адаптогены, а также как лекарства. Те растения, которые не соответствуют определению адаптогена, должны оцениваться как лекарственные средства. Но даже правильные адаптогены могут быть оценены как лекарственные препараты, если мы используем измененные критерии лекарственного средства вместо классического терапевтического индекса, обусловленные тем фактом, что адаптогены вообще не имеют смертельной дозы LD 50 . Действующие законы рассматривают все наркотики как препараты Парацельса , что необоснованно для адаптогенов. Однако другие относительно нетоксичные препараты, которые не соответствуют определению адаптогена, заслуживают большей снисходительности. Законы о наркотиках написаны для защиты населения от сильных ядов, которые часто содержатся в медикаментах. Лекарственные растения (не только адаптогены) значительно менее опасны.

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Not all non-medicated drugs are adaptive

As a reader of this site, you certainly know that Paracelsus drugs are poisons that cure in a small dose . Their opposite is adaptogens, which must not be poisonous or unilateral . However, as a closed list of adaptogens can not be compiled, people tend to knit adaptogens with all non-toxic drugs.

Adaptogen is not the same as a non-toxic drug

Those who are willing to understand what the adaptogens are, can easily be explained that poisonous plants (foxglove, mistletoe, ruffian beetle ...) can hardly be seen as adaptogens. We look at poisonous plants like Paracelsus drugs, the quality of which is measured by the therapeutic index (the ED 50 dose ratio to the LD 50 lethal dose).

It can also be easily explained that it is difficult to look at non-medicated drugs as Paracelsus drugs because they do not have the lethal dose of LD 50 at all. However, the category of adaptogen is not identical to the category of non-toxic medicinal plants . Inadequacy is not a sufficient condition for classifying the drug as an adaptogen. Another condition is that the adaptogen does not have a unilateral effect and, if possible, increases the adaptation range of more than one physiological parameter (the more, the better the adaptogen). Here are two examples of non-toxic drugs that can not be classified as adaptogens due to unilateral effects:

  • Chinese licorice (as well as licorice lysa) meets almost all the prerequisites to be an adaptogen: it is non-toxic, widely used and, moreover, encourages stress hormones that allow us to survive unfavorable conditions. (Liquorice is not an adaptogen because, unlike ginseng, stress hormones only increase. This unilateral effect of liquorice in long-term use is troubled by the body as well as chronic stress. (In fact, the ginseng increases the stress .) Even chemically, the active substances of licorice resemble ginseng, but the liquorice does not meet the definition of adaptogen.
  • Hemp cannabis is another non-toxic drug that is not an adaptogen. Cannabinoids can affect both CB1 receptor and CB2 receptors and have plenty of positive effects. Most important is the ability of cannabis to suppress inflammation and pain - that's why hemp delivers a sense of relief in a variety of illnesses and is thus approaching the definition of adaptogen. THC cannabis has unilateral effects, which many of them know firsthand. Hemp is therefore not an adaptogen.

So how to look at non-toxic drugs?

Non-toxic pharmaceuticals can be viewed from both points of view: they can be considered as adaptogens and also as medicines. Those plants that do not fulfill the definition of adaptogen must be evaluated as drugs. But even the right adaptogens can be evaluated as drugs if we use the modified drug criteria instead of the classical therapeutic index resulting from the fact that the adaptogens do not at all have a lethal dose of LD 50 . Current laws see all drugs as Paracelsus drugs , which is unreasonable for adaptogens. However, other relatively non-toxic drugs that do not fulfill the definition of adaptogen would deserve more leniency. Drug laws are written to protect the public from the strong poisons that are often contained in medicines. Medicinal plants (not only adaptogens) are considerably less dangerous.

| 24.1.2018