Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень (Panax женьшень CA Meyer)

(также Renшень , Азиатский женьшень / вправо, женьшень Азии / китайский / корейский, или просто женьшень)

Завод и корень женьшеня Panax
Завод и корень женьшеня Panax

Женьшень является наиболее мощным средством укрепления азиатской медицины. Она является предметом обширных исследований и оценивается как наиболее эффективный адаптоген - «умный препарат» .

Женьшень содержит смесь несколько десятков уникальных, сильнодействующих содержимое , которые составляют более 20% по весу высушенного корня. Превосходство многих распространенных препаратов и обычные стимуляторы (кофе, чай, никотин, энергетические напитки и т.д.). Его действие происходит медленнее, но это долго и во всех аспектах, полезных для здоровья. Для полного использования его лечения и профилактики-адаптогенные потенциала важным является способ его использования .

Эффекты женьшеня

Женьшень охватывает наиболее важные вопросы современного образа жизни. В целом можно сказать, что женьшень является важным, поскольку он действует на корневые проблемы современного образа жизни. Такие заболевания, как диабет и метаболический синдром лечится только симптоматический, но причинно - эффект на иммунной системе и рецепторы PPAR, частая мишень лекарств против диабета. Эффекты женьшеня могут быть разделены на группы (ссылки доступны в соответствующих паролей в таблицах ниже):

Сердечно - сосудистые эффекты - женьшень через активацию NO - синтазы, и другие молекулы, снижающие давление для большинства типов гипертензии и улучшает эрекцию. Влияние на рост капилляров в свою очередь, улучшает женьшень заживление ран и регенерации тканей и кровеносных сосудов (в том числе варикозное расширение вен и геморрой). Женьшень также принимает против атеросклероза, из которых сегодня знает, что это проблема не только холестерин, но и иммунитет и макрофаги.

Нервные эффекты - женьшень нормализует стресс и защищает мозг, замедляя выцветания психического нарушения (болезнь Альцгеймера, паркинсонизм и т.д.). Это приводит к умственной активации, а также обнадеживает. Защищает нейроны от умирающего (апоптоза) и успокаивает микроглии, деятельность которых отвечает за головные боли и похмелья.

Метаболические эффекты - женьшень оказывает значительное влияние antidabetické. Это помогает регулировать уровень глюкозы в крови, регулирует уровень холестерина, оказывает гипогликемическое действие работает с обоими типами диабета.

Иммунные эффекты - женьшень подавляет хроническое воспаление, аллергию и хронические боли (например , артрит), применимую для лечения опухолей. Несмотря на это, женьшень, как правило, иммунодепрессивное. Повышает иммунитет против вируса гриппа, онкологических заболеваний, а также некоторые бактерии. Эффект женьшеня на иммунную систему является предметом интенсивных исследований. Здесь мы должны упомянуть указание знакомства женьшеня обратно до времени Brechmanovy: лечение радиационных повреждений. В результате военных исследований в СССР имеет теперь строго гражданское применение: Пациенты с раком используются для восстановления иммунной системы после химиотерапии и лучевой терапии. Когда радиационное повреждение женьшеня как лучший существующий препарат на всех ( Yonezawa1976rri , Takeda1982rri , Yonezawa1981rri ).

Как же это имеет так много эффектов женьшеня?

Многие заболевания сочетают в себе скрытую общую причину. Если женьшень действует на этой причине, кажется, что излечения ряда заболеваний одновременно. Типичный пример такой ситуации является эффектом женьшеня против аутоиммунного повреждения, который несет ответственность за необходимые ревматоидные боли в суставах, тиреоидит, диабет типа I , нейродегенеративный заболевания, волчанку, псориаз и десятков других заболеваний.

Перечислите эффекты женьшеня может вызвать доверие только его длину. Даже авторы научных исследований иногда испытывают потребность в диапазоне эффектов женьшеня извиняться ( Attele1999gp , davydov2000es ). Большое количество , казалось бы , не связанные между собой признаки женьшеня женьшеня следствие эффекты модулирующей на ключевых биохимических путях передачи сигнала - женьшень panaxosidy взаимодействует относительно небольшого числа ядерных и мембранных рецепторов , что приводит к изменению экспрессии генов по всему телу и играет роль во многих различных заболеваниях:

Ненаучный TCM говорит , что женьшень усиливает ци, воздействуя на меридианы сердца, селезенки и легких , и тем самым увеличивая производство телесных соков, который утоляет жажду, успокоить ум и улучшения интеллекта , а также , что женьшень лечит коллапс , вызванный отсутствием Ци, усталость , потеря аппетита, диарея, одышка , слабый пульс, потливость, сахарный диабет , лихорадка, забывчивость , бессонница и импотенции (оба утверждения chen2008cpe ). Научные отчеты показывают эффекты женьшеня, каждый в различном порядке (летальность. Christensen2009gcb , Attele1999gp , Choi2008bcp , davydov2000es ).

Как это, что женьшень не имеет вредные последствия?

Тайна Необычайный успех женьшень как « умный препарат » заключается в том , что его составляющие женьшень влияния на физиологические параметры организма нейтральным - иметь возможность помочь организму стабилизировать эти параметры (т.е. увеличивать или уменьшать по мере необходимости.). Эта возможность основана на против часовых действий активных веществ женьшеня .

Несмотря на огромное количество женьшеня эффектов не удивительно , следовательно , почти нет противопоказаний ( за исключением некоторых острых инфекционных заболеваний, где антибактериальный иммунитет затухает) не имеет нежелательных взаимодействий с традиционными лекарственными средствами , и не запрещены вещество для спортсменов . Несмотря на то, противодействует воспаление, аутоиммунность и аллергию, не иммуносупрессивный женьшень .

С эволюционной точки зрения не удовлетворительно объяснить аномалию женьшеня

Женьшень-видимому, не имеет никакого эволюционного основания для создания вещества полезны для человека. Женьшень не является генетически одомашнены, поэтому его целебные эффекты не могут объяснить искусственный отбор. Существует вероятность того, что эффект женьшеня на здоровье человека является чисто случайным. Другая гипотеза аннотированные Davidovovou ( davydov2000es ) в связи с элеутерококка (сибирского женьшеня) является то , что активные химические сапонины являются своего рода системы обслуживания полезно для самого завода, который по совпадению сохраняет часть своей полезности в человеческом теле. Благодаря экстраординарных сумм женьшень окутана суеверия и мракобесия .

По сравнению с коммерческими препаратами стоят женьшень больше, чем пользы

Чтобы полностью понять , женьшень по сравнению с обычными лекарствами, вы должны сначала понять , что , несмотря на огромное количество различных названий в 80% используемых таблеток в небольшом количестве биологических путей . Женьшень охватывает несколько популярных механизмов дозировки: ингибирование циклооксигеназы, антистрессовое действие, уменьшая давление, потенцию, антиоксидантный и цитопротективное действие. Модуляция экспрессии генов, достигнутой в долгосрочной перспективе эффектах женьшеня, без повреждения тела и без симптомов отмены. Хотя женьшень не является панацеей, то оказывается, что многие распространенные лекарства превосходит не только эффект, но даже цена.

Если вы действительно прочитать эту статью здесь, было бы более приемлемой идеей , что , несмотря на длинный список эффектов женьшеня не плацебо или « Вобэнзим средневековье » , как хорошо сказал чешский химик, который никогда не читал ничего женьшень. Это может быть довольно, что женьшень panaxosidy является Paralen моделью для будущего. Исследование приходит в моду искусственно модифицированной panaxosidů (смотри , например. Kumar2009mmg ) , что компания , возможно , в скором времени будет позволено патентовать свое открытие как соответствующее помпой и размещены на прилавках.

97

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Genus Genus ( Panax ginseng CA Meyer )

(Also Ratsdream , All Ginseng / Genuine, Ginseng Asian / Chinese / Korean, or Ginseng only)

Plant and root Panax ginseng
Plant and root Panax ginseng

Genuine Genuine is the strongest strength of Asian medicine. It is the subject of extensive research and is rated as the most effective adaptogen - a "smart cure" .

Ginseng contains a mixture of dozens of unique, highly active ingredients , which make up more than 20% of the dried root weight. These are mainly triterpenoid saponins called panaxosides and ginsenosides , which are more than 182 in the genus Panax ( Christensen2009gcb ). Ginseng surpasses many common medicines and common stimulants (coffee, tea, nicotine, energy drinks, etc.). Its effect is slower, but it is long-term and beneficial in all aspects. The proper use of its preventive, curative and adaptive potential is important for its full use .

The ginseng root has been part of our pharmacy for more than 100 years and should be (but not available) under the name radix ginseng . In addition, the Asian Pharmacopoeia recognizes the white ginseng, which is considered to be more yen (cold) and more commonly used red ginseng, which is more yang (warm). It's the same plant, but the difference is in the way of processing. White ginseng ( ginseng radix alba ) represents the dried and sun-dried ginseng root and is identical to the radix ginseng of the Czech Pharmacopoeia. Red ginseng ( ginseng radix rubra ) is made from white roots by several hours of steaming in large vats, which causes partial hydrolysis of panaxosides and partial caramelization of the present carbohydrates (Maillard reaction), which cause a brown-red coloration of the resulting drug. Red ginseng is then dried to give it its typical scent and hard to glassy consistency. Panaxosides are chemically so resistant that this preparation does not harm - on the contrary, their content in the well-dried red ginseng is even higher than in the fresh roots. Red ginseng is highly durable , when stored in a refrigerator or freezer, its efficiency is fully preserved for many years. Maybe that's why red ginseng is more popular than less durable white ginseng.

Effects of ginseng right

Ginseng is so important because it works against diseases caused by the predominantly poor lifestyle - civilization diseases. Similar effects have American ginseng ( Chen2008cpe ). Diseases such as diabetes and metabolic syndrome ginseng treat causally-acting on the immune system and PPAR receptors, a frequent target of anti-diabetes drugs. The effects of ginseng can be divided into:

Cardiovascular effects - Ginseng through the activation of NO synthase and other molecules reduces pressure in most types of hypertension and improves erection. Ginseng capillary growth improves wound healing and regenerates tissues and vessels (including varicose veins and hemorrhoids). The ginseng also engages in atherosclerosis, which is now known to be not only a cholesterol problem, but also an immune and macrophage problem.

Nervous effects - ginseng normalizes stress and protects the brain, slows down the weakening of mental functions (Alzheimer's, Parkinsonism, etc.). It causes mental activation and at the same time calms down. Protects neurons from dying (apoptosis) and calms microglia whose activity is responsible for both headache and hangover.

Metabolic effects - Ginseng has significant anti-diabetic effects. Helps regulate blood glucose, regulates cholesterol, has a hypoglycaemic effect on diabetes of both types.

Immune effects - ginseng suppresses chronic inflammation, allergies and chronic pain (such as joints), is used in the treatment of tumors. Despite this, ginseng is not generally immunosuppressive. It improves immunity against influenza, viruses, cancer, and some bacteria. The effect of ginseng on immunity is the subject of intensive research. Here we can not mention the indication of ginseng dating back to the Brechman period: Treatment of radiation damage. This result of military research in the USSR has today strictly civilian application: Cancer patients are used to regenerate the immune system after chemotherapy and radiotherapy. In radiation damage, ginseng is considered the best existing drug at all ( Yonezawa1976rri , Takeda1982rri , Yonezawa1981rri ).

How Does Ginseng Have So Many Effects?

Many diseases combine the hidden common cause of origin. If ginseng acts on this cause, it seems to have treated several diseases at the same time. A typical example of this situation is the effect of ginseng against autoimmune damage, which is responsible for rheumatic joint pain, thyroid inflammation, type I diabetes , neurodegenerative diseases, lupus, psoriasis and dozens of other diseases.

A list of ginseng's effects can only mistrust your length. Even scientific reviewers sometimes feel the need to apologize for the extent of the effects of ginseng ( Attele1999gp , Davydov2000es ). A large number of seemingly unrelated ginseng indications are a consequence of modulation effects of ginseng on key biochemical signaling pathways - ginseng panaxosides interact with a relatively small number of nuclear and membrane receptors that alter gene expression throughout the body and play a role in many different diseases:

Unscientific TCE says ginseng strengthens qi , affects the meridians of the heart, spleen and lungs, and thus increases the production of body juices that are thirsty, calm and intelligent, and that ginseng heals breakdown due to lack of qi , fatigue , loss of appetite, diarrhea, dyspnea , Weak pulse, sweating, diabetes , fever, forgetfulness , insomnia, and impotence (both Chen2008cpe statements). Scientific reports present the effects of ginseng in a different order (cf. Christensen2009gcb , Attele1999gp , Choi2008bcp , Davydov2000es ).

How Does Ginseng Do Not Have Harmful Effects?

The secret of the extraordinary success of ginseng as a " smart medicine " lies in the fact that its ginseng content affects the physiological parameters of our organism neutral - they have the ability to help the organism stabilize these parameters (ie increase or decrease as needed). This ability is based on the contradictory effect of ginseng active substances .

Despite the extraordinary effects, ginseng does not surprisingly have almost no contraindications (with the exception of some acute infectious diseases where antibacterial immunity weakens), it does not have undesirable interactions with conventional drugs and is not a banned substance for athletes . Although it acts against inflammation, allergies and autoimmunity, ginseng is not immunosuppressive .

From an evolutionary point of view, the ginseng extrasity is not satisfactorily explained

Ginseng seems to have no evolutionary reason to produce human beneficial substances. Ginseng is not genetically domesticated, so its healing effects can not be explained by artificial selection. There is a possibility that the effect of ginseng on human health is purely accidental. Another hypothesis commented by Davidov ( Davydov2000es ) about Siberian ginseng (eleuterokokem) is that effective saponins are a kind of chemical service system useful for the plant itself, which consistently retains some of its usefulness even in the human body. Thanks to its extraordinaryness, the ginseng is enveloped by many superstitions and darkness .

Compared to commercial medications, ginseng is more than good

To fully understand the comparison of ginseng with conventional medicaments, we first need to realize that over a huge number of different names , 80% of the tablets are used on a small number of pathways . Ginseng covers several popular drug mechanisms: inhibition of cycloxygenase, anti-stress effects, pressure reduction, potency enhancement, antioxidant and cytoprotective effects. Modulation of gene expression achieves ginseng of these effects in the long term, without damaging the organism and without withdrawal symptoms. Although ginseng is not a panacea, it turns out that many common medicines outweigh not only the effect, but even the price.

If you have really read the article here, you should be more receptive to the idea that despite the long list of ginseng effects there is no placebo or " Wobenzym of the Middle Ages ", as one Czech chemist has said nicely, never reading anything about ginseng. It may be that ginseng panaxosides are a model for the Parallel of the Future. Fascination of artificially modified panaxosides (see, for example, Kumar2009mmg ), which some of the companies will soon be able to patent as their discovery, will be brought into fashion, with the appropriate fanfare put on the counter.