Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Мицелий и зачаток лекарственных грибов - выращивание

Грибница (мицелий)

Каждый подборщика, безусловно, видел икру - при сборе Torus в лесу рассматривается как букет белых нитей, называемых гифами, из которого вырастает плодовое тело. Не все знают, что мицелий растет лесной почвы (или в случае древоразрушающих гриба зараженного дерева) на расстоянии многих метров, а общий вес, как правило, во много раз больше, чем суммарный вес плодовых тел. При выращивании биомассы лекарственных грибов в пробирке (т.е. искусственно) используется , что мицелий растет гораздо быстрее , чем плодовые тела. Когда прививка культурального контейнера (например , чашки Петри) мицелий быстро proroste культуральной среды (агар), и примерно через 7 дней, образуется на поверхности неровности, которые называются зачаток - эмбрионального материала.

зачаток

Зачатка является зародышевой грибковые массы в виде выпуклостей на поверхности культуральной среды (агар). С этого с течением времени теоретически выросли плодовые тела. Практически грибной биомассы сразу же обрабатываются для извлечения и упакованы в виде капсул или таблеток. Единственная причина, почему слово используется зачаток, чтобы подчеркнуть сходство выращенной грибковой биомассы и традиционные плодовые тела.

Выращивание мицелия на агаре в чашках Петри проще, чем это кажется. Из лабораторного оборудования нам необходимо чашку Петри (автоклав стерилизации является преимуществом, но не является необходимостью). Микробиологическая лаборатория опыт является преимуществом, но не обязательным - Опыт работы с разливочной фруктов будет достаточно.

Процедура мицелий растет в домашних условиях

В выращивании мицелия, а также для сохранения фруктов, мы должны обратить внимание на чистоту и стерилизации - в противном случае мы помещаем грибы растут на чашках микробных колоний. Рост грибка, мы должны сначала подготовить бульон агар. Агар lzezakoupit в качестве kuchuňskou добавки. Поскольку сам по себе грибки агар питания не требуется для обогащения агар питательного компонента, такого как ячменный солод и дрожжевой экстракт, который может быть добавлен к соевого белка. Эти добавки, которые обычно доступны, наряду с агара растворяют в горячей воде на агаризованной бульоне. Чашки Петри и стерилизуют кипячением при 100 ° С, заполняют агара бульон (также нагретую до 100 ° С), накрыть крышкой и оставить в холодильнике, чтобы затвердеть. Грибы не требующие, многие виды растут на подложках полностью низшими, так что не их потребность в питании слишком беспокоиться.

То, что мы не имеем ничего, чтобы волноваться о том, как бактерии и грибы. Стерильную чашку Петри после наполнения и запечатывания крышкой должен быть открыт (то есть такой же, как для сохранения бутылок). Мы открываем только в течение короткого промежутка времени, когда вакцинация грибковые споры или уже выращенные грибницы. Споры, полученные из свежей или сухой губки материала. Прививка приступить к полной затвердевание агар (20 часов в холодильнике), и это может быть сделано, например, стержня из нержавеющей стали, который сначала пламя стерилизованные:

Прививка - прививать агар подложки с грибковых спор

Когда засева чашек Петри мы поднимаем крышку медленно и только в течение короткого соответствующего периода времени. Крышка по-прежнему держат над агара, чтобы позволить опилками от бактерий. Мы совершенствуемся при комнатной температуре. Если все пойдет хорошо, через несколько дней он будет построен в миску белый мицелий гриба. На мицелия вскоре также создает зачаток ( "молодые тела плодоношения»). Бактериальные колонии, с которыми придется столкнуться обычно появляются прозрачные, белые или цветные неровности на поверхности агара. Плесень первоначально производить мицелий гриба типа, на ней, но вскоре начинают формироваться зеленый или черный грибковые споры. Грибы обладают способностью некоторых видов бактерий из агар "vykonkurovat", но если бактерии вызывают у нас большие проблемы, мы можем добавить к бульону антибиотиков (мицелий, выращенных на агаризованной зачатка и мы, конечно, не будет есть).

Выращивание мицелия на агаре:

различные типы загрязненных мицелия на чашках Петри
Два различных вида зараженного мицелием в чашке Петри

Зачатка (зародыши), торические, которые затем образуют на агаре:

Зачатка - Pink Oyster
Зачатка - Pink Oyster (Pleurotus djamor)
Зачатка - опёнок зимний
Зачатка - опёнок зимний (Flammulina velutipes)

Клонирование грибов на агар

Вышеописанный готовили чашки с агаром и грибок может быть клонирована. Нам нужен чистый кусок свежих, живых плодовые тела, которые лежат только на поверхности агара.

Boltcovitka (ухо грибок, Auricularia аврикула-Джуда) клонировали в агар
Клонирование - boltcovitka (ухо грибок, Auricularia аврикула-Иуда)

Гриб волокна, из которых плодовые тела, содержащий, последовательно прорастать и воссоздает мицелий, который растет на поверхности агара. Если этот мицелий использовали для инокуляции другой субстрат, мы получаем грибы, которые используются Клон штучных органов плодоношения.

Препараты грибной биомассы (мицелия и зачаток)

Предпочтительно растущий мицелий на агар является то, что мы можем наглядно убедиться, что там действительно растет грибок и не дается как бактерии или грибы. Мицелий выращивали на агар поэтому используется для инокуляции журналы (или другие субстраты) в плантациях лекарственных грибов.

Для промышленного выращивания грибной биомассы в виде грибницы и priomordia роста шага плодовых тел на природном субстрате (который может в лекарственных грибов в течение многих месяцев) и полностью опускает грибковые препараты получают непосредственно из грибной биомассы. Мицелий на агар быстро растущей (несколько дней), но питательные вещества в агар в скором времени будет исчерпан. Рост затем прекращают и полученную в результате грибной биомассы обрабатывается. Производство грибной биомассы должны сконцентрировать много, потому что их основная часть сливают агар. В то время как для концентратов от концентрации Торус необязательных, рассматривающих процесс , продукты грибной биомассы является необходимостью.

Если мы хотим, чтобы имитировать промышленный процесс, мы имели бы Streaky мицелий агара чашки Петри из нашего выбора, вставить в варочную стекла и варить до растворения. Мы приобрели вторичный бульон, который содержал отвар из мицелия и зачатков и обедненного растворенного агара. Испарение и фильтрация будет получить концентрат жидкости, замораживать порошка концентрата.

| 9.7.2008 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Mycelium and primordial medicinal fungi - cultivation

Mycelium

Every mushroom must have seen the mallow - when harvesting the fruit in the woods, it is seen as a tangle of white fibers, called hyphae, from which the fruit grows. Not everyone knows that this forest grows through forest soil (or wood-borne fungi, attacked wood) at distances of many meters, and that its overall weight is usually much larger than the total weight of the fruiting plants. When growing the biomass of medicinal fungi in vitro (ie artificially), mycelium grows much faster than fruiting. When inoculated on a culture vessel (eg a petri dish), the mycelium swells rapidly with the culture medium (agar) and after about 7 days forms on its surface the bones called primordium - the germ.

Primordium

Primordium is a germ fungus in the form of bumps on the surface of the culture medium (agar). From that time the theorists would grow up in the course of time. Practically, the fungal biomass is immediately processed into the extract and packaged as capsules or tablets. The only reason why word primordium is used is to emphasize the similarity of mushroom biomass and traditional fertility.

Growing mycelium on agar in Petri dishes is easier than it seems. We need Petri dishes from our laboratory equipment (sterilization autoclave is an advantage, not necessity). Microbiological laboratory practice is an advantage, but not a necessity - experience with fruit jamming is enough.

Mycelium cultivation in domestic conditions

When growing mycelium, as with fruit harvesting, we must take care of purity and sterilization - otherwise we will grow microbial colonies instead of fungus on agar. To grow mushrooms, we first need to prepare an agar broth. Agar can be purchased as a cookie ingredient. Since agar alone does not provide nutrition to the agar, we have to enrich the agar with a nutritious ingredient, such as barley malt and yeast extract, to which soy protein can be added. These ingredients, which are commonly available, are dissolved together with agar in hot water on agar broth. Petri dishes are sterilized by boiling, and filled at 100 ° C with agar broth (also heated to 100 ° C), cover with lid and allow to solidify in the refrigerator. Mushrooms are not demanding, many species grow on even sublime substrates, so we do not have to worry too much about their nutrition.

What we need to worry about are bacteria and molds. Sterile Petri dishes should not be opened after filling and covering with the lid (same as with jar bottles). We only open them for a short period of time with mushroom sprouts or mycelium. Spores are obtained from fresh or dry sponge. We will only inoculate until the agar has solidified (20 hours in the refrigerator) and can be done with a stainless steel bar, which is first sterilized by flame:

Inoculation - Inoculation of Agar Substrate with Mushroom Spores

When inoculating the lid of Petri dish we lift slowly and only for the shortest necessary time. We still hold the lid over the agar to prevent bacteria from entering. We cultivate at room temperature. As far as everything is concerned, in a few days the white mycelium of the mushrooms should grow in our bowl. The mycelium will soon create primordium ("young fruiting"). Bacterial colonies that you will certainly encounter usually appear as transparent, white or colored bumps on the surface of the agar. Fungus initially forms a mycelium-like mushroom, but it soon becomes green or black fungal spores. Mushrooms have the ability to "exert" some of the bacteria from the agar, but if the bacteria cause major problems, we can add antibiotics to the broth (mycelium and the primordium of the agar will not be eaten).

Growing mycelium on agar:

Different types of mycelium on a contaminated Petri dish
Two different types of mycelium on a contaminated Petri dish

Primordium (germ), which is then formed on agar:

Primordium - pink
Primordium - Pink ( Pleurotus djamor )
Primordium - velvet penguin
Primordium - Flammulina velutipes

Cloning of mushrooms on agar

In the agar plates prepared as described above, the fungi can also be cloned. For that, we need a clean piece of fresh, living trunk that we simply put on the surface of the agar.

Boltcovitka (ear of Judas, Auricularia auricula-judae) cloned on agar
Cloning - the ear of Jidášovo, Auricularia auricula-judae )

The mushroom fibers from which the fruiting compound is folded gradually break down and re-create the mycelium that grows over the surface of the agar. If this mycelium is used to inoculate another substrate, we obtain mushrooms, which are the clone of the used part of the fruit.

Preparations from mushroom biomass (mycelium and primordium)

The advantage of growing mycelium on agar is that we can visually see that the sponge actually grows, not bacteria or molds. Mycelium grown on agar is therefore used to vaccinate logs (or other substrates) in healing fungi plants.

In the industrial growing of mushroom biomass in the form of mycelium and priomordi, the step of growing the ferrets on the natural substrate (which can last for many months in medicinal sponges) is completely omitted and the fungus preparations are produced directly from the fungal biomass. Mycelium on agar grows rapidly (a few days), but nutrients in agar will soon be exhausted. Growth then stops and the resulting fungal biomass is processed. Mushroom biomass products have to concentrate many times because their bulk is exhausted agar. While for concentrate concentrates, the concentration is an optional, rewarding process for mushroom biomass products.

If we wanted to imitate this industrial process, we would have to pick the agar-pricked mycelium from our Petri dishes, put it in the boiling glass and dissolve the boil. We would obtain a secondary broth containing broth from mycelium and primordial and dissolved exhausted agar. Evaporation and filtration would result in a liquid concentrate, lyophilization powder concentrate.

| 9.7.2008