Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Cicimek ( Ziziphus jujuba Mill.)

Цичимек (Ziziphus jujuba)
Цичимек ( Ziziphus jujuba )

Zicipus jujuba , согласно Presla (1846), Cymbidium , китайской Jujuba или китайской cicicum , принадлежит ко многим видам чудесных плодов Китая, Японии и других азиатских стран. Это субтропическое лиственное дерево семейства гречихи, высота 3-8 метров. Его плод сладкий, большой как меньшая дата, но также и крупномасштабные сорта. Чувствительность цикмики напоминает более твердую сливу, но она не такая сладкая. Согласно TČM, cicicum по существу является адаптогеном, но не столь сильным, как женьшень, с которым его часто объединяют. Cicimek datol - традиционное дополнение и предпочтительный подсластитель крепкого чая женьшеня . Сушеный cicicum сладкий и очень вкусный, но он не содержит столько сахара, сколько дата. Завод также интересен тем, что он содержит зиппипин в листьях, который временно блокирует восприятие сладкого вкуса.

Эффекты и терапевтическое использование cicicum

Использование cicicum до недавнего времени было оправдано только доверием к клиническому опыту TCM. Например, Цикимек является частью антидепрессандского кандзи тао, написанного в письменной форме со 2-го века нашей эры. ( Jun2014hmg ). Cicimek традиционно используется в TČM для защиты печени . В дополнение к фруктам, клещи и семена (ядра) также используются для лечения.

До 2007 года в научной литературе по cicicum почти не было информации ( Naftali2008zje был единственным источником, доступным в то время, чтобы процитировать Джо Хин Квок Чу ). До недавнего времени японские публикации ( Huang2007maa и Huang2009czj ) появились о возможном противоопухолевом эффекте на печень. Он обнаружил тритерпеноидные кислоты ( Guo2009hlc ), а тайваньское издание Chen2010wez подтвердило защитный эффект цицицида на печень. Плоды цицицида содержат значительное количество антиоксидантных флавоноидов ( Chen2010wez ).

Фрукты Зимика (Юйюбе)
Сухофрукты цикатриса ( ююбы )

Другие упомянутые эффекты:

| 6.2.2018 76

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Cicimek ( Ziziphus jujuba Mill.)

Cicimek (Ziziphus jujuba)
Cicimek ( Ziziphus jujuba )

Zicipus jujuba , according to Presla (1846), Cymbidium , Chinese Jujuba or Chinese cicicum , belongs to many species of miraculous fruits of China, Japan and other Asian countries. It is a subtropical deciduous tree of the family of buckwheat, height 3-8 meters. Its fetus is sweet, big as a smaller date, but also large-scale cultivars. The cicmique taste resembles a harder plum, but it is not so sweet. According to TČM, the cicicum is essentially an adaptogen, but not as strong as the ginseng, with which it is often combined. Cicimek datol is a traditional addition and preferred sweetener of strong ginseng tea . Dried cicicum is sweet and very tasty, but it does not contain as much sugar as the date. The plant is also interesting because it contains ziphipin in the leaves, which temporarily blocks the perception of sweet taste.

Effects and therapeutic use of cicicum

The use of the cicicum until recently was justified only by confidence in the clinical experience of the TCM. Cicimek, for example, is part of the ancient anti-depression kit kan ta tao ca written in the 2nd century NL. ( Jun2014hmg ). Cicimek is traditionally used in TČM for the protection of the liver . In addition to the fruits, ticks and seeds (cores) are also used for treatment.

Until 2007, there was almost no information in the scientific literature on the cicicums ( Naftali2008zje was the only source available at that time to quote Joe Hing Kwok Chu ). Until recently, Japanese publications ( Huang2007maa and Huang2009czj ) appeared about its possible anticancer effect on the liver. It found triterpenoid acids ( Guo2009hlc ) and the Taiwanese publication Chen2010wez confirmed the protective effect of the cicicide on the liver. The fruits of the cicicide contain a considerable amount of antioxidant flavonoids ( Chen2010wez ).

Fruit of the Zimic (Jujube)
Dried fruit of the cicatrice ( jujuby )

Other reported effects: against stress , against hepatoma (liver cancer) .

| 24.1.2018