Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Вливание женьшеня (чай женьшеня)

Чай женьшеня - очень приятный и практичный способ потребления женьшеня, будь то для женьшеня или для регулярного использования (см. Как использовать женьшень) .

Нам нужно:

  • 3-5 дкл воды
  • нарезанный корень наилучшего качества 6-летнего женьшеня
  • регулярное количество любимого чая (например, чайный пакетик)

Количество женьшеня зависит от ситуации и индивидуальных потребностей. Для обычного ежедневного использования женьшеня достаточно 1 кусочка хорошего зрелого корня (около 2 грамм). Если вы ожидаете долгий и трудный день, вы преодолеваете утреннее похмелье или вам не хватает одного ломтика, вы можете увеличить дозу соответственно.

Приготовление:

Женьшень лучше готовить непосредственно в воде (10 минут или дольше). Другим вариантом является удлинение женьшеня при 100 ° C в термос (20 минут или дольше). С общими чаями женьшень можно комбинировать без проблем, но его вкус лучше отличается его собственным добавлением, с добавлением бордового и цицита.

Женьшень может также быть приготовлен путем разбавления готового крепкого женьшеня или настойки женьшеня . Мы просто добавляем небольшое количество отвар женьшеня в чистую воду или обычный чай, который мы выбираем, и напиток готов. Другой вариант - приготовить женьшень-напиток вечером и просто согревать его в микроволновой печи утром.

Чай женьшеня хорошо выпить по утрам. Вы будете использовать его стимулирующий потенциал в течение дня. Вечерний женьшень не вызывает бессонницы , как иногда ошибочно называют ( Lee1990cip , Han2013erg ). Но мы должны заботиться о сном и не использовать стимулирующий эффект женьшеня, чтобы уменьшить необходимый 8-часовой сон. Сон нездоровый и помогает избыточному весу.

Совет:

Сушеные фрукты Goji (имбирный сок ) женьшеня добавляют приятный аромат и аромат, а также обогащают его важными витаминами и специфическими протеогликанами goji.

подготовка картины panax ginseng teaподготовка картины panax ginseng teaподготовка картины panax ginseng teaподготовка картины panax ginseng tea

примечания:

Ситуация снова такая же, как и все: следите за подделкой, продуктами низкого качества. Чай, который продается в некоторых магазинах как «женьшень», имеет мало общего с описанным здесь чаем. Если вы хотите получить женьшень из-за его свойств, он должен быть реальным, а не изобретен. Если это условие выполнено, то молодой женьшень соответствующего качества будет поощряться и укрепляться, поскольку он является самым мощным тоником TCM. К сожалению, в пищевой промышленности это условие не соблюдается, за исключением того, что термин «женьшень» является декоративным словом, которое не гарантирует количество.

| 6.2.2018 76

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng infusion (ginseng tea)

Ginseng tea is a very pleasant and practical way to consume ginseng, whether for ginseng or for regular use (see How to Use Ginseng) .

We need:

  • 3-5 dcl of water
  • sliced root of the best quality 6-year ginseng right
  • regular amount of favorite tea (eg tea bag)

The amount of ginseng depends on the situation and individual needs. For normal daily ginseng use, 1 slice of good mature root (about 2 grams) is sufficient. If you expect a long and hard day, you are overcoming the morning hangover , or one slice is not enough for you, you can increase the dose accordingly.

Preparation:

Ginseng is best to cook directly in the water (10 minutes or longer). Another option is to lengthen ginseng at 100 ° C in thermos (20 minutes or longer). With common teas, ginseng can be combined without problems, but its taste is better distinguished by its own addition, with the addition of a burgundy and cicimus.

Ginseng beverage can also be prepared by diluting a finished strong ginseng sauce or ginseng tincture . We just add a small amount of ginseng decoction to the clean water or the common tea we choose, and the beverage is ready. Another option is to prepare a ginseng drink in the evening and just warm it in the microwave in the morning.

Ginseng tea is good to drink in the morning. You will use its stimulating potential throughout the day. Evening ginseng does not cause insomnia , as is sometimes mistakenly called ( Lee1990cip , Han2013erg ). But we need to take care of sleeping and not to use the stimulating effect of ginseng to reduce the necessary 8-hour sleep. Sleeping is unhealthy and helps to overweight.

Tip:

Dried goji fruits (ginger juice ) ginseng tea adds a pleasant flavor and aroma and additionally enriches it with important vitamins and specific goji proteoglycans.

picture preparation panax ginseng teapicture preparation panax ginseng teapicture preparation panax ginseng teapicture preparation panax ginseng tea

Comment:

The situation is again the same as everything: Watch for fake, poor quality products. Tea, which is sold in some stores as "ginseng," has little to do with the tea described here. If you want ginseng due to its properties, it must be real, not invented. If this condition is met, then a younger ginseng of the appropriate quality will be encouraged and strengthened as it is the most powerful tonic of the TCM. Unfortunately, in the food industry, this condition is not met - except that the term "ginseng" is an ornamental word that does not guarantee quantity.

| 25.7.2008