Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Настойка женьшеня (экстракт спирта)

Настойка женьшеня (алкогольный экстракт) является продуктом, преимуществом которого является срок годности и мгновенная юзабилити, которые будут оценены теми, у кого нет времени на приготовление чая в любое время. Настойку можно легко приготовить дома.

Нам нужно:

  • 5 -10 г высушенных кусочков 6-летнего женьшеня ,
  • 0,5 dcl потребителя или медицинского спирта 40-70%,

(или других количеств примерно в таком же соотношении).

Подготовка 1: (общая кухонная процедура)

Поместите вместе в стеклянный контейнер так, чтобы корень полностью погрузился в спирт (корень может быть сложен на более мелкие кусочки). Дайте постоять в темном месте (не в холодильнике) не менее 14 дней. Чрезмерная холодность замедляется. Иногда трясти. Когда выщелачивание завершено, налейте настойку в подходящий контейнер. Сушеные ломтики сильно разбухают во время выщелачивания и все еще сохраняют значительное количество настойки и активных веществ, но этого нельзя избежать простым способом выщелачивания. Настойку лучше хранить в темном и холодном месте (как правило, в холодильнике), он имеет длительный срок хранения.

Подготовка настойки алкоголя женьшеня 1
Мы будем использовать качественный 6-летний женьшень, чтобы он мог быть погружен в куски.
Подготовка настойки алкоголя женьшеня 2
Мы громко продолжаем как минимум 14 дней, иногда дрожа.
Подготовка настойки алкоголя женьшеня 3
Налейте настойку в подходящую емкость и храните ее в прохладном, темном месте.

Подготовка 2: (лабораторная процедура)

Те из вас, кто имеет доступ к функциональному экстрактору Сокслета (г-н Сокслет был из Брно, но я не знаю точно, где он жил - вам нужно выяснить, хотите ли вы заняться его экстрактором), иметь возможность быстрее подготовить еще лучшую настойку и более удобный - нарезанный или измельченный женьшень выливают в экстракционный картридж и 10 мл растворителя (я использую 70% спирта) для каждого грамма женьшеня добавляют в экстрактор, экстрактор запускают и экстрагируют в течение по меньшей мере 1 часа при нормальном давлении.

использование

Он используется в небольших количествах. Дозировка зависит от цели, но дозы обычно составляют от 10 капель до небольшой капли (5 мл). Даже в небольших количествах женьшень полезен. Лучше всего принимать настойку утром перед едой в чистой воде, которая дает интересный вкус, но может быть добавлена к другим напиткам (а не к молоку).

Эффекты женьшеня более обширны и более сбалансированы, чем обычные напитки на основе кофеина. Алкоголь в настойке не представляет риска для здоровья - в небольшом количестве это может даже быть немного полезным для здоровья. Комбинация женьшеня и алкоголя - это сама глава.

| 6.2.2018 77

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng tincture (alcohol extract)

Ginseng tincture (alcoholic extract) is a product whose advantage is shelf life and instant usability, which will be appreciated by those who do not have the time to make tea any time.Tincture can be easily prepared at home.

We need:

  • 5 -10 g dried slices of 6-year-old ginseng ,
  • 0.5 dcl of consumer or medical alcohol 40-70%,

(or other amounts in approximately the same ratio).

Preparation 1: (Common Kitchen Procedure)

Put together in a glass container so that the root is completely immersed in alcohol (the root can be piled on smaller pieces). Let stand in a dark place (not in the fridge) for at least 14 days. Excessive coldness slows down. Sometimes shake. When the leaching is complete, pour the tincture into a suitable container. Dried slices greatly swell during leaching and still retain a considerable amount of tincture and active ingredients, but this can not be avoided in this simple way of leaching. Tincture is best stored in a dark and cold place (typically a fridge), it has a long shelf life.

Preparation of ginseng alcohol tincture 1
We will use a quality 6-year-old ginseng so that it can be submerged in pieces.
Preparation of ginseng alcohol tincture 2
We are loud for at least 14 days, sometimes shaking.
Preparation of ginseng alcohol tincture 3
Pour the tincture into a suitable container and store it in a cool, dark place.

Preparation 2: (laboratory procedure)

Those of you who have access to a functional Soxhlet extractor (Mr. Soxhlet was from Brno, but I do not know exactly where he lived - you have to find out yourself if you want to go to borrow his extractor), have the opportunity to prepare even better tincture much faster and more comfortably - sliced or crushed ginseng is poured into the extraction cartridge and 10 ml of solvent (I use 70% alcohol) for each gram of ginseng is added to the extractor, the extractor is started and extracted for at least 1 hour under normal pressure.

Usage

It is used in small quantities. Dosage depends on purpose, but doses are usually from just 10 drops to a small drop (5ml). Even in small amounts, ginseng is beneficial. It is best to take tincture in the morning before eating in clean water, which gives an interesting flavor but can be added to other beverages (not milk).

The effects of ginseng are more extensive and more balanced than conventional caffeine-based drinks. Alcohol in tincture does not pose a health risk - in a small amount it may even be slightly beneficial to health. The combination of ginseng and alcohol is a chapter in itself.

| 25.7.2008