Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Сравнение адаптогенов и paracelsovských препаратов

Среди адаптогенов и paracelsovskými наркотиков существенные различия в их определении и их терапевтического применения.

О лечении заболеваний

Проще говоря, здоровье является суммой многих физиологических параметров сохраняются в балансе. Связанный термин гомеостаз. В каждой среде на теле, факторы, которые делают его отклонение от равновесия. Все эти факторы называют стресс в широком смысле, чешская просто обузой. Это бремя организма в его резистов диапазон адаптации - адаптируется к нему. Если нагрузка превышает диапазон регулировки организма происходит термин значительное отклонение от физиологического баланса - болезни или смерти.

Примечание: С точки зрения теоретической медицины , определение здоровья упрощать, но здесь достаточно.

Парацельса препараты - легко определение, трудно использовать

Согласно paracelsovského парадигма может быть лечение любого активного вещества, в том числе ядов. В частности, Парацельса вид между токсинов и лекарств не различают вообще. Если есть конкретное указание (основной эффект), терапевтический индекс вещества (отношение LD 50 / ED 50) больше 1, то это можно считать Парацельса лечения. Исторически сам Парацельс используется для лечения соединений ртути, мышьяка и других неорганических и органических токсинов. На самый простой, чтобы понять, что при определении скромности платить за лекарства paracelsovských необходимость

  • точная, стандартизированы миллиграмм лекарственных форм
  • благоразумно прописи и строгие преимущества приверженности

Для paracelsovských наркотиков не наносит вреда односторонние действия по физиологическим параметрам. В результате, они могут быть использованы только тогда, когда имеется отклонение от физиологического баланса - болезнь. При введении в организм здорового человека Парацельса препарата вызывает отклонение в противоположном направлении, противоположном болезни. Пример: Атропин может быть дан в качестве антидота для мускаринового отравления. При введении в организм здоровых людей атропина в одиночку яд. Другой пример: Инсулин является препаратом у больных сахарным диабетом с повышенным уровнем сахара в крови (гипергликемия). Если инсулин вводят людей с нормальным уровнем сахара, приводит к гипогликемии, потере сознания и может привести к летальному исходу.

Предпочтительно paracelsovských препаратов , которые недороги определение дает нам возможность выбирать из большого числа химических веществ, среди которых найдены эффективные антибиотики и другие лекарства. Недостатком является то, что "побочные эффекты" (Парацельса парадигма не использует слово вирулентность) , которые требуют точной лекарственной формы и дозировки. Врач должен "побочные эффекты" препаратов для лечения paracelsovskými знать и учитывать.

Адаптогены - ограничивающее определение, простой в использовании

В отличие от paracelsovských препаратов определяется адаптоген сложнее. Это ограничивающее определение, однако, позволяет относительно легко использование и дозировка. Адаптогены не должно быть одностороннее воздействие на физиологические параметры. Любое отклонение от нормальности может вернуть адаптоген физиологический параметр назад к здоровью, но здоровым не может вызвать отклонение противоположное. Пример: женьшень лечение снижение артериального давления в некоторых типах экспериментальной гипертензии ( Lee2016aek , Zhao2015epn , Lee2014rmp ). У пациентов с нормальным или пониженным давлением, но не вызывает гипотонию ( Chen2012krg , Ping2011eas , Liang2005pns ).

Предпочтительно адаптогены является то , что они могут быть использованы , как будто это пища. В частности, в этой категории мы имеем в настоящее время доступны для сотен лекарственных растений , потребление которых является для нас из - за нашего эволюционного прошлого полностью без опасности. Недостатки: Адаптогены определение «умных наркотиков» , но сегодня они в основном полагаются на внутренней разведки нашего тела. Разработка искусственных адаптогенов нового поколения будет из - за этого требования значительно более сложной , чем разработка новых лекарств paracelsovských.

| 6.8.2008 75

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Comparison of adaptogens and Paracelsus drugs

Adaptogens and Paracelsus medications have significant differences in their definition and therapeutic use.

About the treatment of diseases

Simply put, health is the sum of many physiological parameters that are kept in balance. A related term is homeostasis. There are factors that detract from the balance in every environment of the organism. The sum of these factors is called stress in the broad sense of the word, just the burden. This exercise resists the body within its adaptive range - it adapts to it. If the burden exceeds the body's adaptation range, there is a long-standing significant deviation from physiological balance - disease or death.

Note: From the point of view of theoretical medicine , this definition of health is too simplified, but it is sufficient here.

Paracelsus drugs - low definition, difficult to use

According to the Paracelsus paradigm , each drug, including poisons, can be a drug. More specifically, Paracelsus' view of poisons and drugs does not distinguish at all. If there is a therapeutic index of a substance (LD50 / ED50 ratio) greater than 1 in any particular indication (main effect), it can be considered a Paracelsal drug. Historically, Paracelsus himself used the mercury, arsenic and other inorganic and organic poisons to treat. On the easiest to understand, we pay for Paracelsus medicines for the sophistication of the definition

  • Precise, milligrams of standardized pharmaceutical forms
  • Careful prescribing and accurate dose compliance

Paracelsus drugs are not unilateral effects on physiological parameters. As a result, these can only be used when there is a deviation from the physiological balance - the disease. When administering to a healthy individual, Paracelsus medicine causes a deviation in the opposite direction, the disease is the opposite. Example: Atropine can be administered as an antidote for muscarinic poisoning. When given to a healthy individual, atropine alone is poison. Another example: Insulin is a drug in diabetics with elevated blood sugar (hyperglycemia). If insulin is given to people with normal sugar levels, it leads to hypoglycaemia, loss of consciousness, and can be lethal.

The advantage of Paracelsus drugs is that the unpretentious definition gives us a choice of a large number of chemicals, including effective antibiotics and other medications. The disadvantage is "side effects" (Paracelsus paradigm word do not use toxicity) that require precise dosage form and dosage. The doctor has to know and take into account the "side effects" of Paracelsus medication.

Adaptogens - Restrictive definitions, easy to use

Unlike Paracelsus drugs, the definition of adaptogen is much more demanding. However, this restrictive definition allows for relatively unobtrusive use and dosing. Adaptogens must not have a unilateral effect on physiological parameters. When deviating from normal, the adaptogen can return the physiological parameter back to health, but in healthy ones it must not cause the difference to be the opposite. For example, ginseng has reduced blood pressure in some types of experimental hypertension ( Lee2016aek , Zhao2015epn , Lee2014rmp ). However, patients with normal or decreased pressure do not produce hypotension ( Chen2012krg , Ping2011eas , Liang2005pns ).

The advantage of adaptogens is that we can use them as if they were food. More precisely, in this category, hundreds of healing plants are currently available, the consumption of which is absolutely safe for us thanks to our evolutionary past. Disadvantage : Adaptogens are from the definition of "smart medicines," but today's ones rely heavily on the inner intelligence of our body. The development of new generation artificial adapters will be significantly more difficult to achieve due to this requirement than the development of new Paracelsus drugs.

| 6.8.2008