Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Фрезерование растительных материалов

... Как я могу и по возможности задушить порошок женьшеня? ... Ивана, Прага

По вербальному вопросу, можно ли измельчить женьшень, ответ однозначен - да. Свежий корневой женьшень не похож на большинство аралковичей древесного происхождения и может быть полностью измельчен, как морковь. То же самое относится к любому женьшеню во влажном состоянии.

Но вы скорее попросите сухого красного женьшеня . Это требует некоторой практики. Он лучше всего напудрен красным женьшенем, который является сухим и твердым. Такой женьшень можно раскрасить вручную в ступке с некоторым усилием. Из шлифовальных машин я бы рекомендовал кофемолку с вращающимися ножами, если вы знаете, о чем я говорю.

Есть другие шлифовальные машины (ножницы, сферические ...), но у вас их нет дома. В любом случае, независимо от того, какой измельчитель вы используете, вам нужно немного поэкспериментировать с ним. При более высоких температурах женьшень красный женьшень становится липким, и существует риск засорения. Растительный порошок обычно не имеет универсального решения - каждый препарат ведет себя по-разному. Травяные порошки легко оседают и потребляют, но их легче испортить, потерять запах, окислить и поглотить влажность воздуха. Как и в случае с кофе, травы лучше разводить перед использованием.

-boris-

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Milling of plant materials

... How can I, and if possible smother the ginseng powder? ... Ivana, Prague

The verbal question about whether a ginseng can be grinded is the answer unambiguous - yes. Fresh root ginseng is not unlike most other Aralkovites woody and can be ground entirely like carrots. The same applies to any ginseng in a wet condition.

But you rather ask for powdered dried red ginseng. This already requires a practice. It is best to powder red ginseng, which is dry and hard. Such a ginseng can be manually powdered in a mortar with some effort. From the grinders I would recommend a coffee grinder with rotating knives if you know what I'm talking about.

There are other mills (shearing, spherical ...), but you do not have them at home. Anyway, whatever the grinder you use, you have to experiment with it a little. At higher temperatures, the ginseng red ginseng becomes sticky and there is a risk of clogging. Vegetable drug powder generally does not have a universal solution - every drug behaves differently. Herbal powders are easily leached and consumed, but they are easier to spoil, lose smell, oxidize and absorb air humidity. As with coffee, the herbs are better to powder just before use.

-boris-

| 3.11.2008

Related articles