Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Высокое кровяное давление (гипертония)

Что такое гипертония?

Человеческое кровообращение представляет собой гидравлический контур, состоящий из насоса (сердце), разветвленного канала (артерии, капилляры, вены) и регуляции. Его основная задача - снабжение тканей кислородом. Основными условиями кровоснабжения любого органа являются, как правило, два:

  1. достаточный сердечный выброс
  2. пропускная способность кровеносных сосудов

Поэтому регулирование артериального давления для организма не является приоритетом в краткосрочной перспективе. Это запас кислорода. Это понятно - отказ от подачи кислорода в мозг приведет к немедленному бессознательному состоянию и быстрой смерти. Он основан на механическом сопротивлении артерий, позволяя телу кратковременно повышать кровяное давление во время стресса, стресса, потребления холодной воды и т. Д. Давление может увеличить три основных механизма:

  • сердечное раздражение (например, стресс )
  • сокращение кровеносных сосудов (например, холодное)
  • блокирование кровеносных сосудов ( атеросклероз , тромбоз ...)

При гипертонии (гипертония) высокое давление происходит в состоянии покоя, без стресса. Гипертензия очень распространена и обычно (95% случаев) не имеет очевидной причины - в этом случае она называется первичной или гипертонической болезнью. Оставшиеся 5% случаев образуют вторичную гипертензию, имеющую очевидную причину в другом заболевании.

Первичная гипертензия

Причина первичной гипертензии неизвестна. Первичная гипертензия часто ассоциируется с артериосклерозом , стрессом и адреналином / адреналином ( Floras1992egh ), но правильно сказать, что истинная причина неизвестна ( Shimbo2010edr , Wilkinson2009aag , Krieger1991mbh ). Первичная гипертензия составляет около 30% наследуемого, а остальное зависит от диеты. Основными факторами риска первичной гипертензии являются:

  • Прием натрия (соль, глутамат натрия):
    • натрий непосредственно раздражает и контрастирует с гладкой мышцей кровеносных сосудов
    • натрий активирует натрийуретический гормон, что дополнительно повышает раздражительность сосудистой мышцы
  • Атеросклероз и атеросклероз - почти естественная часть старения в нас.
  • Ожирение и резистентность к инсулину (= диабет типа II) - тучные клетки перестают реагировать на инсулин, тело отчаяния аномально увеличивает его уровень:
    • инсулин увеличивает уровень натрия в организме
    • сам инсулин увеличивает кровяное давление, активируя другие гормоны
    • инсулин вызывает гипертрофию мускулатуры сосудистой стенки
    • инсулин усугубляет артериосклероз
  • Стресс. У людей с чувствительной сердечно-сосудистой системой стресс изначально увеличивает активность сердца, а затем и сопротивление сосудистого русла (уменьшение кровотока), стресс также усугубляет тенденцию к ожирению .
  • Цивилизационные пристрастия (алкоголь, кофеин, курение, различные «порошки» и другие).

Факторы риска в приведенном выше списке взаимно усиливают то, что они стали метаболическим синдромом . Помимо первичной гипертензии, метаболический синдром включает ожирение, сахарный диабет (сахарный диабет) и перегрузку азотного обмена. Гипертензия также может легко страдать от стройных, здоровых людей. Манометр применяется ко всем. Гипертензия и сердечно-сосудистые расстройства часто развиваются незамеченными, и их первым симптомом часто является инфаркт миокарда или инсульт.

Вторичная гипертензия

В менее чем 5% случаях повышенное кровяное давление является очевидной причиной другого заболевания: коарктация аорты, заболевание почек, перепроизводство гормонов (катехоламины, кортикостерон, альдостерон, кортизол, тироксин, гормон роста, паратиреоидный гормон, ренин, эндотелин. .), беременность, наркотики (некоторые антибиотики , антидепрессанты, противозачаточные таблетки), церебральные заболевания (травма, воспаление , полиомиелит, опухоли и т. д.).

Лечение гипертонии

При лечении гипертонии важным фактором является правильный диагноз. Давление может быть измерено некоторыми, но дифференциальная диагностика случаев вторичной гипертонии всегда должна находиться в руках врача .

Лечение первичной гипертензии

Болезненные процессы, ведущие к артериосклерозу и первичной гипертензии, не совсем ясны. Лечение первичной гипертензии определялось эмпирически: снижение веса ( Sorof2002ohc ), аэробные упражнения ( Duijnhoven2010ibr ), профилактика артериосклероза, снижение соли, сокращение кофеина, некурящих, алкоголь максимум 30 г в день, достаточные минералы (K, Ca, Mg) и холестерина. С небольшим преувеличением лечение гипертонии должно начинаться как минимум за 30 лет до появления первых симптомов. Сердечно-сосудистая система имеет значительный запас, поэтому симптомы ее постепенного снижения вообще не могут быть замечены. Когда циркуляционный резерв системы кровообращения полностью исчерпан и возникает беспокойная гипертония, это означает, что борьба за здоровую сердечно-сосудистую систему заканчивается и начинается борьба с надвигающимся сосудистым событием.

Препараты высокого кровяного давления (антигипертензивные средства)

Подавляющее большинство гипертонических препаратов не устраняют причину, а только симптоматическое снижение артериального давления для предотвращения осложнений, особенно инсульта. Общее использование этого:

  • Блокаторы кальциевых каналов (например, амлодипин) - выравнивают основной курс активации сосудистых мышц,
  • Ангиотензин-конвертирующие фермент-блокаторы - устраняет ангиотензин (гормон крови).
  • Диуретики уменьшают объем крови.

Осложнения гипертонии

Снижение артериального давления с помощью лекарств оказывает паллиативное, симптоматическое действие. Но это важно, потому что оно защищает от внезапных сосудистых событий. Самому гипертензии угрожает инсульт (кровоизлияние в мозг) . Гипертония еще более усугубляет течение атеросклероза . Атеросклероз сам по себе представляет собой риск закупорки кровеносных сосудов и сердечных приступов, особенно инфаркта миокарда. Пациентам с прогрессирующим атеросклерозом необходимо избегать большего количества упражнений, что противоречит требованию аэробных упражнений для предотвращения гипертонии. Современная медицина не излечивается кровеносными сосудами.

(Если не указано иное, источником этой информации является в основном анонимная лекция «Артериальная гипертензия и гипотония», см. PDF , свободно доступный на веб-сайте Института патологической физиологии, LFHK UK .)

Женьшень увеличивает кровеносные сосуды и снижает артериальное давление

Эффект релаксации сапониновой фракции женьшеня на кровеносных сосудах был известен в 1970-х годах ( Hah1978epg , Kang1995gpg ). Гипотензивный эффект экстракта женьшеня был подтвержден у крыс бородавок ( Chow1976psc ), крыс, страдающих гипертонией ( Jeon2000ekr ), а также у пациентов с гипертонической болезнью ( Han1998erg , Sung2000erg ). Эти результаты подтверждены новыми экспериментальными ( Lee2016aek , Zhao2015epn , Lee2014rmp ) и клиническими ( Jovanovski2014erk ) исследованиями.

Преимущество женьшеня в лечении гипертонии заключается в том, что снижение артериального давления, вызванное им, не одностороннее. У пациентов с нормальным или пониженным давлением женьшень не вызывает гипотонии. Поэтому его можно использовать в качестве вспомогательной медицины - например, для повышения физической работоспособности спортсменов ( Ping2011eas , Liang2005pns ). У пациентов с гипотонией после диализа женьшень увеличивает кровяное давление ( Chen2012krg ). Этот двойной, противоречивый эффект, который возвращает физиологические параметры обратно к здоровью независимо от направления отклонения, типичен для категории адаптогенов, которые вдохновили женьшень.

Женьшень действует на каскаде окиси азота (NO)

Исследование влияния панаксоксидов на путь оксида азота (NO) начиналось с обнаружения того, что они увеличивают уровни NO в кровеносных сосудах ( Chen1996cpg ) и что этот эффект может быть блокирован ингибиторами NO-синтазы. Для этого эффекта отвечают за этот эффект гинзенозиды Rb 1 ( Yu2007spn ), Rg 1 ( Lu2004gra ) и Re , но в основном Rg3 , влияние которых на гипертензию является самым сильным из всех панаксозидов ( Kim1999grm , Kim2003gri , Kim2006seg ). Panaxosides активируют NO synthase как alosteric ( Xia2011grp ), так и экспрессию экспрессии генов ( Furukawa2006grm ). GSSD. Rg 3 обладает двойным, противоположным эффектом на воспалительную NO-синтазу 2, которая ингибирует ( Yoon2015grr ) и сосудистую NO-синтазу 3, которую он активирует ( Hien2010gri ). GSSD. Rg 3 является (как и большинство панаксоксидов) хиральным, эффекты его эпимера С и R- эпимера отличаются ( Jeong2004sgr ).

Женьшень борется со стрессом и исцеляет в целом

В профилактике гипертонии важную роль играет его влияние на стресс , то есть его стабилизирующее действие на генерализованный адаптационный синдром (отсюда и префикс «адапто»). Эффект антистресса имеет gssd. Rb 1 ( Churchill2002npg ), майозозид R2 ( Huong1998aem ), gssd. Rc ( Kim2003egs ) и сильно вазорелаксации gssd. Rg 3 ( Kim2003iii ). Согласно учебникам, стресс гипертонии является прежде всего переходным, что в дальнейшем приводит к потере сосудов стенки сосудов, повышению кровяного давления и гипертонии. Блокаторы стрессового гормона (β-блокаторы) обычно назначают против повышенного кровяного давления.

Женьшень защищает внутренние органы ( сердце , печень , почки, мозг , сетчатку ...) от окислительного повреждения . Суть его эффекта заключается не в радикальном поглощении, а в защите от апоптоза и поддержке регенерации тканей, сосудов и сосудистой оболочки ( He2007peg , Chen2012peg ). Красный женьшень ускоряет капиллярную регенерацию при дозах несколько граммов в день ( Morisaki1995mae ), gssd в основном отвечает за этот эффект . Rg 1 ( Sengupta2004may , Chen2012peg ).

Другие адаптогены против гипертонии

Многие другие цивилизационные заболевания, или болезни долголетия, связаны с гипертонией. На соответствующих страницах вы найдете примечания об эффективности адаптогенов против атеросклероза , диабета и его осложнений , ожирения и аутоиммунных проблем , связанных с диабетом и атеросклерозом.

Байкалин байкалин действует против прогрессирующего утолщения стенки легочных артерий, что является сущностью легочной гипертензии ( Zhang2014bih ). Аналогичный эффект был обнаружен в розовом розарии салидрозиде ( Chen2016sep ). Кроме того, сшиватель непосредственно снижает кровяное давление за счет увеличения β-эндорфина плазмы ( Lee2013rei ).

Как использовать адаптогены при лечении высокого кровяного давления

Антигипертензивные адаптогены достигают снижения артериального давления, расслабляя гладкие мышцы сосудов, а также аллостерические парацельсальные препараты . Кроме того, Adaptogens действуют параллельно на уровне экспрессии генов, особенно эндотелиальной NO-синтазы 3. Поэтому Adaptogens следует принимать в течение более длительного периода времени, и их эффект более длительный. Мои заметки о женьшене можно найти здесь .

Лечение гипертонии требует постоянного измерения артериального давления и должно выполняться врачом. Хорошие врачи уже уверены в основах медицинской ботаники и адаптогенов при лечении высокого кровяного давления. Если нет, они могут стать жертвами устаревшей информации, такой как часто упоминаемая информация о взаимодействии женьшеня с варфарином . Имеющиеся экспериментальные данные согласны с тем, что женьшень безопасен для его взаимодействия с варфарином . не имеет значения ( Zhu1999pig , Vaes2000iww , Lee2010ibw ). То же самое касается взаимодействия женьшеня с амлодипином ( Ryu2014npi ). Как я уже упоминал также при инсульте, женьшень обладает своим антикоагулянтным эффектом ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ), а сердечно- сосудистая система является традиционным, высокоэффективным ( Jia2012cgm ) лекарством либо отдельно ( Gai2012egr , Li2012srg , Maslov2009ica ), либо в сочетании, Han2013eai ).

Связанные запросы  

| 6.2.2018 88

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

High blood pressure (hypertension)

What is hypertension?

Human blood circulation is a hydraulic circuit consisting of a pump (heart), a branched duct (arteries, capillaries, veins) and regulation. Its main task is to supply the tissues with oxygen. The main conditions of blood supply to any organ are generally two:

  1. sufficient cardiac output
  2. throughput of the blood vessels

Therefore, the regulation of blood pressure for the body is not a priority in the short term. That's the supply of oxygen. This is understandable - a failure to supply oxygen to the brain would result in immediate unconsciousness and rapid death. It relies on the mechanical resistance of the arteries, allowing the body to briefly increase blood pressure during stress, stress, cold water intake, etc. Pressure can increase three main mechanisms:

In hypertension (hypertension), high pressure occurs at rest, without stress. Hypertension is very widespread and usually (95% of cases) has no obvious cause - in that case it is called primary or essential hypertension. The remaining 5% of cases form secondary hypertension - having an obvious cause in another disease.

Primary hypertension

The cause of primary hypertension is unknown. Primary hypertension is often associated with arteriosclerosis , stress and adrenaline / epinephrine are suspected ( Floras1992egh ), but it is correct to say that the true cause is unknown ( Shimbo2010edr , Wilkinson2009aag , Krieger1991mbh ). Primary hypertension is about 30% inherited, with the rest being affected by diet. The primary risk factors for primary hypertension are:

  • Intake of sodium (salt, sodium glutamate):
    • sodium directly irritates and contrasts the smooth muscle of the blood vessels
    • sodium activates natriuretic hormone, which further increases the irritability of the vascular muscle
  • Arteriosclerosis and atherosclerosis - an almost natural part of aging in us.
  • Obesity and insulin resistance (= type II diabetes) - obese cells stop responding to insulin, the body of despair abnormally increases its level:
    • insulin increases the level of sodium in the body
    • insulin itself increases blood pressure by activating other hormones
    • insulin causes hypertrophy of the musculature of the vascular wall
    • insulin aggravates arteriosclerosis
  • Stress - In people with a sensitive cardiovascular system, stress initially increases heart activity, later also the resistance of the vascular bed (reducing the blood flow), stress also aggravates the tendency to obesity .
  • Civilization addictions (alcohol, caffeine, smoking, various "powders" and others).

The risk factors in the list above are mutually reinforcing that they have become the metabolic syndrome . In addition to primary hypertension, metabolic syndrome includes obesity, diabetes mellitus (diabetes mellitus) and overload of nitrogen metabolism. Hypertension can also easily suffer from slim, healthy people. The pressure gauge applies to everyone. Hypertension and cardiovascular disorders often develop unnoticed, and their first symptom is often myocardial infarction or stroke.

Secondary hypertension

In fewer (5%) cases, elevated blood pressure is the obvious cause of another disease: aorta coarctation, kidney disease, overproduction of hormones (catecholamines, corticosterone, aldosterone, cortisol, thyroxine, growth hormone, parathyroid hormone, renin, endothelin. .), pregnancy, drugs (some antibiotics , antidepressants, contraceptive pills), cerebral diseases (trauma, inflammation , polio, tumors , etc.).

Treatment of hypertension

In the treatment of hypertension, the correct diagnosis is an important factor. The pressure can be measured by some, but the differential diagnosis of cases of secondary hypertension must always be in the hands of a doctor .

Treatment of primary hypertension

The disease processes leading to arteriosclerosis and primary hypertension are not entirely clear. Treatment of primary hypertension was determined empirically: weight reduction ( Sorof2002ohc ), aerobic exercise ( Duijnhoven2010ibr ), prevention of arteriosclerosis, salt reduction, caffeine reduction, non-smoking, alcohol max 30g daily, sufficient minerals (K, Ca, Mg) and cholesterol. With a bit of exaggeration, hypertension treatment should begin at least 30 years before the first symptoms. The cardio-vascular system has a considerable reserve, so the symptoms of its progressive decline can not be noticed at all. When the circulation reserve of the circulatory system is completely exhausted and restless hypertension occurs, it means that the fight for a healthy cardiovascular system ends and the fight against an impending vascular event begins.

High blood pressure medications (antihypertensives)

The overwhelming majority of hypertensive medications do not eliminate the cause, only a symptomatic reduction in blood pressure to prevent complications, particularly stroke. Common use is made of this:

  • Calcium channel blockers (eg amlodipine) - flat out the main course of activation of vascular muscles,
  • Angiotensin converting enzyme blockers - eliminates angiotensin (a blood-raising hormone).
  • Diuretics to reduce blood volume.

Complications of hypertension

Lowering blood pressure with drugs has a palliative, symptomatic effect. But it is important because it protects against sudden vascular events. Hypertension itself is threatened by a stroke (brain haemorrhage) . Hypertension further aggravates the course of atherosclerosis . Atherosclerosis itself is a risk of blockage of blood vessels and heart attacks, especially myocardial infarction. Patients with advanced atherosclerosis need to avoid more exercise, which goes against the requirement of aerobic exercise to prevent hypertension. Contemporary medicine is not cured with blood vessels.

(Unless otherwise stated, this information is largely a source of anonymous lecture "Arterial hypertension and hypotension", see pdf , freely accessible on the website of the Institute of Pathological Physiology, LFHK UK .)

Ginseng enlarges blood vessels and reduces blood pressure

The relaxation effect of the saponin fraction of ginseng on blood vessels was known in the 1970s ( Hah1978epg , Kang1995gpg ). The hypotensive effect of ginseng water extract was confirmed in wart rats ( Chow1976psc ), rats suffering from hypertension ( Jeon2000ekr ) and also in human patients with essential hypertension ( Han1998erg , Sung2000erg ). These results are confirmed by newer experimental ( Lee2016aek , Zhao2015epn , Lee2014rmp ) and clinical ( Jovanovski2014erk ) studies.

The advantage of ginseng in the treatment of hypertension is that the reduction in blood pressure caused by it is not unilateral. In patients with normal or reduced pressure, ginseng does not cause hypotension. Therefore, it can be used as a booster medicine - for example, to increase physical performance in athletes ( Ping2011eas , Liang2005pns ). In patients with hypotension following dialysis, ginseng increases blood pressure ( Chen2012krg ). This double, contradictory effect, which returns physiological parameters back to health regardless of the direction of deflection, is typical for the category of adaptogens that inspired ginseng.

Ginseng acts on a cascade of nitric oxide (NO)

Investigating the effect of panaxosides on the nitric oxide pathway (NO) began with the finding that they increased NO levels in the blood vessels ( Chen1996cpg ) and that this effect could be blocked by NO synthase inhibitors. For this effect, ginsenosides Rb 1 ( Yu2007spn ), Rg 1 ( Lu2004gra ) and Re , but mainly Rg3 , whose effect against hypertension is the most potent of all panaxosides ( Kim1999grm , Kim2003gri , Kim2006seg ) are responsible for this effect. Panaxosides activate NO synthase both alosteric ( Xia2011grp ) and gene expression enhancement ( Furukawa2006grm ). Gssd. Rg 3 has a dual, opposite effect on inflammatory NO synthase 2 that it inhibits ( Yoon2015grr ) and vascular NO synthase 3 which it activates ( Hien2010gri ). Gssd. Rg 3 is (as most panaxosides) chiral, the effects of its S epimer and R epimer differ ( Jeong2004sgr ).

Ginseng is fighting stress and heals overall

In the prevention of hypertension, its effect on stress , ie its stabilizing effect on generalized adaptation syndrome (hence the prefix "adapto"), plays a major role. The anti- stress effect has gssd. Rb 1 ( Churchill2002npg ), majonoside R2 ( Huong1998aem ), gssd. Rc ( Kim2003egs ) and strongly vasorelaxation gssd. Rg 3 ( Kim2003iii ). According to textbooks, the stress of hypertension is first of all transient, which later leads to the loss of vascular wall muscles, increased blood vessel resistance and hypertension. Stress hormone blockers (β-blockers) are commonly prescribed against elevated blood pressure.

Ginseng protects internal organs ( heart , liver , kidney, brain , retina ...) from oxidative damage . The essence of its effect is not radical uptake but protection against apoptosis and support for regeneration of tissues, vessels and vascular lining ( He2007peg , Chen2012peg ). Red ginseng accelerates capillary regeneration at doses of several grams per day ( Morisaki1995mae ), the gssd is mainly responsible for this effect . Rg 1 ( Sengupta2004may , Chen2012peg ).

Other adaptogenes against hypertension

Many other civilization diseases, or diseases of longevity, are associated with hypertension. On the relevant pages, you will find notes on the efficacy of adaptogens against atherosclerosis , diabetes and its complications , obesity and autoimmune problems that are related to diabetes and atherosclerosis.

Bajkalin baykalin acts against the progressive thickening of the wall of the pulmonary arteries, which is the essence of pulmonary hypertension ( Zhang2014bih ). A similar effect was found in pink rosary salidroside ( Chen2016sep ). Additionally, the stapler directly reduces blood pressure by increasing plasma β-endorphin ( Lee2013rei ).

How to use the adaptogens when treating high blood pressure

Antihypertensive adaptogens achieve blood pressure lowering by relaxing smooth vascular muscles, as well as allosteric Paracelsus medications . In addition, Adaptogens act in parallel at the level of gene expression, especially on endothelial NO synthase 3. Adaptogens must therefore be taken for a longer period of time and their effect is longer. My notes on ginseng can be found here .

Treatment of hypertension requires continuous blood pressure measurement and must be performed by a doctor. Good physicians are already confident in the basics of medical botany and adaptogens in the treatment of high blood pressure. If not, they can be the victims of obsolete information, such as the often mentioned information on the interaction of ginseng with warfarin . The available experimental data agree that ginseng is safe for its interaction with warfarin . is irrelevant ( Zhu1999pig , Vaes2000iww , Lee2010ibw ). The same applies to the interaction of ginseng with amlodipine ( Ryu2014npi ). As I mention also in stroke, ginseng has its own anticoagulant effect ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ) and cardiac is a traditional, highly effective ( Jia2012cgm ) medicine, either alone ( Gai2012egr , Li2012srg , Maslov2009ica ), or in combinations, Han2013eai ).

Related queries  

| 4.12.2008