Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Мужской половой дисфункции - потенции и эрекции

Сексуальная дисфункция, потенции, эрекции

Женская сексуальная дисфункция (фригидность) здесь .

Снижение половой функции является естественным явлением старения и в большей или меньшей степени ощущаться всеми людьми. Согласно исследованию , проведенному в США Bacon2006psr признает проблемы с эрекцией чуть более 17% здоровых мужчин старше 40 лет. Потенция имеет психологическое значение для мужчин, и это соответствует расширению завода потенции. По этому вопросу я получил несколько запросов, и это привело меня к написанию этого резюме. Замечания по конкретным продуктам для повышения потенции , доступного на момент написания этой статьи я представляю здесь .

Травы оказывают положительное влияние на потенцию

Когда мы изучаем состав лекарственных средств растительного происхождения для повышения потенции, мы замечаем, что некоторые лекарственные растения в них не устает повторять. Это особенно истинный женьшень и женьшень американский , Tribulus Terrestris и Epimedium прокатилась в меньшей степени, кресс перуанский (неправильно перуанский женьшень ), лимонник китайский , и многое другое. Заслуживает внимания также Muira Puama , один из активных растений , которые страдают от несправедливого запрета ЕС. Менее безопасные и сомнительные травы намеренно игнорируют: Не совсем безопасный bujarník (Yohimbe), сомнительное Kokotic (Cuscuta), токсический kantaridin ( «Испанская муха») и т.д.

Женьшень улучшает сексуальную пригодность

Женьшень в соответствующей дозе (не миллиграммов, но честный граммов) улучшает сексуальное здоровье. Эффект после того, как соответствующая доза женьшень непосредственно наблюдается, наступает в течение нескольких часов пробега. Эффект женьшеня на каскад NO хорошо изучены ( Wang2010gri , Kim2013ief , Jang2008rgt ) и практическое тестирование каждый может легко сделать самостоятельно. Женьшень выходит за рамки обычных афродизиаков , что также улучшает физическое и психическое состояние , необходимое половой акт (см также антистрессовый эффект женьшеня ). Женьшень эффект суммируется с другими препаратами для повышения эрекции (Виагра и его клоны, травяные препараты) , и все же полностью безопасен ..

Дальнейшее повышение потенции трав

Фармакологически активное большинство лекарственных растений в сигнальном каскаде оксида азота (NO) . Женьшень panaxosidy облегчают производство NO ( Wang2010gri , Kim2013ief и т.д.) , а также имеет другие, менее изученные механизмы ( Sung2011egl ). Icarin, флавоноиды Epimedium, является мощным ингибитором фосфодиэстеразы PDE5A1 ( Dellagli2008pih ), а также известной Виагры. Tribulus естественный эффект остается неясным ( Adaikan2000ppe , Singh2012eaa ). Другим перспективным лекарственным растением, точка останова пустыни , содержит гликозид akteosid андрогенные эффекты ( Wang2012cdm ), поэтому его традиционное использование для потенции может быть простое суеверие с учетом фаллической формы растения. Эффект от импотенции , вызванной экспериментальном диабете было продемонстрировано на животных Сисаке Байкал ( Li2016bes ).

| 5.12.2008 82

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Erectile dysfunction

The fall of sexual functions is a natural phenomenon of aging and to a greater or lesser extent, it is felt by all men. According to a large American study, Bacon2006psr admits problems with erections to over 17% of healthy men over 40 years of age. Potency has a psychological significance for men, and it also corresponds to the expansion of potency-enhancing products. I have received several queries on this subject and this led me to write this summary. Here I give my comments on specific erection products available at the time of writing this article.

Herbs with a positive effect on erection and male potency

When we study the composition of herbal preparations to improve erection, we can notice that some medicinal plants are still being repeated in them. It is mainly ginseng genuine , and ginseng american , ground berth and arrowheads , and to a lesser extent also Peruvian cress (incorrectly peruvian ginseng ), Chinese klanopraška and others. It is also worth mentioning muira puama , one of the most effective plants that suffers from an unjustified ban in the EU. Less safe and doubtful herbs I leave deliberately: Not quite safe Yohimbe , doubtful coco ( Cuscuta ), poisonous cantaridin ("Spanish fly"),

Ginseng is a reliable means of improving erection and male potency

Ginseng right at the right dose (not milligrams, but honest grams) improves sexual fitness. The effect can be directly observed after the appropriate dose of ginseng and occurs within the hour horizon. The effect of ginseng on the NO cascade is well explored ( Wang2010gri , Kim2013ief , Jang2008rgt ), and everyone can easily do it on their own. Ginseng goes beyond common aphrodisiacs in that it also improves the physical and mental condition necessary for intimate contact (see also gestational anti-stress effect ). The effect of ginseng adds up to other erectile preparations ( Viagra and its clones, herbal preparations), while being completely safe .

Other herbs improving erection

From a pharmacological point of view, most of the medicinal plants act in a signaling cascade of nitric oxide (NO). Panaxosid ginseng facilitates the production of NO ( Wang2010gri , Kim2013ief , etc.) and also effects other, less well-researched mechanisms ( Sung2011egl ). Ikarin, a flavonoid from the kernel, is an effective inhibitor of PDE5A1 phosphodiesterase ( Dellagli2008pih ), as well as known Viagra . The effect of the bayonet remains unclear ( Adaikan2000ppe , Singh2012eaa ). Another promising curative medicinal plant, containing the glycoside acteoside with androgenic effects ( Wang2012cdm ), so its traditional use to improve potency does not have to be a mere superstition given by the phallic shape of this plant. The effect against impotence caused by experimental diabetes has been demonstrated in animals in the bayalike shisha ( Li2016bes ).

| 5.12.2008