Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Противопоказания и взаимодействия женьшеня

Женьшень противопоказан при острых бактериальных заболеваниях, потому что его ингибирующее действие на воспаление и склонность к усилению иммунного ответа 1-го типа (противовирусное и противораковое) происходит за счет реакции типа 2 (антибактериальный). Женьшень уменьшает остроту иммунной реакции против острой бактериальной инфекции. По соображениям безопасности я также рекомендую, чтобы женьшень не использовался в первом триместре беременности . На поздних стадиях беременности женьшень не является проблемой .

Другие противопоказания женьшеня практически не имеют противопоказаний

Существует суеверие о том, что женьшень не следует принимать при более высоком давлении. Это суеверие полностью ложно. Женьшень при гипертонии не противопоказан, напротив, он очень уместен ( Han1998erg , Sung2000erg , Jovanovski2014erk ). Женьшень также отлично подходит для пожилых людей и людей, страдающих от болезней цивилизации: атеросклероза , диабета , аллергии и аутоиммунных заболеваний . Женьшень имеет положительные эффекты, особенно в кардии ( Jia2012cgm ).

Женьшень практически не имеет побочных эффектов

Женьшень - почти идеальный адаптоген и, как таковой, практически не имеет нежелательных эффектов . Однако, поскольку некоторые люди не могут представить себе лекарство без нежелательных эффектов, женьшень думает об этом. Таким образом, мы обнаруживаем, что неблагоприятные эффекты женьшеня включают повышенное кровяное давление, нервозность, бессонницу, кожную сыпь и диарею, о которых сообщалось в статье Siegel1979gas в журнале JAMA 1979 и Chen1981 в журнале «Традиционная китайская медицина» для TCM "), совместно называемый синдром злоупотребления женьшенем - синдром передозировки женьшеня. Статья 1979 года была основана на анкете, в которой было 133 пациента с историей использования женьшеня. Экспериментальных исследований для подтверждения этих побочных эффектов женьшеня нет. Вместо этого есть сообщения об отдельных пациентах, состояние здоровья которых ухудшилось в то время, когда они принимали женьшень ( Paik2015rcp ). Конечно, эти случаи не доказывают, потому что даже те, кто пользуется адаптогенами, иногда ухудшаются. Тем не менее, ЕС использовал «синдром передозировки женьшеня», чтобы ввести максимальную дозу 2 г / день женьшеня, что иногда бывает неадекватным.

Хорошо рассмотреть неблагоприятные эффекты женьшеня, потому что многие пациенты полагаются на свою безопасность. Однако предыдущие исследования и опыт TCM показывают, что женьшень не имеет вышеупомянутых побочных эффектов ( Paik2015rcp ). Конечно, можно отвергнуть, например, что женьшень увеличивает кровяное давление (фактически оно действует против гипертонии) или вызывает кожную сыпь (на самом деле у нее аллергия). Гениальность - даже несмотря на то, что он мысленно вдохновляет - не вызывает бессонницы . Женьшень не кофеин. Сам женьшень не мешает циклу сна, и бодрствование было показано на животных ( Lee1990cip , Huong1998aem ) и на людях ( Han2013erg ).

Недостоверные источники, описывающие вымышленные побочные эффекты женьшеня, сбивают с толку для других исследователей. В чешском Интернете - печальный случай - статья о женьшене , подписанная док. RNDr. Lubomír Opletal, CSc., Содержащий длинный раздел о неблагоприятных последствиях женьшеня. С док. Я об этом общался, и я сказал ему, что статья однажды написала для сайта Ordinace.cz и привлекла побочные эффекты от вышеупомянутых источников. Док. Opletal не располагал информацией о каких-либо дополнительных исследованиях, подтверждающих токсичность женьшеня. Тем не менее, было бы необходимо сотрудничать с издателем, как doc. Opletal больше не владеет правом на эту статью.

Женьшень практически не имеет взаимодействия с лекарственными средствами

Женьшень безвреден и практически не имеет токсической дозы. Экспериментальные исследования пришли к выводу, что взаимодействия лекарственных средств женьшеня практически отсутствуют ( Ramanathan2016pdi ). Но взаимодействие наркотиков женьшеня все еще циркулирует по всему миру. На мой взгляд, распространяются те, кто хочет оспаривать этот древний наркотик в рамках более широкой антипропагандистской пропаганды. Когда я смотрю на неудачную статью Messina2006hsf , опубликованную в крупном медицинском журнале и на 100% основанный на спекуляциях, или статью Miller1998hms , ни слова, кроме пропаганды пропаганды, не впечатляют меня (см. Также Fugberman1999hms ). С коммерческой точки зрения женьшень конкурирует с препаратами Парацельса , в то время как он нетоксичен и адаптивен . В списках фиктивных взаимодействий женьшеня появляются варфарин и антикоагулянты в целом, гипертонические препараты, диуретики, дигоксин, стероиды и эстрогены, инсулин и антидиабетические средства и психофармацевтические препараты (фенолзин и другие блокаторы моноаминоксидазы).

Женьшень безвреден и безопасен

Женьшень не имеет токсической дозы. Его можно потреблять, как если бы это была нормальная пища. Его также можно использовать в качестве овощного супа. Даже в дозах десятков граммов женьшень безвреден ( Coon2002pgs , Kitts2000esg , Seely2008sep ). Очищенные панаксозиды имеют токсичную дозу, но чрезвычайно высоки ( Kaku1975css ).

До недавнего времени каждый утверждал, что женьшень полностью неэффективен, что в основном является плацебо. Сегодня, когда его эффективность научно неоспорима, было бы ошибкой отпустить списки вымышленных взаимодействий и побочных эффектов. По сравнению с Paracelsus женьшень чрезвычайно безопасен .

| 6.2.2018 96

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Contraindications and ginseng interactions

Ginseng is contraindicated in acute bacterial diseases because its inhibitory effect on inflammation and the tendency to boost type 1 immune response (antiviral and anticancer) is at the expense of Type 2 (antibacterial) response. Ginseng would reduce the sharpness of the immune response against acute bacterial infection. For purely safety reasons, I also recommend that ginseng not be used in the first trimester of pregnancy . In later stages of pregnancy, ginseng is no problem .

Other ginseng contraindications have virtually no contraindications

There is a superstition that ginseng should not be taken at high pressure. This superstition is totally false. Ginseng in hypertension is not contraindicated; on the contrary, it is very appropriate ( Han1998erg , Sung2000erg , Jovanovski2014erk ). Ginseng is also excellent for elderly people and people suffering from civilization diseases: atherosclerosis , diabetes , allergies and autoimmune diseases . Ginseng has beneficial effects especially in cardia ( Jia2012cgm ).

Ginseng has virtually no side effects

Ginseng is an almost perfect adaptogen and as such has virtually no side effects . However, since some people can not imagine a cure without undesirable effects, ginseng is thinking about it. Thus, we will find that the adverse effects of ginseng include increased blood pressure, nervousness, insomnia, skin rash and diarrhea, which were found in the article Siegel1979gas in JAMA magazine 1979 and Chen1981eas in Journal of Traditional Chinese Medicine For TCM ") collectively called ginseng abuse syndrome - ginseng overdose syndrome. The 1979 article was based on a questionnaire that filled 133 patients with a history of ginseng use. There are no experimental studies to confirm these ginseng side effects. Instead, there are reports of individual patients whose health worsened at the time they took ginseng ( Paik2015rcp ). Of course, these cases do not prove, because even those who use adaptogens sometimes get worse. However, the EU has used the "ginseng overdose syndrome" to introduce a maximum dose of 2 g / day of ginseng, which is sometimes inadequate.

It is good to examine the adverse effects of ginseng because many patients rely on its safety. However, previous studies and experience of the TCM show that ginseng does not have the above- mentioned side effects ( Paik2015rcp ). It can certainly be rejected, for example, that ginseng increases blood pressure (in fact it acts against hypertension) or causes skin rash (in fact, it has an allergy). The genius - even though he is mentally encouraging - does not induce insomnia . Ginseng is not caffeine. Ginseng itself does not interfere with the cycle of sleep and waking has been shown on animals ( Lee1990cip , Huong1998aem ) and humans ( Han2013erg ).

Unreliable sources describing the fictional ginseng side effects are confusing for other researchers. On the Czech Internet is a regrettable case an article about ginseng , which is signed by doc. RNDr. Lubomír Opletal, CSc., Containing a long section about the adverse effects of ginseng. With doc. I communicated about this and I told him that the article once wrote for the website Ordinace.cz and drew the side effects from the above-mentioned sources. Doc. Opletal had no information on any further studies confirming the toxicity of ginseng. However, it would be necessary to co-operate with the publisher, as doc. Opletal no longer owns the right to the said article.

Ginseng practically does not have drug interactions

Ginseng is harmless and practically does not have a toxic dose. Experimental studies have concluded that ginseng drug interactions are virtually non-existent ( Ramanathan2016pdi ). But the ginseng drug interactions are still circulating around the world. In my opinion, it is spreading to those who want to challenge this ancient drug as part of a wider anti-propaganda propaganda. When I look at the blatant article of Messina2006hsf , published in a major medical magazine and 100% based on speculation, or a Miller1998hms article, no word other than anti-propaganda propaganda impresses me (see also Fughberman1999hms ). From a commercial point of view, ginseng competes with Paracelsus drugs , while it is non-toxic and adaptive . On the lists of fictional ginseng interactions, warfarin and anticoagulants in general, hypertension drugs, diuretics, digoxin, steroids and estrogens, insulin and antidiabetic agents and psychopharmaceuticals (phenelzine and other monoamine oxidase blockers) appear.

Ginseng is harmless and safe

Ginseng does not have a toxic dose. It can be consumed as if it were a normal food. It can also be used as a vegetable soup. Even in doses of tens of grams, ginseng is harmless ( Coon2002pgs , Kitts2000esg , Seely2008sep ). The purified panaxoside toxic dose has, but is extremely high ( Kaku1975css ).

Until recently, anyone who claimed ginseng was completely ineffective was basically a placebo. Today, when its effectiveness is scientifically indisputable, it would be a mistake to let go of lists of fictional interactions and side effects. Compared to Paracelsus , ginseng is extremely safe .

| 15.12.2008