Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Сопутствующее использование женьшеня гриба рейши (рак)

Здравствуйте, я вопрос, могу ли я рекомендовать использование гриба рейши блестящие и женьшень zároveň.Děkuji для ответа.

С уважением, Джон В.

Дорогая Джейн!

Ваш вопрос был только для меня немного трудно, и ответ , который я должен был спросить соответствующий орган в исследовании TCM . Я подтвердил мое первоначальное мнение о том , что с точкой зрения обычной (то есть. Научная) Фармакология не взаимна сочетаемость женьшеня и рейши препятствий.

Женьшень и рейши может смешать

Препараты, содержащие смесь женьшеня и рейши имеют хорошую репутацию. Но это вовсе не означает, что гриб женьшень и рейши глянцевый не разрешается совмещать - наоборот, часто сопутствующее весьма желательно. Как правило, это необходимо для многих различных видов рака , где рейша рекомендуется для борьбы с самой опухоли , в то время как женьшень помогает восстановлению иммунной системы , поврежденной химиотерапии или лучевой терапии , которые врачам в большинстве раковых разворачивают. В этих случаях, вы делаете лучше всего , когда вы не полагаться на смешанные лекарства, но вы можете купить отдельное качество женьшень и рейши отдельно (предпочтительно plodnicový порошковые препараты спор и мицелия являются менее эффективными). Вы можете взять оба.

Респект хирург. и TCM врачи

Наконец, я хотел бы отметить, что лечение конкретных заболеваний, вы всегда должны сначала проконсультироваться с MD. доктор. Скажите ему также о своем намерении применять очистные сооружения TCM . Хотя TCM лекарственных растений в нашей части обычной учебной программы, те просвещенных врачи готовы добавить свой опыт. Что касается доктора TCM и те с трудом его исследования компенсируют врачам MD, Таксономически но среди волшебников. - если вы можете найти реальный врач TCM и доверить его заботам, вы слушать его наставления, независимо от того , что я говорю, и наука в целом ,

-boris-

Спасибо за ваш ответ. Я пробовал 2 х и неприятность мне не делать этого. Лично я был бы заинтересован в опыте некоторых людей с грибом рейши. Кроме того, я был бы признателен за любые советы по ТКМ специалисту здесь, с которым я мог бы обсудить этот вопрос. С уважением СП

Привет еще раз. Рейши особенная в том, что его влияние ощущается субъективно. Опыт работы с ней в основном пациенты из-за lesklokorce преодолеть рак. Такие случаи известны несколько, как это: HER2 + рак молочной железы: Лекарственные грибы и женьшень , следующее: HER2 + рак молочной железы 2: Более эффективные растения и грибы , HER2 + рак молочной железы 3 . Этот пациент преодолел худший этап HER2-положительного рака молочной железы , и она по- прежнему делает хорошо (стук стук стук)

Что касается TCM центра, я пытаюсь найти что-то ...

С уважением,
-boris-

Добрый день. Просто опыт онкологов заключается в следующем: «Ешьте то, что вы хотите, когда вы думаете, что это поможет Но исследования ничего подобного не показали Это правда, что некоторые препараты можно нанести вред здоровью, а, когда невезение .....». Но когда он спрашивает один врач, который может помочь ему ... Встречается с полным скептицизмом, что человек в лучшее настроение, безусловно, не воспламеняется. С уважением, Джон В.

Как он пишет удивительный Джон Вирапен , 80% исследователи в области биомедицины оплачиваются фармацевтическими корпорациями. Те, конечно же, его исследования покажут эффективность каких их казначеи половины. Эти биомедицинские софисты натуральной медицины и априорные полностью игнорируются. Если исследование происходит от 20% независимых ученых, игнорируются или сомнение. Только традиционные средства в таких условиях есть шанс защитить научно. Онкологи только человек и стоять там лиц против организованной фальсификации научной информации.

Если сегодня наука естественные лекарства пожертвованы возможно, мы должны сотни недавно обнаружили дешевые эффективные лекарства против рака. Но это не так. Это наиболее эффективная вещь в настоящее время в природе против рака мы знаем, что наши предки уже знали - трутовик лакированный, и других грибов противораковых . Линчжи гриб определенно один из препаратов, потенциал против рака может быть никаких сомнений. В отличие от цитостатиков препараты безвредны и в большинстве случаев, значительно улучшить внешний вид пациента.

Я должен сказать, что скепсис онкологи в какой-то степени понять. В своей практике, онкологи часто сталкиваются с пациентами, которые пытаются их поле быстро узнать, а затем сорвать его попытки вмешиваться в терапии, но они должны быть лишь часть знаний и опыта профессиональной онколога. Отчаяние, какая часть rakovinářů аннулирован злоупотребляет ряд мошенников - привести два примера, к примеру, случай амигдалина / Laetrile / витамин B17 , о котором вы , как физиологе гарантия , что не работает и не может работать (кроме как вера пациента плацебо). Метаболические аргументы о предполагаемой эффективности амигдалин полностью вводят в заблуждение.

В заключение я хотел бы лишь только подчеркнуть, что хотя фактическая Традиционная китайская медицина является дисциплина paravědecká и, следовательно, на наш взгляд, «альтернатива», противораковые грибы уже достаточно хорошо изучены с точки зрения нашей медицины Леге Артис означает для лечения рака параллельно с химиотерапией и радиотерапии.

Аналогичный вопрос: Сопутствующее использование женьшень и рейши грибов (иммунитет)

-boris-

| 27.7.2011 91

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Concomitant use of ginseng and glans (cancer)

Hello, I have a question, if you can recommend the use of shiny gloss and ginseng right at the same time. Thank you for your reply.

Sincerely, Jan V.

Dear Mr. Jane!

Your query was a bit difficult for me, and I had to ask the relevant authorities in the TČM research for his answer. I have confirmed my original view that from the point of view of common (ie scientific) pharmacology, there is no combination of ginseng and glossy barriers.

Ginseng and glossy can be combined without any problems

Preparations containing a mixture of ginseng and glans have no good reputation. This does not mean that ginseng and glossy glitter can not be combined - on the contrary, their present use is often very desirable. Typically, it is necessary for many different types of cancer , where gloss is recommended to fight the tumor itself , while ginseng helps regenerate the immune system damaged by chemotherapy or radiotherapy , which doctors put on most cancers. In these cases, you will do best if you do not rely on mixed formulations, but you will get especially high quality ginseng and especially glossy cake (preferably fruiting powder, spice preparations and mycelium are less effective ). You can take them at the same time.

Respect your doctor MUDr. And the physician of the TCM

In conclusion, I would like to point out that in the treatment of specific illness you must always consult MUDr. Physician. Tell him also about his intention to use TČM plants. Although the TCM Medicinal Plants are not part of our regular curriculum, the more enlightened doctors are willing to supplement their expertise. Regarding the physicians of TČM, those with the difficulty of their studies are equated with the doctors of MUDr., But they are taxonomically ranked among the magicians - if you find a real doctor of TČM and you entrust to his care, you have to obey his instructions no matter what I say and science in general .

-boris-

Thank you for your reaction. I've tried it twice and I'm not having trouble. Personally, I would be interested in some experience with people with a glossy eye. I would also like to welcome a tip to a TČM expert with us, who I could consult with. Sincerely, JV

Hello again. Glossy is strange in that you do not feel your effect subjectively. The experience is mainly due to patients who have overcome cancerous cancer due to gloss. Such cases are known more often, for example: HER2 + breast cancer: Medicinal fungi and ginseng , continued: HER2 + breast cancer 2: Other effective plants and fungi , HER2 + breast cancer 3 . This patient has overcome the worst stage of HER2-positive breast cancer and is still doing well (kissing)

As for the TCM centers, I will try to find out ...

Regards,
-boris-

Hello. The only thing to do with oncology is: "Eat what you want to do if you think it will help you, but the studies have not shown anything like this, and it's true that some preparations can damage your health if it's unfortunate ..." But when he asks a doctor what helps him ... he meets with utter skepticism, which does not make a person feel better. Sincerely, Jan V.

As writes the amazing John Virapen , 80% of researchers in biomedicine are paid by pharmaceutical corporations. Of course, in their studies, they will not prove the effectiveness of what their chlebodárníci do not own. These biomedical sophists naturally ignore a priori. If studies from 20% of independent scientists appear, they are ignored or questioned. Only traditional means in this environment have the chance to scientifically defend. Oncologists are also just people and stand here as individuals against organized falsification of scientific information.

If today's science of natural medicines were concerned, we might have hundreds of effective newly discovered cheap cancer drugs. But that's not the case. The most effective thing we know about cancer in the past is what our ancestors have known - glossy gloss and other anti-cancerous sponges . Glossy glamor is definitely one of the drugs that can not be doubted by the cancer potential. Unlike cytostatics, it is harmless and in most cases the patient's outlook improves significantly.

I have to say that the skepticism of oncologists to a certain extent is understandable. In their practice, oncologists rarely encounter patients trying to study their subjects lightly, and then frustrated with their attempt to interfere with therapy without being just a fraction of the knowledge and experience of a professional oncologist. The despair that a part of the racist is forfeiting is being abused by a number of cheaters - for example, the case of amygdalin / laetril / vitamin-B17 , which I guarantee as a physiologist, that it does not work and can not work (except as a patient's placebo loyalty). Metabolic arguments about the alleged efficacy of amygdalin are totally destitute.

In conclusion, I would just like to point out that although Traditional Chinese Medicine itself is a paravedical discipline, and therefore from our point of view "alternative" anti-cancerous fungi are already relatively well researched and from the point of view of our medicine, they are lege artis means of treating cancer in parallel with chemotherapy Radiotherapy.

Similar question: Concomitant use of ginseng and glans (Immunity)

-boris-

| 27.7.2011

Related articles