Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Неврологические проблемы (пароксизмальная дистония)

... У меня очень похожая эпилепсия на протяжении всей моей жизни (30 лет), только короче, часто очень интенсивная: 1-2 минуты, около 200 в день, очень колеблется. Диагностируется как пароксизмальная дистония - главный фактор стресса. Я всю жизнь использую неврологические препараты, но если бы я не пытался «оптимизировать» ... я, вероятно, был бы мертв, потому что это не лекарство. Я все пробовал, он всегда переполнен сильным стрессом, я не могу этого избежать, пока я живу в больной семье, но я стараюсь предпринимать шаги, чтобы устранить негативные последствия моей семьи на мне ... около двух лет назад я пробовал китайский чай (лучшие - пи-лу-чун и снежные бутоны ), которые я все еще заказываю и очень хорошо делает меня женьшенем. Что не означает «лекарство», женьшень действительно заменяет: -) ... Я хочу спросить, что он содержит, соответственно. какой механизм можно было бы использовать для китайского чая, потому что он действительно может сделать это для 200 или более, почти непрерывных судорог, «расслабленных 50». Утренняя судорога для судорог - чашка чая и «комфорт» ... Когда я сказал врачам, что мы собираемся посмотреть, что он содержит, так и не сказал ничего, пока мы пробовали буквально ненормальные наркотики - для паркомедий и так далее. Вот почему я хочу, чтобы вы, как эксперт обстоятельств, спросили вас, интересно ли вам что-то интересное? Большое спасибо, Милан.

Дорогой Милан,

координация движения является сложной задачей для человеческого размера организма, потому что она находится на пределе способности нашего нервного аппарата. При длинах волокон длиной более 1 м требуется десятки миллисекунд для передачи сигналов и сотни других программ обработки движения. У нас нет времени думать о том, использовать бицепсы или трицепсы, мы просто хотим получить результат движения, и рука делает это «сама по себе». Тысячи и сотни систем головного мозга в коре головного мозга, базальных ганглиях и мозжечках работают при подготовке движения перед двигательным нейроном спинного мозга, дают команду мышц. Я бы сравнил его с оркестром, чья команда - наша воля. Когда в оркестре играет солистка или общая пауза, все игроки должны молчать. Это не относится к людям, страдающим дискинезией - подавление активности той или иной автоматической системы является неполной и возникают нежелательные движения.

Ваше описание симптомов недостаточно детально - причины могут быть сотнями. Совершенно очевидно, что у врачей нет этиологии ваших судорог или заблуждений, но они используют свои стандартные методы. Пациент легко приходит к агонистам ГАМК: диазепам, рохипнол, золпидем, валиум ... У них есть тысяча имен, но только один эффект - они смягчают мозг через рецепторы ГАМК , большинство рецепторов мозга . Моя позиция на них ясна - если возможно, не принимать ее . Это убивает блох молотком. Кроме того, вам дали лекарство от паркинсона и «аномальных лекарств», которые, безусловно, будут лекарствами для шизофреников или людей с гиперактивностью. Доплеровские модуляторы? Они популярны, потому что они занимаются шизофренией и некоторым паркинсонизмом . Но у меня такое чувство, что в вашем случае дофаминовые рецепторы будут рядом, но все же рядом.

Вы пишете, что это дает вам хорошую чайную ложку и женьшень . Эффективное чайное вещество, как кофе, кофеин . Кроме того, чайная ложка содержит свой собственный агонист ГАМК - чайнин. Ингибирующие ГАМК-рецепторы являются наиболее распространенным рецептором мозга, поскольку основным взаимодействием между нейронами мозга является ингибирование. Таким образом, если мы заблокируем первый нейрон в нейронном пути, активность второго нейрона будет увеличиваться, третий снова уменьшится и т. Д. Если нейронный путь образует круг или сеть, ситуация еще сложнее. Вы спрашиваете меня о механизме, но наука не может ответить. Хотя мы знаем, что кофеин действует на аденозиновые рецепторы и женьшень на многих разных рецепторах, мы не можем извлечь эту информацию из общего нервного эффекта.

Итак, резюмируя, мы вообще ничего не знаем о ученых, и вам нужно помочь себе, как вы знаете. Единственное, что я могу порекомендовать, это то, что вы уже делаете, - попробуйте свое, что вам поможет, а затем придерживайтесь его. Я рад, что помогает ваш женьшень, и в других случаях я был удивлен его потенциалом для неврологических проблем. У вас все хорошо, что вы тестируете разные виды - небольшое изменение в отношении панаксиозидов может оказать большое влияние на общий эффект из-за их взаимного антагонизма. Вы также можете попробовать цветок женьшеня или американский женьшень. Что касается других вариантов, то трудно консультировать. На моем месте я бы попробовал традиционные психоактивные вещества на вашем месте. Вы не знаете, курите ли вы. Если нет, попробуйте небольшой лекарственный никотин или лекарственный каннабис (желательно есть, потому что дым вреден для легких). Попытайтесь попытаться попробовать, попробуйте, если они не возьмут вас случайно. Я бы также рекомендовал попробовать отвар листьев коки, который, в отличие от табачного кокаина, является безвредным и малозависимым, но если бы все растение не было запрещено в нашей стране. Я бы также заменил коммерческие агонисты ГАМК (успокаивающие лекарства) на установке Pacific kava kava ( Piper methysticum ), которая также страдает от ненужных разрешений в ЕС. Из того, что растет в Центральной Европе, вы можете попробовать лютню, зверобой, питательную регенерацию маточного молочка, но чудеса нет.

-boris-

Привет, благодарю вас за профессиональный ответ, я не курю, я не пью, я обедаю, основным фактором является стресс, я знаю, откуда он родом, это факт, что у меня изменилась интимная зона, поэтому мне нужен мой «дом», Я живу в «больной семье». Самим спазмам: в основном чай, поэтому я спрашиваю, что может вызвать до 50 и более процентов капель (иногда) судорог после чашки пи-ло-чун, соответственно. снежные бутоны. Наоборот, когда я пью больше 2 доз в день (например, 3, 4 чашки, в зависимости от полива), он вызывает судороги, но «классический», как типичная судорога в теленке, а затем я могу парадоксально получить «мое». Что касается женьшеня, я попробовал женьшень TaiwanTCM Liang , как правило, для всех лекарств, чаев и так далее. Я отвечаю чутко, и я знаю, что через несколько часов после того, как я знаю, что я пытаюсь, у меня есть половина кусочка женьшеня, сегодня все, все слишком ... Имбирь более низкого качества (высушенный корень), сваренный с кипящей водой с добавлением календулы, удлиненный примерно на 10 минут, а затем снова выливается около 2-3 минут ... также делает свое дело. В основном женьшень в смысле смягчающих эффектов неврологических препаратов, даже я бы сделал по словам врача, мог принимать в 5 раз больше дозы ... :-), но я бы не писал с вами ... Из этих двух доз я могу сказать, что женьшень 6 лет сильнее, попробуйте сравнить и предоставить информацию. Хороший день, Милан.

Дорогой Милан,

мы нашли. Вы наделены экстравертом, и я буду готов ответить вам.

Позвольте мне повторить, что я очень доволен вашим интересом, и я также рад, что выгоды от женьшеня. Мне это очень приятно, потому что сегодня медицина все еще сосредоточена на синтетических наркотиках, которые становятся все более и более дорогими, в то время как врачи женьшеня все еще сомневаются даже в своей эффективности как таковой. Несмотря на относительно высокую цену по сравнению с обычными травами, женьшень-панаксозиды значительно дешевле синтетических активных ингредиентов - когда вы принимаете хорошо высушенный красный корень женьшеня , до 20% его веса являются чистыми активными ингредиентами.

Что касается ваших других вопросов, они в основном совпадают с теми, которые вы положили в моем первом письме. Вы найдете ответы на них в моем первом ответе, но я могу дать им больше лопат. Я не знаю, есть ли у нас хорошее понимание курения. Мое предложение состояло в том, чтобы попробовать никотин в качестве лекарства, а не обязательно вдыханием дыма. Никотин в большинстве случаев вреден, но в некоторых случаях он помогает. К ним относятся некоторые неврологические проблемы, связанные с путями допамина. Никотин я упоминаю исключительно потому, что большинство врачей не помнит его как наркотик. Можно использовать оральную, чрескожную или безопасную ингаляцию, так называемую электрическую сигарету - бездымный ингалятор никотина.

Я молча ответил на проблемы с вашей семьей - необходимость в движении ясна, финансовые проблемы сейчас являются нормой в Центральной Европе. Эта проблема не имеет простого решения. Я не хотел обсуждать твою жизнь. Когда 100 лет назад капитан Скотт вернулся с южного полюса, его полярная ночь и снежная буря с температурой -40 ° С были пойманы. Инвентарь вышел, и их ноги были заморожены. Они считали самоубийство, но они согласились погибнуть на марше. Но они сделали что-то еще - они расположились лагерем, забрались в свои спальные мешки и постепенно продвигались. Скотт был единственным после того, как неделя ожидала лучшей погоды, чтобы попытаться встать, - заставил его застыть в спальном мешке. Мистер Милано, если вы ничего не можете сделать, откройте спальный мешок. Или приспосабливайтесь, как петь Смоляк и Сварак.

Я также замалчивал нейрофизиологическую природу действия чайного растения на вашу дискинезию, потому что мне было стыдно проползать гипотезой о том, что еще не объяснить даже специалистам. Но для того, чтобы доказать, что я блефую, я рисую картину допаминской связи из недавнего спекулятивного издания ( Lisman2008cfu , на фото справа) и получена из моего собственного спекулятивного предложения чайной ложки кофеина и чайника на этом пути (рисунок ниже). Например, вы можете заметить, что мой образец кофеина активно действует на рецепторах P2X тормозных интернейронов (и, возможно, целая цепь тормозных интернейронов), а также на самих пирамидальных клетках, которые представляют данные выхода коры головного мозга. Можно предположить, что низкодозовый чайный кофеин активирует не только пирамидальную клетку, но и ингибирующий интернейрон, который, однако, подавляет свою повышенную активность пирамидальной клеткой, так что она еще менее активна, чем если бы не было кофеина в мозге, поэтому ваши спазмы , Однако при высоких концентрациях кофеина активация пирамидальной клетки настолько сильна, что даже повышенный буферный эффект интернейронов не ингибирует ее, а судороги становятся сильнее. Но это лишь один из десятков возможных объяснений. Точно так же можно рассмотреть чайник, который, в свою очередь, увеличивает уровень ингибирующего нейротрансмиттера ГАМК. Являетесь ли вы активным ингредиентом кофеина или чайнина, вы можете узнать, попробовав кофе. Если вы не получаете кофе, а чай, чайные вещества являются ключевыми для вас. Тогда было бы понятно, что вы видите различия между чаем (чаями). Особенно так называемый белый чай, который вы похвалите, должен иметь более высокое соотношение чайника и кофеина. Наибольшее количество чайника имеет японский чай gyokuro.

На диаграмме статьи Lisman (вверху справа) вы все еще можете видеть буквы «ACh» на квадратном сине-зеленом цветном нейроне. Они означают ацетилхолин, и только центральные рецепторы ацетилхолина действуют на никотин, о котором я говорил ранее.

моя схема допамина

Надеюсь, мои механистические спекуляции были не совсем непонятными. Я знал, что у нейрофизиолога, страдающего от дискинезии, как у вас. Он был очень умным человеком, у которого, очевидно, была мотивация Пастера к учебе, и в отношении написания этого более подробного ответа.

-boris-

| 19.1.2009 92

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Neurological Problems (Paroxysmal Dystonia)

... I have a very similar epilepsy throughout my life (30 years), only shorter, often very intense: 1-2 minutes, about 200 a day, very fluctuating. Diagnosed as paroxysmal dystonia - the main factor of stress. I've been using neurological drugs all my life, but if I did not try to "optimize" ... I would probably be dead because this is not medicine. I've tried everything, it's always overwhelmed by extreme stress, I can not avoid it as long as I live in a sick family but I try to take steps very active to eliminate the negative effects of my family on me ... about two years ago I tried Chinese tea (the best are pi lo chun and snow buds ), which I still order and very well makes me ginseng. What does not hold "medicine", ginseng really replaces: -) ... I want to ask what it contains, respectively. what mechanism could be used for Chinese tea, because it really can do it for 200 or more, almost continuous convulsions, "cool 50". Morning convulsion behind the cramps - a cup of tea and "comfort" ... When I told the doctors that we were going to see what it contained, so did not say anything, while we tried literally abnormal drugs - for parkisonics and so on. That's why I want you, as an expert of circumstances, to ask you if something interesting does you think? Thank you very much, Milan.

Dear Milan,

coordination of movement is a challenging task for a human-sized organism because it is at the limit of the ability of our nervous hardware. With fiber lengths of more than 1m in length, tens of milliseconds are needed for signal transmission and hundreds of other motion processing programs. We do not have time to think about whether to use biceps or triceps, we just want the result of the movement and the hand is doing it "by itself". Thousands and hundreds of cerebral systems in the cerebral cortex, basal ganglia, and cerebellum work in the preparation of motion before the spinal cord motor neuron gives a muscle command. I would compare it to the orchestra whose command is our will. When a soloist or a general pause plays in the orchestra, all players must be silent. This is not the case for people affected by dyskinesia - the suppression of the activity of one or the other automatic system is incomplete and there are unwanted movements.

Your symptom description is not detailed enough - the causes may be hundreds. It is more than clear that physicians do not have the aetiology of your convulsions or misconceptions, but they use their standard methods. The patient easily comes to GABA agonists : Diazepam, Rohypnol, Zolpidem, Valium ... They have a thousand names, but only one effect - they dampen the brain through GABA receptors , the most brain receptors . My position on them is clear - if possible, not to take it . This is killing the fleas with a hammer. In addition, you have been given medication for Parkinson's and "abnormal medication," which will certainly be medications for schizophrenics or people with hyperactivity. Doppler Modulators? They are popular because they engage in schizophrenia and some parkinsonism . But I have a feeling that in your case the dopamine receptors will be near, but still near.

You write that it makes you a good teaspoon and ginseng . An effective tea-making substance is, like coffee, caffeine . In addition, the teaspoon contains its own GABA agonist - teanin. Inhibitory GABA receptors are the most abundant brain receptor because the major interaction between brain neurons is inhibition. Thus, if we block the first neuron in the neural pathway, the activity of the second neuron will increase, the third will decrease again, etc. If the neural pathway forms a circle or network, the situation is even more complicated. You ask me about the mechanism, but science can not answer. Although we know that caffeine acts on adenosine receptors and ginseng on many different receptors, we are not able to derive this information from the overall nervous effect.

So, to summarize, we do not really know anything about the scientists, and you have to help yourself how you know it. The only thing I can recommend is what you already do - try your own, what helps you, and then stick to it. I'm glad your ginseng helps - and in other cases I was surprised by his potential for neurological problems. You are doing well that you are testing different species - a small change in the panaxoside ratio may have a big impact on the overall effect due to their mutual antagonism. You can also try a ginseng flower or American ginseng. As far as other options are concerned, it is difficult to advise. In my place, I would try out traditional psychoactive substances in your place. You do not know if you smoke. If not, try small medication nicotine or medicinal cannabis (preferably eat because the smoke is harmful to the lungs). Try to try and try just try if they will not take you by chance. I would also recommend to try the coca leaf decoction, which, unlike snuff cocaine, is harmless and little addictive, but if the whole plant was not forbidden in our country. I would also replace commercial GABA agonists (soothing medicines) with the Pacific kava kava ( Piper methysticum ) plant, which also suffers from unnecessary authorization problems in the EU. From what grows in Central Europe, you can try the lute, St. John's wort, the nourishing regeneration of the royal jelly, but the miracles are not.

-boris-

Hi, thank you for the professional answer, I do not smoke, I do not drink, I'm eating out, the main factor is stress, I know where it comes from, it's the fact that I have a shifted intimate zone, so I need my "home" I live in a "sick family". To the spasms myself: mainly tea, so I ask what can cause up to 50 or more percent drop (sometimes) convulsions after the pi-lo-chun cup, respectively. snow buds. On the contrary, when I drink more than 2 doses a day (eg 3, 4 cups, depending on watering), it causes cramps, but "classic" like a typical cramp in the calf, and then I can paradoxically get "my". As for ginseng, I tried TaiwanTCM Liang ginseng , generally for all medicines, teas, and so on. I respond sensitively, and I know a few hours after I know what I'm trying I'm half a slice of ginseng, today all, all is too much ... Ginger of a lower quality (dried root) poured with boiling water with the addition of marigold, lengthened about 10 minutes and then again poured for about 2-3 minutes ... also doing its own. Mainly ginseng in the sense of cushioning effects of neurological drugs, even I would do according to the doctor could take 5 times the dose ... :-) but I would not write with you ... From these two doses I can say that ginseng 6 year old is stronger, try and compare and give info. Nice day, Milan.

Dear Milan,

we have found. You are endowed with extrovert, and I will be willing to answer you.

Let me repeat that I am very pleased with your interest and I am also delighted that the ginseng is benefiting. It is a pleasure for me, because today, medicine still emphasizes synthetic drugs, which are becoming more and more expensive, while ginseng doctors still doubt even its effectiveness as such. In spite of the relatively high price compared to conventional herbs, ginseng panaxosides are considerably cheaper than synthetic active ingredients - when you take a well-dried red ginseng root , up to 20% of its weight is pure active ingredients.

As far as your other questions are concerned, they basically coincide with those you put in my first letter. You will find answers to them in my first answer, but I can give them more shovels. I do not know if we have a good understanding of smoking. My suggestion was just to try nicotine as a medicine, not necessarily by inhalation of smoke. Nicotine is, in most cases, harmful, but it helps in some cases. These include some neurological problems related to dopamine pathways. Nicotine I mention purely because most doctors will not remember him as a drug. Oral, transcutaneous or safe inhalation can be given by the so-called electric cigarette - the noxious nicotine inhaler.

I have responded to problems with your family in silence - the need for moving is clear, financial problems are now the norm in Central Europe. This problem has no easy solution. I did not want to discuss your life. When Captain Scott returned from the southern pole 100 years ago, his polar night and snow storm with temperatures of -40 ° C were caught. There were supplies in the expedition, and their feet were frozen. They considered suicide, but they agreed to perish naturally on the march. But they did something else - they camped, climbed into their sleeping bags and gradually made their way. Scott was the only one after a week's waiting for better weather to try to get up - found him frozen in his sleeping bag. Mr. Milano, if you can not do anything, open the sleeping bag. Or adapt as Smoljak and Svěrák sing.

I also silenced the neurophysiological nature of the action of the tea plant on your dyskinesia, because I was ashamed to crawl the hypothesis about what not to explain even the specialists yet. But to prove that I'm bluffing, I draw a picture of dopamine path involvement from a recent speculative publication ( Lisman2008cfu , pictured right) and derived from my own speculative suggestion of teaspoon caffeine and teanine on this path (picture below). For example, you may notice that my caffeine pattern acts actively on P2X receptors of inhibitory interneurons (and potentially the entire chain of inhibitory interneurons), as well as on pyramidal cells themselves, which represent the data output of the cerebral cortex. It can be imagined that low-dose tea-based caffeine activates not only the pyramidal cell, but also inhibitory interneuron, which, however, suppresses its increased activity by the pyramidal cell so that it is even less active than if there were no caffeine in the brain, so your spasms . At high caffeine concentrations, however, the activation of the pyramidal cell is so strong that even the increased buffering effect of interneurons does not inhibit it and the cramps become stronger. But this is only one of the dozens of possible explanations. Similarly, teanine can be considered, which in turn increases the level of inhibitory neurotransmitter GABA. Whether you are the active ingredient of caffeine or teanin you can find out by trying coffee. If you do not get coffee, but tea does, tea-specific substances are key to you. Then it would be understandable that you are seeing the differences between tea (teas). Especially the so-called white tea you praise should have a higher ratio of teanine to caffeine. The highest amount of teanin has Japanese tea gyokuro.

On the Lisman article diagram (top right), you can still see the letters "ACh" on the square blue-green color neuron. They mean acetylcholine and just the central acetylcholine receptors act on the nicotine I talked about earlier.

my dopamine schema

I hope my mechanistic speculation was not entirely incomprehensible. I knew a neurophysiologist who suffered from dyskinesia like yours. He was a very intelligent person who had obviously Pasteur's motivation to study, and with respect to writing this more detailed answer.

-boris-

| 19.1.2009

Related articles