Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Стресс и психический стресс

Практическое резюме: Вы страдаете от стресса? Классифицируйте свои проблемы / задачи в 4 классах: (A) срочные и важные, (B) срочные и несущественные, (C) не срочные и важные, и (D) не срочные и несущественные. Затем: (1) Решите A, (2) купите около 10 дешевых кусков кухонной керамики, (3) кричите им, где они вызывают / хранят вас B, (4) отступают туда, где вы можете прочитать абзац стресс на этой странице и (5) сделать несколько дней размышления над C.

Примечания: S 1 и 5 помогут женьшень , шизандра и классические адаптогены ( где купить? ), С 2 и 3 кошельками «Как настроиться на истерические выходы». Не забудьте нажать дверь и выключить сотовый телефон. Если вы даже не говорите «1», это разбивка, и вам нужна иностранная помощь (не стоит недооценивать психиатров). Шаг 3 вызывает дополнительные проблемы, но ускоряет их. Если вы не 3, вы либо царапаете, либо плохо сортируете проблемы. Повесьте с внешней стороны дверь с прощальным письмом, давая вам время, чтобы лучше разобраться в ваших задачах. Шаг 5 может занять больше времени (недели, месяцы ...)

Что такое стресс?

Слово стресс имеет несколько значений . Обычно мы называем это ментальным стрессом в фазе истощения. Однако в теоретической медицине слово « стресс» имеет точное определение: это бремя, отвлекающее организм от физиологического равновесия (гомеостаза), профессионально алостатическое бремя . Как и в физике, в теоретической медицине стресс, алостатика и гомеостаз могут быть выражены в математике, чего избегают как математика. Вместо этого давайте посмотрим на историю. Первая объединенная теория медицины была представлена в его работе Яношем Селье, который несколько лет назад обнаружил реакцию стресса у млекопитающих. Реакция стресса у млекопитающих - это неспецифическая реакция организма на любое бремя, в том числе психологическое. Участвуют гипоталамус, гипофиз и надпочечники, чья деятельность повышает уровень кортизола гормона стресса. Профессионально (и немного устаревший), стресс-ответ называется генерализованным синдромом адаптации (GAS) . Именно из фразы «адаптационный синдром» вытекает адаптогенный адаптогеновый префикс.

Психический стресс

Как я уже сказал, в повседневной речи слово «стресс» чаще всего относится к психическому или психическому стрессу . Что бы ни случилось, мы все хорошо знаем. Мы чувствуем нежелательный психический стресс как неприятное давление окружающей среды или обстоятельств, в то время как мы отмечаем приветственный психический стресс как так называемый адреналин, для которого мы управляем спорными адреналинами. Доброжелательный и нежелательный стресс отличает термины eustres и distes . Eustres или компенсированный стресс - это стресс, к которому мы можем приспособиться, в то время как бедствие на фазе декомпенсации может грозить вред здоровью.

Другие типы стресса

С точки зрения теоретической медицины, психический стресс - это лишь одна из многих форм стресса или бремя, которое может повлиять на нас. Другие типы стресса также называются стрессом на английском языке и включают физический стресс, тепловую нагрузку, холодную нагрузку, химическую нагрузку , радиационную нагрузку , биологическую ( инфекционную ) нагрузку и т. Д. Помимо психологического стресса, можно сказать и о физическом напряжении, что не обязательно означает только физическое усилие , но в более широком смысле оно включает в себя все другие мыслимые формы бремени.

Происхождение и вредоносность стресса

Стресс возникает при психическом дискомфорте. Неразрешенные личные, трудовые или семейные проблемы часто имеют решающее значение. Но нецелесообразная рабочая среда, шум и другие тревожные влияния, такие как давление со стороны сотрудников или членов семьи, также вносят весомый вклад. Обращаясь к ним, это не вопрос избегания неприятных чувств (порошок или скрытие под столом), но решение сути проблемы. Также не нужно «разрушать нервы» (взвешивая тело с ненужным кортизолом), когда у нас нет военной миссии, телесных наказаний или отступлений от исправительного учреждения, а только ссора с начальником, подача свидетельских показаний, поиск новой работы, ссоры с родителями и партнером , найти нового партнера, воспитывать и воспитывать людей от непослушных воробьев. Если бы адреналин, норадреналин и кортизол произошли в случае зубов, гвоздей, волос и длительной борьбы в грязи, адреналине, норэпинефрине и кортизоле также будут возникать в ненасильственных конфликтах. Они повышают кровяное давление и сахар (гликемия), приводят нас к перееданию и нездоровому жиру , дестабилизируют иммунитет и повышают риск гипертонии , диабета , сердечных заболеваний и других болезней цивилизации с долгосрочным стрессом.

Существует глубокая связь между адаптогенами и стрессом. Женьшень , который принадлежит травам с антистрессовыми эффектами , также является моделью адаптогена. Активные вещества женьшеня - панаксозиды - химически связаны с нашими гормонами стресса (глюкокортикоиды, основной кортизол). В отличие от тех трав, которые только повышают уровень гормонов стресса у людей (например, китайского лакричника ), женьшень обладает двойным (потенцирующим и ослабляющим) эффектом на уровень гормона стресса кортизола ( Kim2003egs ). Поэтому женьшень стабилизирует стресс ( Gaffney2001pge ) и, таким образом, увеличивает диапазон адаптации. Гормон-кортизол является важным атрибутом обобщенного адаптивного синтеза - реакции стресса млекопитающих. И именно из слов «адаптационный синдром» приходит адаптационный адаптационный префикс. С пионерских времен Николая Лазаревой и Исраиле Брехмана было показано, что стресс не может быть сведен к простому уровню кортизола. Были выяснены другие механизмы адаптации и действия адаптогена. Однако двойственное, противоречивое влияние на физиологические параметры, ведущие к их стабилизации, остается типичным для адаптогенов.

Антистрессовые эффекты женьшеня

Эти эффекты найдены в большинстве литературы на этом растении . Стабилизация кортизола осуществляется надпочечниками и способна уменьшать кортизол ( Kim2010aeg , Howard2006gee ), но слабый и летаргический организм активируется и усиливается ( Kim2003egs ). Вот почему мы говорим, что женьшень стабилизирует стресс. Исследование Gaffney2001pge также объясняет этот эффект одновременным ингибированием 11-β-гидроксистероиддегидрогеназы 1 и катехол-О-метилтрансферазы, ферментов, метаболизирующих кортизол. Исследования подтвердили антистрессовый эффект женьшеня у животных ( Bhattcharyya1999epg , Kim2003egs ) и людей ( Reay2010pgg , Reay2006epg , Angelo1986dpc ). См. Также ноотропные эффекты и безвредность женьшеня .

Влияние отдельных панаксозидов

Из большого числа исследований Cui2012gre обнаружил анксиолитический и антистрессовый эффект в гинзенозиде Rb3 . Согласно Churchill2002npg , гинсенозид Rb 1 снимает тревожные чувства по негативно мотивированным задачам. Антистрессовый эффект МАО на оба опиоидных рецептора, ГАМК А и CRH ( Huong1998aem ). Ginsenoside Rc стабилизирует кортизол у животных, страдающих стрессом , но не ACTH ( Kim2003egs ). Способность уменьшать кортизол в гинзенозиде Rc , гинзенозиде 20 ( S ) -Rg 3 и соединении K сообщается Kim2003iii и Kim1998isp .

Другие антистрессовые адаптогены

Эффект антистресса интенсивно исследовался для всех классических адаптогенов. Шведский профессор Александр Паносян, Panossian2010rrr, документирует стабилизирующее действие на стресс и кортизол в розовом розарии . Chan2012pgr описывает тот же эффект в Schizander , который можно настоятельно рекомендовать. В двухчастном австралийском обзоре Sarris2013pma и Sarris2013pm1 перечислены другие антистрессовые и тревожные препараты: пятицветный листок Gentostema ( женьшеня Gentian ), пряники из Вирджинии , перуанский кресс ( перуанский женьшень ), розовая альба, розовый , страстный цветок , мелисса , крыжовник , кориандр , шафран , липовый цвет ... Даже если врач, который выбирает проверенную комбинацию трав, уже непосредственно вовлечен , это поможет с стрессом (если у вас есть). Напротив, вы должны быть очень осторожны с алкоголем, агонистами, очищенными ГАМК (так называемыми снотворными) и депрессантами, потому что люди с повышенным вниманием относятся к этим релаксантам.

Управление стрессом

Стресс или, точнее, психический стресс важны в жизни человека. Стресс является естественным атрибутом усилий. Вы, ваш коллега, ваш босс, президент Чешской Республики, бывший президент Чешской Республики Уоррен Баффет, Дональд Трамп, каждый пробовали что-то. И именно люди, которые высоко ценятся и богаты этими задачами, часто больше, чем другие. Можно сказать, однако, что, хотя личное положение разных людей сильно отличается, психический стресс между ними разделяется справедливо Богом - только некоторые из них говорят меньше, а другие слишком много болтовни. Поэтому, когда мы иногда слышим, что кто-то говорит, что они «страдают от стресса», мы можем принять яд, который на самом деле страдает от конкретных проблем в семье, любви, учебе, занятости ... Это конкретные задачи, которые не могут быть решены с помощью ядов другие успокаивающие порошки . Поэтому нет необходимости подчеркивать, чтобы получить зайца секс-рабов . С другой стороны, однако, бокал вина, пинту пива или другой хороший анксиолитик успокоит ум, облегчит сон и частично, чтобы избежать токсичности стресса. Психотерапевты, народные целители, их кошки, а иногда и собаки имеют свои антистрессовые трюки. По-прежнему верно, что каждый из стрессовых людей должен самостоятельно решать свои конкретные проблемы. И никакой общей рекомендации не может быть. Или, может быть, одно: при острой реакции стресса, гормоны атаки или побега - адреналин и норадреналин - высвобождаются в нашу кровь. Постарайтесь учиться на этом. Ваша стрессовая ситуация может также потребовать атаки (т. Е. Энергичного решения) или побега (подача заявления с просьбой о разводе ...)

Давайте осознаем, что психический стресс обусловлен нашим восприятием. За исключением тюрьмы и других экстремальных ситуаций (потеря близких ...), почему-то мы бессознательно решаем, насколько мы подчеркиваем себя. Любой пациент с раком, который внезапно заставил полностью переосмыслить свои цели, может быть рад, что вы беспокоитесь. Вот почему мы поем глупыми песнями, такими как « Не волнуйся, будьте счастливы » и « Всякий раз, когда вы пьете, вы либо расслаблены ». Когда социальная ситуация ухудшается, нам нужно ставить свои задачи все скромнее. Когда станет лучше, мы можем получить немного больше, но немного.

И как насчет того, чтобы вернуться к природе и природе, то есть слоговым образом, к чему мы привыкли эволюционно. Не у всех есть возможность сбежать в дикую природу, но мы также можем стать естественными в Праге: натуральная пища, естественный биоритм и освещение ... Природное развлечение предоставит нам и нашей семье кошку или другое нездоровое домашнее животное, которое должно выйти на улицу и, таким образом, принести нам ближе к пустыне. Не обращаясь к вашей дочери, чтобы увидеть, как кошка действительно заботится о пятичастной серии младенцев, а затем в 25 лет ей стыдно, что у нее не было ребенка, когда ей было 19. Когда она встает, она обязательно возьмет на себя естественную профессию домашнего менеджера и зарплату он / она получит первый диплом колледжа. У меня есть опыт, что кошка, такая пятизначная серия младенцев, уменьшит стресс примерно на 10 лет. Это показано, например, тем фактом, что карликовые молодые кошки часто получают более тонкую линию, хотя им не нужно прикладывать жир к стрессам в случае их экспорта в город.

Мы передадим Samsung Galaxy для покупки подержанной электроники, и мы предоставим экстракторы новым производителям, которые расскажут вам свои истории взамен. Это поможет вам лучше оценить, сколько и что вам действительно нужно подчеркнуть. И если вы все еще хотите подчеркнуть, не возражаете. Мне нравится снова клясться. Попробуйте также громко кричать в пустыне где-то в высокой скале. Но некоторые крики в одиночку недостаточно хороши, и они должны сделать цирк дома перед своей женой и тещей или даже перед президентским дворцом или в другом хорошо видимом общественном месте. Так моя мама любит совершать истерические прогулки на свадьбах и других собраниях своих врагов, для которых она любит участвовать в семейных торжествах. Она не кричала. Она всегда была хорошо подготовлена к ее выступлению. После каждого успешного саботажного семейного праздника на ее лице было хорошо скрытое чувство удовлетворения, когда она просто видела, как она блаженно улыбалась под каменной маской. Это освободило ее от стресса в течение по крайней мере полгода, затем ей пришлось придумать что-то новое. Группа бомбардировщиков, которые позже расстреляли премьер-министра Израиля Исаака Рабина, хотела бы обратить внимание на то, что они были брошены в движущийся поток автомобилей в средней части шоссе Хайфа в Тель-Авив. Попытайтесь также принять участие в анархистских демонстрациях и не забывайте о зеленой бомбе, тяжелых сапогах и булыжниках. Или просто взять автостоп в переполненную чернобыльскую зону, так как российские ученые обнаружили, что слабое излучение на подсознательном уровне также обладает адаптогенным эффектом. Поездка в Чернобыль, которая не дорога , не стоит недооценивать, это может быть лучший отпуск для вас, чтобы думать о ваших реальных проблемах.

Если вы предпочитаете менее экстремальные виды спорта с адреналином, такие как катание на лыжах, садоводство, прием на диету сокращения или прыжок с Nuselakus, вы можете адаптироваться и расти, если не считаете, что садоводство - это адреналин, который никогда не имел скольжения в саду. Возможно, такой женьшень в нашей стране нелегко растет, но антидепрессант байкалис будет расти. И если вам повезло, как и я с медицинской козой , вы все равно можете купить адаптогены и попробовать ее практически. Для самого важного адаптогена - женьшеня - я написал небольшое практическое руководство по использованию . Но не стоит забывать мудрец , рододендрон , лютню и страстный цветок , зверобой и, возможно, лаванду . Или, наконец, сообщите своему мужу, что вы в восторге от идеи о рабстве и сексуальных надругательствах, а затем делитесь деталями своих идей на уроке пары с психологом леди Аради или практиком Джулией Гайей Пупетовой, которая имеет диплом от нас с факультета физиологии и биологии развития Великобритании. Но не ожидайте чудес, есть около 500 лет задержки в Ватикане, хотя они были хороши в течение последних 200 лет. Как я уже сказал, антистрессовые адаптогены не творят чудеса и не снимают стресс - они помогут вам не поддаваться и не выдерживать долгое время в высоком и благословенном возрасте. Перт, ебать себя и сломать себе шею.

| 6.2.2018 89

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Stress psychic and physical

Practical summary: Do you suffer from stress? Classify your problems / tasks in 4 classes: (A) urgent and important, (B) urgent and unimportant, (C) non-urgent and important, and (D) non-urgent and unimportant. Then: (1) Solve A, (2) buy about 10 cheap pieces of kitchen ceramics, (3) roar them where they cause you / save B, (4) download where you can read the paragraph stress on this page and (5) make a few days of thinking over C.

Notes: S 1 and 5 will help ginseng , schizandra and classical adaptogens ( where to buy? ), With 2 and 3 pocketbooks "How to Tune in Hysterical Outputs". Do not forget to push the door and switch off the cellphone. If you do not even say 1, it's a breakdown and you need foreign care (do not underestimate psychiatrists). Step 3 causes extra problems, but speeds up the necessary. If you are not 3, you are either scrabble or poorly sorting problems. Try hanging from the outside of the door with a goodbye letter, giving you time to sort out your tasks better. Step 5 may take longer than days (weeks, months ...)

What is stress?

The word stress has several meanings . Normally, we call it mental stress in the exhaustion phase. In theoretical medicine, however, the word stress has a precise definition: it is a burden that diverts the organism from physiological equilibrium (homeostasis), an expertly alostatic burden . Like in physics, the relationship of stress, alostatic stress, and homeostasis can be expressed by an equation, but I will not do it here. Instead, let's take a look at history. The first unified theory of medicine was presented in his work by Jánoš Selye, who also discovered a typical mammalian stress response accompanied by a rise in stress hormone cortisol. This stress reaction, involving the hypothalamus, pituitary and adrenal glands, is a non-specific response of vertebrates to the burden and is commonly referred to as Generalized Adaptation Syndrome (GAS) . It is from the phrase "adaptation syndrome" that the adjective prefix of adapogen is derived.

Psychic stress

As I have already said, in the everyday speech, the word "stress" most often refers to mental or mental stress . The point is, we know more intuitively - the mental manifestations of adaptation syndrome in the exhaustion phase. We experience this stress as an unpleasant pressure of the environment or circumstances, while the celebrated mental stress is celebrated as so-called adrenaline, for which we operate adrenaline sports. Welcome and unwelcome stress distinguish the terms eustres and distres . Eustres, or compensated stress, is the stress we can adapt to, while distress is the stress in the decompensation phase that threatens to damage the body or breaks down.

Other types of stress

From the point of view of theoretical medicine, mental stress is just one of the many forms of stress, or the burden that can affect us. Other types of stress are also called stress in English and include physical stress, heat load, cold load, chemical load , radiation load , biological ( infectious ) load etc. In addition to psychological stress, physical stress can also be said, which does not necessarily mean only physical activity but in the broader sense includes all other forms of stress.

The origin and harmfulness of stress

The reasons for mental discomfort and stress include inappropriate working environment, noise and other disturbing influences, in particular the psychological pressure of co-workers or family members. Unresolved personal, work or family problems also contribute strongly to mental stress and stress. When dealing with them, it is not a matter of avoiding unpleasant feelings (such as using medication), but can causally resolve the nature of the problem. On the other hand, it is unnecessary to "destroy the nerves" (ie, to burden your body with unnecessary cortisol) when we do not have the military mission, the corporal punishment or the escape from the correctional equipment, but only the cool argument with the boss, the filing of the testimony, quarreling with parents and partner, finding a new partner, parenting, and raising people from naughty booty. In case the teeth, nails, hair, and long fight in the mud have gone, even the purely psychic stress of the adrenaline, noradrenaline and cortisol will erode the bloodstream. These stress hormones increase our blood pressure and sugar (glycemia), lead us to overeating and unhealthy fat , destabilize the immunity , and increase the risk of hypertension , diabetes , heart disease and other civilization diseases in long-term stress.

There is a deep connection between adaptogens and stress. Ginseng , which belongs to herbs with anti-stress effects , is also a model adaptogen. Ginseng active substances - panaxosides - are chemically related to our stress hormones (glucocorticoids, the main cortisol). Unlike those herbs that only increase the level of stress hormones in humans (such as Chinese liquorice ), ginseng has a double (potentiating and attenuating) effect on the level of cortisol stress hormone ( Kim2003egs ). The ginseng therefore stabilizes stress ( Gaffney2001pge ) and thus increases the range of adaptation. Hormone cortisol is an essential attribute of a generalized adaptive synthesis - mammalian stress response. And precisely from the words "adaptation syndrome" comes the adaptogen adaptation prefix. From the pioneering times of Nikolai Lazareva and Israele Brechman , it has been shown that stress can not be reduced to a mere level of cortisol. Other mechanisms of adaptation and adaptogen action have been elucidated. However, the dual, contradictory effect on the physiological parameters leading to their stabilization remains typical of the adaptogens.

Anti-stress effects of ginseng

These effects are found in most of the literature on this plant . Stabilization of cortisol is effected by adrenal glands and has the ability to reduce cortisol ( Kim2010aeg , Howard2006gee ), but the weak and lethargic organism activates and strengthens ( Kim2003egs ). That is why we say that ginseng stabilizes stress. The Gaffney2001pge study also explains this effect by the simultaneous inhibition of 11-β hydroxysteroid dehydrogenase 1 and catechol-O-methyltransferase, the cortisol-metabolising enzymes. Studies have confirmed the anti-stress effect of ginseng in animals ( Bhattcharyya1999epg , Kim2003egs ) and humans ( Reay2010pgg , Reay2006epg , Angelo1986dpc ). See also nootropic effects and ginseng's harmlessness .

Effect of individual panaxosides

From a large number of studies, Cui2012gre found anxiolytic and anti-stress effect in ginsenoside Rb3 . According to Churchill2002npg , ginsenoside Rb 1 removes anxious feelings for negatively motivated tasks. The anti- stress effect of MAO on both opioid receptors, GABA A and CRH ( Huong1998aem ). Ginsenoside Rc stabilizes cortisol in stressed animals, but not ACTH ( Kim2003egs ). The ability to reduce cortisol in ginsenoside Rc , ginsenoside 20 ( S ) -Rg 3, and compound K have been reported by Kim2003iii and Kim1998isp .

Other anti-stress adaptogens

The anti-stress effect was intensively investigated for all classical adaptogenes. Swedish Professor Alexandr Panossian, Panossian2010rrr, documents the stabilizing effect on stress and cortisol in the pink rosary . Chan2012pgr describes the same effect in Schizander , which can be strongly recommended. The two-part Australian review of Sarris2013pma and Sarris2013pm1 lists other anti-stress and anxiety medications: Gynostema five-leaf ( Gentian ginseng ), Virginia gingerbread , Peruvian cress ( Peruvian ginseng ), Pink alba, Pink , passion flower , melissa , gooseberry , coriander , saffron , lime flower ... With the stress will help (if you have it) and the doctor who chooses the proven combination of herbs already directly mixed. On the contrary, you have to be very cautious with alcohol, GABA-purified agonists (so-called sleeping pills) and depressant medications, because stressed people are particularly addicted to these relaxants.

Stress management

Stress or, more precisely, mental stress is important in human life. Stress is a natural attribute of effort. You, your colleague, your boss, the President of the Czech Republic, the former President of the Czech Republic, Warren Buffett, Donald Trump, each try something. And it is people who are highly placed and rich in these tasks often more than others. It can be said, however, that although the personal situation of different people is very different, the spiritual stress between them has been relatively fair to God - only some of them speak less (and others too much chatter). So when we sometimes hear someone say that they "suffer from stress", then we can take the poison that they actually suffer from specific problems in the family, love, school, employment ... These are the specific tasks that can not be solved by the use of poisons other soothing powders . It is therefore unnecessary to be stressed to get a hare of sex slaves. On the other hand, however, a glass of wine, a pint of beer or other good anxiolytic will calm the mind, making it easier to sleep, and partly to avoid the toxicity of stress. Psychotherapists, folk healers, their cats and sometimes even dogs have their anti-stress tricks. It is still true that each of the stressed individuals must solve their particular problems by themselves. And no general recommendation can be made. Or perhaps one thing: In an acute stress reaction, the hormones of attack or escape - adrenaline and noradrenaline - are released into our blood. Try to learn from it. Your stressful situation may also require an attack (ie an energetic solution) or an escape (filing a statement, asking for divorce ...)

Let's realize that psychic stress is due to our perception. Except for jail and other extreme situations (the loss of loved ones ...), we sort of decide ourselves subconsciously about how much we will stress ourselves. Any patient with cancer who was suddenly forced to completely rethink his goals might be happy to have your worries. This is why we are singing stupid songs such as " Do not worry, be happy " and " Whenever you drink, you are either relaxed ". When the social situation worsens, we need to set our goals ever more modestly. When it gets better, we can get a little more scattered, but just a little bit.

And how about trying to return to nature and nature - that is to say, in a syllable way, what we are accustomed to evolutionally. Not everybody has the opportunity to escape into the wild, but we can also get natural in Prague: natural food, natural biorhythm and lighting ... Natural fun will provide us and our family with a cat or other uncastrated pet that has to go outside and thus bring us closer to the wilderness. Uncrowned for your daughter to see how the cat is genuinely cared about the five-part series of babies, and then she's ashamed that she did not have a baby when she was 19. When she gets up, she'll get the natural profession of a home manager and a salary he / she will acquire the first college diploma. I have the experience that a cat such a five-digit series of babies will relieve stress for about 10 years. This is shown, for example, by the fact that the crowded young cats often get a slimmer line, although they do not have to stash fat in the stresses in case they are exported to the town.

We will hand over the Samsung Galaxy to buy used electronics, and we will be giving extractors to the New Space vendors who will tell you their stories in return. This will help you better estimate how much and what you actually have to stress. And if you still like to stress, do not mind. I like to swear again. Try also to cry out loudly in the wilderness somewhere in the high rock. But some shouting alone is not good enough, and they have to make a circus at home in front of their wife and mother-in-law, or even in front of the presidential palace or in another well-visible public place. This is how my mom like to make hysterical outings at weddings and other gatherings of her enemies, for which she likes to participate in family celebrations. She did not cry out. She has always been well prepared for her performance. After each successfully sabotaged family feast, there was a well-hidden sense of satisfaction on her face that when she was directly seen she smiled blissfully under the stone mask. It has relieved her of her stress for at least half a year, then she had to invent something new. A group of bombers who later shot Israeli Prime Minister Isaac Rabin would like to draw attention to the fact that they were thrown into a moving stream of cars in the middle section of the Haifa highway to Tel Aviv. Try also to take part in anarchist demonstrations and do not forget the green bomb, heavy boots and cobblestones. Or just take the autostop to the vacant Chernobyl zone, as Russian scientists have found out that weak radiation on the subliminal level also has an adaptogenic effect.

If you prefer less extreme adrenaline sports, such as skiing, gardening, observing reductive dieting or jumping from Nuselakus, who can not believe gardening is an adrenaline sport, he has never had slides in the garden, you can adaptogeny and grow. Perhaps such a ginseng does not grow easily in our country, but the antidepressant bait will grow. And if you were to have a bad luck, like me with a medical goat , you can still buy the adaptogens and try it practically. For the most important adaptogen - ginseng - I wrote a little practical guide to use . But do not forget about the sage , the rhododendron , the aforementioned balm and the passion flower , St. John's wort, and perhaps lavender . Or finally tell your husband that you are excited about the idea of bondage and sex abuse, and then share the details of your ideas on a pair lesson with Lady Aradi's psychologist or practitioner Julia Gaia Poupetová who has a diploma from us at the Faculty of Physiology and Developmental Biology of the UK. But do not expect miracles, there are about 500 years of delay in the Vatican, even though they have been good for the past 200 years. As I said, the anti-stress adaptogens do not work miracles and will not remove your stress - they will only help you not succumb and resist stressing for a long time in a high and blessed age. Perte, take a tooth and break your neck.

| 24.1.2018