Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Кофе с экстрактами женьшеня

Я хотел бы попросить кофе с экстрактами женьшеня, как только я положил ее в кафе, и я попробовал, поэтому хотел бы попробовать приготовить его дома, но я не знаю, как это сделать. Заранее благодарю за ответ.

Зузана

Уважаемый Зузано,
процесс приготовления кофе женьшеня зависит от того, какой кофе вы думаете - полива, капания, эспрессо ... В любом случае вы можете использовать первый способ приготовления водного экстракта женьшеня, а затем добавить его в готовый кофе. Этот метод является универсальным и, возможно, лучшим, потому что блюда, используемые для приготовления кофе, не вступают в контакт с женьшенем и наоборот. Фантазия также может быть проверена на другие методы - для горячего и нежного кофе, например, горячий чай женьшеня используется вместо горячей воды. Не рекомендуется поливать кусочек женьшеня горячим кофе, потому что женьшень должен удлиняться несколько дольше. Но он может быть добавлен к любому кофе, включая эспрессо, женьшень .

По-моему, кофе и женьшень не подходят для смешивания. Мне нравится вкус кофе и женьшеня, и я наслаждаюсь ими в одиночку, без сахара. (Я наслаждаюсь сахаром в десертах.) Какое влияние женьшень, возможно, уравновешивает повышение артериального давления и другие избытки, связанные с кофеином. Кофеин имитирует структуру пуриновых нуклеотидов и имеет много разных, не всегда положительных, эффектов в организме. (С накидкой: кофеин может не приносить пользу гиппокампу ( Han2007iec ), возможно, мешая регуляции клеточного цикла ( Guo2002cis )). Для меня это дилемма: мне нравится вкус кофе, но я знаю об опасности кофеина и микотоксинов. Между тем, я пью кофе без кофеина и жду, когда кофе будет естественно обезврежен, как японцы недавно разработали ( Ogita2003pdc ).

Подводя итог, кофе женьшеня определенно подготовлен, и вы не ошибетесь, если ориентируетесь на интуицию в своей подготовке. Однако используйте кофеин с мерой, то есть не надолго.

-boris-

| 6.2.2018 93

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Coffee with ginseng extracts

I would like to ask for coffee with ginseng extracts, once I put her in the cafe and I tasted so I would like to try to prepare it at home but I do not know how. Thank you in advance for your reply.

Susan

Dear Zuzano,
The process of preparing ginseng coffee depends on what coffee you are thinking - watering, dripping, espresso ... In any case, you can use the first method to prepare a ginseng water extract and then add it to the ready coffee. This method is universal and perhaps the best because the dishes used to make coffee do not come into contact with the ginseng and vice versa. In other words, other methods can be tested - for example, hot or gentle tea is used instead of warm water for dripping or pouring coffee. It is not appropriate to water a slice of ginsed with hot coffee because ginseng has to lengthen somewhat longer. But it could be added to any coffee, including espresso, ginseng powdered .

In my opinion, coffee and ginseng are not suitable for mixing. I like the taste of both coffee and ginseng and I enjoy them alone, without sugar. (Sugar I enjoy in desserts.) What effects would ginseng possibly balance the increase in blood pressure and other caffeine-related excesses. Caffeine mimics the structure of purine nucleotides and has many different, not always positive, effects in the body. (Chicken: Caffeine may not benefit the hippocampus ( Han2007iec ), possibly interfering with cell cycle regulation ( Guo2002cis )). It's a dilemma for me: I love the taste of coffee, but I'm aware of the dangers of caffeine and mycotoxins. Meanwhile, I drink decaffeinated coffee and wait for coffee to be naturally decaffeinated, as the Japanese have recently developed ( Ogita2003pdc ).

To summarize, ginseng coffee is definitely prepared and you will not be wrong if you are guided by intuition when preparing it. However, use caffeine with the measure, ie, not permanently.

-boris-

| 3.3.2009

Related articles