Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Инсульт (внезапный удар)

Инсульт (внезапный удар) является основной причиной, по которой мы боимся сердечных заболеваний и высокого кровяного давления (основного фактора риска развития инсульта). Необычно, есть два типа инсульта: сердце и мозг. Врачи однажды назвали термин « толпа ». С точки зрения систематической патологии это не правильно, но практически (с точки зрения профилактики и повторного сверления) оба удара несколько схожи.

Сердечный инсульт - инфаркт миокарда

сердечный удар

Инфаркт - локальный некроз ткани ( некроз ) из-за нарушения сосудистого питания, в основном из-за блокировки артерии ( эмболии ). Засорение коронарной артерии и последующий сердечный приступ ( миокард ) вызывает инсульт. Боли в груди, стенокардия , является симптомом сердечного инсульта, но она часто возникает сама по себе - физиологически во время стресса или ишемической болезни сердца , в основном из-за коронарного атеросклероза . Хотя атеросклероз развивается во всех артериях тела, сердце страдает больше всего, потому что оно не имеет функционального резерва, а засорение маленькой коронарной артерии приводит к инфаркту миокарда. Засорение сосудов происходит вначале постепенно, что обусловлено постепенным ростом атеромы. Фактический удар затем происходит внезапно, главным образом из-за тромбоза (образование сгустка крови) на поверхности большей атеромы. Большие атеромы воспринимают наше тело как местный ущерб кровеносному сосуду, а сгусток крови пробует пораженный участок «восстановить». Это, конечно, невозможно, тромб ломается и движется вниз по течению от местного кровотока, пока он не застревает в какой-то узкой точке, полностью блокируя артерию. Результатом является сердечный приступ - ишемия миокарда и инфаркт миокарда, который поставляет заблокированную артерию. Малые сердечные приступы часто подавляют пациента бессимптомно или только с меньшей болью в сердце, что не имеет особого значения. Эти маленькие сердечные приступы заживают шрамом. Патологоанатом часто обнаруживает такой шрам в сердцебиении сердечных пациентов. Около половины кардиоидов атеросклероз коронарных артерий прогрессирует полностью бессимптомно, и первым симптомом является тяжелый сердечный приступ. Вот почему врачи уделяют столько внимания профилактике атеросклероза .

Мозг головного мозга

ход

Даже при инсульте наиболее распространенной причиной является сердечный приступ - местный некроз из-за обструкции мозговой артерии. Нейроны очень чувствительны к дефициту кислорода и вскоре умирают после ишемии. Симптомы церебрального инфаркта зависят от функции мертвой части и могут быть различны - от небольшого ухудшения памяти, до паралича до быстрой смерти при поражении жизненно важными центрами. Другим типом инсульта является кровоизлияние в мозг (геморрагический инсульт), при котором повреждается синяк. Мозг (не затронутый болезнью Альцгеймера ) имеет консистенцию мягкого желе, поэтому кровь ушибает и растягивает и разрывает мозговую ткань, сжимает дренажные вены, ведущие из черепной полости, а механизм неравномерной эрекции пиков увеличивает давление во всей черепной полости. Существует смертельно опасное состояние, известное как отек мозга (отек мозга).

Различия и сходство сердца и инсульта

И сердце, и мозг - это органы, которые похожи друг на друга, так как они работают непрерывно и очень функционально оптимизированы. В то время как в других органах (мышцах, печени, коже ...) имеются запасы кровоснабжения, источники энергии, двойная инерция, источники энергии и другое избыточное оборудование, сердце и мозг оптимизированы для работы, возможно, как спортивный автомобиль без резервного резервуара и запас запасных частей , В сердце, из-за оптимизации производительности, отсутствуют артериальные соединения, поэтому засорение любой коронарной артерии обязательно вызывает ишемию большей или меньшей части сердечной мышцы. Точно так же есть мозг. Есть несколько артериальных перемычек. Мозг может терпеть неудачу только очень маленьких артерий и, кроме того, имеет высокое потребление кислорода. Значительное различие между сердцем и мозгом, однако, связано с нежностью клеток: в то время как клетки мозга умирают при первой аноксии (смерть мозга), мышечные волокна продолжаются в конце концов (их смерть достигает высшей точки в так называемой полной смерти тела). Сердечные волокна не отрицают их мускульного происхождения, и они не могут долго выживать без кислорода. Если сердечный приступ не приводит к немедленной смерти при сердечном приступе, на срок до 2 часов восстановление кровоснабжения в области инфаркта (например, хирургическое вмешательство) может обеспечить полное восстановление без последствий. В противном случае пораженная часть сердца умрет. Правило состоит в том, что если пациент с сердечным приступом выживает в первые несколько десятков часов, у него есть большой шанс выжить и выздороветь. Сердечный приступ поражен шрамами, а оставшаяся потеря мышц сердца компенсирует, насколько это возможно, гипертрофию.

Защитный эффект адаптогенов при инсульте

Внезапный сосудистый инсульт (инсульт) возникает не только из ничего. Это следствие цивилизационных заболеваний ( атеросклероз , высокое кровяное давление , диабет ...), чей прогресс можно замедлить благодаря более естественному образу жизни и использованию натуральных лекарств - адаптеров. В дополнение к профилактике некоторые адаптогены широко используются при лечении острых ударов. Нейрозащитные эффекты адаптогенов применяются при церебральном инсульте и в их выздоровлении, их регенеративном воздействии на кровеносные сосуды, а также вызвании исцеления и выздоровления .

Профилактика и выздоровление

При профилактике инсульта и выздоровлении адаптогены нельзя игнорировать ( Liu2011cat , Bu2010neh ). Двумя основными типами инсульта являются инфаркт (артериальная блокада) и геморрагический инсульт (кровотечение из трещины в артерии) . Поскольку сердечный приступ чаще всего вызывается тромботическим атеросклерозом, профилактика сердечных приступов в основном заключается в предотвращении атеросклероза. Предотвращение геморрагических событий связано с предотвращением повышенного кровяного давления . Способность замедлять прогрессирование атеросклероза была обнаружена в женьшене ( He2007peg , Xu2011egr , Li2011gpc и т. Д.), Нотогинсенгу ( Liu2010pns , Joo2010isp , Liu2009tpn и т. Д.), Степлер ( Zhang2006msc , Zhang2012sda ) и японский седан ( Zhang2011mdi ). Вы можете больше узнать о профилактике атеросклероза здесь . Короче говоря, диетический холестерин больше не является бичом, поэтому масло и яйца снова здоровы ( Fernandez2012rdc , Trapani2012rdc ), витамины и антиоксиданты слегка теряют свой блеск , преувеличенные упражнения могут повредить ( Meeusen2013pdt ), обычные рекомендации идут. Толщина (в основном абдоминальный жир) и курение явно вредны. Абдоминальный жир в избыточных количествах повышает общую восприимчивость организма к воспалению ( Mangge2013afs , Bertin2010off , Winer2014loa ) и, следовательно, атеросклероз. Курение и сосуды для повреждения никотинов, увеличивает риск высокого кровяного давления и атеросклероза, хотя сам никотин слегка ноотропный ( Meguro1994nic , Hiramatsu1994nen ). Алкоголь сегодня, согласно науке, менее вреден, чем 20 лет назад, и в небольших дозах он может быть полезен ( Okeefe2014ach ). Это связано с предотвращением стресса, который усугубляет гипертонию и иммунную систему . Даже их эффекты против психического стресса могут адаптироваться к профилактике инсульта.

Женьшень в инсульте

Защитный эффект женьшень как женьшеня, так и женьшень нотогинсенгу в мозговом и сердечном инсульте - это главным образом женьшень сапонины - панаксозиды . Женьшень защищает от инсульта двумя основными способами:

  1. Улучшение кровоснабжения.
  2. Защищайте клетки от смерти.

Непосредственный защитный эффект женьшеня от инсульта хорошо изучен сегодня ( Karmazyn2011tpg , Zhou2014grp , Ye2013gra , Gao1992eps , Ning2012pnp и т. Д.). Однако неясно, происходит ли расширение сосудов ( Yi2010tgi , Kim2006seg , Lim2013gai ) или антикоагулянтный эффект ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ) , или для защиты затронутых клеток от гибели клеток ( Radad2011gtc , Varjas2009cep , Ye2013gra , Sakanaka2007iid ) или, возможно, эффекта против местного воспаления ( Chamorro2012ias ), что может нанести больший ущерб при инсульте, чем сам недостаток кислорода. Панакозиды были освобождены от этого воспаления , тем самым защитив оставшихся в живых клетки от ненужного дальнейшего повреждения ( Zhu2009grp , Zhu2012sli , Han2013eai , Park2004grr , Park2012amc , Chu1990app и другие). Для случаев острого инсульта у врачей женьшеня есть инъекции со стандартизованными инъекциями панаксозида - например, инъекции шен-май ( Lu2014aos ), инъекции šen-fu ( Zhu2013esi ) и т. Д. Эти инъекции не известны в Западном полушарии, Heart Stroke High рекомендует аспирин, действующий на аналогичных биохимических путях, таких как панаксозиды.

В целом, лучше всего использовать долгосрочные низкие или умеренные дозы женьшеня или, возможно, другие эффективные адаптеры для пациентов с инсультом. Это будет не только способствовать предотвращению и выздоровлению, но также будет защищать в определенной степени, если инсульт все же будет происходить. Рецепт и дозировка должны решаться врачом или врачом. При выздоровлении после инсульта будут применены лечебные и восстановительные эффекты женьшеня ( Ahn2011rge ) и его влияние на фиброз (преувеличенные рубцы) сердечной мышцы после сердечного приступа ( Zhang2013grp ). Женьшень безвреден и безопасен .

Другие адаптогены с защитой от удара

  • Розовая розетка оказывает влияние на аритмию и поэтому может спасти жизнь ( сердечно-сосудистую ). Большинство гликозида салидрозида из желудка в инсульте защищают нейроны ( Shi2012nes ).
  • Salvia miltiorrhiza защищает от инсульта ( Lin2012pdc , Lee2013net ) и традиционно используется в сочетании с женьшенем ( Gong2013spe ) в этом показании.
  • Сторонники травяной медицины рекомендуют Байкалу Шихаку предотвращать и лечить инсульт. Как и женьшень , черепица обладает значительным нейропротективным эффектом, продемонстрированным в моделях ишемии мозга ( Gaire2014sbs ). Его защитный эффект был зарегистрирован на нейронах центра памяти гиппокампа ( Lim2016asb ). Он защищает миокард при сердечном инсульте ( Lai2016brl , Chen2014bac , Zhao2016ceb ) и окислительной нагрузке ( Cui2015cba ), который является сердцем, открытым, например, во время тренировки. Его флавоноид байкалин защищает миокард, индуцируя NO-синтазу ( Shen2014bpc ).
  • Другие комбинации травянистых трав включают Carthamus tinctorius , Han2013eai , Pueraria lobata alias kudzu , Woo2013cpe , Chen2013bes , Liu2016etc и другие.

Мы также не должны забывать, что обычные, не экзотические растения недооцениваются как простые овощи и специи. Среди них есть ценные лекарственные растения, которые стали настолько частыми в употреблении, пока мы не начали думать, что обязательное «употребление в пищу овощей» можно сделать с капустой и салатом из льда. Сегодня мы возвращаемся к диким и забытым овощам - экзотическим адаптогенам, которые исчезли из нашей традиции. Паста, репа, репа, змеиный морд, вымершие виды чеснока и лука, кориандр, изысканная капуста, крапива, растения чудесной семьи мумий, мяты, шалфея, сапожника, , люцерна, соя, чечевица и другие камыши, кресс, безветренные ягодицы, артишоки, спаржа, одуванчик, цикорий, корень и молодые побеги лопуха - все это способствует здоровью сосудов, важному для профилактики инсульта. Наконец, бусина: медицинская пиявка . Его использование должно управляться врачом, потому что его можно использовать только для сердечного удара. (при кровотечениях в мозге мы получим хорошую пиявку.) В случае злокачественного инфаркта миокарда, который проявляется в тяжелой сердечной или грудной боли (стенокардии), и что врачи не хотят хирургического вмешательства, ферменты мокроты могут растворять сгустки крови и в то же время более тщательно расширять кровеносные сосуды , чем некоторый гепарин. Если бы мы были в 19 веке, я бы рекомендовал пиявку в этих случаях для всех десяти. Но в 21-м веке я рекомендовал бы пиявку только тем, кто заинтересован в профилактике атеросклероза, а в случае инфаркта миокарда я предпочел бы очищенные хирудин и другие ферменты пиявки, которые были бы чудесными в руках врача.

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Stroke (sudden stroke)

Stroke (sudden stroke) is the main reason why we are afraid of heart disease and high blood pressure (the main risk factor of stroke). Unusually, there are two types of stroke: heart and cerebral. Physicians once called the term " crowd ." From the point of view of systematic pathology, it is not the right thing, but practically (in terms of prevention and reconstruction) both strokes are somewhat similar.

Heart Stroke - Myocardial infarction

Infarction is a local necrosis of the tissue ( necrosis ) due to disruption of the vascular supply, mostly due to artery blockage ( embolism ). Clogging of the coronary artery and subsequent heart attack ( myocardium ) causes stroke. Breast pain, angina pectoris , is a symptom of heart stroke, but it often occurs on its own - physiologically during exertion or ischemic heart disease , mostly due to coronary atherosclerosis . Although atherosclerosis progresses in all the arteries of the body, the heart suffers most because it has no functional reserve - and clogging of the small coronary artery results in a myocardial infarction. Clogging of vessels is at first gradual, caused by gradual growth of atheromas. The actual stroke then occurs suddenly, mostly due to thrombosis (formation of a blood clot) on the surface of the larger atheroma. Larger atheromas perceive our body as local damage to the blood vessel, and the blood clot tries to "repair" the affected site. This, of course, is not possible, the thrombus breaks and is driven downstream of the local bloodstream until it gets stuck at some narrow point, blocking the artery completely. The result is a heart attack - myocardial ischaemia and myocardial infarction, which supplies the blocked artery. Small heart attacks often overwhelm the patient asymptomatically, or only with less pain in the heart, which is of no particular significance. These small heart attacks are healed by the scar. The pathologist often discovers such a scar at the heartbeat of cardiac patients. In about half of the cardioids, atherosclerosis of the coronary arteries progresses completely asymptomatically and its first symptom is a severe heart attack. This is why doctors pay so much attention to the prevention of atherosclerosis .

Stroke

Even in stroke, the most common cause is heart attack - local necrosis due to obstruction of the cerebral artery. Neurons are very sensitive to oxygen deficiency and die soon after ischemia. Symptoms of cerebral infarction depend on the function of the dead part and can be different - from a slight worsening of memory, through paralysis to a rapid death when afflicted by vital centers. Another type of stroke is brain haemorrhage (hemorrhagic stroke), where bruising is impaired. The brain (not affected by Alzheimer's Disease ) has soft jelly consistency, so the blood bruises both stretch and tear the brain tissue, compresses the drain veins leading from the cranial cavity, and the mechanism of non-dissimilar erection of the pyas increases the pressure throughout the cranial cavity. There is a fatally dangerous condition known as brain edema (brain edema).

Differences and similarities of heart and stroke

Heart and brain are organs that are similar to one another by being constantly functioning and being highly functionally optimized. While other organs (muscles, liver, skin ...) have blood supply reserves, energy supplies, dual inertia, energy supplies and other redundant equipment, the heart and brain are optimized for performance, perhaps as a sports car without reserve reservoir and reserve of spare parts . In the heart, because of performance optimization, arterial junctions are missing, so clogging of any coronary artery necessarily causes ischemia of a larger or smaller part of the heart muscle. Similarly, there is a brain. There are few arterial jumpers. The brain can tolerate the failure of only very small arteries and, in addition, has high oxygen consumption. A significant difference between the heart and the brain is, however, in the tenderness of the cells: While the brain cells die at first anoxia (brain death), muscle fibers last at long last (their death culminates in so-called total body death ). Heart fibers do not deny their muscular origin, and they can not survive for a long time without oxygen. If a heart stroke does not result in immediate death by heart blocking, for up to 2 hours, recovery of the blood supply in the infarcted area (eg by surgical intervention) can achieve full recovery without consequences. Otherwise, the affected part of the heart will die. The rule is that if a patient with a heart attack survives the first few tens of hours, he has a great chance of survival and recovery. The heart attack is scarred and the remaining heart muscle loss compensates, as far as possible, with hypertrophy.

Protective effect of adaptogens in stroke

Sudden vascular stroke (stroke) comes not just from nothing. It is a consequence of civilization diseases ( atherosclerosis , high blood pressure , diabetes ...) whose progress can be slowed by a more natural lifestyle and the use of natural drugs - adapters. In addition to prevention, some adaptogens are widely used in the treatment of acute strokes. The neuroprotective effects of adaptogens are applied in cerebral stroke and in their recovery, their regenerative effects on the blood vessels and the healing and convalescence effects themselves.

Prevention and convalescence

In stroke prevention and convalescence, adaptogens can not be ignored ( Liu2011cat , Bu2010neh ). The two major types of stroke are infarction (artery blockage) and haemorrhagic stroke (cracked artery bleeding) . Since heart attack is most often caused by thrombotic atherosclerosis, prevention of heart attacks is mainly in the prevention of atherosclerosis. Prevention of hemorrhagic events is associated with the prevention of elevated blood pressure . The ability to slow the progression of atherosclerosis was found in ginseng ( He2007peg , Xu2011egr , Li2011gpc , etc.), notoginsengu ( Liu2010pns , Joo2010isp , Liu2009tpn , etc.), stapler ( Zhang2006msc , Zhang2012sda ) and Japanese sedan ( Zhang2011mdi ). You can read more about the prevention of atherosclerosis here . In short, dietary cholesterol is no longer a scourge, so butter and eggs are healthy again ( Fernandez2012rdc , Trapani2012rdc ), vitamins and antioxidants are slightly losing their gloss , exaggerated exercise can hurt ( Meeusen2013pdt ), the usual recommendations are coming. Thickness (mainly abdominal fat) and smoking are clearly harmful. Abdominal fat in excessive amounts increases the overall susceptibility of the organism to inflammation ( Mangge2013afs , Bertin2010off , Winer2014loa ) and hence atherosclerosis. Smoking and nicotine damage vessels, increases the risk of high blood pressure and atherosclerosis, although nicotine itself is slightly nootropic ( Meguro1994nic , Hiramatsu1994nen ). Alcohol today, according to science, is less harmful than 20 years ago, and in small doses it can be beneficial ( Okeefe2014ach ). This is related to the prevention of stress that exacerbates hypertension and immune health . Even their effects against mental stress can adaptogens contribute to stroke prevention.

Ginseng in stroke

The protective effect of ginseng right as well as ginseng notoginsengu in cerebral and heart stroke are mainly ginseng saponins - panaxosides . Ginseng protects against stroke in two main ways:

  1. Improving blood supply.
  2. Protect cells from dying.

The immediate protective effect of ginseng from the stroke is well explored today ( Karmazyn2011tpg , Zhou2014grp , Ye2013gra , Gao1992eps , Ning2012pnp , etc.). It is not clear, however, whether vascular expansion ( Yi2010tgi , Kim2006seg , Lim2013gai ) or anticoagulant effect ( Jin2007aaa , Yu2006aaa , Yun2001ekr ) , or the protection of the affected cells from cell death ( Radad2011gtc , Varjas2009cep , Ye2013gra , Sakanaka2007iid ), or perhaps the effect against the local inflammation ( Chamorro2012ias ), which can cause more damage in the stroke than the oxygen deficiency itself. Panaxosides have been relieved of this inflammation , thereby protecting survivors cells from unnecessary further damage ( Zhu2009grp , Zhu2012sli , Han2013eai , Park2004grr , Park2012amc , Chu1990app and others). For cases of acute stroke, ginseng doctors have injections with standardized panaxoside injections - for example, shen-mai injections ( Lu2014aos ), šen-fu injections ( Zhu2013esi ), etc. These injections are not well known in the Western Hemisphere, Heart Stroke High recommends aspirin acting on similar biochemical pathways as panaxosides.

Overall, it is best to use long-term low-to-moderate doses of ginseng or possibly other effective adapters for stroke patients. This will not only help prevent and convalescence, but will also protect to a certain extent if the stroke still occurs. The prescription and dosage should be decided by a physician or a physician. In the convalescence after the stroke, the healing and regenerative effects of ginseng ( Ahn2011rge ) and its effect on fibrosis (exaggerated scarring) of the heart muscle after the heart attack ( Zhang2013grp ) will be applied. Ginseng is harmless and safe .

Other adaptogens with stroke protection

We should also not forget ordinary, non-exotic plants underestimated as mere vegetables and spices. There are valuable medicinal plants among them, which became so frequent in use until we began to think that the mandatory "eating of vegetables" could be done with cabbage and ice salad. Today we are returning to the wild and forgotten vegetables - the exotic adaptogens that have disappeared from our tradition. Pasta, turnips, turnips, snake mord, extinct garlic and onion species, coriander, exquisite cabbage, nettle, plants of the miraculous family of mummies, mint, sage, cobbler, , alfalfa, soybean, lentils and other rushes, cress, boarless buttocks, artichokes, asparagus, dandelion, chicory, root and young shoots of burdock all contribute to vascular health important for stroke prevention.

| 10.3.2009