Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

бессонница

Бессонница - это расстройство, характеризующееся тем, что инвалидность неспособна спать или вообще спать. В конечном итоге 10-15% населения, больше женщин, пожилых людей и психически больных страдают от бессонницы. Инвалидность жалуется, что они не могут заснуть, даже если они лежат в постели, они слишком рано проснутся или что сон не освежает, хотя время сна достаточно продолжительное.

Постоянное отсутствие сна (хроническая бессонница) намного хуже, чем временная бессонница, о которой мы все знаем. Пациенты с хронической бессонницей имеют плохое настроение и общее ухудшение в течение дня, что влияет на их семью и окружающую среду. У них также больше травм, дорожно-транспортных происшествий, самоубийств, депрессии, беспокойства и нарушений иммунной системы . Эти учебники можно найти где угодно, например, в Saddichha2010dtc . Хроническая бессонница также является фактором риска ожирения .

Преходящая бессонница, вызванная стрессовыми переживаниями, мы все знаем. Мы также все знаем, что существует естественный биоритм сна и пробуждения, который мы должны уважать. Если наш ритм сна и бодрствования движется, мы можем приспособить его к правильной диете . Преходящая бессонница может быть вызвана кофеином или слишком большим ужином.

Как избавиться от бессонницы

Когда вы обратитесь к врачу с бессонницей, вы, скорее всего, получите так называемые снотворные препараты - агонисты рецепторов ГАМК . Они действительно успокаивают и помогают вам спать. Но это не решает причины бессонницы, которая иногда глубже ...

Определите причину

Первый шаг - отличить долговременную бессонницу от проблем принципиально других. Люди часто говорят: «Я не могу заснуть», когда они действительно страдают от депрессии, неудачи, несчастной любви и т. Д. Если у нас есть такие проблемы, мы должны сосредоточиться на их решении - проблемы сна решаются сами по себе. (Здесь я имею дело с депрессией ).

Следите за седативными средствами

Наивный человек в конце 60-х годов мог бы сказать, что медицинская наука в 21 веке предложит пациентам эффективное и безопасное лечение бессонницы. Когда мы приходим в аптеку, на первый взгляд это выглядит так: выбор седативных средств огромен. Но реальность совсем другая. Тысячи различных седативных средств имеют один эффект: активацию ГАМК-рецептора или алкогольного пьяного рецептора. Как алкоголь, эти лекарства иногда вылечиваются. Но есть и угроза той же зависимости. К сожалению, эти препараты очень выгодны.

Природные альтернативы бессоннице

Лекарственных растений с седативным эффектом много. В конце концов, этанол, который работает так же, как диазепам и золпидем, является естественным продуктом. Но нас интересуют те растения, которые не только поддаются, но и улучшат режим сна в долгосрочной перспективе.

Женьшень улучшает сон

Женьшень известен как умственный стимулятор , поэтому он определенно не принадлежит к гипнозу как таковому. Хотя панакозиды действуют на рецепторы ГАМК, а также другие седативные средства (диазепам, рогипнол или алкоголь), их эффект только модулируется. Из личного опыта у меня создается впечатление, что женьшень позволяет спать сна. Однако, в отличие от других стимуляторов, женьшень - это успокаивающий и спальный цикл и не мешает пробуждению, но улучшается. Это было продемонстрировано у животных ( Lee1990cip , Huong1998aem ) и людей ( Han2013erg ).

Согласно TČM, женьшень успокаивает ( Cho2010heb ). В экспериментах на животных он уменьшает беспокойство от негативно мотивированных задач ( Churchill2002npg , Churchill2002npg ). Успокаивающие эффекты женьшеня объясняются его нейростероидным действием на ГАМК-рецепторы, чья деятельность женьшеня стабилизируется. В GABA-рецепторах женьшень обладает двойным, противоположным эффектом - женьшень Yuan1998mag действует как против увеличения активности ГАМК-рецепторов с помощью мускула и сокращения их активности бикулинами. Согласно Tsang1985gsi, экстракт женьшеня замедляет реабсорбцию ГАМК до синапсов, тем самым продлевая продолжительность ГАМК на синапсе. Гинсенозиды Rb1, Rb2, Rc, Re, Rf и Rg1 обратимо связываются с GABA A и GABA B- рецепторами, тем самым повышая седативную активность ( Kimura1994igw ). Согласно Takagi1972psp, смесь гинзенозидов Rb 1 , Rb 2 и Rc пролонгировала сна с гексабарбитолом и оказывает успокаивающее действие у мышей. Кроме того, согласно Cho2010heb , седативный эффект женьшеня играет роль в его действии на рецепторы серотонина.

Слова обзора Attele2000tia , «результаты нескольких исследований показывают, что эффекты женьшеня могут, по крайней мере, частично способствовать поддержанию нормального цикла сна и бодрствования». Женьшень не вызывает привыкания - по его воздействию на дофаминовые рецепторы, наркомания уменьшается ( Kim1995ibg ).

Другие адаптогены для улучшения сна

Гипнотические эффекты столь же легки в растительном царстве, как седативные средства в аптеках. Многие растения содержат агонисты рецептора ГАМК, которые действуют тяжело и седативно. Среди естественных седативных средств, например, возникает головная мята (кава-кава) или пивные дрожжи , которые являются нашим любимым источником натурального этанольного седативного средства. Популярные пивные дрожжевые продукты также популярны у хмелей, вращающихся из чудотворной семьи каннабиса ( Cannabaceae ) , чьи положительные эффекты на сон подтверждают десятки исследований, таких как Franco2012seh . Когда вы даете себе небольшое, хорошо заработанное пиво по вечерам перед сном, вам не нужен успокаивающий или сладкий перчик. Удовлетворение будет также обеспечено мудрецом , лавандой , зверобой и медицинским теленком . Другим дополнением к спокойному спящему может быть байалы , седативная трава TČM, также действующая через рецепторы ГАМК ( Chang2011beb ).

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Insomnia

Insomnia is a disorder characterized by the disability being unable to sleep or to sleep at all. In the long term, 10-15% of the population, more women, the elderly and the mentally ill suffer from insomnia. Disability complains that they can not fall asleep, even if they lie in bed, they wake up too soon, or that sleep is not refreshing, although sleep time is long enough.

Permanent lack of sleep (chronic insomnia) is far worse than transient insomnia, which we all know. Patients with chronic insomnia have a bad mood and overall deterioration over the day, which affects their family and surroundings. They also have higher rates of accidents, traffic accidents, suicide, depression, anxiety, and immune system disorders . These textbooks can be found anywhere, for example in Saddichha2010dtc . Chronic insomnia is also a risk factor for obesity .

Transient insomnia caused by stressful experiences we all know. We also all know that there is a natural biorhythm of sleep and waking that we must respect. If our rhythm of sleep and wakefulness moves, we can adjust it again in the right way . Transient insomnia can cause caffeine or too much evening meal.

How to get rid of insomnia

When you come to a doctor with insomnia, you will most likely get so-called sleeping pills - GABA receptor agonists . These are really sedative and help you sleep. It does not address the cause of insomnia, which is sometimes deeper ...

Identify the cause

The first step is to distinguish long-term insomnia from the problems of principally others. People often say "I can not fall asleep" when they really suffer from depression, failure, unhappy love, etc. If we have these kinds of problems, we have to concentrate on solving them - the sleep problems then solved themselves. (I 'm dealing with cases of depression here ).

Watch for sedatives

A naive person at the end of the 1960s might say that medical science in the 21st century will offer patients an effective and harmless cure for insomnia. When we come to a pharmacy, it looks like it at first glance - the choice of sedatives is enormous. The reality is quite different. Thousands of different sedatives have a single effect: activation of the GABA receptor, or the alcoholic drunk receptor. Like alcohol, these drugs sometimes cure. But there is also a threat to the same dependence. These drugs are unfortunately very profitable.

Natural alternatives to insomnia treatment

Medicinal plants with sedative effect are a lot. After all, ethanol, which works just like diazepam and zolpidem, is a natural product. But we are interested in those plants that will not only sleep, but will improve the sleep mode in the long run.

Ginseng improves sleep

Ginseng is known as a mental stimulant , so it definitely is not a hypnotic as such. Although panaxosides act on GABA receptors as well as other sedatives (diazepam, Rohypnol or alcohol), their effect is only modulated. From personal experience, I have the impression that ginseng allows sleep to be suppressed. Unlike other stimulants, however, ginseng is a calming and sleeping cycle and does not interfere with waking but improves. This was demonstrated in animals ( Lee1990cip , Huong1998aem ) and humans ( Han2013erg ).

According to TČM, ginseng is soothing ( Cho2010heb ). In animal experiments it reduces anxiety from negatively motivated tasks ( Churchill2002npg , Churchill2002npg ). The soothing effects of ginseng are explained by its neurosteroidal action on GABA receptors, whose ginseng activity stabilizes. At GABA receptors, the ginseng has a double, opposite effect - Yuan1998mag ginseng acts both against the increase in the activity of GABA receptors by muscimole and the reduction of their activity by bikulins. According to Tsang1985gsi, the ginseng extract slows GABA reabsorption to synapses, thus prolonging the duration of GABA on the synapse. Ginsenosides Rb1, Rb2, Rc, Re, Rf and Rg1 reversibly bind to GABA A and GABA B receptors, thereby increasing sedative activity ( Kimura1994igw ). According to Takagi1972psp, the mixture of ginsenosides Rb 1 , Rb 2 and Rc prolonged hexobarbitol sleep and had a calming effect in mice. In addition, according to Cho2010heb , the sedative effect of ginseng plays a role in its action on serotonin receptors.

The words of the Attele2000tia review, "the results of several studies suggest that the effects of ginseng can at least partly contribute to maintaining a normal sleep and waking cycle." Ginseng is not addictive - by its effects on dopamine receptors, narcotics addiction decreases ( Kim1995ibg ).

Other adaptogens to improve sleep

Hypnotic effects are as easy in the plant kingdom as sedatives in pharmacies. Many plants contain GABA receptor agonists that act heavily and sedationally. Among the natural sedatives originated, for example, the heavily pepper (kava-kava) or the beer yeast , which is our favorite source of natural ethanol sedative. Popular beer yeast products are also popular with hops revolving from the miraculous Cannabaceae ( Cannabaceae ), whose positive effects on sleep confirm dozens of studies, such as Franco2012seh . When you give yourself a small, well-brewed beer in the evenings before bedtime, you do not need a sedative or a sweet-hearted pepper. Satisfaction will also be provided by sage , lavender , St. John's wort and a medical calf . Another complement to quiet sleeping can be bayalis , a sedative herb TČM also acting through GABA receptors ( Chang2011beb ).

| 10.3.2009