Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

кофеин

Я люблю вкус кофе, и я kofeinista, что от кофе практически не в состоянии отучить. Но это не было бы проблемой, если кофеин был полезным или нейтральным. В следующей статье я хотел бы разобрать вопрос, в какой степени, и если да, то на каком основании должен быть мой личный прием кофеина предела.

В старые времена тоталитарных в Чехословакии platíval кофеина и kafíčkování нездоровое предметы роскоши, как курение. Кофеин считается стресс и кровяное давление усиливающий стимулятор, который не был без серьезных причин, и указали, что врачи у пациентов пожилого возраста, как запрещая.

Сегодня ситуация обратная, так и отрицательные свойства кофеина, казалось, исчезли с радаров. Одновременно с этим, он появился koferinové бомбы в виде энергетических напитков. Вместе с моим kofeinismem меня напрашивается вопрос, если я свидетелем бизнес-эволюционное явление, общее воздействие на общество, а также мое личное здоровье отрицательно. Это, однако, не дают вперед в качестве заключения. Многие небольшие фитохимические, которые прямо-таки полезны - например, антиоксидантная кофейная кислота. Кофеин меня подозрительным, но это слишком похож нуклеотида аденина, которая является повсеместным в области биохимии и, кроме того участвует в построении ДНК.

Кофеин как известно, повышает умственную активность и бдительность, но делает это в аллостерическому воздействие на рецепторы аденозина, которые с течением времени desenzitizují требуются более высокие дозы и после отмены кофеина вызывает противоположный эффект - аномальный сонливость и другие симптомы.

Завершение написания этой статьи потребует дальнейшего изучения литературы.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

82

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Caffeine

I love the taste of coffee, and I'm a caffeine-maker who practically can not get out of coffee. But that would not be a problem if caffeine was beneficial or neutral. In this forthcoming article, I would like to discuss the extent to which and, if so, the reasons why it would be necessary to limit my personal caffeine intake.

Under old good totalitarian times in the CSSR, caffeine and camphorizing for unhealthy luxury like smoking did. Caffeine was thought to be stress and blood pressure- enhancing stimulant that was not indicated without serious reasons and which doctors like to ban older people .

Today the situation has turned and the negative properties of caffeine have disappeared from the radar. Parallel with this, cofferic bombs appeared in the form of energy drinks. Together with my caffeineism, this leads me to the question if I am not witnessing a business-evolutionary phenomenon, whose overall impact on society and also my personal health is negative. However, this is not the case as a conclusion. There are many small phytochemicals that are profoundly beneficial - for example, antioxidant coffee acid. Caffeine is suspected, however, that it is very similar to the nucleotide base of adenine, which is ubiquitous in biochemistry and, in addition, is involved in DNA.

Caffeine demonstrably enhances mental alertness and alertness , but makes an allosteric effect on adenosine receptors that over time desensitize, require higher doses, and cause causality after abortions of caffeine - abnormal drowsiness and other symptoms.

Filing this article will require further study of literature.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.