Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Cannabis sativa ( Cannabis sativa )

Cannabis sativa (Cannabis sativa)
Cannabis Sativa wiki

Трость конопли является важной лекарственной травой в TČM и нашей медицине. Они также входят в число типичных представителей непищевых растений, которые не относятся к адаптогенам.

Положительные эффекты каннабиса

Конопля имеет хорошо известный эффект против воспаления и боли . Основным агентом каннабиса являются каннабиноиды (главным образом тетрагидроканнабинол). Они несут ответственность за психотропные эффекты этого растения и его противовоспалительный эффект. Каннабиноиды, обнаруженные в каннабиса, являются долгожданным дополнением или заменой опиоидных анальгетиков ( Elikkottil2009apc , Walker2002can ). Каннабис помогает боль от легкой до тяжелой болезни, но я лично считаю его психотропные эффекты неприятными, и я избегал использования этого растения в более высоких дозах.

тетрагидроканнабинол (ТГК)
тетрагидроканнабинол (ТГК)

Каннабис традиционно используется для лечения дней и болей суставов и других заболеваний. В дополнение к каннабиноидам, каннабис содержит много других веществ: тритерпеноиды фриделин и эпифриделанол, алкалоиды каннабисативин и ангидроканнабитивин, обычные вторичные метаболиты растений, карвон, ситостерол и многие другие. Каннабис - это не адаптоген, и я сожалею, что у меня нет способности справляться с ним в той же детали, что и женьшень . Его терапевтическое применение принадлежит врачу. Сушеный каннабис (марихуана) теперь доступен нам ( PDF , карта аптеки ).

Все части каннабиса : трава cannabis sativae , flos cannabis sativae , смола cannabis sativae , cannabis sativae и даже корни ( radix cannabis sativae ). Каннабис для курения широко называют марихуаной . Здесь мне особенно хотелось бы обратить внимание на семена каннабиса, которые отличаются от других частей этого растения, будучи свободными от психотропных каннабиноидов, а в пищу значительно дополняют другие здоровые семена, такие как мак, орехи, фундук, льняное семя и т. Д. Семена конопли имеют приятный вкус и очень это вкусно даже после распыления.

Как работают каннабиноиды

Каннабис каннабиноиды функционируют, действуя в организме на двух типах рецепторов: CB 1 и CB 2 . CB 1 присутствует в мозге и мозжечке. CB 2 происходит главным образом в иммунной системе: T и B лимфоциты, макрофаги и другие лейкоциты. Хотя влияние рецепторов CB1 приводит к тому, что марихуана обладает своими известными психотропными эффектами, ее противовоспалительный ( Turcotte2016cri ) и анальгетический эффект ( Shang2016ccr ) объясняется на CB2 . Каннабиноиды даже обладают потенциалом для лечения аутоиммунных заболеваний ( Katz2016mca ). Интересно, что эти рецепторы были впервые обнаружены каннабисом, и было обнаружено, что эндоканнабиноидные агонисты существуют в их теле.

Недостатки каннабиса

Каннабис болит, особенно когда он курит. Курение (марихуана) и бальзам из каннабиса (гашиш) наносят вред больше, чем курение табака, потому что (в отличие от никотина) каннабиноиды расширяют трахею. Дым проникает глубже в легкие, не говоря уже о том, что суставные пакеты без фильтра. Немного менее нездоровым является кальян. Другим потенциальным недостатком каннабиса являются побочные эффекты иммунитета, вызванные действием рецепторов CB2 (см., Например, Turcotte2016icc ). Вместо того, чтобы курить, здоровее употреблять каннабис в качестве еды. Каннабис, используемый в пищевых продуктах, также имеет более сильный эффект, поскольку активные ингредиенты не оцениваются при горении. Рецепты конопли можно найти здесь, например PDF , Использование каннабиса в виде чая является слабым, потому что каннабиноиды смолы в смоле являются только плохими. Что касается каннабиса, он очень здоров, не содержит каннабиноидов и не имеет недостатков.

Конопля не является адаптогеном

Хотя конопля не среди ядовитых растений, это не адаптоген. Каннабис содержит односторонне действующий ТГК (тетрагидроканнабиол), который вызывает состояние отвлечения. Кроме того, курение марихуаны более вредно, чем курение табака. В то время как никотин сужает трахею, каннабиноиды расширяют ее. Дым проникает глубже в легкие, не говоря уже о том, что суставные пакеты без фильтра. Можно поставить под вопрос, хорошо ли документированный успокаивающий эффект каннабиса на иммунные клетки ( Turcotte2016icc ) не усугубляет устойчивость к инфекции и, таким образом, даже не преодолевает строгих требований адаптогенов. Каннабис - это не адаптоген, а лекарство .

Чем THC тяжелее в этом отношении. После удаления ТГК каннабиноиды остаются каннабиноидами (в основном каннабинола). Без конопли каннабис, используемый per os (то есть не курящий), будет похож на другие хорошие адаптогены.

| 15.12.2017 75

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Cannabis sativa ( Cannabis sativa )

Cannabis sativa (Cannabis sativa)
Cannabis sativa wiki

Hemp cane is an important medicinal herb in TČM and our medicine. They are also among the typical representatives of non-edible plants that do not belong among adaptogens.

Positive effects of cannabis

Hemp has a well-known effect against inflammation and pain . The main cannabis agent is cannabinoids (mainly tetrahydrocannabinol). They are responsible for both the psychotropic effects of this plant and its anti-inflammatory effect. Cannabinoids found in cannabis are a welcome addition or replacement of opioid analgesics ( Elikkottil2009apc , Walker2002can ). Cannabis aids pain from mild to severely ill, but I personally consider its psychotropic effects to be unpleasant, and I avoided using this plant at higher doses.

tetrahydrocannabinol (THC)
tetrahydrocannabinol (THC)

Cannabis has traditionally been used to treat the days and pains of joints and other diseases. In addition to cannabinoids, cannabis contains many other substances: triterpenoids friedelin and epifriedelanol, alkaloids cannabisativin and anhydrocannabisativin, common plant secondary metabolites carvone, sitosterol and many others. Cannabis is not an adaptogen, and I'm sorry I do not have the capacity to deal with it in the same detail as ginseng . Its therapeutic use belongs to the physician. Dried cannabis (marijuana) is now available to us ( pdf , pharmacy map ).

All parts of cannabis : herb cannabis sativae , flos cannabis sativae , resin cannabis sativae , cannabis sativae , and even roots ( radix cannabis sativae ) are used. A cannabis for smoking is popularly called marijuana . Here I would particularly like to draw attention to cannabis seeds that differ from other parts of this plant by being free of psychotropic cannabinoids and in food significantly complements other healthy seeds such as poppy, nuts, hazelnuts, flaxseed, etc. Hemp seed has a pleasant taste and very it is delicious even after spraying.

How cannabinoids work

Cannabis cannabinoids function by acting in the body on two types of receptors: CB 1 and CB 2 . CB 1 is present in the brain and cerebellum. CB 2 occurs mainly in the immune system: T and B lymphocytes, macrophages and other white blood cells. While influencing CB1 receptors causes marijuana to have its well-known psychotropic effects, its anti-inflammatory ( Turcotte2016cri ) and analgesic effect ( Shang2016ccr ) is explained on CB2 . Cannabinoids even have the potential to treat autoimmune diseases ( Katz2016mca ). Interestingly, these receptors were first discovered by cannabis, and it was discovered that the endocannabinoid agonists existed in the body.

Disadvantages of cannabis

Cannabis hurts especially when it smokes. Smoking (marihuana) and cannabis balm (hashish) harm more than smoking tobacco because (unlike nicotine) cannabinoids extend the trachea. Smoke goes deeper into the lungs, not to mention that jointy packs without a filter. A little less unhealthy is a hookah. Another potential disadvantage of cannabis is side effects of immunity caused by the effect of CB2 receptors (see, e.g., Turcotte2016icc ). Instead of smoking it is healthier to use cannabis as a meal. Cannabis used in food also has a stronger effect because the active ingredients are not evaluated by burning. Hemp recipes can be found here, for example pdf . The use of cannabis in the form of tea is weak, because resin cannabinoids in tea can only be wrong. As for cannabis, it is very healthy, does not contain cannabinoids and has no disadvantages.

Hemp is not an adaptogen

Although hemp is not among poisonous plants, it is not an adaptogen. Cannabis contains unilaterally acting THC (tetrahydrocannabiol), which causes a state of distraction. In addition, smoking marijuana is more harmful than smoking tobacco. While nicotine narrows the trachea, cannabinoids expand them. Smoke goes deeper into the lungs, not to mention that jointy packs without a filter. It can be questioned whether the well-documented calming effect of cannabis on immune cells ( Turcotte2016icc ) does not aggravate resistance to infection and thus does not even overcome the strict requirements of adaptogens. Hemp is not an adaptogen, but a cure .

Than the THC is heavier in this respect. After THC removal, cannabinoids remain cannabinoid-free (mainly cannabinola). Hemp-free cannabis used by per os (ie not smoking) would be similar to other good adaptogenes.

| 24.1.2018