Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Вызывает укол сердца?

Привет,
возможно ли, что после использования молодого женьшеня (около 5 граммов) в 10 часов утра, я чувствую необычное сердцебиение в 20 часов утра? Может ли это вызвать женьшень, или это еще одна проблема?
Спасибо, Джон.

Добрый день, миссис Яно,
мне нелегко ответить на ваш вопрос. «Heartbeat» - это широкая концепция - без подробного описания ситуации я могу только прокомментировать влияние женьшеня, но не на ваш конкретный случай.

Вкратце, женьшень может увеличить кровеносные сосуды, снизить артериальное давление , уменьшить свертывание крови и оказывать общее положительное влияние на сердце и сосудистую систему . Однако в более подробном представлении это не совсем верно, потому что женьшень как адаптоген фактически не влияет на здоровый организм. Он фактически не снижает артериальное давление - это облегчает организму уменьшение его, если организм сам решает уменьшить его. Итак, если вы полностью здоровы и без каких-либо стрессовых ситуаций, эффект женьшеня не следует упускать из виду. Если у вас почти все сердечно-сосудистые заболевания ( гипертония , атеросклероз , хроническая венозная недостаточность - варикозное расширение вен или геморрой ), женьшень может только улучшить ваше состояние.

Я не знаю точно, что означает ваше «сердцебиение». Либо это действительно высокая сердечная деятельность, либо это что-то еще, например воспаление или отек . Например, когда мой зуб болит, он «гудит мое сердце» в нем. Когда у меня болит голова , мое сердце у меня на спине. Когда у меня появляется лихорадка, это также «гудит мое сердце». Еще один случай, когда я лично чувствую «сердцебиение» (в исключительных случаях), когда я встаю после долгого сеанса, и мне угрожает слабость от низкого давления. Это может быть ваш случай - женьшень, возможно, снизил ваше кровяное давление до более низкого уровня, чем ваше тело, и сердце пытается компенсировать повышенную активность. Однако, поскольку я не знаю подробностей вашего дела, я не могу судить об этом. Это должно быть сделано врачом, который имеет право на терапевтическую ошибку в нашем обществе. Женьшень определенно не то, что раздражало бы или перегружало бы сердце, а наоборот. Постарайтесь подумать, страдаете ли вы какой-либо болезнью или не принимаете какие-либо другие лекарства, которые могут повлиять на вашу сердечно-сосудистую систему. В регулярном, долгосрочном использовании низких доз молодой женьшень должен развивать свой спектр эффектов, которые в конечном итоге улучшат регенерацию и общее состояние не только вашей сердечно-сосудистой системы, но и всего организма.

-boris-

Благодарим вас за исчерпывающий ответ. Я снова сделал перерыв и женьшень. Я чувствую сердцебиение в груди. Я думаю, что я испытал подобную ситуацию после посещения 3 фаст-фуд-кафе, где я всегда заказывал кофе. Я не принимаю лекарства, я, вероятно, почти (хотя и исключительно) здоров. В возрасте 34 лет я не хотел бы видеть сосудистую болезнь.

Я попал в женьшень на вашем сайте, потому что я хочу решить «ленивую кишку» и связанные с ней проблемы с запором . У меня есть друг, с которого я получил чай (возможно, для потери веса) для этой цели, который не продается в Чешской Республике. Он называется Ginseng Slim Special. Я читал, что он содержит 80% черного чая и 20% женьшеня (я перевел его как женьшень). Поэтому я думал, что это будет дилетантский дом. Когда я читал ваш сайт, мне не приходило в голову, что такая ссылка может работать только против запоров. Оригинал действительно выполнил цель. Внутренние копии оказались детонаторами. Я собираюсь проверить это снова, я смотрю на часы, настало время

Уважаемая госпожа Яно,

Благодарим вас за дополнительную информацию. Не давайте мне еще несколько предложений. Если ваше сердце забирает кофе, то знайте, что черный чай содержит больше кофеина, чем сам кофе. Даже если вы знаете, вы, вероятно, не знаете, что кофеин намного больше, чем обычно считается (вы знаете, доктор Коффи ?). Это моя незавершенная статья о или, скорее, о кофеине: ли кофе разрушает мое здоровье?

Кофеин может помочь вам с подвижностью кишечника только в краткосрочной перспективе, и в будущем вы будете хуже, потому что рецепторы кофеина адаптируются через пару дней, кофеин перестает работать, но мы не можем его отложить - в противном случае наши проблемы будут временно возвращаться с гораздо большей интенсивностью. Кофеин вызывает желудочные проблемы с кислотой - он сначала повторно подкисляет, вызывая проблемы с желудочно-кишечным трактом из-за отсутствия кислотности в фазе отмены.

Женьшень ведет себя как адаптоген из-за моторики кишечника. С одной стороны, он повышает моторику кишечника, с другой стороны, он ослабляет раздражение пищеварительного тракта . Попробуйте cicicum вместо черного чая вместо черного чая - в Израиле недавно были исследованы цицики для улучшения моторики кишечника (вероятно, потому, что он принадлежит к семейству мелассы), и результаты были положительными.

Кофеин не помогает в потере веса по тем же причинам: потеря веса - это долгосрочное усилие, а кофеин помогает только кратковременному, долгосрочному вреду. Очень жаль, что кофеин настолько распространен как продукт для похудения. Женьшень не является анорексией, но он способствует усилиям и желанию ожирения похудеть .

-boris-

| 6.2.2018 94

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Causes a gush of heart pounding?

Hello,
is it possible that after using a young ginseng (lean of about 5 grams) at 10 am, do I feel unusual heart pounding at 20 am? Can it cause ginseng, or is it another problem?
Thank you, John.

Good afternoon Mrs. Jano,
it is not easy for me to answer your question. "Heartbeat" is a broad concept - without a detailed description of the situation, I can only comment on the effects of ginseng, but not on your particular case.

Briefly, ginseng can enlarge blood vessels, reduce blood pressure , reduce blood clotting, and have overall beneficial effects on the heart and the vascular system . In a more detailed view, however, this is not entirely true because ginseng as an adaptogen actually has no effects on a healthy organism. He does not actually reduce blood pressure - it only makes it easier for the body to reduce it if the body itself decides to reduce it. So, if you are completely healthy and without any stressful situations, the effect of ginseng should not be overlooked. If you suffer from almost any cardiovascular disease ( hypertension , atherosclerosis , chronic venous insufficiency - varicose veins or hemorrhoids ), ginseng can only improve your condition.

I do not know exactly what your "heart pounding" means. Either it's really high cardiac activity, or it's something else, like inflammation or swelling . For example, when my tooth hurts, it "buzzes my heart" in it. When my head hurts , my heart pounds at my back. When I have a fever, it also "buzzes my heart". Another occasion in which I personally feel "heart pounding" is (exceptionally) when I stand up after a long session and I'm in danger of faintness from low pressure. This may be your case - ginseng may have lowered your blood pressure to a lower level than your body used to, and the heart is trying to compensate for increased activity. However, since I do not know the details of your case, I can not judge it. This must be done by a doctor who only has the right to a therapeutic error in our society. Ginseng is definitely not something that would irritate or overload the heart, rather the opposite. Try to think if you suffer from any illness or if you do not take any other medications that could affect your cardiovascular system. In the regular, long-term use of low doses , young ginseng should develop its range of effects that will ultimately improve the regeneration and overall condition not only of your cardiovascular system but also of the entire organism.

-boris-

Thank you for the comprehensive answer. I took a break and ginseng again. I feel the heartbeat in the chest. I think I experienced a similar situation after visiting 3 fast-food cafes where I always ordered coffee. I do not take medication, I'm probably almost (albeit exceptionally) healthy. At age 34, I would not like to see a vascular disease.

I have gotten to the ginseng on your site because I want to solve the "lazy gut" and its associated problems with constipation . I have a friend from whom I received tea (probably for weight loss) for this purpose, which is not sold in the Czech Republic. It's called Ginseng Slim Special. I read that it contains 80% black tea and 20% ginseng (I translated it as ginseng). So I thought it was going to be amateurish at home. When I read your site, it did not come to me that such a link could work just against the constipation. The original really fulfilled the purpose. Domestic copies have proven to be a detonator. I'm going to test it again, I'm looking at the clock, it's high time

Dear Mrs Jano,

thank you for the additional information. Do not give me a few more sentences. If your heart pounds for coffee, then know that black tea contains more caffeine than coffee itself. Even though you may know, you probably do not know that caffeine is much bigger than what is generally believed to be (you know, Dr. Coffey ?). This is my unfinished article about or, rather, about caffeine: Does coffee ruin my health?

Caffeine can help you with intestinal motility only in the short term, and you will get worse in the long run - because caffeine receptors are adapting in a few days, caffeine stops working, but we can not drop it - otherwise our problems will temporarily return with much greater intensity. Caffeine makes stomach acidic problems - it first re-acidifies, causing gastrointestinal problems due to lack of acidity in the withdrawal phase.

Ginseng behaves as an adaptogen due to intestinal motility. On the one hand, it increases intestinal motility, on the other hand it dampens the irritation of the digestive tract . Try cicicum instead of black tea instead of black tea - in Israel, cicicas have recently been researched to improve intestinal motility (probably because it belongs to the family of molasses) and the results were positive.

Caffeine does not help in weight loss, for the same reasons: weight loss is a long-term effort and caffeine helps only short-term, long-term harm. It is a great pity that caffeine is so much spread out as a weight loss product. Ginseng is not an anorectic, but it promotes the effort and the will of the obese to lose weight .

-boris-

| 3.7.2009

Related articles